185 65 r15 лето что означает
Перейти к содержимому

185 65 r15 лето что означает

  • автор:

Расшифровка маркировки шин

Этот раздел создан для того, чтобы помочь вам понять, каким образом маркируются шины и какие значения несут в себе надписи на их боковинах.

Типоразмер наносят на боковину шины.

Например: 195/65 R 15 91T

195 — означает ширину шины в мм.

65 — это % отношение высоты профиля шины к её ширине (то есть 65%). Этот параметр служит для определения высоты шины при имеющейся ширине шины.

Важно! Если увеличивается ширина шины, при неизменном значении профиля увеличивается и высота шины! Точные цифры изменений размера рассчитываются при помощи «шинного калькулятора».

Если после ширины шины отсутствует значок / и за шириной шины в мм. следует буква R (например: 195 R 15), то это значит, что по умолчанию отношение высоты профиля шины к её ширине равно 80%. Шина с подобного рода обозначением называется «полнопрофильной».

Поясним на примере, маркировка 185/60 означает, что ширина шины 185 мм, а высота составляет 60% от ширины 185 мм, т.е. 185х60%=111 мм. Получается, высота шины равна 111 мм. Так, математическим подсчетом, для шины 185/65/14 её высота составит 120 мм.

R — служит для обозначения конструкции шины (в нашем случае — радиальная). Многие автолюбители ошибаются, думая, что R служит для обозначения радиуса шины. Легковые шины с диагональной конструкцией практически уже сняты с производства.

15 — служит для обозначения диаметра, но не радиуса диска, в дюймах, т.е. её внутреннего диаметра.

91 — служит для обозначения индекса нагрузки на шины. Это приблизительный показатель, обозначающий максимально допустимую нагрузку на шину.

Некоторые шины выпускаются с надписью MAX LOAD (нагрузка по максимуму) и далее нанесены цифры, обозначающие килограммы и фунты.

Для микроавтобусов и лёгких грузовиков изготавливаются специальные многослойные усиленные шины, выдерживающие высокие нагрузки. В зависимости от индекса нагрузки они обозначаются надписью REINFORCED (6-тислойная усиленная шина) или литерой «С», следующей за диаметром шины, например: 195/70 R 15 C, (8-мислойная грузовая шина).

T — служит для обозначения индекса скорости. Этот параметр условен. Он служит для определения максимально допустимой скорости, с которой может двигаться автомобиль при использовании данных шин.

koleso markirovka3

В американском обозначении типоразмера применяются два типа маркировки шин.

Первая маркировка практически соответствует европейской, единственное отличие — перед типоразмером находится буква «P» (Passanger, обозначающая легковой автомобиль) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.

Вторая маркировка имеет принципиальные отличия от европейской.

Например: 31х10.5 R15

31 —служит для обозначения внешнего диаметра шины в дюймах.

10.5 — служит для обозначения ширины шины в дюймах.

R — служит для обозначения шины радиальной конструкции.

15 — служит для обозначения внутреннего диаметра шины в дюймах.

Дополнительные обозначения, используемые разными производителями шин:

M&S или M+S (Mud + Snow — грязный снег). Служит маркером того, что шины сконструированы специально для зимы или межзонья.

All Season —шина предназначена для использования круглый год.

Rotation — служит для обозначения направленной шины. Направление её вращения указано стрелкой-индикатором на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — служит для обозначения ассиметричных шин. При их установке следует строго следовать правилам установки шины на диск. Надпись Outside (внешняя сторона) при этом обязана находиться с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — соответственно с внутренней.

Left или Right — служит для обозначения того, что шины этой модели могут быть или левыми или правыми. При их монтаже следует строго выполнять правила по установке шин на автомобиль. Левые ставятся только слева, а правые — только справа.

Tubeless — служит для обозначения того, что шина не имеет камеры. Если надписи Tubeless нет, то шину можно эксплуатировать только с камерой.

Tube Type — служит обозначением того, шина используется только с камерой.

MAX PRESSURE — служит для обозначения того, какое максимальное допустимое давление может быть в шине в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (дождь, вода, влага или пиктограмма «зонтик») — служит для обозначения того, что эти шины специально созданы для дождливой погоды и имеют высокую степень сопротивления эффекту аквапланирования.

Пізнай ще:

Правила эксплуатации автомобильных шин

Правила эксплуатации автомобильных шин

Чтобы заменить покрышки на современном авто, понадобятся приличные средства. Поэтому в увеличении продолжитель..детальніше

Какое давление должно быть в шинах

Какое давление должно быть в шинах

Что бы узнать необходимое давление в шинах Вашего автомобиля необходимо: Найти стикер с таблицой значений д..детальніше

Таблица взаимозаменяемости шин

Таблица взаимозаменяемости шин

.table-scroll td < padding: 0 10px; >Взаимозаменяемость шин – это возможность правильно..детальніше

Маркировка шин — расшифровка

В процессе выбора автомобильных покрышек определяющую роль играет маркировка шин. Это буквенное либо цифровое обозначение конкретных параметров изделий. Обычно маркировка шин наносится на внешний борт. Однако в моделях некоторых производителей данное правило нарушается. В этом случае маркировку шины стоит искать на внутренней стороне изделия.

Алфавитно-цифровой код дает возможность покупателю узнать о ключевых характеристиках резины. Так, маркировка шин включает обозначение максимальных нагрузок на изделие (индекс нагрузки), предельную скорость (индекс скорости) и другие параметры.

За последние годы количество параметров, зашифрованных в алфавитно-цифровых кодах, существенно увеличилось. Это связано, прежде всего, с тем, что значительно расширился ассортимент шин, соответственно маркировка теперь может обозначать не только ключевые параметры изделий, но и дополнительные. Также сложности с выбором подходящей модели покрышки могут нередко возникать из-за так называемых «двойных стандартов» стран-производителей. Например, европейская маркировка шин существенно отличается от алфавитно-цифровых кодов, принятых в США. Некоторые производители указывают на своих изделиях и те, и другие варианты, другие же выбирают какой-либо один (европейский или американский).

Изучить маркировку шин можно, ориентируясь на специальную таблицу. Однако лучшим вариантом будет обращение к специалистам техцентра «Автобам». Наши сотрудники подберут оптимальный вариант покрышек, учитывая все требования клиентов относительно характеристик резины.

Типоразмер наносится на боковину покрышки крупными символами, имеет следующий вид:

185/65 R15 88T (в качестве примера взята маркировка шин Бриджстоун Ice Cruiser 7000).

  • 185 – ширина профиля (мм)
  • 65 – высота профиля (в процентном соотношении к ширине)
  • R 15 – диаметр
  • 88 – индекс нагрузки (расшифровка в таблице индексов грузоподъемности, в данном случае максимально допустимая нагрузка на шину – не более 560 кг)
  • T – индекс скорости (расшифровка соответственно таблице индексов скоростей, в данном случае – 190 км/ч).

Маркировка шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Расшифровка маркировки шин.

Маркировка шин

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

Таблица индексов нагрузки шины

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Таблица индексов скорости

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

[feedback header=»Остались вопросы?» text=»»]

Triangle TR928 185/65 R15 88H

Шина Triangle TR928 – скоростные модель, предназначенная для легковых автомобилей.

Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.

Шины с типоразмером 185/65 R15 подходят к следующим автомобилям:

Alfa Romeo 156, Alfa Romeo MiTo, Citroen Berlingo (MF), Citroen Berlingo (MF) Van, Citroen C-Elysee, Citroen Nemo, Citroen Nemo (AA) фургон, Fiat Doblo, Fiat Doblo Cargo, Fiat Doblo Van, Fiat Fiorino, Fiat Multipla, Honda Accord VI (CG, CK), Hyundai Elantra III (XD), Hyundai Elantra IV Sedan (HD), Hyundai Solaris (RB), Hyundai Solaris Sedan (RB), Kia Rio III (UB), Kia Rio III Sedan (UB), Mazda 2 (DL, DJ), Mazda 626 V (GF), Mazda 626 V HB (GF), Mazda 626 V SW (GW), Mazda Xedos 6 (CA), Nissan Almera Classic (B10), Opel Adam, Opel Astra G HB (F48, F08), Opel Astra G Sedan (F69), Opel Astra G Wagon (F35), Opel Corsa D, Opel Corsa D Van, Opel Corsa E, Opel Corsa E Van, Peugeot 208, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Van, Renault Logan EXPRESS, Renault Logan I, Renault Logan I Wagon, Renault Logan II, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero Stepway II, Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Avensis (T22), Toyota Corolla (E100), Toyota Corolla (E110), ВАЗ Largus, ВАЗ Largus Van, ВАЗ Vesta, ТагАЗ C30, ТагАЗ Vega C100 и др.

Отзывы о модели Triangle TR928 185/65 R15 88H

30 покупателей оставили отзыв о шине Triangle TR928 185/65 R15 88H
Достоинства: Продуманность до мелочей
Недостатки: Покупка. Пока ещё толком не налажены продажи.

Комментарий: Давайте, я напишу хороший отзыв, чтобы в следующий раз купить эту резину в 2 разе дороже)) Посоветовал коллега. Купил зиму на шипах. Первое — внешний вид и исполнение — уже вызвали удивление и одобрение. Шипов просто безобразно много ) Второе — шиномонтаж. Толпа из мастеров и водил, которые и пощупали и похлопали и постукали с одобрительными возгласами. Разве что, не лизнули. Все были под впечатлением, тем более когда озвучил цену. Дал десяток ссылок на склад людям с грустными взгядами, которые уже переобулись. По ощущениям: 1) машина стоит на дороге как вкопанная; 2) шум — как на лете 3) впервые в жизни пришло ощущение, что я не чувствую каши под колёсами от слова совсем, как будто еду по сухой дороге летом. Теперь посмотрю, как она в плане срока службы себя покажет. Короче, КЕтай удивил — так удивил.

Достоинства: Шины — класс, даже не ожидал от китая такого качества! Советую)
Недостатки: Нет

Комментарий: Я теперь фанат Триангла! до них много на чем ездил, есть с чем сравнить. Многие знакомые ездят на китайских шинах — и мне посоветовали.

Достоинства: Хорошая резина ,дорогу держит даже в сильный дождь ,не шумит.

Недостатки: При торможении на большой скорости есть небольшая вибрация, надеюсь, что плохо сделали балансировку. На днях поеду балансировать.

Комментарий: На высокой скорости ничего не бъёт. разгонялся до 160! больше мне не надо. лужи в городе, в том числе и глубокие — прекрасно. аквапланирование — 0!Мне зашла.

Yudaev Pavel

Достоинства: Доступная цена. Тихие (тише чем Bridgestone B500, но те были практически вечными). Хороший накат. В дождь не подводили. К покупке рекомендую.

Недостатки: Как таковых недостатков не обнаружено. Ожидания шина оправдывает. Единственное — есть ощущение что время жизни шины будет короче чем у более дорогих аналогов.

Комментарий: Стоят на Toyota Corolla Axio. Размер типовой (195/65/15). Манера вождения: флегматично-спокойная. Пробег 12000 на данный момент (эксплуатирую 1,5 сезона). Пока все замечательно.

Besedin Grigorii

Достоинства: Цена. Цепкость ( на 1 сезоне). Души не чаял одно лето. Езда по грязи, мягкость была на 5+.. Но радость закончилась на втором сезоне.

Недостатки: Быстрый износ, относительно шумная, плохо держит влажный асфальт, вода тоже не для неё..

Комментарий: Стояла на Volkswagen Passat b5 1.8 Быстрый износ, при котором РЕЗКО пропадает цепкость на мокром асфальте, появилось заметная жесткость. Проехал на ней в общем 35-49 тыс. В конце была просто кривущщая резина,машина стала не управляемая и не предсказуемая. из за этого было 3 или 4 заезда на СТО диагностика ходовой и сход развал-итог все в норме. Дотерпел до зимы, воткнут зиму и вуаля-машина поехала! Итог: повторно я её не возьму никогда. также кама евро 236 интереснее,хоть и шумная.

Достоинства: Качество, цена. Хорошо ведут себя на асфальте и на просёлочной дороге. Не склонны к пробуксовке и также отлично тормозят. Также хороши и на мокром асфальте и на грязи.

Недостатки: Чуть шумноваты.

Комментарий: При покупке машины ( опель зафира ) стояли именно такие шины тр928 195/65/15 износ прим. 2/3. Ездил на них ещё примерно 15000. На трассе Атырау — Астрахань эти колёса «поймали» столько ям и колдобин, но на шинах ни одной грыжи не появилось! Недавно приобретая новые летние шины всё равно купил такие же. Покупал по 11000 тенге/60$.

Достоинства: тихая, мягкая. На дороге просто шуршит
Недостатки: при размере 215 45 17 tr928 нет защитного бортика

Комментарий: стояла на мазде3, был удивлён её мягкости и бесшумности, держит очень хорошо, тормозит норм, недочётов не заметил

Гончаров Дмитрий
Достоинства: Соотношение цены и качества.
Недостатки: Нет, если вас не смущает Китай.

Комментарий: Очень хорошо держит трассу, по грязи тоже проблем нет. В дождь больше 120 не советую, плавать начинает. Если вам наплевать на бренд, то это ваш выбор. Резина действительно очень хорошая.

Волосатов Константин
Достоинства: Цена/качество, мягкая, бесшумная, износостойкая
Недостатки: Вытекают из достоинств

Комментарий: Откатал сезон. До этого стояли Мишлен Энерджи Севьер. Из плюсов потрясающая мягкость и бесшумность, прекрасно держит прямую даже на довольно высоких скоростях, на пологих поворотах скорость можно не скидывать. Минусы вытекают из плюсов. Мягкость не располагает к лосиным тестам на скоростях за 80, на крутых поворотах опять-таки чувствуется склонность к заносу, чего на брендовых Мишленах и в помине не было, торможение, субъективно, похуже, чем на предыдущей резине, но это нормально, лишний повод держать дистанцию. На мокрой дороге ведут адекватно, на склонность в аквапланированию не проверял, ибо считаю, что по мокрым дорогам на 150-ти пусть гоняют пилоты Формулы-1. Вывод: прекрасная резина по соотношению цена/качество. Недостатки сполна компенсируются достоинствами. Отличный выбор для степенных грамотных водителей.

Belyakov Den
Достоинства: Малошумная, износостойкая, цена.
Недостатки: Набиваются мелкие камушки в протектор. Лечится резким ускорением.

Комментарий: Купил в начале летнего сезона. Уже проехал на них 13000. Высота протектора не изменилась. В дождь ведут себя превосходно (до этого стояли Данлоп Спорт) в колее как по рельсам. Машина стала заметно мягче. Ну и конечно не могла не порадовать цена. С переобувкой обошлось 12000 деревянных. Это не первое использование Триангл. Юзаю зимний комплект уже 2 зимы. Плюсы те же, НО в первую зиму потерял 50% шипов, за вторую ещё 20%, в остальном они как новые, незнаю когда лысеть начнут :)))

Достоинства: цена
Недостатки: требует прогрева

Комментарий: Едет хорошо, в повороты заходит великолепно (авто f30), пробуксовку дает конечно с места, но ничего страшного, за комплект колес стоимостью в 14000р можно и простить и другой недостаток — если на холодную начать тормозить, особенно на вывернутых колесах — она юзом как по гололеду ведет себя, было так два раза и именно это меня заставило все таки понять и признать, что это китай. НО, предупрежден, значит вооружен — прогрел как на байках и делай что хочешь! Слышал тормозной путь немного длиньше — соглашусь! Но за 3500 р за шину, вместо 10 000р МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО НЕ ТАК, БУДУ подстраиваться под колеса)))

Достоинства: цена качество просто супер
Недостатки: пока не выявил

Комментарий: Купил Триангл 928 R16 215 65 по 2500р за шину, до этого стоял Hankook, и сразу же отправился их тестировать на КАД, могу сказать что до 160 км/ч они себя показали с лучшей стороны, шума нет, дорогу держат отлично, в дождь пока не ездил, ну думаю они тоже будут на высоте, доволен покупкой!

Достоинства: Тихая, мягкая, вроде износостойкая(5 т.км уже)
Недостатки: Не везде купишь

Комментарий: Являюсь постоянным пользователем ресурса «Яндекс Маркет», за все то время я не оставил ни одного отзыва, хотя сам перечитал их кучу. Могу сказать одно, став обладателем этой резины я решил написать свой первый отзыв))).(Настолько мое великое впечатление). После рождения дочурки, финансовые вложения в автомобиль уменьшились и тут я стал присматриваться в сторону китайского производителя, до этого стояла резина kumho solus потом ContiPremiumContact 3. Kumho отходила совсем мало еле еле 30 тысяч с перекидыванием колес в шахматном порядке, да и дорогу держала не о чем. Continental в целом резина неплохая, на дороге как влитая, и в непогоду с почти никаким рисунком вела себя адекватно, но и ее ресурс не вечен. Очередь Triangle TR928, балансировка 5-15 грамм не больше, резина со всеми штампами и метками. Поставил-поехал-ошалел. Не ждал я такого результата. Резина тихая, стало слышно гудение подшипника какого-то, проглатывания неровностей просто красота. Глубокие лужи не то чтобы идеально, но предсказуемо и адекватно. Что могу сказать в заключении, так это то, что если она пробежит у меня хотя бы 40-50к, я никогда не возьму дорогую резину. Кто то скажет, что отзыв писали сами производители и что это все реклама, спорить не буду, ведь дело каждого что выбирать и что покупать.

МАТУШКО СЕРГЕЙ
Достоинства: Цена соответствует качеству.
Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Прикупил себе Triangle Group TR928 195/65 R15. Скажем так, ожидал от нее меньшего. Шума нет, дорогу держит хорошо, торможение нормальное, до этого пару лет ездил на Бриджиках 250, так мне Триангл больше понравился. Асфальт, гравийка, песок (если с умом ездить) на ура, сильно больших луж пока не попадалось, но на неглубоких ведет себя достойно и торможение хорошее. Да и еще, отбалансировались нормально без лишних килограммов))) В общем пока не пожалел, что купил.

Plushkin Dima
Достоинства: цена, вид, износостойкая
Недостатки: жестковата, не перекачивать.

Комментарий: Купил год назад , откатал один сезон сейчас буду ездить второй, пробег 30000 колеса на глаз как новые, купил 215*65*16 колеса больше штатных, смотрятся хорошо, но то ли из за размера то ли резина реально тяжелее , после зимних чувствуется как будто машина добавила в весе, разгон плавный и более долгий что мне нравиться, не люблю когда чуть передавил и машину дергает, а теперь как седан бизнес класса. Из минусов шумновата в сравнении с хорошим контенинталь и жестковата. второе от части лечится чуть меньшим давлением у меня по книжке от 2,2 до 2,4 от нагрузки, накачал перед 2,1 зад 2,0. Свое колеса точно отрабатывают! И как не странно весьма крепкие, ездил и по стеклам, и с бордюров не удачно соскальзывал, хоть бы что. ну ямы с острыми краями это каждый день 200 метров по дворам. стараюсь обьезжать но бывает и соскочишь с края или просто теранешь. Наверно были бы деньги на момент покупки купил что то другое, лично сам люблю контенинталь но за такие деньги калеса хорошие, лучше чем мотодор однозначно, даже который делают не у нас. Кстати отбалансировались со слов шиномантажника хорошо, только на одном грузик большой сказал назад поставить, езжу иногда 150 вибрации 0! На других зимних на 120 руль трясло.

Аникиев Алексей
Достоинства: цена, качество
Недостатки: тяжёлая, много грузиков при балансировке

Комментарий: Купил для Subaru Forester ll размер 205/70R15, комплект обошелся 8400 руб. При балансировке на родных литых дисках разброс от 50г до 80г на колесо. Шины тяжёлые но биения или других дефектов выявлено не было. Откатал всего неделю, поэтому могу сказать только что резина не шумная, дорогу держит отлично,при резком торможении ведет себя предсказуемо. Приобретением доволен.

Ников Максим
Достоинства: цена,качество
Недостатки: показалось, что протектор на новой чуть меньше,чем на известных марках.Шумновата

Комментарий: Не раз попадал в ямы ,думал всё фуфло набил.Даже на диске вмятины,но нет ,резине хоть бы что..Очень прочная.Стоит своих денег

Ворошилин Иван
Достоинства: цена
Недостатки: нет пока

Комментарий: использую 2 месяца, покупал и поставил сразу на новое литье на scad electra, отбалансировались очень и очень достойно, грузики от 5 до 15 грам, откатал 1500 и поехал балансировать еще раз, в итоге один грузик на 15 гр сменили на 10 гр, катался на бриджиках, по сравнению с ними очень и очень тихие, по сравнению с камой торможение просто потрясающее, если не бить резко тормозом в пол, то даже на мокрой дороге потрясающее тормозит, с места идет тоже без пробуксовки очень хорошо, на скорости отлично продавливает лужи и не плавает. есть отбойник , много раз залетал на приличных скоростях на трассе в выбоины аж зубы брякали =) испугался что пробил — в итоге даже грыжи нет. Когда покупал переживал что чистый китай (но что сейчас не китай =) ) после пары недель езды все переживания прошли, езжу и радуюсь. Посмотрим как будет с износом, но вот в плане езды да еще на амортизаторах Kayaba, в повороты вхожу как по рельсам. Я ни капли не пожалел, что купил резину зы, откатал полностью сезон, намотал на шинах почти 40 000, очень много времени проводил на трассах, а это порой жестокие выбоины. Резиной очень доволен, очень много раз залетал в выбоины до лязга зубов, первое время выходил и смотрел не пробил ли, не схатил ли шишек, в итоге ни одной килы. Когда покупал мне продавец говорил что на шинах псевдоотбойник, может он конечно и псевдо, но держит лучше барума и бриджей, которые вечно у меня были в грыжах. Управляемость на шинах — превосходна, летишь на малой высоте , а чувство что машина приклеена к асфальту, (в хорошем смысле слова), очень и очень достойно продавливает на высокой скорости глубокие лужи и не плавает, торможение превосходное , что на мокрой дороге что на сухой, в грязь не ползал, поэтому как ведет себя на грунтовке не знаю. Очень порадовало износостойкость, ну не заметил чтобы после 40 000 шины даже подносились. Вообщем если качество китайцы сохранят, то это конкурент многим дорогим шинам

CodeName33
Достоинства: Цена, Дорогу держит на 4
Недостатки: Жесткая, Шумная, Кривая

Комментарий: В принципе, за что заплатил, то и получил. Читал множество хвалебных отзывов, всякие статьи и обзоры, заверения о том, что резина делается по современным технологиям и т.д. Ну черт, его знает, решил взять, попробовать. Сразу же, в шиномонтаже — 2 колеса из 4х оказались кривововаты, пошли назад. Дальше ощущения от эксплуатации: По сцеплению с дорогой оценил бы на 4 (впринципе это надо ещё постараться, чтобы сделать резину, которая с сухим асфальтом будет плохо сцепляться) в сухую погоду проблем нет, в дождь бывают пробуксовки, тащит в колею при разгоне по мокрой дороге. По комфорту — 3 с минусом. Жесткая, мелкие нестыковки в асфальте проглатывает плохо, шумная. До неё стояло что-то другое (забыл уже что), вышепересичленных проблем не было. С китайцами больше связываться не хочу. Dodge Caliber, R17 65/225

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *