Какой объем масла в коробке mitsubishi km176
Перейти к содержимому

Какой объем масла в коробке mitsubishi km176

  • автор:

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения , поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Масло в АКПП KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A22 или по старому наименованию KM175 выпускалась компанией с 1987 по 2001 год и ставилась на Lancer, Colt, Galant или Space Runner. На базе данной трансмиссии были созданы акпп Hyundai под индексами A4BF1, A4BF2 и A4BF3. Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хендай под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Какое масло лить в коробку передач KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2?

Оригинальное масло для АКПП KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2

Производитель рекомендует лить в коробку оригинальные масла для автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует маркировка ATF (AutomaticTransmission Fluid). Mitsubishi Diamond ATF SP-III соответствует собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Аналоги для АКПП KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2

Можно найти альтернативные варианты оригинальному смазочному веществу. Аналогами являются трансмиссионные масла ZIC ATF SP-III, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие масла подходящие по допуску.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

1 литр Артикул: AP10107

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

1 литр Артикул: 132627

Сколько масла в АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.3 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3 л.

Регламент замены масла в АКПП

Масло в автомате изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Но если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Как проверить уровень масла?

Автомат оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда:

  • машина устанавливается на ровную поверхность;
  • масло в автомате прогревается;
  • вытащите щуп из АКПП;
  • вытрите насухо;
  • вставьте обратно и еще раз выньте.

Старайтесь с регулярной периодичностью проверять масло в коробке передач.

Видео проверки уровня масла щупом:

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП KM175/KM176/KM177 , Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2

Самостоятельная замена масла АКПП выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто;
  • снимается нижняя защита автомата;
  • откручивается пробка сливного отверстия;
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло;
  • меняются фильтра и уплотнители;
  • заливается приобретенное масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2 можно встретить на автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
HYUNDAI ELANTRA L4 1.8L/2.0L 4 SP FWD
HYUNDAI ELANTRA L4 1.6L 1.8L 2.0L 4 SP FWD
HYUNDAI GETZ L4 1.6L 4 SP FWD
HYUNDAI i30 L4 1.6L 4 SP FWD
HYUNDAI LAVITA L4 1.8L 4 SP FWD
HYUNDAI MATRIX L4 1.6L 1.8L 4 SP FWD
HYUNDAI SCOUPE L4 1.5L 4 SP FWD
HYUNDAI TIBURON L4 1.6L 1.8L 2.0L 4 SP FWD
HYUNDAI TIBURON L4 1.6L 1.8L 2.0L 4 SP FWD
HYUNDAI ELANTRA L4 1.6L 4 SP FWD
HYUNDAI ELANTRA L4 1.8L 4 SP FWD
HYUNDAI EXCEL L4 1.5L 4 SP FWD
HYUNDAI SCOUPE L4 1.5L 4 SP FWD
HYUNDAI SONATA L4 2.4L 4 SP FWD
HYUNDAI SONATA L4 2.4L 4 SP FWD
HYUNDAI SONATA V6 3.0L 4 SP FWD
HYUNDAI SONATA L4 2.0L 4 SP FWD
MITSUBISHI ECLIPSE L4 1.8L/2.0L 4 SP FWD
MITSUBISHI ECLIPSE L4 2.4L 4 SP FWD
MITSUBISHI EXPO LRV L4 1.8L 4 SP FWD
MITSUBISHI EXPO/LRV L4 2.4L 4 SP FWD
MITSUBISHI GALANT L4 2.0L 4 SP FWD
MITSUBISHI GALANT L4 2.4L 4 SP FWD
MITSUBISHI GALANT SIGMA V6 3.0L 4 SP FWD
MITSUBISHI MIRAGE L4 1.5L 4 SP FWD
MITSUBISHI MIRAGE L4 1.8L 4 SP FWD
MITSUBISHI PRECIS L4 1.5L 4 SP FWD
DODGE COLT/COLT VISTA L4 1.6L 4 SP FWD
DODGE COLT/COLT VISTA L4 1.5L 4 SP FWD
DODGE COLT L4 1.8L 4 SP FWD
DODGE COLT L4 2.4L 4 SP FWD
EAGLE SUMMIT L4 1.6L 4 SP FWD
EAGLE SUMMIT L4 1.5L 4 SP FWD
EAGLE SUMMIT/SUMMIT WAGON L4 1.8L 4 SP FWD
EAGLE SUMMIT WAGON L4 2.4L 4 SP FWD
EAGLE TALON L4 1.8L.2.0L 4 SP FWD
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA L4 1.8L 4 SP FWD
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA L4 2.4L 4 SP FWD
PLYMOUTH LASER L4 1.8L/2.0L 4 SP FWD
PROTON CHANCELLOR V6 2.0L 4 SP FWD
PROTON GEN2 L4 1.3L 1.5L 1.6L 4 SP FWD
PROTON PERDANA V6 2.0L 4 SP FWD
PROTON PERDANA L4 1.6L 4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Замена масла в АКПП Мицубиси (Mitsubishi)

Замена масла в АКПП Мицубиси – услуга, позволяющая поддерживать акпп в рабочем состоянии. Недостаток масла в коробке Мицубиси может привести к поломкам основных элементов кпп (повышенное трение и износ ее деталей акпп).

Наши специалисты проводят замену масла в акпп Мицубиси с соблюдением стандартов и особенностей автомобиля.

По данной табл. можно определить тип заливаемого масла и его количество.

MITSUBISHI Года вып. Цилиндры ДВС АКПП Полная замена масла, л Частичная замена масла, л Тип Масла ОЕМ
3000 GT 91..97 V 6 3 L F4A33-1 7,5 4,5 Mitsubishi Diamond SP III
Cordia/Tredia 84..88 L4 1.8, 2 L KM172-0 5,8 4,0
Diamante 97..04 V 6 3.5L F4A51, F5A51

АКПП Hyundai\Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)

KM175-5 номер акпп

Базовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната. и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.

Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel. А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.

Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.

Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.

KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года). Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.

Запчасти и ремкомплекты для этой АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 . A4BF2, (КМ 175..177)

Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).

Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002 .

Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко — дорогой Транстек.

комплект фрикционов

Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B .

Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов № 360003 . Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку, берут еще и комплект стальных дисков № 360004

Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.

Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.

Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A .

Сальник (манжета) насоса на все АКПП производства Митсубиси и Хюндай [60x42x9], KM175-178

Замена сальников (№ 360070 ) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.

Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Вту лка насоса № 360034 . Втулки всем комплектом — 360030 .

Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.

В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126 )

Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120 .

Третий по счету — 360114 , пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E .

В случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) № 360022 . (для авто до 1.6 литра — 364022 )

Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше — 360022A .

Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта Low\Reverse — # 360658 .

Меняются Планетарные ряды — № 360583 .

Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерам\количеству зубьев.

Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки.

На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420 .

В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.

Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 360001
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On 360003B
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up 360004A
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up 360010A
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 360010C
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up 360030
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3 1979-up 360034
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 360070
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай 360076B
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up 360076
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) 360076
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] 360120A
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up 360120
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up 360126A
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126B
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] 360128
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] 360134BB
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up 360134E
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 360134H
Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] 360289
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . 002) 1979-up 360300A
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber 360300B
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33) (входят в ремкомплект . 002) 1982-Up 360310A
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 360420A
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up 360857G
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up 360974
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up 360974

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *