Как заменить передний сальник коленвала
Перейти к содержимому

Как заменить передний сальник коленвала

  • автор:

Замена переднего сальника коленвала

Ещё с начала зимы заметил под капотом масло. Характерное разбрызгивание на скорости вокруг шкива коленвала. Понятно что это пропускает передний сальник коленвала, который скользит по шкиву. Дождался тепла, ездил по месту, старался на малых оборотах до 2000.
Для замены купил БРТ (у нас в станице других просто нет), под заказ импортный долго ждать, да и как бы внешний вид сальника внушает доверие. Метка FPM — это Балаково фторкаучук.

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

Снял радиатор что бы не повредить. Переднюю крышку блока под сальник решил не снимать. Благо сальник ставится и снимается без усилий. Тяжелее открутить гайку шкива коленвала. Старый сальник легко извлекается отверткой.
Старый сальник ставился и прошел 150 тыс км. считаю это очень хорошо. Тогда я покупал и менял сам, пользовались успехом MS Silikon (Мастер Спорт). Сальник остался мягким, даже лучше чем тот который купил.

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

На шкиве образовалась небольшая бороздка, не думаю что это как то скажется на работе сальника. Установка нового сальника занимает не много времени. Используя старый сальник обратной стороной надеваем на шкив смазанный маслом, затем надеваем на шкив новый сальник (пружинку я укоротил сразу на 8 мм) и гайкой шкива задавливаем новый сальник в крышку до упора, но без сильных усилий. А то проломите алюминиевую крышку.
Ну теперь посмотрим на сколько хватит нашего БРТ сальника 2101-1005034-02 размер 40*56*7,5

Замена переднего сальника коленвала 2114 8 кл. 1.6

2. Воротком с головкой на 19, за болт крепления шестерни распредвала, в нейтральном положении КПП, прокручиваем по часовой или против (нет разницы) шестерню, выставляя риску шестерни с отливкой в 0. Риска шестерни распредвала должна совпасть с риской маховика;
3. Воротком с головкой на 19, ослабляем гайку ролика натяжителя ремня ГРМ, тем самым ослабляем натяжение ремня, снимаем его (ремень) с шестерни распредвала. До конца отворачиваем гайку ролика натяжителя, затем снимаем переднюю шайбу, снимаем ролик (крутим его в руке, проверяем на люфт и на разбитие), снимаем заднюю шайбу (толстая, потерять ни в коем случае её нельзя!);
4. Ослабляем натяжку ремня генератора и снимаем ремень. Гайка на 13 вверху, слева на генераторе, болт на 10 вверху, гайка на 13 внизу, справа;
5. Отворачиваем шкив коленвала. Прикручен болтом крепления на 19. Подобраться к болту сложно. Открутить ещё сложнее. Я работал с ямы. Чтобы открутить болт понадобится торцевой ключ с головкой на 19 + к ключу нужен рычаг (труба на рукоять ключа) для предания усилия на отворачивание. Моя яма не широкая, рычаг бы упирался в пол гаража. Мой выход из этой ситуации. Поддомкратил машину, снял колесо, подложил колесо под порог машины, на колесо уложил доски для предания высоты подпорки, опустил автомобиль на данную конструкцию, распределив вес на подпорку и на домкрат. Под колёса установил каблуки. Данное действие произвёл с целью подстраховки соскока автомобиля с домкрата в момент отворачивания болта крепления шкива.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Инструмент для работы крестообразный балонный ключ, где на одном конце квадрат с подпружиненным шариком, на который одел удлинитель из набора инструментов и головка на 19.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Друг, он же помощник, выставляет 4 скорость, не выжимает сцепление! жмёт тормоз. Я же, находясь у правого колеса, пользуясь инструментом, срываю болт крепления шкива и спокойно его выкручиваю. Снимаю шкив.
6. Снимаем шестерню коленвала. Хорошо иметь в инструменте съёмник. У меня его нет. Пробовал сдёрнуть шестерню отверткой шлицевой разных длин, толщины и т.п. ничего не получалось. Хорошо получилось сдёрнуть зубилом.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Шестерня снята. Аккуратно, не потеряйте шпонку!
Мы дошли до сальника.

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Сколотый кожух шестерни коленвала — не мой косяк, предыдущий рукожоп.
Видим маслянистые выделения на сальнике. Соответственно его под замену.
Выковыриваем сальник шлицевой отвёрткой. Без фанатизма, удаляться должен без труда.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Вычищаем колодце от сора, пыли, грязи, масла.
Берём новый сальник. Внешний его диаметр промазываем герметиком. Внутренний диаметр промазываем моторным маслом. Устанавливаем. Насаживаем не как кольцо на палец, а постепенно, надавливая на сальник, идя по кругу, чтобы не утопить обжимной уплотнитель вовнутрь. Излишки герметика вытираем.

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Для надежности, подыскать трубу схожую с диаметром сальника или взять головку на 30 и легко вдавить его.
Замена произведена.

Замена переднего сальника коленвала: действуем грамотно

Не секрет, что каждый автомобильный узел имеет собственный срок годности. К примеру, менять шаровые нужно тогда, когда данный узел выходит из строя. Безусловно, существуют и такие комплектующие, что работают в течение очень длительного периода, но все равно – менять детали нужно со строгой периодичностью, так же надо производить обслуживание генератора и стартера.

Речь идет про такое предприятие, как замена переднего сальника коленвала. Отметим, что непосредственно понятие «передний сальник коленвала» не является корректным, эта деталь называется не иначе, как армированная резиновая манжета. Сальник – это понятие сохранилось с далеких времен, когда фетровые и войлочные уплотнители смазывали при помощи машинного масла. Впрочем, в данной статье мы будем употреблять старое название детали, для удобства читателя.

Когда менять передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала – очень важный элемент в «организме» любого автомобиля, как например генератор. Даже незначительное его смещение моментально провоцирует масляную течь. Принято считать, что менять передний сальник коленвала нужно минимум раз в три года – однако такая периодичность вовсе не является обязательной. Необходимость замены сальника коленвала возникает лишь при наличии определенных признаков, которые указывают не необходимость проведения работ. Что ж, если имеет место течь масла – узел нужно менять.

Что использовать для ремонта

Это уже стало аксиомой – любое ремонтное мероприятие потребует использования определенного перечня материалов и инструментов. С сальниками все довольно просто – большого количества специфического оборудования не потребуется в отличие, например, ремонта генератора и стартера. Самое главное – это подобрать передний сальник по размерам. Отметим, что чаще всего сальники бывают однокромочные, могут иметь пыльник или же не иметь его (обеспечение дополнительной защиты от пыли).

Отметим, что замена переднего сальника коленвала потребует ответственного подхода к выбору соответствующей детали. Приобретать необходимо сальник строго под модель автомобиля – «очень похожий» на оригинал не подойдет ни в коем случае.

Процедура замены

Что ж, если вы нашли следы подтекания масла на месте расположения переднего сальника коленвала, то, прежде всего, потребуется проверить систему вентиляции на картере. Проверьте, не забита ли система и не имеет ли она нарушений в проходимости шлангов. Действуем таким образом:

  1. Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора.
  2. Снимаем шестерню распредвала.
  3. Извлекаем шпонку.
  4. При помощи отвертки извлекаем сам сальник.
  5. После этого производится замена переднего сальника коленвала при необходимости. Дабы определить необходимость замены, визуально осматриваем деталь – пружина не должна быть растянутой, а кромка должна быть идеально ровной.

Рабочую кромку переднего сальника коленвала смазываем при помощи моторного масла. После чего устанавливаем распредвал рабочей кромкой внутрь. Рабочая кромка на сальнике заправляется в распредвал, сам сальник запрессовывается при помощи специальной оправки.

Где менять

Менять сальник можно в гаражных условиях – нужно только определиться, к какому типу автомобилистов относитесь вы – те, которые выполняют ремонтные манипуляции самостоятельно или же к той категории, которые доверяют свою машину лишь специалистам.

Другие проблемы

Отметим, что масло может дать течь не только по причине выхода из строя переднего сальника коленвала. В некоторых случаях масляные потеки – это символ куда более глобальный проблемы. Но даже если все дело заключается лишь в простых сальниках, то далеко не всегда просто определить, какой узел был поврежден или вышел из строя.

  • Шевроле Нива — ремонт передней подвески заключается в замене вышедших из строя деталей
  • Сколько стоит диагностика автомобиля — зависит от конкретного случая
  • Ремонт подвески передней в Твери

Замена переднего сальника коленвала

Передний сальник коленчатого вала двигателя предназначен для обеспечения герметичности системы смазки двигателя. Эта деталь располагается под шкивом коленвала в газораспределительном механизме.

Определение неисправности

  • эта деталь оказалась бракованной;
  • наступил естественный износ;
  • сальник уже меняли ранее и в ходе замены повредили;
  • сальник был неправильно установлен.

Цены

Наименование работ Цена
Замена переднего сальника коленвала 4500 рублей Заказать

Процедура замены

Для замены переднего сальника коленвала снимаются ремень ГРМ и шкив коленвала, под которым непосредственно находится сама манжета. Если сальник не заменить, утечка смазки может привести к выходу силового агрегата из строя.

Общий план работ по замене передней манжеты коленвала:

  • снятие защиты газораспределительного механизма двигателя;
  • демонтаж ремня ГРМ;
  • снятие приводной зубчатый шкив;
  • демонтаж переднего сальника коленвала и установка новой детали.
  • Следите за состоянием вентиляции картера.
  • При извлечении сальника и его замене соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить посадочное место.
  • Используйте оригинальные запчасти.

Отзывы клиентов
Постоянный клиент

Обслуживаю вторую машину в данном сервисе, очень доволен качеством, ценами и отношением к клиенту. Мастера всегда проконсультируют по любому вопросу. Также можно заказать запчасти по очень приятным ценам, самому не удавалось найти дешевле

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе)

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Отдавал в ремонт свою БМВ. После ДТП машина была не на ходу. Мастер смог выехать на стоянку, чтобы оценить ремонт и стоимость работ. Изначально планировал отдавать на кузовной ремонт, но по приезду мастер перебрал и заменил всю переднюю подвеску для того, чтобы машина была способна перемещаться (в том числе внутри цеха). Ребята относятся к делу очень ответственно, делают качественно и щепетильно. Объем работ был достаточно большой, но все кузовные детали восстановлены идеально. Для себя сделал вывод, что первостепенно для сервиса это качество проделанной работы, а не количество отремонтированных машин. В течение всего ремонта всегда были на связи и, естественно, я имел возможность приезжать в любое время, даже без предупреждения. Результатами очень доволен: геометрия идеальная, зазоры как с завода, в цвет попали да еще и ходовая была восстановлена и я без проблем смог уехать своим ходом.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Получил очень хорошее предложение через Яндекс. Услуги от этого сервиса по ремонту капота. Предварительная оценка по фото совпала с реальной, что не может не радовать. Сделали качественно и недорого. Рекомендую!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе) Респект Кириллу.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Обратилась в данный сервис устранить последствия аварии, замена и покраска крыла и локальная покраска капота, Константин посмотрел, все разьяснил и сказал что за 5 дней все будет сделано, ребята молодцы сами нашли крыло(я не заморачивалась) Сделали все качественно и в срок. Краска подобрана в тон, работа выполнена отлично, не заметно, Цена очень хорошая, рекомендую!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Меняли сцепление все сделали хорошо. Цена за работу и запчасти порадовала. Хороший сервис, рекомендую.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент
Очень понравился сервис! Все сделано качественно и в срок , менял прокладку гбц. Спасибо мастерам!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии. Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,

Как узнать стоимость ремонта?

А если ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону: +7 (495) 979-77-07 Услуга предоставляется бесплатно

Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль — просто воспользуйтесь нашим on-line-расчетом стоимости ремонта по фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *