Шаровая опора ваз 2114 какая лучше
Перейти к содержимому

Шаровая опора ваз 2114 какая лучше

  • автор:

Шаровая опора ваз 2114 какая лучше

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ 2114 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шаровая опора на ВАЗ 2114

Конструкция и механизм крепления шаровой опоры на отечественных ВАЗах несколько отличен от способа фиксации на зарубежных марках. В частности:

  • вместо привычного рычага подвески встроена цельная металлическая балка;
  • шаровая опора крепится верхом вниз.

Шаровая опора

На первый взгляд ничего особенного, но при систематической эксплуатации по пересеченной местности фаска пальца деформируется, подвергается ударам о неровности дорожного полотна. Вследствие чего владелец испытывает трудности при демонтаже.

Нередко, из-за чрезмерного повреждения резьбы на пальце, задействуют шлифовальную машину, сварочный аппарат для срезания фаски.

Шаровая опора на ВАЗ 2114: оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Артикул Цена (руб.) Арт. Стоимость
Оригинал
2114-2904192 от 350 2114-2904185 —/—
21114-2904192-00 —/— 21114-2904192-00 —/—
21114-2904185-01 —/— 21114-2904192 —/—
Аналоги
AYWIPARTS AW1320063LR от 350 — 450 AS METAL 10LD1500
(ВАЗ 2114)
—/—
FORMPART 1604002 —/— LYNXauto C1031LR —/—
LEMFÖRDER 15456 02 —/— PATRON PS3101 —/—
BIRTH CX0738 —/— FENOX BJ10110E7 —/—
BIRTH CX0099
(ВАЗ 2114)
—/— DENCKERMANN D110112 —/—
TRW JBJ156 —/— SIDEM 19989 —/—
MOOG LABJ0063 —/— BIRTH CX0997 —/—

Особенности конструкции шаровой опоры ВАЗ 2114

В отличие от ряда зарубежных марок, шаровая опора на ВАЗ 2114 крепится автономно, без запрессовывания в рычаг подвески. Процесс замены опоры сокращается, так как нет необходимости дополнительно демонтировать рычаг с сайлентблоками.

Составляющие

Учитывая способ фиксации шаровой опоры, будьте предельно аккуратными при преодолении дорожных препятствий, ухабов, чтобы не повредить фаску металлического пальца. В противном случае задействуйте шлифмашину для удаления поврежденной резьбы.

Характерные признаки неисправности элементов подвески ВАЗ 2114

  • стук в передней балке, при преодолении дорожных препятствий, ям, ухабов;
  • в рулевую колонку ощутима вибрация, биение;
  • на скорости свыше 80 км / час машину становится все труднее удерживать;
  • поворот колеса сопровождается металлическим скрипом, нехарактерным звуком;
  • протектор на покрышках неравномерно изнашивается.

Наиболее распространенные причины выхода из строя элементов подвески ВАЗ 2114

  • несоблюдение собственником машины сроков проведения технического осмотра;
  • последствия экономии на качественных, оригинальных запчастях, вследствие чего детали не выхаживают должного ресурса;
  • агрессивный стиль вождения ВАЗ 2114. В первую очередь это автомобиль легкового класса, а не гоночный болид с соответствующими характеристиками;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, суппорта, ступицы, опорного подшипника, повлекшее деформацию шаровой опоры;
  • нарушение технологии установки.

Шаровая опора

Перед началом ремонтных работ мастера СТО рекомендуют проводить комплексную диагностику автомобиля с целью изучения общего состояния, идентификации поломок, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов. Предварительный осмотр поможет точно выявить место поломки, обнаружить неисправную деталь.

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный, наличие спецоборудования, инструмента вовсе не нужно. Достаточно стандартного набора автомобильных ключей, крабовидный съемник. Выпрессовать металлический наконечник без съемника крайне сложно.

Пошаговый процесс диагностики:

  • в помощь берем напарника, он будет нажимать руками на крыло, имитируя попадание машины в ухаб. Владелец из-под днища на слух определяет источник;
  • если первый способ не принес желаемого результата, воспользуемся старым, проверенным дедовским методом: монтировкой проверяем состояние креплений элементов подвески, ступицы, поворотного кулака.

В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов, скрежета. В противном случае узлы подлежат замене новыми.

Шаровая опора

Производитель в инструкции по эксплуатации указывает на максимальный свободный ход пальца шаровой опоры в 0.8 мм. Без наличия специального оборудования проверить допустимый зазор невозможно.

Параллельно с диагностикой и заменой элементов подвески, осматриваем поворотный кулак, ступицу, опорный подшипник, тормозной суппорт. Оцениваем общее состояние, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Так как работы проводятся вблизи амортизатора, пружины, проверяем на наличие маслянистых потеков, разгерметизацию цилиндра амортизатора. В завершение диагностируем опорный подшипник, расположенный в моторном отсеке.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2114

После завершения комплексной диагностики, приступаем к замене шаровой опоры:

  • для удобства используем смотровую яму или подъемник. Платформу, дорожную эстакаду не рассматриваем ввиду непрактичности;
  • выполняем основные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем рычаг стояночного тормоза, включаем первую скорость для придания устойчивости;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два болта на «14», фиксирующих верхнюю часть шаровой опоры к поворотному кулаку;
  • по аналогии выкручиваем нижнюю гайку, фиксирующую палец;
  • далее с помощью крабовидного съемника выпрессовываем палец с основы. Делаем это крайне аккуратно, чтобы не повредить шаг резьбы. Подкладываем деревянную проставку для безопасности;
  • опускаем край балки вниз, извлекаем шаровую опору с посадочного места.

Проводим профилактику, дефектовку, очищаем поверхность от остатков смазки, металлической стружки, наслоений коррозии. В проушину наносим тонкий слой графитной смазки.

Если замечаний по работе и состоянию других деталей нет, приступаем к сборке конструкции вновь. По аналогии завершаем замену на противоположной стороне. Последующая профилактика через 15000 км, замена не ранее чем через 35 – 40 тыс. км. Замена шаровой опоры своими руками окончена. О том, сколько стоит услуга в СТО, уточняйте непосредственно у мастеров.

Какой производитель шаровых опор лучше. Принципиальных отличий нет, главное, чтобы полностью совпадали каталожные артикулы с данными руководства по эксплуатации.

Рекомендации по обслуживанию подвески, увеличению сроков эксплуатации механизмов

  • приобретайте запчасти, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, дилеров, официальных представительствах;
  • не покупайте детали, когда их стоимость нехарактерно низка, что указывает на подделку, не оригинальность;
  • возьмите за правило умеренный стиль вождения машины;
  • эксплуатируйте преимущественно на средних скоростных режимах в диапазоне 80 – 95 км / час. Что позволит увеличить общий ресурс узлов на 15 – 20%;
  • при отсутствии личного опыта в обслуживании, пользуйтесь услугами проверенных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

К диагностике и устранению поломки подходите комплексно, заменяйте все изношенные элементы, комплектующие. В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных сервисов. С целью предотвращения внезапных поломок, ежедневно проводите беглый осмотр ВАЗ 2114, проверяйте уровни масла, антифриза, жидкости в бачке омывателя.

Ваз 2114 шаровая опора. Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114

Авто ВАЗ клубВопросы и ответы по ремонту автомобилей ВАЗ

Привет всем! Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114?.Ваз 2114 шаровая опора.

11 comments on “ Ваз 2114 шаровая опора. Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114 ”

Сергей говорит:
У меня белмаг стоят. Где-то 2 года и более 100 т.
Айдар говорит:
Белмаг шляпа
Евгений говорит:
а что мешает оригинал брать?
Алексей говорит:

Евгений, в посёлке городского типа Земетчино такой большой выбор шаровых, что просто глаза разбегаются. О_О

Алексей говорит:
Трек чемпион
Евгений говорит:
Алексей, незнаю, у меня продают все в перемешку и то и это.
Алексей говорит:

Евгений, у нас, в столице ВДВ, сложно. БЗАК хрен найдёшь,импорта ваще нет, продаётся один сплошной ТРЕК и прочая шняга, не внушающая доверия…((

Евгений говорит:

Алексей, нижние шаровые опоры бзак себе я также купил в поселке у себя, нормальные на первый взгляд и пыльник не силиконовый и сьемные они если что смазать.

Иван говорит:

Трек чемпион сейчас оригинал не найдешь, раньше они хорошие были,сейчас китай. На 30 000км не хватило на пятнашке. Поставил оригинал,пока нормально вроде.

Андрей говорит:

Мне всегда отец твердил на какой машине ездишь ее же рассходники и ставь оригинал, я сночало улыбался а потом понял что говно в говне хорошо сидит

Шаровые опоры трек мастер чемпион на ваз. Моё мнение и обзор продукции

Здравствуйте уважаемые автовладельцы переднеприводных автомобилей ваз. В этом обзоре расскажу о своей покупке шаровых на автомобиль лада калина. А также моё личное мнение после эксплуатации этих шаровых.

Сразу после покупки обзор писать не стал, решил сначала поэксплуатировать автомобиль и проверить эти опоры на выносливость. Покупка была в мае этого года, и также в мае установил всё на автомобиль. Немного фотографий присланого мне товара, смотрите ниже потом продолжу свой рассказ.

Кто желает посмотреть опоры в видеоформате смотрите ниже.

Замену шаровых производил самостоятельно в гараже трудностей никаких не возникло. Использовал специальный съёмник на фото ниже обозначен стрелкой.

Теперь расскажу какие плюсы у этих опор. Первое что понравилось это качественный пыльник из силикона, второе это хорошая покраска хорошо держится. Сами по себе довольно плотные. Также всё что нужно есть в комплекте не надо ничего докупать. На сегодняшний день проехала машина 12 тысяч км. на этих опорах, столько намотали за лето. Ездили и в лес за грибами и по грунтовке и по трассе, естественно автомобиль эксплуатируется бережно, по ямам и ухабам никто не гонял. Перед зимой заехали в гараж проверили состояние подвески и рулевого управления. Шаровые опоры в отличном состоянии, никаких люфтов и посторонних звуков при повороте руля не наблюдается, пыльник внешне выглядит как на новой опоре. Из заявленых заводом изготовителем 40 тыс. км. пробега 12 тыс. уже прошли на мой взгляд уже хорошо, учитывая качество современных зачастей. Ещё столько же пройдут спокойно. При следующей замене возьму опять этот комплект мне эти шаровые понравились. Цена и качество вполне удовлетворили. Меняю каждые 30 тысяч пробега раньше чем положено мне так спокойней. Ещё фото старой и новой опоры для сравнения.

Отдельная благодарность персоналу AvtoAll.ru за хорошую работу. Надеюсь информация изложенная в обзоре кому то будет полезной. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в других обзорах по другим товарам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *