Как снять шкив помпы
Перейти к содержимому

Как снять шкив помпы

  • автор:

Как снять шкив помпы

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 11.10.2009

Адрес: Высоковск

Сообщений: 1,013

Junior Member

Регистрация: 11.10.2009

Адрес: Высоковск

Сообщений: 1,013

Здавствуйте. Подскажите, как открутить болты крепления шкива к фланцу вала на помпе охлаждения, машина ВАЗ 2107. Чтобы снять помпу сначала снимают шкив для получения доступа к гайкам крепления помпы к двигателю. При отворачивании болтов шкив проворачивается. Как заблокировать проворачивание?

Как снять шкив помпы

Товарищи, в ходе переборки своего двигателя, столкнулся с пустяковой, казалось бы проблемой — замена сальника распредвала на двигателе AJ 3.0, тот что стоит под шкивом привода помпы. Я в курсе, что для этого нужен спец. съемник, он есть на сайте всеинструменты.ру, стоит он 6800 руб, и покупать его для одного раза сне не хочется. Соответственно, я стал искать сервис, обладающий данной приспособой, но как оказалось это не так просто. Порядка 7-8 автосервисов занимающиеся американцами сказали что у них нет такого съемника, официальный дилер Форд Русь и еще пару фордовских сервисов так же отказались помочь. Пробовал обращаться в Механику и Ремонт генераторов, гадрачей, турбин и т.д., все бесполезно, не берутся снимать шкив.
По сему обращаюсь к вам, товарищи, соклубники, возможны вы знаете автосервис, который обладает специальным съемником или же у кого то из вас он есть.

Oct 5 2016, 17:16 Ответить Цитировать Сообщение №1

Андрей 78

[quote=MAG-Z,Oct 5 2016, 17:16]
Товарищи, в ходе переборки своего двигателя, столкнулся с пустяковой, казалось бы проблемой — замена сальника распредвала на двигателе AJ 3.0,

Снял обычным трёхлапым съемником. В распредвал вкрутил болт М8 (по моему) 70мм, на него головку, получил упор для съемника. Главное соблюсти соосноть чтоб шкив не перекосило.

Могу в пятницу с собой взять. Работаю в центре на Покровке.

ЗЫ Сальник этот ни во что не упирается. При снятии запросто проваливается вовнутрь. Мне пришлось крушку головки снимать.

Oct 5 2016, 21:57 Ответить Цитировать Сообщение №2

MAG-Z Ford Escape 3.0 XLT 2000

У меня уже была такая попытка, болт с резьбой на 8 и трехлапый съемник подшипников, болт был некаленый и тупо согнулся. Согнулся по причине того что съемник ровно не становится, т.к. я лапы цеплял не за наружный диаметр (боюсь повредить ручейки) а за отверстия в шкиве.
Сегодня вечером запланирован второй подход, найден в гараже каленый болт от блока двс хонды с резьбой на 8 и шляпой под 17 ключ, есть гидравлический ручной съемник, осталось найти кусок трубы или фланец или любую металлическую окружность, чтоб подложить под шкив, дабы не повредить его.
Если все получится отчет будет.
p/s Распредвал у меня снят, поэтому сальник не провалится 😀

Oct 6 2016, 09:49 Ответить Цитировать Сообщение №3

Андрей 78

При снятом распреде можно использовать два фланца систем (самые разные диаметры подобрать можно на строительных рынках) водоснабжения соединенных шпильками на необход расстоянии. Один как подложка шкива, второй опора съемника.

Присоединенное изображение

Oct 6 2016, 10:16 Ответить Цитировать Сообщение №4

Old Dead

в свое время брал спец ключ в Мазда центре в Иркутске.

там еще ключ на осадку шкива отдельный..ОСТОРОЖНО дважды ломал болт М8 который в распредвал вкручивается

осаживал шкив на место головкой (на 32 кажется не помню) и молотком.

а в общем подождем ваш опыт..у меня сейчас движка разобрана

Oct 26 2016, 07:26 Ответить Цитировать Сообщение №5

Андрей 78

Когда осаживал шкив на распредвал использовал шпильку. со смазочкой заходит прекрасно. удобней и проще. ничо не сломалось не перекосилось. А молотком можно и распред повредить и упор на постели распреда. будет неприятный люфт и как следствие перекос и перескок цепи.

Oct 26 2016, 08:44 Ответить Цитировать Сообщение №6

uni8verse Ford Maverick 06, 3.0L

Никак не могу найти номер сальника под этим шкивом, в каталоге идёт в сборе, на форуме не отыскал. Есть у кого нибудь информация?

Dec 17 2016, 01:07 Ответить Цитировать Сообщение №7

uni8verse Ford Maverick 06, 3.0L

Нашёл в одной теме на форуме, http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. 10&#entry855107
И ещё на одной страничке на драйв. Можно найти гуглом. Больше информации нету.
3505299 Вроде должно подойти на рестайл, больше ничего не знаю.

Dec 17 2016, 17:24 Ответить Цитировать Сообщение №8

F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E

Мне сняли при помощи таких съёмников

Присоединенное изображение Присоединенное изображение

Dec 21 2016, 07:11 Ответить Цитировать Сообщение №9

Zhora42 Ford Maverick 2005 3.0

Кемеровская обл.

Всем привет. По поводу снятия шкива помпы, я снимал изготовленным съемником по аналогу JTC-4229. Если кому интересно пишите в личку. Я его еще доработал, им так же можно снимать шкив с коленвала.

BZB/CDA: как правильно снять шкив привода помпы?

Вроде-бы много про это написано, но всё равно остаются вопросы:
1. Как и чем фиксируется балансирный вал? В руководстве по ремонту написано: «– Вывинтить винт -1- на ведущей шестерне насоса системы жидкостного охлаждения, для этого следует придерживать гаситель колебаний». Какой гаситель колебаний имеется в виду и где/как/чем его придерживать?
2. Чем откручивать этот винт -1- шкива (с левосторонней резьбой)? В соседней теме
vova111 писал, что ему понадобилось сделать спецключ, чтобы не снимать коробку (!). Но, может быть, кто-то нашел подходящий ключ в продаже?

Ещё нашел такое примечание в описании мотора BZB:
«Винт крепления шкива имеет левую резьбу, для его снятия необходимы инструменты T��10362 и V.A.G. 1331.»
V.A.G. 1331, насколько я понял, динамометрический ключ. А что такое T��10362?

Заранее спасибо за помощь

Снятие и установка помпы на ЯМЗ 238

Процедура снятия и установки помпы на двигателе типа ЯМЗ 238 одинакова с силовым агрегатом ЯМЗ 236, поэтому рассмотрим технологию на основе этих двух моторов. Она заключается в следующих шагах.

  1. Сначала необходимо ослабить ремень привод помпы. Это выполняется путем откручивания натяжного устройства (236-1307155-А). Ремень расслабляется и легко снимается со шкива помпы.
  2. Необходимо слить с двигателя и радиатора всю охлаждающую жидкость или воду, смотря, что в систему было залито. Для этого необходимо открутить сливную пробку на радиаторе, также может быть специально вынесен кран, который будет располагаться сразу под помпой. Рис.2 №17.

3. Необходимо снять входной патрубок, который подает жидкость в насос. №14 рис.2. Обычно закреплен хомутом под отвертку.

4. Откручиваются 4-е гайки на 13 крепления насоса, 2-е находятся в верхней части и 2-е в нижней. Между насосом и блоком имеется прокладка (236-1307048-Б), которую необходимо заменить. Так как от длительной эксплуатации она теряет свои герметизирующие свойства.

5. Сверху насоса имеется выходной патрубок. Аккуратно, постукивая молотком, снять помпу (236-1307010-Б2). Постукивать необходимо по выступающим частям патрубка.

Установка новой помпы

Установка новой помпы выполняется в обратном порядке, только для этого требуется замена прокладки, предварительно очистив поверхности от старой прокладки. Также желательно установить новые патрубки и хомуты, так как за время эксплуатации они могли износиться. Посадка патрубков может быть выполнена на герметик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *