Какие шрусы лучше на гранту
Перейти к содержимому

Какие шрусы лучше на гранту

  • автор:

ШРУС. Выбор производителя.

Всем здравия, коллеги!
Захрустел левый наружный ШРУС. Так как я практически не шарю в этих делах, то мне нужна ваша консультация:

1. Реально ли самостоятельно заменить гранату не имея опыта, например, по книжке? Или всё-таки обратиться к спецам?
2. Все ШРУСы переднеприводных отечественных автомобилей одинаковые или у каждого семейства ВАЗ свои оригинальные?
3. Производитель? Кого выбрать? На что обратить внимание при покупке?

Пробег: 42 300 км

10 сентября 2018 Метки: поломка

Замена ШРУС на Гранте – когда менять и какому бренду отдать предпочтение?

Замена ШРУС на Гранте – когда менять и какому бренду отдать предпочтение?

Этот узел трансмиссии передает крутящий момент от двигателя к передним колесам, одновременно обеспечивая их поворот на необходимый угол. ШРУСы (или по-народному, «гранаты») устанавливают на передне- и полноприводные машины. За всю историю автомобилестроения придумано несколько разновидностей шарниров, но наиболее распространенным является трипоидный тип механизма. В него входит 3 подшипника, способных долгое время работать при высоких нагрузках.

Конструкция

На каждой переднеприводной машине имеется 4 ШРУса: пара наружных и столько же внутренних. Крутящий момент сначала передается от коробки на вал последнего, а затем от него на колесо. Внутренний шарнир имеет несложную конструкцию в виде корпуса («стакана»), в котором размещены игольчатые подшипники. В него вставляется полуось, другой конец которой идет в ступицу. Оба ШРУСа от попадания грязи и пыли, играющих роль абразива, защищены чехлами.

Как определить неисправность наружных шарниров

Самый главный признак – характерный хруст. Особенно явственно он проявляется при максимальной нагрузке – например, при выворачивании колеса до упора в какую-либо сторону на скорости. В этот момент вы можете почувствовать толчки в руль.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности наружного ШРУСа, подыщите ровную площадку, чтобы по ней можно было проехаться на машине. Далее выверните руль в одну сторону и резко троньтесь с места – при открытых окнах вы услышите хруст (лучше пригласить помощника), свидетельствующий о необходимости замены механизма.

Порванный пыльник – приговор ШРУСу. Фото: YouTube.com

Второй вариант подразумевает проезд по плохой дороге с выворачиванием руля. Если он находится в крайнем правом положении и появляется посторонний звук, неисправен левый ШРУС, и наоборот: в противоположной ситуации – правый. Но бывают, хоть и редко, исключения, когда хрустит та же сторона, в которую вывернут руль. Поэтому лучший вариант – использовать помощника, чтобы он слушал справа, а вы слева. Впрочем, обычно ШРУСы меняются попарно и, если хрустит один, менять нужно и второй.

Определение неисправности внутреннего шарнира

Здесь способ диагностики несколько иной. Нужно проехаться по неровному, с ухабами проселку или «убитому» асфальту. Неисправный ШРУС обязательно будет стучать. Есть и второй метод. Его суть в том, что при наибольшем изгибе внутренний шарнир нагружается по максимуму. Для «моделирования» подобной ситуации посадите на заднее сиденье людей, уложите багаж и проедьтесь прямо. Хруст «подскажет» о выходе детали из строя.

Универсальный метод определения неисправности

Понадобится площадка – подойдет и гараж. Алгоритм действий:

  • ? вывесите любое переднее колесо
  • ? переведите рычаг коробки в «нейтраль» и затяните «ручник»
  • ? пустите мотор
  • ? выжмите сцепление, включите первую скорость и отпустите медленно педаль
  • ? постепенно жмите на тормоз, чтобы нагрузить ШРУС
  • ? прислушайтесь (попросите помощника) снаружи к звукам со стороны колес
  • ? если появляется стук с одной из сторон, неисправен соответствующий внутренний ШРУС
  • ? отпустите тормоз, выверните руль в одну из сторон и снова нажмите на педаль: добавление к стуку еще одного звука говорит о неисправности и наружного механизма
  • ? повторите процедуру, выворачивая «баранку» в другую сторону

Можно просто поставить автомобиль на смотровую яму, забраться под него и подергать за вал шарнира: большой люфт свидетельствует о необходимости замены узла.

Почему ШРУС выходит из строя?

Если не считать естественного износа, а при условии нормальной эксплуатации он происходит далеко за 100 тыс. км пробега, существует две основных причины. Первая – агрессивная езда. Высокая нагрузка при резких поворотах на скорости никак не способствует долгому сроку службы шарниров. Вторая причина заключается в эксплуатации авто на плохих дорогах. В результате таких поездок:

  • ✅ ШРУСы испытывают ударные нагрузки, особенно при попадании колеса в ямы и наезде на бугор в момент поворота
  • ✅ защитные резиновые чехлы (пыльники), находящиеся в непосредственной близости от дороги, рвутся и песок, грязь начинают играть роль абразива, быстро истирающему «внутренности» шарнира

Преждевременный износ нового шарнира при аккуратной езде по хорошим дорогам говорит только об одном – низком качестве узла.

Езда на «хрустящем» ШРУСе

На первоначальной стадии она допускается, но рекомендуется заняться заменой узла как можно скорее. В первую очередь осмотрите деталь: иногда достаточно заложить в нее смазку и поменять пыльник. Если дело серьезнее, последствия могут быть самыми печальными. И дело не только в лишних расходах: создается риск серьезной аварии, ДТП, угрожающих жизни и здоровью водителя, пассажиров. Последствия езды с неисправными шарнирами:

  • ? заклинивание на скорости может привести к потере контроля над управлением авто
  • ? разрушение наружной обоймы внешнего ШРУСа на ходу также приводит к непредсказуемым последствиям
  • ? поломка полуоси, вала приводит к обездвиживанию машины (необходимо вызывать эвакуатор или дальше ехать на буксире)

Поэтому не стоит ждать, когда разрушение шарнира приведет к самым неприятным последствиям. Лучше заменить деталь уже при первых признаках ее износа. Но тут возникает другая проблема: как выбрать узел? На рынке довольно широкий ассортимент ШРУСов. Стоит рассмотреть подробнее предложения производителей на примере самой популярной российской модели Lada Granta. Наибольшим спросом пользуется продукция от самого производителя – АвтоВАЗа. А что другие?

GKN

Деятельность компании начиналась в Великобритании, но сегодня головной офис в Германии. Сейчас филиалы разбросаны по всему миру, в основном находятся в Европе.

Замена ШРУС на Гранте – когда менять и какому бренду отдать предпочтение?

ШРУС GKN в комплекте. Средняя цена наружного шарнира 3185 руб. Фото: YouTube.com

Изделия не требуют балансировки и отличаются обилием смазки: т. е. при целом пыльнике добавлять ее не нужно в течение всего эксплуатационного срока. В комплекте, помимо шарнира:

Для производства пыльников использован неопрен и качественный пластик, хорошо выдерживающие высокую температуру. Средний ресурс при спокойной эксплуатации по хорошей дороге – от 80 тыс. км пробега.

Hola

Бренд принадлежит компании H&h Groep из Голландии. Все компоненты механизма сделаны из легированной стали. Обработка подшипников производится при высоких температурах, чтобы придать каналам, в которых перемещаются шарики, особую прочность. Сборка механизма идет по принципу селективности (по парам): это гарантирует надежность готового шарнира и его длительный ресурс.

Наружный шарнир от Hola в комплекте. Средняя цена наружного шарнира 2850 руб. Фото: ЯндексМаркет

Изделие имеет хорошие отзывы среди покупателей, относится к средней ценовой категории.

HOFER

Молодая немецкая компания, созданная в 2009 году. Среди предлагаемых товарных позиций – детали подвески, трансмиссии,стартеры, тормозные колодки и иные компоненты авто. Узлы и детали изготавливают для таких марок машин, как Nissan, Chevrolet, Renault, Daewoo, а также КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ. Продукция сертифицирована (ISO 9001 2000).

Бюджетный ШРУС HOFER в фирменной упаковке. Средняя цена наружного шарнира 1740 руб. Фото: YouTube.com

В плане цена/качество, пожалуй, наиболее оптимальный выбор. Из минусов стоит отметить сравнительно высокую стоимость. Но по отзывам некоторых автовладельцев ШРУСы от этого производителя «выхаживают» не менее 100 тыс. км.

Trialli

Название бренда в переводе на русский образовано от словосочетания «Тройственный союз». Изначально, в 1995 году, в концерн входили только итальянские компании, но позже присоединились фирмы из других европейских стран: Бельгии, ФРГ, Чехии, РФ, Китая, Франции. Trialli занимается производством и поставками комплектующих к «народным» (т. е. бюджетным) автомобилям.

Недорогой шарнир от Trialli. Средняя цена наружного ШРУСа 1422 руб. Фото: ЯндексМаркет

Отзывы об изделиях бренда довольно противоречивы, хотя положительных больше, чем отрицательных. Зато комплект поставки оказался несколько «расширенным», по сравнению с другими брендами. В упаковке, кроме самого шарнира может быть:

  • ✅ пыльник
  • ✅ в отдельно пакетике – хомуты, метизы
  • ✅ ступичная гайка
  • ✅ тюбик со смазкой
  • ✅ перчатки (!)
  • ✅ руководство и гарантийный талон

В последнем пункте предусмотрено три варианта. Если установка осуществлялась самостоятельно, производитель гарантирует 50 тыс. км пробега, при монтаже в автосервисе – 75 тыс. км, а если в техцентре Trialli, то 100 тыс. км. Только непонятно, куда обращаться при возникновении проблем с деталью.

Существует множество иных компаний, выпускающих шарниры для Lada, в т. ч. Granta. Например, «Белмаг», БРТ, Kroner, Kraft. Когда-то (есть энтузиасты и сейчас) автолюбители ремонтировали ШРУСы. Однако сегодня это делать не имеет смысла: восстановленный узел долго не проходит, а его внезапная поломка чревата ДТП, в «лучшем» случае выходом из строя других, соседних деталей. Так что целесообразнее купить новую деталь. Менять лучше попарно: два наружных и (или) 2 внутренних.

ШРУС наружный 2108-15, Калина, Гранта, Приора, Датсун без АБС. HOFER

Комплект наружной гранаты. В комплект входит ШРУС, смазка ШРУС, пыльник ШРУС, стопороное кольцо, хомуты пыльника, гайка. Для автомобилей без АБС. Подходит для ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2192, Granta, Priora, Kalina, Datsun. Оригинальный номер 21080221501286.

Характеристики

Подходящие модели автомобилей 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, KALINA, KALINA 2, GRANTA, DATSUN, PRIORA
Производитель HOFER

Отзывы

Задать вопрос о товаре

Ф.И.О.:
Телефон*:
Email:

Ваш вопрос*: * — поля обязательные для заполнения

Заполните все обязательные поля

Шарнир (ШРУС) наружный Datsun, Lada Granta 21902-2215012 с ABS, АКПП, 22 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный Datsun, Lada Granta 21902-2215012 с ABS, АКПП, 22 шлица Шарнир (ШРУС) наружный Datsun, Lada Granta 21902-2215012 с ABS, АКПП, 22 шлица Шарнир (ШРУС) наружный Datsun, Lada Granta 21902-2215012 с ABS, АКПП, 22 шлица

Запасные части к автомобилям под брендом «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в южных районах страны, а также в средней полосе европейской части.

ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок автомобильных запчастей. Предлагаем купить ШРУСы, приводы колес левые и правые и еще более 72 наименований недорогих качественных автокомпонентов оптом в Москве и Тольятти.

Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц — розничный интернет-магазин.

ШРУСы, привода в сборе

Привод левый в сборе Lada Largus, Renault, Dacia с МКПП JH3 OEM 6001548102

Привод левый в сборе Lada Largus, Renault, Dacia с МКПП JH3 OEM 6001548102

OEM №: 6001548102, HQ-600102

Привод левый в сборе LADA 1118/2170/Kalina, 11180-2215011-10 с ABS

Привод левый в сборе LADA 1118/2170/Kalina, 11180-2215011-10 с ABS

OEM №: 11180-2215011-10, HQ-11180-2215011-10

Привод левый в сборе ВАЗ 2123-2215011-10 с ABS

Привод левый в сборе ВАЗ 2123-2215011-10 с ABS

OEM №: 2123-2215011-10, HQ-2123-2215011-10

Привод левый в сборе ВАЗ 21902-2215011-10 с ABS

Привод левый в сборе ВАЗ 21902-2215011-10 с ABS

OEM №: 21902-2215011-10 , HQ-21902-2215011-10

Привод левый в сборе ВАЗ 1111-2215011 (Ока)

Привод левый в сборе ВАЗ 1111-2215011 (Ока)

OEM №: 1111-2215011, HQ-1111-2215011

Привод левый в сборе ВАЗ 2121-2215011

Привод левый в сборе ВАЗ 2121-2215011

OEM №: 2121-2215011, HQ-2121-2215011

Привод левый в сборе ВАЗ-21213-2215011

Привод левый в сборе ВАЗ-21213-2215011

OEM №: 2123-2215011, HQ-2123-2215011

Привод левый в сборе ЗАЗ 1102-2215011 (Таврия)

Привод левый в сборе ЗАЗ 1102-2215011 (Таврия)

OEM №: 1102-2215011, HQ-1102-2215011

Привод правый в сборе Lada Largus, Renault, Dacia с МКПП JH3 OEM 6001548103

Привод правый в сборе Lada Largus, Renault, Dacia с МКПП JH3 OEM 6001548103

OEM №: 6001548103, HQ-600103

Привод правый в сборе LADA 1118/2170/Kalina, 11180-2215010 -10 с ABS

Привод правый в сборе LADA 1118/2170/Kalina, 11180-2215010 -10 с ABS

OEM №: 11180-2215010 -10 с ABS, HQ-11180-2215010 -10 с ABS

Привод правый в сборе ВАЗ 2123-2215010-10 с ABS

Привод правый в сборе ВАЗ 2123-2215010-10 с ABS

OEM №: 2123-2215010-10, HQ-2123-2215010-10

Привод правый в сборе ВАЗ 21902-2215010-10 с ABS

Привод правый в сборе ВАЗ 21902-2215010-10 с ABS

OEM №: 21902-2215010-10, HQ-21902-2215010-10

Привод правый в сборе ВАЗ 1111-2215010 (Ока)

Привод правый в сборе ВАЗ 1111-2215010 (Ока)

OEM №: 1111-2215010, HQ-1111-2215010

Привод правый в сборе ВАЗ-2121-2215010

Привод правый в сборе ВАЗ-2121-2215010

OEM №: 2121-2215010, HQ-2121-2215010

Привод правый в сборе ВАЗ-21213-2215010

Привод правый в сборе ВАЗ-21213-2215010

OEM №: 2123-2215010, HQ-2123-2215010

Привод правый в сборе ЗАЗ 1102-2215010 (Таврия)

Привод правый в сборе ЗАЗ 1102-2215010 (Таврия)

OEM №: 1102-2215010, HQ-1102-2215010

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ 469-2304061 (редукторный мост)

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ 469-2304061 (редукторный мост)

OEM №: 469-2304061, HQ-469-2304061

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Patriot 3162-2304061

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Patriot 3162-2304061

OEM №: 3162-2304061, HQ-3162-2304061-01

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Профи 236022-2304061

Шарнир (ШРУС) в сборе левый УАЗ Профи 236022-2304061

OEM №: 236022-2304061, HQ-236022-2304061

Шарнир ( ШРУС ) в сборе левый УАЗ 3741-2304061

Шарнир ( ШРУС ) в сборе левый УАЗ 3741-2304061

OEM №: 3741-2304061, HQ-3741-2304061

Шарнир ( ШРУС ) в сборе левый УАЗ 31512-2304061

OEM №: 31512-2304061, HQ-31512-2304061

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ 31512-2304060-01 старого образца усиленный

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ 31512-2304060-01 старого образца усиленный

OEM №: 31512-2304060-01, HQ-31512-2304060-01

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ 469-2304060 (редукторный мост)

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ 469-2304060 (редукторный мост)

OEM №: 469-2304060, HQ-469-2304060

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ Профи 236022-2304060

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ Профи 236022-2304060

OEM №: 236022-2304060, HQ-236022-2304060

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ-3741-2304060

Шарнир (ШРУС) в сборе правый УАЗ-3741-2304060

OEM №: 3741-2304060, HQ-3741-2304060-01

Шарнир (ШРУС) внутренний ВАЗ 2108-2215056

Шарнир (ШРУС) внутренний ВАЗ 2108-2215056

OEM №: 2108-2215056, HQ-2108-2215056

Шарнир (ШРУС) внутренний CHEVROLET Matiz / Spark 0.8 05- OEM 96396137 с АКПП

Шарнир (ШРУС) внутренний CHEVROLET Matiz / Spark 0.8 05- OEM 96396137 с АКПП

OEM №: 96396137, HQ-9637

Шарнир (ШРУС) внутренний Daewoo Matiz, Tico OEM № 96273572

Шарнир (ШРУС) внутренний Daewoo Matiz, Tico OEM № 96273572

OEM №: 96273572, HQ-9672

Шарнир (ШРУС) внутренний Daewoo NUBIRA OEM № 96243576

Шарнир (ШРУС) внутренний Daewoo NUBIRA OEM № 96243576

OEM №: 96243576, HQ-9676

Шарнир (ШРУС) внутренний Lada Granta, Kalina 21902-2215056 АКПП

Шарнир (ШРУС) внутренний Lada Granta, Kalina 21902-2215056 АКПП

OEM №: 21902-2215056, HQ-21902-2215056

Шарнир (ШРУС) внутренний Lada Largus, Renault, МКПП JR5 8200863653, 26 шлицов

Шарнир (ШРУС) внутренний Lada Largus, Renault, МКПП JR5 8200863653, 26 шлицов

OEM №: 8200863653, HQ-82053

Шарнир (ШРУС) внутренний левый NIVA 2121-2215055

Шарнир (ШРУС) внутренний левый NIVA 2121-2215055

OEM №: 2121-2215055, HQ-2121-2215055

Шарнир (ШРУС) внутренний левый ВАЗ 21213-2215055, 21214, 2123, 24 шлица

Шарнир (ШРУС) внутренний левый ВАЗ 21213-2215055, 21214, 2123, 24 шлица

OEM №: 2123-2215055, HQ-2123-2215055

Шарнир (ШРУС) внутренний М2141-2215078

Шарнир (ШРУС) внутренний М2141-2215078

OEM №: 2141-2215078, HQ-2141-2215078

Шарнир (ШРУС) внутренний правый NIVA 2121-2215054

Шарнир (ШРУС) внутренний правый NIVA 2121-2215054

OEM №: 2121-2215054, HQ-2121-2215054

Шарнир (ШРУС) внутренний правый ВАЗ 21213-2215054, 21214, 2123, 24 шлица

Шарнир (ШРУС) внутренний правый ВАЗ 21213-2215054, 21214, 2123, 24 шлица

OEM №: 2123-2215054, HQ-2123-2215054

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet, Daewoo (Espero, Lanos, Nubira, Orion) DOHC OEM 96257802

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet, Daewoo (Espero, Lanos, Nubira, Orion) DOHC OEM 96257802

OEM №: 96257802, HQ-9602

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet Spark, 94564013

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet Spark, 94564013

OEM №: 94564013, HQ-9413

Шарнир (ШРУС) наружный Daewoo Lacetti, Nubira OEM № 96489842

Шарнир (ШРУС) наружный Daewoo Lacetti, Nubira OEM № 96489842

OEM №: 96489842, HQ-9642

Шарнир (ШРУС) наружный Daewoo Matiz (98-) 96273570

Шарнир (ШРУС) наружный Daewoo Matiz (98-) 96273570

OEM №: 96273570, HQ-9670

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet, Daewoo (Lanos, Klat) SOHC OEM 96257804

Шарнир (ШРУС) наружный Chevrolet, Daewoo (Lanos, Klat) SOHC OEM 96257804

OEM №: 96257804, HQ-9604

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 16V, МКПП JR5 391005598R,23 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 16V, МКПП JR5 391005598R,23 шлица

OEM №: 391005598R, HQ-39189

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 8V, МКПП JH3 8200499304, наружн- 23 шлица, внутр-30 шлицов

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 8V, МКПП JH3 8200499304, наружн- 23 шлица, внутр-30 шлицов

OEM №: 8200499304, HQ-82004

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Vesta с ABS OEM 8450030512, 23 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный Lada Vesta с ABS OEM 8450030512, 23 шлица

OEM №: 8450030512, 8450030513, HQ-84570

Шарнир (ШРУС) наружный Lada X-Ray, Renault Sandero, 23 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный Lada X-Ray, Renault Sandero, 23 шлица

OEM №: 391016613R, 391007857R, HQ-39157

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ 1111-2215012 ОКА

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ 1111-2215012 ОКА

OEM №: 1111-2215012, HQ-1111-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ-11186-2215012 с АBS

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ-11186-2215012 с АBS

OEM №: 11186-2215012, HQ-11186-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ-2110-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный ВАЗ-2110-2215012

OEM №: 2110-2215012, HQ-2110-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 2121-2215012, 22 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 2121-2215012, 22 шлица

OEM №: 2121-2215012, HQ-2121-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 21213-2215012, 24 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 21213-2215012, 24 шлица

OEM №: 2123-2215012, HQ-2123-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 21230-2215012-10 с ABS, 24 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 21230-2215012-10 с ABS, 24 шлица

OEM №: 21230-2215012-10, HQ-2123-2215012-10

Шарнир (ШРУС) наружный ЗАЗ Sens/Chance/ZAZ 1102-2215012 Таврия, 22 шлица

Шарнир (ШРУС) наружный ЗАЗ Sens/Chance/ZAZ 1102-2215012 Таврия, 22 шлица

OEM №: 1102-2215012, HQ-1102-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный М2141-2215012

Шарнир (ШРУС) наружный М2141-2215012

OEM №: 2141-2215012, HQ-2141-2215012

Привод левый/правый в сборе Great Wall Hover H5 D OEM 2303300K85

Привод левый/правый в сборе Great Wall Hover H5 D OEM 2303300K85

OEM №: 2303300K85, HQ-233300

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Geely Emgrand EC 7 MT 1064001797

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Geely Emgrand EC 7 MT 1064001797

OEM №: 1064001797, HQ10697

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Geely Emgrand EC 7 MT 1064001798

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Geely Emgrand EC 7 MT 1064001798

OEM №: 1064001798, HQ10698

Шарнир (ШРУС) наружный Geely Emgrand EC 7 MT (Z23) 1064001829-KM

Шарнир (ШРУС) наружный Geely Emgrand EC 7 MT (Z23) 1064001829-KM

OEM №: 1064001829-KM, HQ10629

Привод передний правый в сборе Geely Atlas NL-3 4G18TD 1.8T 6AT, 4082006000

OEM №: 4082006000, HQ-406000

Привод левый в сборе Geely Atlas 1.8T/2.4 4WD/2WD 6AT 4082006100

Привод левый в сборе Geely Atlas 1.8T/2.4 4WD/2WD 6AT 4082006100

OEM №: 4082006100, HQ-406100

Привод левый в сборе Lifan Solano 1.6 BAC2203100

Привод левый в сборе Lifan Solano 1.6 BAC2203100

OEM №: BAC2203100, HQ-2203100

Привод правый в сборе Lifan Solano 1.6 BAC2203200

Привод правый в сборе Lifan Solano 1.6 BAC2203200

OEM №: BAC2203200, HQ-2203200

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Lifan Solano 1.6 SBAC22001

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Lifan Solano 1.6 SBAC22001

OEM №: SBAC22001, HQ99001

Шарнир (ШРУС) наружный Lifan Solano 1.6 SBAC22003

Шарнир (ШРУС) наружный Lifan Solano 1.6 SBAC22003

OEM №: SBAC22003, HQ99003

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Lifan Solano 1.6 SBAC22005

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Lifan Solano 1.6 SBAC22005

OEM №: SBAC22005, HQ99005

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Lifan X60 MT SS22001

OEM №: SS22001, HQ22001

Шарнир (ШРУС) наружный Lifan X60 MT (23 шлица) с ABS SS22003

Шарнир (ШРУС) наружный Lifan X60 MT (23 шлица) с ABS SS22003

OEM №: SS22003, HQ22003

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Lifan X60 MT SS22005

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Lifan X60 MT SS22005

OEM №: SS22005, HQ22005

Шарнир (ШРУС) наружный Chery 2WD (Z26/Z30) Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203030

Шарнир (ШРУС) наружный Chery 2WD (Z26/Z30) Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203030

OEM №: T11-XLB3AH2203030, HQ1133030

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Chery 2WD Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203050

Шарнир (ШРУС) внутренний левый Chery 2WD Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203050

OEM №: T11-XLB3AH2203050, HQ113050

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Chery 2WD (Z26/Z24) Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203051

Шарнир (ШРУС) внутренний правый Chery 2WD (Z26/Z24) Tiggo T11 2*4 MT T11-XLB3AH2203051

OEM №: T11-XLB3AH2203051, HQ113051

Шарнир HQ022 внутренний ШРУС Audi 80, 100, A4, A6, V8, 251598101A

Шарнир HQ022 внутренний ШРУС Audi 80, 100, A4, A6, V8, 251598101A

Шарниры равных угловых скоростей, они же ШРУСы, несомненно, важные детали, позволяющие передавать крутящий момент на колёса независимо от угла их поворота. ШРУСы очень страдают от некачественных дорог и небрежного стиля управления автомобилем. И если вы не хотите однажды увидеть, как на ходу одно из ваших колёс катится параллельно вам, стоит следить за их состоянием.

Качественный ШРУС купить несложно. Вам всего-навсего стоит обратить внимание на место, где ваш ШРУС был произведён – это должно быть крупное производство запасных частей. Также задайте продавцу вопрос о наличии действующего сертификата качества и просто осмотрите деталь, ничего не должно вас смущать, посмотрите на комплект поставки, на наличие заводской смазки и качество комплектного пыльника и его хомутов.

Попробуйте применить эти простые пункты к продукции компании «Вистасервис», выпускающей свои запасные части под брендом HQ-Mech. Вы сразу поймёте, как легко может соответствовать им ШРУС. Ну а гарантия должна дать вам уверенность в том, что вы не испытаете никаких затруднений с использованием нашей продукции.

Какой ШРУС подойдет на НИВУ — 22 или 24 шлица?

До 2004 на автомобили NIVA 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ на конвейере АвтоВАЗ устанавливались ШРУСы с 22 шлицами (z=22) и ступицы на 22 шлица соответственно. С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 стали устанавливать ШРУСы и ступицы как на 22, так и на 24 зуба.

Советуем вам перед заменой ступицы или ШРУСа предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашей НИВЕ.

На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ, начиная с 2004 года выпуска, установлены ШРУСы и ступицы на 24 шлица (z=24). Отличия между ШРУСами не только в количестве шлицев (зубьев), но и в диаметре других цилиндрических участков (пусть и не большое отличие, в 1-2 мм, но оно есть), так же отличается и длина этих участков (1-3 мм). Шлиц стандарта ANSI_B92_1-1996.

© 2013–2024 ООО «ЛТ-ХХ1»
ИНН 7724198728
КПП 504001001
ОГРН 1027739147281

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *