Когда менять цепь на ep6cdt
Перейти к содержимому

Когда менять цепь на ep6cdt

  • автор:

Замена цепи ГРМ на EP6 | Peugeot Citroen

В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60000 километров у Пежо / Ситроен производства до 2012 года и, пробег за 120000 километров у Пежо / Ситроен производства после 2012 года.

Симптомы к замене цепи ГРМ:
— Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах;
— Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться;
— Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина;
— Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет;
— Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

Если, вас мучают сомнения — растянута у вас цепь или нет, а основных предпосылок к замене нет, кроме закравшегося сомнения, то по вашему желанию мы замеряем растяжение цепи.

Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

— для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм;
— для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм.

Стоимость проверки растяжения цепи — 1 500 рублей.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на автомобилях с двигателями EP6: 6 500 рублей (с инициализацией)

Стоимость оригинальных запасных частей (без шестерен выпускного и впускного распредвала, которые меняются по состоянию) — 11 500 рублей

Что входит в эту сумму?

Для атмосферного двигателя:
— Цепь ГРМ (нового образца) — 9822827080
— Натяжитель цепи — 9816058580
— Успокоитель цепи верхний — 081841
— Направляющая цепи (2шт) — 081833 / 081840
— Сальник коленвала передний — 0514C8
— Прокладка клапанной крышки — 0249F4
— Шестерня коленвала — 0513C8
— Болты — 082026 (2шт) и 082027

Для турбированного двигателя:
— Цепь ГРМ (нового образца) — 9822827180
— Натяжитель цепи — 9816058680
— Успокоитель цепи верхний — 081841
— Направляющая цепи (2шт) — 081831 / 081830
— Сальник коленвала передний — 0514C8
— Прокладка клапанной крышки — 0249E6 + 0249E7 (2шт)
— Шестерня коленвала — 0513C8
— Болты — 080677 и 080678

Если требуются еще шестерни выпускного и впускного распредвала, то к сумме на запчасти добавляется 8 500 рублей.

— для атмосферного EP6 — 0805K1 и 0805K3
— для турбированного EP6 — 0805K1 и 0805K3

Гарантии:
— при использовании оригинальных запчастей клиента, гарантия на работы 14 дней.
— при использовании оригинальных запасных частей Технического центра Пежо Ситроен клуба — гарантия 180 дней или 10000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее.

Клуб Citroen C4 Sedan

Маршал

SHKoder Маршал
Сообщения: 20839 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3214 раз Поблагодарили: 4561 раз Контактная информация:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Сообщение SHKoder » 21 май 2019, 10:15

Комплект для замены цепи на EP6 C DT MD двигателе (150THP) :

1) 0805.K1 — «Шестерня впускного распредвала» (уже содержит «Болт шестерни впускного распредвала», 0806.77)
2) 0805.K3 — «Шестерня распредвала» (уже содержит «Болт шестерни распредвала», 0806.78)
3) 98 228 271 80 — «Цепь ГРМ» ( первая ревизия(устаревшая) 0816 H9 , вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80 ) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 — «Планка натяжителя цепи» ( первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29 )
5) 0250.57 — «Болт планки натяжителя»
6) 0818.30 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
7) 0818.31 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
8 ) 0820.26 — «Болт крепления» ( 2 шт )
9) 0820.27 — «Болт оси»
10) 98 160 585 80 — «Гидронатяжитель цепи ГРМ» (уже содержит «Кольцо уплотнительное», V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 — «Шестерня привода ГРМ»
12) 0820.28 — «Кольцо уплотнительное»

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
14) 0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )

    0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
    0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )
    V7 572 848 80 — «Крышка маслозаливной горловины»
    Артикула нет и отдельно не поставляется — «Крышка клапанная»

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD

Комплект для замены цепи на EP6 C DT MD двигателе (150THP) : DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 — «Шестерня впускного распредвала» (уже содержит «Болт шестерни впускного распредвала», 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 — «Шестерня распредвала» (уже содержит «Болт шестерни распредвала», 0806.78)
3) 98 228 271 80 — «Цепь ГРМ» ( первая ревизия(устаревшая) 0816 H9 , вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80 ) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 — «Планка натяжителя цепи» ( первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29 )
5) 0250.57 — «Болт планки натяжителя»
6) 0818.30 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
7) 0818.31 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
8 ) 0820.26 — «Болт крепления» ( 2 шт )
9) 0820.27 — «Болт оси»
10) 16 759 411 80 — «Гидронатяжитель цепи ГРМ» (уже содержит «Кольцо уплотнительное», V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 — «Шестерня привода ГРМ»
12) 0820.28 — «Кольцо уплотнительное»

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
14) 0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )

    0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
    0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )
    V7 572 848 80 — «Крышка маслозаливной горловины»
    Артикула нет и отдельно не поставляется — «Крышка клапанная»

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Когда менять цепь на ep6cdt

4

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых отличается в том числе и типом привода ГРМ.

1

Самой распространённой модификацией Пежо 308 является модель со 120-сильным мотором EP6. Данный мотор имеет цепной привод ГРМ.

Второй мотор, который также, довольно часто встречается на автомобилях Пежо 308 эксплуатируемых в РФ — турбированный 150-сильный EP6DT. Данный мотор также имеет цепной привод ГРМ.

Не самые распространённые в России, Пежо 308 с дизельными двигателями 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Довольно удачная конструкция данного мотора имеет ременный привод ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

4

Однозначного ответа на это вопрос нет и быть не может. Каждый из типов привода имеет как преимущества, так и недостатки и оба, в принципе, считаются современными. Но провести сравнение по некоторым параметрам вполне возможно , что даст возможность решить для себя самостоятельно, какой из типов предпочтительнее именно для него.

Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

1. Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

2. Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Пежо, так как это довольно распространённая «болячка», которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

3. Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

Через сколько менять ремень ГРМ?

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

Через сколько менять цепь ГРМ?

Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

На практике замена цепи ГРМ на Пежо 308 производится при пробеге около 60 тыс. км , так как при бОльших пробегах она заметно растягивается, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Общие признаки износа привода ГРМ

4

Общими признаками износа привода ГРМ являются:

  • Повышенная шумность работы ДВС при малых оборотах;
  • Нестабильный запуск и «троение»;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход бензина, солярки, газа (в зависимости от применяемого топлива);
  • Наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.

2

Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

Первоочередная рекомендация – следить за пробегом , и чем он больше, тем чаще нужно проводить осмотр привода. Также отметим, что не всегда пробег является точным показателем. В городах, где автомобили больше стоят в пробках, чем ездят разумнее перейти на подсчет в моточасах.

Последствия несвоевременной замены

При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

4

К сожалению, цепи и ремни ГРМ, также как и другие запчасти, подделываются кустарными и китайскими производителями, поэтому первый важный вопрос, как не приобрести контрафакт. Второй вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить, купив аналог. Давайте разберемся в этих, действительно важных вопросах.

3

Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоги. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Условно дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, то есть не факт, что подойдут в принципе, так и по качеству, оставляют желать лучшего.

Подделки. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно. Опытный глаз мастера без труда отличит контрафакт.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современные ремни ГРМ представляют собой изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью. Он способен выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда.

4

  1. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть подделкой, которая быстро придет в негодность, что может стать причиной серьезной поломки мотора.
  2. При покупке ремня ГРМ проверьте его на жесткость, хороший ремень будет. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  3. Не допускается наличие на ремне наплывов, зазубрин и пор – это признаки некачественного ремня.
  4. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у проверенных продавцов.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Двигатели ЕР6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях и имеют разные модификации с отличающимся приводом. Поэтому, при подборе цепи сверяйтесь в VIN-кодом Вашего автомобиля.

5

Цена на аналоги может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке проверяйте полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты.

Чтобы избежать покупки «левой» цепи, обращайтесь в проверенные места с большим потоком клиентов, так как в таком случае продавец меньше всего заинтересован в продаже некачественной детали. Обычно, в таких местах есть наработанный список поставщиков, которые также дорожат своим именем и не допускают поставки контрафакта.

Подведем итог

4

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Пежо 308, придерживайтесь следующих правил.

10

  • На Пежо 308 устанавливаются двигатели как с ременным (дизели), так и с цепным приводом (бензиновые EP6).
  • Ремень рекомендуется менять в среднем, до 100 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
  • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
  • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
  • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется там, где большой поток и много постоянных клиентов.

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров «ПМРК», так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях. У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

Когда менять цепь на ep6cdt

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателях EP6 Peugeot, Mini и Citroen

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателях EP6 Peugeot, Mini и Citroen

Современные и высокотехнологичные двигатели EP6, которые были созданы лучшими инженерами BMW и PSA очень хороши на первый взгляд. На деле картинка немного другая. Данные моторы, установленные даже на таких марках, как Citroen и Peugeot, не всегда показывают себя с лучшей стороны — работают шумно, не могут развить необходимую мощность, используют крайне много моторного масла, а иногда и топлива. Самым неприятным аспектом этих двигателей является смещение фаз ГРМ и ошибка приборной панели «antipollution system faulty”. В целом, двигатели EP6 — прекрасные устройства, заслуживающие хорошей оценки у автолюбителей. Однако, как вы видите, они не лишены недостатков.

Например цепь ГРМ, устанавливаемая на эти моторы, имеет скромный ресурс. Это быстро приводит к проблемам, которые описаны выше. А если добавить к этому рекомендацию производителя менять масле каждые 20 тыс. км (что очень редко), на выходе мы имеем очень сильно загрязнённый отработанным маслом двигатель с растянутой цепью и смещёнными фазами ГРМ.

Другая важная деталь двигателя — клапаны, так же не так надёжны, как хотелось бы. Они, в силу своей конструкции, имеют склонность к накоплению толстого слоя нагара. Это особенно заметно на двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это происходит из-за крайне быстрого износа колпачка, особенно на впуске. Впускной клапан нагревается быстрее и сильнее, именно поэтому колпачки приходят в негодность и уже не могут справляться со своими функциями. И самым неприятным из всей этой истории является то, что моторное масло попадает в цилиндры, т.е в область сгорания топлива. Продукты сгорания масла коксуются на клапанах, приводя к увеличению износа катализатора (который является дорогой запчастью автомобиля). Стоит заметить, что масляный нагар приводит не только к тому, что затрудняется нормальная работа клапанов и ухудшается газораспределение. Он дополнительно «задирает» колпачки, которые в свою очередь вообще прекращают правильно работать. Чтобы удалить образовавшийся нагар, приходится действовать капитальными методами и очищать клапана вручную. Чтобы не довести двигатель до такого состояния, нужно ответственно отнестись к своевременной замене маслосъёмных колпачков.

Отметим, что проблема со смещёнными фазами газораспределения решается лишь путём выявления правильного источника неполадок. Далее, в зависимости от конечного вердикта, происходит либо полная замена цепи ГРМ, либо замена звёзд-фазорегуляторов распредвалов и клапанов, либо чистка масляных каналов в головке блока цилиндров. Иногда все эти работы приходится выполнять вместе.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях EP6

  • Замена цепи ГРМ EP6 (EP6C, EP3, EP3C)
  • Замена цепи ГРМ EP6DT, EP6DTS
  • Адаптация и компьютерная диагностика цепи

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

Работы по замене цепи ГРМ EP6 (EP6C, EP3, EP3C): 6 000 руб.

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 150 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 350 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 320 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 600 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка дроссельной заслонки Оригинал (1 шт.): 300 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 250 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.

Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:

  • Впускной фазорегулятор: 4 100 руб.;
  • Выпускной фазорегулятор: 3 800 руб.

Замена цепи ГРМ EP6 (EP6C, EP3, EP3C)

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:

Работы по замене цепи ГРМ EP6DT, EP6DTS: 6 000 руб.

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 650 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 760 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 400 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 700 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.

Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:

  • Впускной фазорегулятор: 4 100 руб.;
  • Звезда выпускного распредвала: 1 580 руб.

Замена цепи ГРМ EP6DT, EP6DTS

Можно произвести компьютерную и механическую диагностику цепи ГРМ. Однако, не стоит забывать, что компьютерная диагностика остается достаточно косвенной процедурой и лучше объединить в себе и компьютерную и механическую диагностики, а так же ввести адаптационные значения после диагностики цепи ГРМ. Таким образом цепь прослужит вам дольше.

  • Диагностика компьютерная: 500 руб.;
  • Диагностика цепи механическая: 1 500 руб. (внимание, потребуется новая прокладка клапанной крышки, так как требуется фиксация фаз, для снятия натяжителя цепи грм. А фиксация производится через снятие клапанной крышки)
  • Адаптация после замены цепи: БЕСПЛАТНО

Адаптация и компьютерная диагностика цепи

Важная информация!

  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Цены
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра
  • Цены

Во время замены цепи ГРМ!

Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены цепи ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Т.к. инженеры данного двигателя повысили температурный режим работы (для улучшения экологичности), то возникает проблема, из-за которой маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность и перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его в камеру сгорания. От чего повышается расход масла.

IMG_6272-02-07-18-10-27

1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6 (EP6C, EP3,EP3C):

  • Работы по замене (попутно с цепью): 6 000 руб;
  • Работы по замене (без замены цепи ГРМ): 9 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 140 руб.;
  • Прокладка дросселя Оригинал (1 шт.): 280 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб. (данная запчасть требует замены для того, чтобы, в дальнейшем, не происходила выработка металла на бугеле и постели распредвала);
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;

По необходимости можно заменить гидрокомпенсаторы:

  • Выпускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 120 руб.;
  • Впускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 440 руб.

2. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6DT, EP6DTS:

  • Работы по замене попутно с цепью: 4 000 руб;
  • Работы по замене не меняя цепь грм: 7 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб.;
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;

По необходимости можно заменить гидрокомпенсаторы:

  • Выпускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 120 руб.;
  • Впускные гидрокомпенсаторы INA (8 шт.): 5 440 руб.

3. При данной процедуре можно заменить масло:

Данные работы намного дешевле во время замены цепи ГРМ, и они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.

Цены

Мы рекомендуем произвести замену прокладок корпуса масляного фильтра, при условии, если эти прокладки дали течь антифриза или масла, дабы в дальнейшем избежать перегрева или масляного голодания двигателя.

c0f021es-960

1. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя EP6 (EP6C, EP3,EP3C):

  • Прокладка выпускного коллектора Оригинал (1 шт.): 1 640 руб.;
  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 020 руб.;
  • Хомут глушителя Оригинал (1 шт.): 350 руб.;
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе — работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

2. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя EP6DT, EP6DTS:

  • Прокладка выпускного коллектора Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 020 руб.;
  • Хомут катализатора Оригинал (1 шт.): 620 руб.;
  • Шайба подачи и обратки масла на турбину Оригинал (4шт.): 200 руб.;
  • Уплотнительное кольцо обратки антифриза с турбины Оригинал (1шт.): 300 руб.;
  • Прокладка корпуса теплообменника Оригинал (1шт.): 1500 руб.;
  • Трубка маслопровод на турбокомпрессор Оригинал (1шт.): 3000 руб.; (Рекомендуем к замене, так как в 80ти процентов случаев она течет по соединению металла с резиновой частью);
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе — работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

3. Стоимость замены прокладок корпуса масляного фильтра двигателя Mini Cooper S (N20):

  • Прокладка корпуса масляного фильтра Оригинал (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Прокладка теплообменника Оригинал (1 шт.): 1 580 руб.;
  • Трубка слива масла с турбины Оригинал (1 шт.): 3 650 руб. (индивидуально под заказ 3-5 дней);
  • Трубка подачи масла в турбину Оригинал (1 шт.): 3 800 руб. (индивидуально под заказ 3-5 дней);
  • Прокладка приёмной трубы Оригинал (1 шт.): 800 руб.;
  • Хомут турбины FISHER (1 шт.): 600 руб.;
  • Очиститель универсальный (1 шт.): 200 руб.;
  • Антифриз на долив HEPU (1 л.): 220 руб.

После данной процедуры можно заменить масло в двигателе — работы по замене масла БЕСПЛАТНО.

Качественная замена цепи ГРМ EP6

Двигатель странно себя ведёт, а из под капота слышны посторонние звуки? Подозреваете проблему в узле ГРМ? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему.

Процедура замены цепи ГРМ на двигателях EP6

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 рассмотрена на автомобиле Peugeot 308.

4d10777e4f17520870d13352b6651554

Демонтируем катушки и свечи зажигания.

IMG_6278-02-07-18-10-27

Снимаем корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

IMG_6275-02-07-18-10-27

Снимаем колесо, частично откручиваем локер и отводим его в сторону.

IMG_6280-02-07-18-10-28

Снимаем ремень привода навесных агрегатов.

IMG_6279-02-07-18-10-27

На данном примере мы видим, что ремень изношен (в трещинах) и тоже требует замены. В данном случае работы по замене ремня производятся бесплатно.

IMG_6277-02-07-18-10-27

Снимаем шкив коленчатого вала.

IMG_6269-02-07-18-10-27

Выставляем коленчатый вал в метку и фиксируем его специальным инструментом (фиксатором коленчатого вала). В данном случае открутили хомут приёмной трубы, т.к. клиент запросил замену прокладок корпуса масляного фильтра, для которого требуется демонтаж выпускного коллектора. При обычной замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, демонтаж хомута приёмной трубы не требуется.

IMG_6274-02-07-18-10-27

Фиксируем распределительные валы, демонтируем натяжитель цепи, откручиваем торсионные болты крепления направляющих цепи ГРМ, откручиваем центральный болт ступицы коленчатого вала, откручиваем фазорегуляторы распредвалов и демонтируем «пакет» привода ГРМ.

14f7d1es-960

Снимаем фиксацию валов и демонтируем valvetronic с распредвалами.

IMG_6271-02-07-18-10-27

IMG_6270-02-07-18-10-27

На фото показаны снятые: исполнительная система valvetronic, фазорегуляторы, распредвалы, гидрокомпенсаторы и рокера.

IMG_6264-02-07-18-10-27

В свечной колодец устанавливаем инструмент для рассухаривания клапана, подключаем сжатый воздух. Рассухариваем клапан и демонтируем старый маслосъёмный колпачок.

IMG_6263-02-07-18-10-27

На фотографии ярко выражен износ правого маслосъёмного колпачка. Внутренний диаметр сальника увеличен, что приводило к повышенному расходу масла.

IMG_6272-02-07-18-10-27

Устанавливаем новый маслосъёмный колпачок.

IMG_6273-02-07-18-10-27

IMG_6282-02-07-18-10-28

Инструменты, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков.

Коллаж инструмент EP6

Запчасти, необходимые для замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков. Обращаем ваше внимание, что прокладка впускного коллектора, корпуса масляного фильтра и клапан управления фазорегулятором применялись конкретно в данном случае, т.к. клиент запрашивал замену вышеперечисленных элементов. При стандартной процедуре замены цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, эти запасные части не требуются.

B612_20180627_134314

Как определить, что цепь ГРМ изношена и требует замены?
Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?

Какие признаки скажут о том, что цепь нужно менять?

Самым главным показателем, указывающим на износ цепи ГРМ является вытягивание (увеличенный шаг звеньев). В первую очередь подвергаются износу шарнирные соединения цепи, на которые приходится вся основная нагрузка.

Данный износ может вызвать проблемы в работе вашего двигателя и именно поэтому степень натяжения цепи ГРМ необходимо проверять время от времени.

Основные признаки растяжения цепи ГРМ:

1. Во время запуска двигателя на «холодную», слышен треск или стук из под капота (удары цепи об крышку), который пропадает с прогревом автомобиля;

2. При критическом состоянии механизма ГРМ, появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE;

3. Двигатель работает неравномерно — его слегка потряхивает, чувствуется лёгкая вибрация, которой раньше не было;

4. Заметно снижение тяги двигателя и былой резвости автомобиля;

5. Компьютерная диагностика расхождения распределительных валов выдаёт данные, которые говорят о несоответствии положения датчиков распредвала и коленвала.

Обращайтесь в наш автосервис и наши специалисты быстро оценят необходимость замены цепи ГРМ и выполнят весь соответствующий ремонт, оставив вас довольными нашей работой. Качественный ремонт — залог успешной эксплуатации двигателя и уменьшения его износа.

Как узнать — растянута цепь или нет?

Как узнать - растянута цепь или нет?

Существует два основных пути проверки, которые выполняются в нашем автосервисе:

1. Компьютерная диагностика расхождения валов. Подключается оригинальный сканер Lexia, берутся отдельно взятые параметры и изучается значение синхронизации распредвала и коленвала. Если это значение выходит за рекомендуемые параметры, то скорее всего цепь растянута. Мы всегда учитываем, что сам регулятор фаз может иметь износ и влиять на значение синхронизации, поэтому, при проверке, всегда соблюдаются все условия, предписанные заводом изготовителем двигателя.

2. Механический осмотр цепи. Он производится с помощью специального винта (эмитатора гидравлического натяжителя цепи). Выкручивается натяжитель. На его место устанавливается специальное приспособление и внутренний шток приспособления вкручивается, упираясь в подвижную направляющую цепи, до достижения момента затяжки в 3 Нм. После чего выкручивается и измеряется расстояние от основания приспособления до конца штока. Если оно не привышает 68мм на атмосферном моторе и 73мм. на турбированном, то цепь в порядке. Если же показатель превышает 68мм на атмосферном моторе и 73мм., то стоит очень хорошо задуматься о замене цепи.

Что произойдет, если не произвести замену цепи ГРМ вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки, узлов ГРМ. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

В нашем автосервисе не принято экономить на спокойствии и уверенности клиента, проводя некачественный ремонт и устанавливая не оригинальные запчасти. У нас вы будете абсолютно уверены в отличном качестве ремонта и оригинальности запчастей.

О двигателе EP6

О двигателе EP6

Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, которые по праву можно назвать двигателями будущего. Здесь мы расскажем немного о самих двигателях. PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод.

Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких ,наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями таким как VANOS это было невозможно. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели Peugeot. Инновации не заканчиваются только на этом. Для того, чтобы бороться и быть конкурентоспособными при все более ужесточающихся нормах токсичности, инженеры пошли дальше. Они разработали принципиально новую схему впрыска топлива. Стандартный многоточечный впрыск топлива был заменен непосредственным впрыском, напрямую в цилиндр, это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной ( с меньшим количеством бензина) смеси без детонации(взрывного горения смеси).

Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Но не просто турбиной, а турбиной с доработками , что бы избавить двигатель от «турбоямы»ни разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно. Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.

На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя. Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением. В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.

Осмотр автомобиля и консультация

Осмотр автомобиля и консультация

Наши специалисты в короткие сроки проведут компьютерную и визуальную диагностику состояния узла ГРМ, дадут первичную консультацию и подробно расскажут о всех этапах ремонта. Мы — открытый и честный перед клиентом автосервис, который не утаивает информацию, дабы заработать больше. Наша цель — уменьшение ваших расходов и только лучший сервис!

Подготовительные операции и замена цепи

Подготовительные операции и замена цепи

Перед заменой цепи ГРМ наши специалисты проверят двигатель вашего автомобиля, снимут необходимые узлы, разберут узел ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя и качественно проведут замену цепи ГРМ и всех сопутствующих узлов на новые. После этого узел ГРМ будет собран и вновь продиагностирован, чтобы убедиться в полном соответствии ремонта нормам производителя.

Проверка узлов автомобиля и сдача работы

Проверка узлов автомобиля и сдача работы

После завершения всех работ будет проведена повторная проверка двигателя, чтобы установить 100%-ю работоспособность всех его узлов и механизмов. Далее готовый автомобиль выдаётся заказчику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *