Как выпустить шасси в вар тандер
Перейти к содержимому

Как выпустить шасси в вар тандер

  • автор:

War Thunder как выпускать шасси?

Некоторые новички сталкиваются с самыми банальными проблемами, как же открыть шасси в War Thunder?
Используйте клавишу G.

Чтобы выпустить гак, необходимо правильно зайти на посадку и при приближении к посадочной полосе автоматически выдвинется.

Как выпустить гак в War Thunder?

Гак выдвигается если скорость ниже 200, выпустите шасси и переведите закрылки в посадочный режим.

Вот подсказки со всеми горячими клавишами в игре.

War Thunder: управление самолетом

War Thunder: управление самолетом

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» — у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» — можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» — «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» — «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» — «F3».

«Вид из кабины» — «F2».

«Виртуальная кабина» — «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» — «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» — «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» — «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» — «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» — «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» — не нужны.

«Авто шаг винта» — тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» — «От третьего лица»,

«Сведение оружия» — «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» — «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»bubbles» box_color=»#4357aa» title_color=»#ffffff» radius=»4″][su_list icon=»icon: fighter-jet»]

  • Как создать пользовательский камуфляж
  • Учимся управлять танком
  • Как увеличить FPS в игре
  • Как добавить свое радио
  • Описание игры War Thunder
  1. War Thunder: управление танком
  2. War Thunder: как добавить радио
  3. War Thunder: как быстро прокачаться
  4. War Thunder: самолеты СССР (часть 2)

War Thunder — как сменить режим закрылок (взлёт, бой, посадка)?

Я в курсе. С каждым нажатием включаются боевые. Я один раз на что то клацнул (как всегда) и открылись посадочные. Как повторить, не в курсе.

Майкл Фарадей Просветленный (45404) Посмотри в управлении. Какая-то клавиша, видимо отвечает за это

В настройках игры есть кнопки для них.
Но можно выпустить посадочные прямо в полете без этой кнопки. Выпускаешь шасси, жмешь F и быстро убираешь.

Можно нажимать на Х и Ъ, они отвечают за ступенчатый выпуск закрылков. Один раз нажал на Ъ — бой, еще раз — взлет, еще раз — посадка. Не факт, что все три режима будут на всех самолетах.

Как выпустить шасси в вар тандер

Посадка на авианосец

Часто в реалистичных боях у игроков возникают проблемы с посадкой самолётов на палубу авианосца. В этом гайде мы попытаемся рассказать об основах этого манёвра.

Сажать на авианосцы мы будем самолёты США и Японии, так как эти две нации чаще всего сталкиваются в боях на морских картах. Начнём мы с США.

как посадить самолёт на авианосец

Во первых, нужно тщательно следить за показателями скорости, тяги двигателя и высоты, которые размещены в левом верхнем углу. Самый главный момент посадки на авианосец — это то, что садиться надо ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ авианосца, так как в таком случае посадочная полоса, грубо говоря, «удлиняется». Теперь непосредственно к самой процедуре посадке самолёта. Нужно зайти сзади авианосца, выпустить закрылки и шасси, снизить тягу или вообще убрать (временно) до тех пор пока скорость самолёта не опустится в районе 180-200 км/ч, а потом немного добавьте тягу двигателя, чтобы скорость оставалась в пределах 180 км/ч. Указанная скорость — позволяет самолёту держаться в воздухе и не сваливаться, но для некоторых моделей самолётов США она может быть чуть меньше (около 160 км/ч). Здесь уже нужно знать минимальный предел скорости у каждой модели самолётов, а для этого потренируйтесь в «пробном вылете». Также надо набрать немного высоты — около 40 метров и в таком положении плавно подлетайте к авианосцу. И вот, когда самолёт уже очень близко от авианосца, тягу нужно убрать в «ноль». Запас по высоте в 40 метров поможет плавно спланировать на авианосец, так как один из главных критериев при посадке на авианосец — это низкая скорость, чтобы можно было успешно затормозить и зацепиться гаком самолёта за трос на палубе авианосца. У некоторых американских палубных самолётов, например, SBD-3, есть воздушный тормоз, который позволяет очень быстро снизить скорость.
Далее поговорим об японских самолётах. Механизм посадки «японцев» такой же как и у самолётов США, однако есть одно «НО» — японские самолёты держатся в воздухе на гораздо меньшей скорости, чем американские. Таким образом, если американский самолёт вы сажали при скорости около 180 км/ч, то японские могут лететь при скорости 130 км/ч.
А теперь предлагаем посмотреть видео посадки самолёта на авианосец:

Особая благодарность _Omero_ за создание видео гайда по посадке на авианосец.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *