Как ставится домкрат на ниве под капотом
Перейти к содержимому

Как ставится домкрат на ниве под капотом

  • автор:

Домкрат

nikolayyyy
подно уже под стол падать. короче мне перед свадьбой подарили бабу нвдувнкю а потом подарили этот аир джек. осмотрев дно и торчащие саморезы и использую этот пузырь как сидушку на рыбалке)!)!

шофёр коней — лось

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

и ещё подскажите, если подкатной, то за что браться можно?
сзади под мост наверное, а если под штатные проушины? не погнёт?

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Валерий76
Подкатной — впереди под балку. сзади — под сам мост страшновато, можно замять. я под крепление амортизатора подставлял.
Штатные поддомкратники не предназначены для других домкратов и со временем сложатся.
Я на разных машинах обычно брал подкатной домкрат и приличную по размерам доску. подкладывал под какое-нибудь ребро и поднимал.
Проблемы были только с совсем старыми ржавыми машинами.

Продам свою ниву, вопросы в личку.

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 55
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
Авто: 21214 2013

А все ли возят домкрат на штатном месте? он там ни чего не повреждает? ржа не появляется? или может доработать как? пока бросил в багажник.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

А что с ним там будет? Штатный домкрат, на штатном месте, — правда замотан в нештатную тряпку — все меньше пыли на винт насядет. Правда в гараже стоит еще один такой же, тот из-под капота достаю по большим «праздникам» — дай бог, чтоб они пореже случались

Людей с руками уважаю.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в гараже здоровенный подкатной. подставляю под нижние рычаги в районе шаровой. сзади под крепление аммортизаторов. с собой волговский и кусок шпалы. он ниже и клюв у него обточил. это когда джек не кладу.

шофёр коней — лось

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ваз 2121

Как установить штатный домкрат под капот в ВАЗ 2121 , на штатное место ?
Может есть фотка , как он должен стоять?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14199
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

doxtor
НЕ делай этого и штатный домкрат в топку, точнее на переплавку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
зря ты так. есбиб не волговский пользовалсяб штатным.
шофёр коней — лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14199
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
штатным только уродуешь машину. А если престарелую то почти убиваешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Dizel_dt-75 :
штатным только уродуешь машину.

Ну с какого хрена? Что ты людей пугаешь? На гнилой машине допускаю, видел один раз. А так, — обеспечь чтобы машина не укатилась, точка опоры была вертикально, стойка домкрата ставится при этом с приличным наклоном от машины, грунт мягкий — подложи что-нибудь. ну и винт хоть изредка смазывай, прозевал — начала гайка закусывать, замени, не жди когда на голову свалится и т.д. Что я забыл страшного? Штатный домкрат — легкий, компактный, лишнего места не занимает, конструкция простая, работет в любом положении в отличие от гидравлики, = в повседневной эксплуатации — за глаза.

Людей с руками уважаю.

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

Я приварил болт на м12 к УАЗовскому домкрату прикрутил к запаске и положил под капот.
Не мешает, не прыгает в багажнике.
Осталось найти барашек на м12, чтоб проще от запаски откручивать

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

А так, — обеспечь чтобы машина не укатилась

Достаточно небольшой кривизны дабы его перекосило. Очень неустойчивая железяка. Когда им пользовался ,менял колёса ,ставил ещё подпорки.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14199
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас
Пользуйся на здоровье, только тотом не говори что поддомкратники (штатные) начали со стороны пола «жимкать» Там и так говна полно, а еще и домкратом мучить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

домкрат по феншую (стандарт под капот)

решил совместить несколько зайцев: и домкрат приобрести и место в багажнике не занимать и подкапотное пространство «приукрасить» (как Ленин — три дела сразу))
Спасибо Александру, сошлись в интересах 🙂

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

у меня порогов нет, штатные места под домкрат свободны, так что и такой мне пойдет

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

а то как бы без домкрата совсем был

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 19 500 км
27 декабря 2018 Метки: аксессуары
Поделиться:

Lada 4×4 3D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Магнитогорск

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2001

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я вот одного понять не могу как быть с ручкой?

я такой не признал, сразу избавился от него и купил трапецевидный, специально увеличенный для нивы (тогда у меня еще нива была)

Нельзя. Машина продана 4 года назад

Вместе с домкратом?

Да, для легковой он слишком высокий

Так у меня нива вот хотел взглянуть что за домкрат такой

Набери в яндексе ромбовидный домкрат для нивы. Он как обычный ромбовидный с надстройкой сверху

Говно, а не домкрат. Как им домкратить когда отверстия куда его нужно засовывать всегда забиты либо землей, либо льдом со снегом? И как им домкратится когда машина сидит на брюхе в колее ?
У меня на месте него под капотом проложена труба воздухозаборника.

а что если пробки сделать? например пятаки от стола с квадратной ножкой)))
у мерца 190го с завода крышки шли.

Можно конечно. Но для меня это уже совсем не важно, когда есть реечный домкрат.

Говно, а не домкрат. Как им домкратить когда отверстия куда его нужно засовывать всегда забиты либо землей, либо льдом со снегом? И как им домкратится когда машина сидит на брюхе в колее ?
У меня на месте него под капотом проложена труба воздухозаборника.

насчет дократится в грязи, никакой другой кроме реечного тут удобнее не будет. а реечный большой и тяжелый. и за что цеплять реечный, за аллюминиевый бампер?

У меня в бампера швеллера внедрены 10-ка и крепления усилены — проблем никаких нет в поднимании за середину бампера. До появления Хай-джека раза 4 поднимал за бампера и спасался из колеи обычным домкратом, правда сломал их 2 штуки так.

а штатные крепления бампера выдерживают или тоже усиленные ставил?

Усиливал только болты. Были на 8, стали на 10. Сзади у меня ещё фаркоп прикручен к бамперу, а концом к лонжерону поперечному, поэтому жестости предостаточно, плюс зад лёгкий, можно в любом месте домкратить за бампер, хоть за середину, хоть за угол. А вот спереди может трубы согнуть если за одну сторону поднимать, поэтому лучше за середину. По возможности поменяю трубы на более толстостенные. На Драйве полно отчётов по этой процедуре.

Запасное колесо

крепление запаски и домкрата

Укладка и крепление домкрата и запасного колеса:
1 и 2 — Эластичные ремни крепящие запасное колесо и домкрат. 3 — винт крепящий запаску

Автомобиль имеет запасное колесо со штампосварным диском с вылетом обода (ЕТ) 58 мм, которое размещается в моторном отсеке. В случае, когда литые колёса и запасное колесо имеют разный вылет обода, штампосварное колесо может использоваться совместно с литыми колёсами только непродолжительное время. При этом должен соблюдаться режим ограничения максимальной скорости движения — 80 км/ч. На диске запасного колеса имеется информационная табличка 1 (рис. ниже) с указанием разрешённой максимальной скорости — 80 км/ч. Величина вылета обода (ЕТ) указана на внутренней стороне спицы литого колеса.

запаска

ВНИМАНИЕ!
При установленном запасном колесе временного использования с вылетом обода, отличающимся от остальных колёс, во время движения автомобиля со скоростью, превышающей 80 км/ч, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. После установки запасного колеса временного использования необходимо принять меры для скорейшего ремонта штатного колеса с литым диском и установки его на место. Помните, что эксплуатация автомобиля с установленными на одной оси колёсами, имеющими разный вылет обода, запрещена ПДД.

Колесо с литым диском не предназначено для размещения под капотом. Запрещается перевозить повреждённое колесо с литым диском на месте хранения запасного колеса. На время доставки к месту ремонта поместите повреждённое колесо в багажное отделение. После снятия запасного колеса закрепите ремни, фиксирующие его в моторном отсеке, так, чтобы не допустить их касания с движущимися частями двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не используйте для крепления колёс с литыми колесными дисками гайки, предназначенные для штампованных дисков. Гайки, предназначенные для крепления колеса с литым диском, имеют упорный бурт. Допускается использовать их для крепления запасного колеса временного использования.

Домкрат

В том-то и дело. За бампера да еще и через доску Экстримально, красиво, но. Есть штатные проушины для домкрата, есть маленькие домкратики, которые цепляются за них и занимают мало места в багажнике, а то и вообще не занимают там места, т.к. укладываются под капот При асфальтовой эксплуатации большего и не надо

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Просто под порог домкратить нельзя, т.к. там заминается отбортовка.

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂

Хочу сказать, лишь, что Джек, помимо обладания замечательными свойствами вытаскивания из грязи, имеет целый набор характеристик и способов применения, которые совершенно неожиданно могут пригодиться в хозяйстве.

На вскидку:
Запихивал им КПП на место
Замечательный пресс
Сплачивал полы в гараже. Очень удобно.
Ну а на природе — просто молчу.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome :
Просто под порог домкратить нельзя, т.к. там заминается отбортовка.
У меня просто пороги уже давно замяты, им ничего уже не страшно
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А если пороги уже мятые, тогда тебе в раздел «Экстрим»

Можно конечно досочку под порог подкладывать, но это не выход.

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Уже несколько месяцев пользую Hi-Lift — великолепно. Домкрачусь в основном за бампера, причем без всяких досочек, . Один раз за порог поднимал, забыл про отбортовку. замял Надо что-то придумывать.

З.Ы. Про существование иных домкратов стал забывать 🙂

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Для того,чтобы штатный не поцарапал краску,есть простое правило: пятка домкрата на земле должна устанавливаться в след от колеса.По мере подъема стойка домкрата принимает более вертикальное положение,но всегда остается гарантированный зазор до кузовных панелей.

Валерий
__________________________

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А гиравлический — не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал — легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

эти товарищи докопались до заводской тонировки боковых стёкол

каких боковых? тех, что в дверях, или тех, что сзади? если тех, что сзади — то товарищи неправомерны.

по теме — напокатушки не езжу, пользую штатный, хоть его тут и обласкали вроде, и зимой, и летом нормально (может, я тчо-то не так делаю? )

под машину, держащуюся на домкрате лезть не пожелаю и врагу (поскольку гуманист ;)) — что бы за домкрат это бы ни был..

вопрос ко всем — а бывают легкие компактные подставки (чтобы в багажник закинуть) с выдерживаемой массой эдак в тонну? и где такое купить (в москве)?

правильных дорог и чистого бензина! 🙂

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А гиравлический — не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал — легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?

Остался от москвича двухтонный домкрат. Спереди — поднимаю под рычаг, сзади — упираю в вертикальное ребро длиной продольной тяги, там где она к мосту крепится. Вполне надежно и удобно. Там поднимать достаточно на два-три сантиметр всего. Но конечно на асфальте / твердом грунте. Ну и штатный само-собой на штатном месте лежит. Плюс хочу хайджек.

Mishel писал(а):
А гиравлический — не модно чтоли? Или не удобно?
Стоят они копейки, на классике я такой использовал — легко и удобно.
Вот только на какую высоту надо поднять ниву за штатное место, чтоб оторвать штатное колесо от земли?

Я 8 мая с зубильным домкратом попал- поднимал машину поочередно с 4 сторон (ставил на стойки для антикора), на последней стороне у домкрата разогнулся профиль, вылетела гайка и машина упала, прямо мне на ногу, ногу успел частично убрать- порвал кирзовый сапог и получил царапину во всю голень.
Пошел в магазин и купил гидрик китайский, 5-тонник, 699рублисов. Потом три дня юзал его в хвост и в гриву (поднимал-опускал машину) и все думал о дурацкой жабе-шож я, м..дак, его раньше-то не купил!
А вылета для отрыва колеса у него хватает, даже с 50% запасом. А ведь там еще и винт можно вывинчивать на 150мм.

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

В дороге пользуюсь волговским домкратом. Он побольше штатного но IMHO покрепчее будет.
Возил я одно время железнодорожный домкрат. Этакая дура килограм на 25 весу. Он зараза довольно высокий сам , да еще поднимает высоко. Шас тока в гараже им пользуюсь, на пару с камазовским.

Decide just what you believe.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 40
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Пользуюсь уазовским винтовым двухтонником. Пока все ОК. Несколько раз с его помощью доставал машину из говен (последний раз ушла в чернозем спереди почти по бампер, сзади чуть получше) поднимать пришлось сантиметров на 60-70 (от уровня земли ) долго конечно, но зато успешно

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перебираю подвеску и сравнил кучу разных домкратов
(примечание: у меня вваренные пороги). Итак:
1.Штатный — «подари врагу» начал гнуться чуть не уронил машину
2.Оковский (не пинайте — спрошал у всех соседей по гаражу их домкаты чтобы сравнить) — маловат будет, неудивительно но прочный как ни странно
3.Восьмерочный — начал гнуться профиль, дальше проверять не стали
4.Запорожский или от волги 21 (такая рейка с кареткой типа хайджека но короткий) — РУЛЕЗ но где ж его взять-то сейчас
5.Ромб не знаю от чего — не хватает высоты подъема, а на кирпич ставить стремно его
6.Масляный — всем хорош но ход маленький, приходится в 2 раза вывешивать; маслянный побольше от газели — не лезет под машину в опущенном состоянии
7.уазовский — РУЛЕЗ, как попробовал — немедленно поехал его покупать. На ура годится и в качестве «регулируемого упора»
Вот только беда — для вывешивания задних колес хода не хватает, приходится прямо под мост ставить
8.Подкатной — хорош только колеса менять, подвеску ремонтировать не катит. Да и стоит он дороже хайджека если хороший.
9.Хаджек. увы, в гаражах ни у кого не нашлось, не попробовал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *