Как снять кнопку аварийки ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как снять кнопку аварийки ауди а6 с5

  • автор:

Замена кнопки аварийки

Короче я думаю многие владельцы A6 C5 проходили через это и я не стал исключением. Кнопка аварийки сбоила и залипала. Поначалу помогали щелбаны и подергивание. Потом и это не справлялось. Пришел к выводу, что нужно менять. Сначала глаз пал на что нибудь подешевле, не оригинал. Но потом все же решил не мелочится и купил оригинал, пускай ездит :).
P.S. Номер оригинальной запчасти 4B0 941 509 D

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Цена вопроса: 1 000 грн Пробег: 279 000 км

Запчасти

Включатель аварийного света

Как снять кнопку аварийки ауди а6 с5

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Audi A4 II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Белорусский Audi Клуб

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов

Мастер

ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 апр 2011, 15:44

Снял накладку. Вот что имеем за накладкой.

Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?

Последний раз редактировалось Игорь 10 апр 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из «Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза»

Мастер

Sly Мастер
Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 апр 2011, 19:21

ЗНАХАРЬ , да вродь как без проблем наружу вытаскивал. Хз, завтра ради прикола на уроде потренируюсь..

Car driver & vodka swiller

Мастер

ЗНАХАРЬ Мастер
Сообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 апр 2011, 19:40

Пробовал тащить на себя — не шло. Может сильнее тянуть надо?

Мастер

/loXmaTblй Мастер
Сообщений: 2857 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59 Темы: 108 Авто: turbo quattro Имя: Дмитрий Откуда: Ментск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 апр 2011, 20:00

может отверткой где подкалупнуть надо?

Любитель

corben dalas Любитель
Сообщений: 149 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45 Темы: 0 Авто: s6 2.2t Имя: Откуда: Minsk/malinovka Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 10 апр 2011, 20:04

ЗНАХАРЬ , выкрути два болта на 8 (видны на фото) и сними вместе с рамкой, будет удобней паять. Только отключи аккумулятор, а то как и я спалишь релюху

так много идиотов.
так мало патронов.

Новичок

*Александр* Новичок
Сообщений: 38 Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39 Темы: 0 Авто: А6 С5 2,5TDI BFC Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 12:28

я вставлял плоские отвертки с двух сторон и тянул. Там по бокам что-то типа пружинок стоит. Нужно посильнее на себя потянуть. края черного пластика немного покрамсал, но радует что за декоративной обшивкой не видно!

Любитель

Swyat Любитель
Сообщений: 130 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39 Темы: 0 Авто: Хонда Имя: Аfl Статус: Не в сети

Сообщение Swyat » 12 апр 2011, 12:41

Месяц назад страдал такой же ерундой.
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3

Водитель

Vovan Водитель
Сообщений: 585 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02 Темы: 6 Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004 Имя: Владимир Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 12 апр 2011, 18:52

Знахарь , можно воспользоватся двумя мощными отвертками, но есть вероятность обламать маленький выступ под который они подставляются(я использовал открывашку для бутылок, которая была в машинном ноже). Чтобы вставить отвертки, можно ножом аккуратненько подковырнуть.Вставляешь их с двух сторон и начинешь крутить, как-будто что то закручиваешь.

отвертки.PNG (5.12 KiB) 18320 просмотра
Усилие там надо прилагать хорошее. Но лучше использовать две пластины или пластина + отвертка
пластина.PNG (5.64 KiB) 18320 просмотра

А подстаканник всетаки придется снять, т.к. жгут проводов приходит справа, и соответственно даже если ты отщелкнишь защелки,то не сможешь полностью вытянуть релюху, чтобы отсоединить контакты. Подстаканни снимается следующим образом: берем часовую отвертку или чтонить тоненькое но прочное(нож опять в почете, там есть вилка) и засосываем ее под верхнюю часть скобы(по две штуки на подстаканник и блок с кнопками) и поднимаем заднюю часть скобы(по незнанию я одну скобу погнул сильно). Образец защелки на рисунке(до Малевича мне еще далеко

защелка.PNG (4.8 KiB) 18320 просмотра

Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль

Новичок

Valera M Новичок
Сообщений: 47 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58 Темы: 10 Авто: A6C5 2.5TDi 2001г Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 14 апр 2011, 21:32

Незнаю в чем проблема та проста нужно отверткой потенуть и все и подстоканик незачем снимать.Проста когда реле вылезет нужно чуть чуть потенуть на себя и вот оно два усика каторых нужно сжать или рукой или двумя отвертками это уж от толщины пальцев зависит.Я её рас 10 снимал пока не нашол магозин в котором ана есть под заказ.!

Водитель

reggie Водитель
Сообщений: 758 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37 Темы: 27 Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20 Имя: Джексон Контактная информация:

Замена кнопки аварийки

Всем привет!
29 мая я заметил что у меня не работают указатели поворота. При переводе рычага в соответствующее положение лампы моргали один раз и тухли, характерного щёлканья реле тоже слышно не было. Зная, что реле поворотников находится в кнопке аварийки, решил достать ее. Доставал следующим образом:

-подцепил с торцов декоративную планку шлицевой отверткой (для предотвращения повреждения поверхностей использовал тонкие картонные карточки с двух сторон отвертки). Лучше, конечно, использовать специальные пластиковые приспособления для разборки салона;

— снял руками треугольную накладку с кнопки (имеет острые края, я порезался, работать в перчатках);

-далее достал кнопку утконосами, сидит очень плотно (есть информация что доставать надо отвертками, но таким способом края у кнопки ломаются, по крайней мере у меня поломались, и достать ими не получилось). Так же, чтоб не повредить усами кнопки нежное покрытие софт тач близлежащих элементов (кнопка, подстаканник), нужно их защитить или демонтировать.

Поверхностный осмотр кнопки аварийки выявил следующее: кнопка стоит с завода, никто ее до меня не трогал, проработала 17 лет; имеет номер 4B0941509C, сделана в Германии; имеет 9 контактный разъем; стоящее внутри реле, отвечающее за поворотники, открытое, имеет подгоревшие контакты, по некоторой информации сделано в России.

Подчистив и немного подогнув контакты реле, подсоединил кнопку к разъему. Поворотники заработали, реле стало щелкать. Но счастье длилось недолго – около часа. Почистив еще, все снова заработало, но сколько проработает – неизвестно.

Возможные пути решения проблемы:

— ремонт кнопки путем подбора и замены реле (видел похожее в реле поворотников ВАЗ), либо поменять местами реле аварийки и поворотников и остатся без аварийки;

— новая либо оригинал, либо аналог.

Так как доверия к неоригинальным и/или бывшим в употреблении 20 летним запчастям у меня нет, решил решить вопрос покупкой новой оригинальной запчасти и забыть о ней.

На ззап.ру нашел запчасть у дилера Ауди в Ростове-на-Дону в наличии 2 шт. по 2,5 т.р., что в принципе меня устраивало, кроме сроков доставки и дополнительной оплаты транспортной компании.

Решил узнать у нашего местного дилера Ауди наличие и цену. Вдруг как в Ростове? Ан, нет. У местных запчастей на наши машины в наличии нету, под заказ, а цена как на официальном сайте ауди.ру в разделе «Указаны максимальные цены перепродажи…» 5290р. Но мне не нужны максимальные цены.

В итоге заказал в интернет магазине за 3390р., номер — 4B0941509KB98, срок доставки – неделя.

Через неделю забрал, в пакетике, с наклейкой, сделано (на наклейке написано) в United Kingdom. В результате беглого визуального осмотра с разбором детали выявлено следующее: имеет 10 контактный разъем (старая 9); внутри реле закрытые и фирмы Omron; кривовата — зазоры по 1мм, колодка припаяна к плате не под углом 90 градусов.

Когда подсоединил разъем, но не вставил саму кнопку до конца, решил проверить работоспособность – все работало. Когда же вставил деталь до конца, то поворотники работали, а аварийная сигнализация нет. Кнопка при нажатии не отходила назад, она зажалась корпусом. Таково от оригинальной детали я не ожидал. Я ее еле достал, замерил поперечные размеры поверенным штангенциркулем и получил 40,05х22,3мм против 39,8х22,15мм у старой. У новой кнопки ширина больше чем у старой на ¼ мм. Пришлось доработать корпус кнопки напильником. После доработки кнопка стала отходить. Не претендую на истину, вышеописанное лишь мой личный опыт и взгляд, могу ошибаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *