Система управления дальним светом что это
Перейти к содержимому

Система управления дальним светом что это

  • автор:

Система управления дальним светом что это

Drive Wise

Ассистент управления дальним светом (HBA)

Если камера на лобовом стекле распознает лучи фар встречного автомобиля, система HBA автоматически переключит дальний свет на ближний, чтобы избежать ослепления других водителей. Как только встречный автомобиль проедет, система автоматически переключит свет на дальний.

Выбор и покупка

Выбор и покупка

Владельцам

Владельцам

Kia в соцсетях

Информационная линия Kia

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (AHB)

Переключение между дальним и ближним светом — неотъемлемая часть вождения ночью, а автоматическое управление дальним светом позволяет вам добросовестно управлять автомобилем без компромиссов в отношении видимости. AHB реагирует на фары других автомобилей и при необходимости автоматически приглушает свет фар, а затем снова включает дальний свет, если дорога впереди пуста.

При помощи встроенной камеры AHB реагирует на то, что не сразу обнаруживается взглядом. Оптимальный момент переключения на ближний свет не допускает ослепления других водителей, при этом дорога остается освещенной как можно дольше. Это обеспечивает оптимальный обзор дороги перед вами и максимальную видимость пешеходов и других препятствий.

Нагрузка на водителя из-за необходимости постоянно переключать свет сокращается: вы можете расслабиться и насладиться безопасной ночной поездкой при полной видимости дороги.

Поучаствуйте в интерактивной демонстрации функции автоматического управления дальним светом

Ограничение ответственности: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus как замену обычным принципам вождения; прежде чем приступить к управлению системой, прочтите эти инструкции. Ответственность за безопасное вождение всегда несет водитель.

Система управления дальним светом что это

В нашем магазине предусмотрены следующие скидки:
Скидка зависит от мощности А/Ч сданного Вами аккумулятора или нескольки АКБ

За каждый А/Ч Вы получите по 3 грн.

45 А/Ч – 135 грн.
60 А/Ч – 180 грн.
100 А/Ч – 300 грн

ВНИМАНИЕ . :

Если вы заказываете новый аккумулятор с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ и сдачей старого аккумулятора, то услуги НП по возврату б/у акб нам тоже оплачиваете Вы :
Например для АКБ 60 Ач. Доставка нового аккумулятора к Вам (70 — 100 грн) + возврат старого акб к НАМ (70 — 100 грн) = (140-200 грн)

Фактически доставка становится почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, тем не менее это ВЫГОДНО и вы помогаете экологии планеты.

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно:
1. Указать его стоимость 200 грн. (Позволит избежать комиссии за страховку.)

2. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. ( Не платим за услуги упаковки)
Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн
Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 -100 грн

У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:
(093) 768-11-61
(066) 048-55-46
(098) 833-44-55

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Система управления дальним светом предназначена для совершенствования видимости в темное время суток за счет механического включения дальнего света фар. При этом система дает возможность ехать с дальним светом фар максимально допустимое время, предотвращает ослепление других участников движения, облегчает управление автомобилем, и тем самым, повышает безопасность движения.

Система управления дальним светом реализована в зависимости от типа фар:

галогеновые фары — за счет механического включения (выключения) дальнего света фар (скажем, система Light Assist );

ксеноновые фары — за счет механического поворота модуля лампы в вертикальной и горизонтальной плоскости, при этом дальний свет фар не выключается (скажем, система Dynamic Light Assist ).

Система механического дальнего света имеет следующее устройство:

— лампа дальнего света (модуль лампы);

— контрольная лампа на панели приборов.

Система управления дальним светом активируется переключателем освещения , при переводе его в определенное расположение.

В работе системы применяется черно-белая видеокамера , которая фиксирует атмосферу перед машиной. Зона охвата видеокамеры составляет около 1000 м. Видеокамера совместно с блоком управления располагаются в корпусе зеркала заднего вида.

Наравне с информацией от видеокамеры в работе системы применяются входные сигналы датчиков угловой скорости колес (для оценки скорости движения авто), датчика освещенности (для оценки степени освещенности).

Блок управления обрабатывает изображения видеокамеры и сигналов датчиков, на основании которых оценивается ситуация на дороге:

— мощность встречного потока света.

В зависимости от определенной обстановки производится включение-отключение (поворот модуля лампы) дальнего света фар.

Контрольная лампа на панели приборов уведомляет о включении системы и ходе ее работы.

Принцип работы системы управления дальним светом

Система управления дальним светом механически включает дальнийй свет фар при одновременном выполнении следующих условий:

— низкий уровень освещенности;

— работа ближнего света фар;

— движение авто с определенной скоростью;

— отсутствие впереди идущих либо встречных транспортных средств (автомобили, мотоциклы);

— движение за пределами населенных пунктов.

С целью предотвращения ослепления других участников движения дальний свет фар механически выключается при наличии встречных либо впереди идущих транспортных средств. Переключение производится при нахождении транспортного средства в зоне охвата системы и на определенном расстоянии от машины (пучок дальнего света не должен доходить до транспортного средства). При объезде (обгоне) с транспортным средством дальний свет механически включается.

При движении по населенному пункту система срабатывает в зависимости от оценки степени освещенности. Если внешнее освещение оценивается как положительное, то происходит механическое переключение на ближний свет фар. В ином случае движение машины через населенный пункт осуществляется с дальним светом фар.

Устройство и принцип работы системы управления дальним светом Light Assist

Light Assist представляет собой автоматическую систему управления дальним светом (ассистент дальнего света). Эта вспомогательная система повышает уровень безопасности и помогает водителю при движении в темное время суток. Суть ее работы заключается в автоматическом переключении дальнего света на ближний. Более подробно об устройстве и особенностях работы расскажем в статье.

Назначение Light Assist

Система призвана улучшить освещенность в темное время суток. Эта задача реализуется путем автоматического переключения дальнего света. Водитель двигается с включенным дальним насколько это возможно. Если есть опасность ослепления других водителей, Auto Light Assist переключится на ближний или изменит угол светового пучка.

Система управления дальним светом

Как работает Light Assist

Условия работы комплекса будет зависеть от типа установленных фар. Если фары галогеновые, то происходит автоматическое переключение между ближним и дальним в зависимости от ситуации на дороге. При ксеноновых фарах автоматически поворачивается отражающий элемент в разных плоскостях в фаре, меняя направление света. Такая система называется Dynamic Light Assistant.

Основными компонентами устройства являются:

  • блок управления;
  • переключатель режима освещения в салоне;
  • черно-белая видеокамера;
  • модуль фары (отражающий элемент);
  • датчики освещённости;
  • датчики динамического контроля (частота вращения колес).

Чтобы активировать систему, нужно вначале включить ближний свет, далее перевести переключатель в автоматический режим.

Черно-белая видеокамера и блок управления находятся в зеркале заднего вида. Камера анализирует дорожную обстановку перед автомобилем на дистанции до 1 000 метров. Она распознает источники света, а затем передает графическую информацию в блок управления. Это значит, что источник (встречный автомобиль) распознается до того, как он будет ослеплен. Длина светового пучка дальнего света обычно не превышает 300-400 метров. Дальний автоматически выключается при попадании встречного автомобиля в эту область.

Камера и датчик освещенности в зеркале заднего вида

Также информация в блок управления поступает от датчиков освещенности и датчиков частоты вращения колес. Таким образом, в блок управления поступает следующая информация:

  • уровень освещенности на дороге;
  • скорость и траектория движения;
  • наличие встречного потока света и его мощность.

В зависимости от дорожной ситуации происходит автоматическое включение или выключение дальнего света. Работу системы показывает контрольная лампа на панели приборов.

Необходимые условия для активации

Автоматическое переключение дальнего света будет работать при следующих условиях:

  • включен ближний свет фар;
  • низкий уровень освещенности;
  • автомобиль двигается с определённой скоростью (от 50-60 км/ч), такая скорость воспринимается как движение по трассе;
  • впереди нет встречных машин или других препятствий;
  • автомобиль двигается вне населенных пунктов.

Если фиксируются встречные автомобили, то дальний свет автоматически погаснет или изменится угол наклона отражающего модуля фары.

Распознавание встречных машин

Похожие системы от разных производителей

Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.

Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.

Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:

  • движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
  • проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
  • движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
  • дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
  • освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль отражателя фары поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
  • включение освещения при плохих погодных условиях.

Преимущества и недостатки систем Light Assist

Подобные технологии получили признание водителей. Отзывы показывают, что система работает четко и без сбоев. Даже при обгоне на неосвещенной трассе впередиидущего автомобиля дальний свет фар не слепит в зеркала заднего вида. При этом дальний свет остается работать. Примером можно назвать Dynamic Light Assist от Volkswagen. Особых минусов выявить не удалось.

Подобные технологии как Light Assist прекрасно справляются со своей задачей. Благодаря им вождение современных автомобилей становится более безопасным и комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *