Куда заливают масло в машине
Перейти к содержимому

Куда заливают масло в машине

  • автор:

Доливка и замена масла в автомобильном двигателе

Многие начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой доливки и замены масла. Зачастую, не нужно ехать в автосервис, чтобы провести доливку смазочной жидкости в силовой агрегат. В этой статье рассмотрим, технические характеристики и методы доливки смазочной жидкость в мотор.

Замена масла в автомобильном двигателе

Куда заливать масло в двигатель

Наиболее часто задаваемые вопросы — как долить масло в двигатель, интервал доливки и куда заливать моторное масло. Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит. Этому могут быть разнообразные причины: подтекания, сгорания смазки и прочие. Средний рекомендованный расход смазочной жидкости двигателя составляет 100-200 грамм на каждую 1000 км пробега. Этот показатель может меняться в зависимости от конструктивных особенностей движка.

Как правильно доливать масло в двигатель? Для начала стоит определить количество смазочной жидкости в моторе. Для этого существует специальное приспособление, которое именуется щуп. Если рассмотреть его более детально, то на его поверхности можно обнаружить метки — минимум и максимум. Уровень смазочной жидкости должен находиться между этими пометками.

Если количество стремительно близиться в отметки минимум, то рекомендуется произвести доливку масла. Стоит отметить, что доливать моторную жидкость необходимо ту, которая залита в моторе. Если подливать другую, то это может сказаться на работе силового агрегата, а также повысить износ компонентов мотора.

Многие владельцы транспортных средств интересуются — можно ли доливать масло в двигатель другими способами. Ответ однозначно — нет. Завод изготовитель автомобиля предусмотрел процедуру доливки масла в двигатель и её необходимо соблюдать.

Причины замены моторных масел

Любое моторное масло имеет свой срок годности при эксплуатации внутри двигателя внутреннего сгорания. Так, потеря физических и технических качеств моторной смазки приводит к повышению износа силового агрегата мотора. Рассмотрим, как влияют разные технические показатели масла на работу силового агрегата.

Проверка уровня масла

Потеря физических свойств

Под потерей физических свойств смазочной жидкости подразумевается утрата смазочный качеств. Когда моторное масло потеряло такие свойства, начинается повышенной износ деталей, что приводит к стираемости стенок цилиндров, а также накопление металлической пыли. Это способствует потери химических качеств масла.

Потеря химических свойств

Моторное масло, кроме выполнения роли смазки, также выполняет роль отводчика тепла и защиты конструктивных элементов. При потере химических свойств, масло сильно нагревается, но не отводит вырабатываемое тепло на стенки блока цилиндров, что не обеспечивает дополнительное охлаждение.

После утраты химических свойств, пропадает защита стенок блока цилиндров и на нём образуются царапины, а также исчезает защита коленчатого вала, что образует повышенный износ шеек.

Процесс смены смазочной жидкости

Замену масла рекомендуется проводить спустя 10-15 тыс. км пробега, в зависимости от типа и конструкции двигателя. Немаловажную роль в интервале смены смазочной жидкости отыгрывает и рекомендация завода изготовителя. Сколько заливать масла в двигатель, также указывает изготовитель, и для каждой модели мотора, показатель будет отличаться.

Можно ли заливать масло на горячую? Возможно, но не безопасно для человека. Заливать моторную смазочную жидкость в силовой агрегат нельзя на горячий двигатель, поскольку можно обжечься. Автомобильные мастера настоятельно рекомендуют проводить смену масла на остывший мотор.

Основные процессы смены масла двигателя

Замена масла в автомобильном двигателе — это одна из самых простых операций в обслуживании транспортного средства. Как показывает практика, многие автолюбители проводят процесс самостоятельно.

Замена масла в автомобильном двигателе

Рассмотрим, основные процедуры смены смазочной жидкости:

  1. Даём силовому агрегату остыть.
  2. Демонтируем защиту движка, если таковая имеется.
  3. Откручиваем заливную пробку.
  4. Ждём, пока сбежит смазочная жидкость.
  5. Меняем масляный фильтр.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем обратно защиту мотора.
  7. Откручиваем заливную горловину и заливаем масло, в необходимом количестве.
  8. Начинаем эксплуатировать автомобиль, до проведения следующего технического обслуживания.

Вывод

Смену и доливку масла необходимо производить вовремя, согласно регламента проведения технического обслуживания силового агрегата. Так, несвоевременное техническое обслуживание приведёт к повышению износа отдельных деталей и узлов силового агрегата. Рекомендуется проводить ТО, согласно технических карт к конкретно взятому мотору.

Куда нужно заливать моторное масло? Я его залила туда же куда и бензин заливают,теперь машина не заводится((

Вам необходимо внимательно читать инструкцию к автомобилю! Ещё часто в книжных магазинах можно найти специальные издания, эксплуатация автомабиля. Не буду вас винить, я против всякого род дискриминаций! Просто от не знания техники вы попали в затруднительное положение!
Обычно масло заливают в специальное маслозаливное отврстие. Оно находится обычно в двигателе там же, где и так называемый «ШУП». Шуп служит для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя! След от масла должен находится между уровнем MIN и MAX! Если он заходит за минимальный уровень, то масло необходимо подлить! Важно использовать тоже масло, что и заливалось ранее, если этого не возможно, то залить масло средней вязкости. А в блайшее время его заменить!
Вам необходимо отвезти машину на авто сервис, для очистки топливной системы! Причём придётся смирится, что чем дороже машина стоила при покупке, тем дороже будет стоить её ремонт! Можно ещё найти «Рукастого» друга, который разбирается в автомобилях (если таковой имеется) Работы в принципе не много: Снять и промыть бинзобак, промыть все топливопроводы! Если машина карбюраторная, то и карбюратор (про инжектор извините многово не знаю! Так, чо дорога одна, в сервис! )
А вы не расстраивайтесь, не только у вас бывают такие оплошности!
Просто история о русской смекалке! ! Парень ехал на дачу! Перед этим заправил полный бак. Приехал, поделал свои дела, и начал собираться домой. Подходит к машине и чует запах бинзина! БЛИИИИН! Глядит под машину а там пятно! Оказалось что что то пробило бак, скорее всего кусок щебня! ! Заметьте!! ! Алюминиевый! Крепкий! А пробил! Так хорошо у него запас бинзина на даче имелся! Он через трубки вывел от карбюратора к баклажке, а баклажку прикрепил к крыше! Так и доехал до дома! Как его ГАИ не заметила, это наверно чудом! !
НО ПОМНИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО. Так на крайний случай! Извините, не по теме!
Сервис технического обслуживания! Я думаю тысячь на 3-6 раскошелится придётся!!

Остальные ответы

Масло залила? Теперь майонез. -)))))

А я то думаю, ну на чем наши автосервисы зарабатывают. )

Куда заливать трансмиссионное масло?

Замена трансмиссионной жидкости

Процедура замены трансмиссионной жидкости похожа на смену моторного масла и начинается с прогрева, для которого проезжаем несколько километров, после чего не эксплуатируем авто 10-15 минут. Если этим пренебречь, проверка покажет неправильный уровень остаточной жидкости. Для комфортной работы с механической КПП нужна эстакада, смотровая яма или как минимум качественный домкрат, емкость для отработки, а также желательно иметь специальный шприц. В случае с автоматикой пригодится бензин или растворитель для промывки деталей.

МКПП

Замена масла

Когда подготовительный этап выполнен и машина стоит на ручнике — открываем капот и ищем щуп, который на переднеприводных авто обычно расположен в передней части движка, а на заднеприводных — соответственно, в задней, рядом с моторным щитом. Некоторые модели не оснащены подобным измерителем, и уровень замеряется чем-то вроде отрезка проволоки.
Вытянув и протерев щуп тряпкой, замеряем остаток, чтобы понять, сколько требуется долить до отметки max. После этого откручиваем сливную пробку, заранее подставив ведро.
Далее через лейку заливаем свежее масло. Если из-за конструктивных особенностей к отверстию сложно подобраться руками — используем шприц.

Автоматическая коробка

  1. Загнав авто на эстакаду или в гараж, находим на днище пробку. Открываем, предварительно поставив мерную тару. Если не знать количества слитой ATF, при заливке новой есть риск перелива/недолива.
  2. Снимаем защиту, затем поддон АКПП. Делается это максимально аккуратно — после откручивания болтов потечет отработанная смазка, поэтому под ним должна стоять емкость. Далее отсоединяем фильтр, который также будет течь. Чтобы не испачкаться, ослабляем крепление и ждем, пока перестанет капать.
  3. Снятый поддон с магнитами моем сольвентом/бензином, убираем прокладку (герметик), выбрасываем. Фильтр можно промыть, но лучше поменять.
  4. Устанавливаем снятые элементы обратно, крепим защиту и закручиваем пробку.
  5. Через воронку или шприц заливаем масло — ровно столько, сколько слили.
  6. Заводим двигатель, прогреваем и пару раз проходим по всем передачам, задерживаясь на 3-5 секунд на каждой. После этого меряем уровень ATF и немного доливаем при необходимости.

Куда заливать масло в двигатель

Логично, что перед тем, как начать процедуру доливки масла в движок или полной его замены, необходимо удостовериться в реальной надобности данных манипуляций. Проверить количество масла в моторе поможет масляный щуп, который примечателен по ручке броского цвета (обычно красная или жёлтая), на нём будут видны минимальные и максимальные значения.

Масло заливать не придётся, если его уровень находится в промежутке между минимумом и максимумом, либо близок к максимальной отметке.

Если вы определились, что автомобиль требует новой порции масла, то произвести его замену не составит труда.

Сначала потребуется найти отверстие для заливки масла, оно расположено на самом двигателе, легко опознаваемо по рисунку лейки, либо надписи «oil». Открутив крышку, влейте внутрь не более одного стакана масла и дождитесь, пока жидкость опустится в поддон.

После чего снова сверьтесь с показателями масляного щупа. Если масла оказалось недостаточно, то повторите этот алгоритм. Следует заметить, что после каждого замера щуп нужно протирать тканью.

Когда уровень масла окажется на требуемой отметке, не забудьте о том, что масляной щуп должен плотно встать на своё законное место, после чего закройте крышку маслозаливной горловины.

Немного иная, но не менее важная задача – полная замена масла в движке. Перед началом смены масла потребуется проделать ряд подготовительных операций:

  1. открутить защиту картера, чтобы добраться до сливного отверстия;
  2. прогреть двигатель автомобиля;
  3. отыскать сливное отверстие в поддоне картера и не спеша открутить крышку, дождаться слива отработанного масла;

На этом этапе рекомендуется подождать некоторое время, а пока избавиться от старого масляного фильтра.

Специалисты рекомендуют выдерживать эту небольшую паузу, так старая жидкость наверняка не останется внутри.

  1. После того, как ненужное масло слито, требуется заменить масляный фильтр. При этом рекомендуется смазать внутреннюю резиновую прокладку небольшим слоем масла. Далее нужно просто установить его на место.
  2. Непосредственная заливка масла: снимаем крышку горловины для залива масла и вливаем его по тому же принципу, который использовали в первой ситуации.

После окончания всех действий остаётся сесть за руль и завести автомобиль. Далее нам нужно дождаться момента, когда лампочка давления масла перестанет гореть, после чего остановить машину на некоторое время и убедиться в том, что масло находится на нормальном уровне.

Онлайн подбор поможет вам подобрать оптимальное решение для вас и вашего оборудования

Онлайн-подбор разработан специально для Вас и Вашей выгоды! Он позволяет Вам найти оптимальное решение для вашей техники, сопоставимое по цене и качеству!

Специальное предложение для предприятий

Оформите заявку на бесплатный выезд технического представителя
и получите до 5-ти единиц продукции для собственных нужд за 0₽

Политика конфиденциальности

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Политика конфиденциальности
Наименование (полное наименование) Общество с ограниченной ответственностью «МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
Краткое наименование ООО “МКСМ”
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 5001065070
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Код причины постановки на учет (КПП) 770501001
Код по ОКПО 81722399
Код по ОКТМО 46704000
Регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации 1075001005265 от 30.11.2007г.
ОКВЭД 51.51.3
Наименование регистрирующего органа ИФНС No5 по г.Москва
Юридический адрес, почтовый адрес 115054, Москва г, Монетчиковский 3-й пер, дом No 15- 68
Фактический адрес 115054, Москва г, Монетчиковский 3-й пер, дом No 15- 68
Телефон/факс +7 (495) 642-50-45
E-mail info@mosksm.ru
Банковские реквизиты АКБ “РОСЕВРОБАНК” (АО) р/с 40702810100140340819 корр.счет No30101810445250000836 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу БИК 044525836
Генеральный директор Гузенко Антон Сергеевич

Москва

Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *