Как разобрать трансдьюсер опель
Перейти к содержимому

Как разобрать трансдьюсер опель

  • автор:

Клапан турбины

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Объявления

  • Ответов 438
  • Создана 8 г
  • Последний ответ 1 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 7 дек 2017 26 постов
  • 8 дек 2017 19 постов
  • 15 янв 2017 17 постов
  • 30 нояб 2017 17 постов
Популярные посты
Sport67

Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть. 7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером) 7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально) 7.28311.02 =

Dim_123

Dim_123

Что удалось узнать: 1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая. 2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года вып

DZV

Пришел комплект с клапаном № 12х (4810765) , тот, что стоит за турбиной, машина ожила перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воз

Изображения в теме

Клубная жизнь

© Opel Insignia Club 2009-2022

Данный сайт не является официальным сайтом компании Opel или аффилированных ей компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат владельцам торговой марки Opel.

Датчик надува Турбини 2,0 Рено Трафик, Опель Виваро

Разборка Аво Ванс – это разборка бусов в Украине, на которой работают опытные мастера своего дела. Разборка Рено Трафик, разборка Опель Виваро, разборка Ниссан Примастар – основные направления нашей деятельности. Авторазборка Avo Vans, может предложить Вам большой ассортимент авто запчастей для бусов:

запчасти Рено Трафик (Renault Traffic);

запчасти Опель Виваро (Opel Vivaro);

запчасти Ниссан Пимастар (Nissan Primastar).

Покупайте у нас бус запчасти, а мы гарантируем их высокое качество.

Интересует авторазборка Хмельницкий – обращайтесь в компанию AVOVANS.

Отправляем бус запчасти бу в любой город Украины.

Датчик надува Турбини 2,0 Рено Трафик, Опель Виваро

  • Дата публикации: 02.10.2023

Как снять разъем на датчике распредвала Опеля?

Если автомобиль во время движения внезапно начинает глохнуть, передача заклинивает в одном положении, необходимо проверить состояние датчика распредвала. Однако во многих случаях из строя выходит не сам датчик, а разъем, с помощью которого он подключается к электросистеме автомобиля. Может пострадать корпус разъема из-за естественного износа и механических повреждений, также могут возникнуть проблемы непосредственно с проводниками. Наиболее надежным вариантом ремонта станет полная замена разъема с проводниковым жгутом, однако во многих случаях достаточно заменить только корпус или один перегоревший провод.

Как проводится ремонт или замена разъема?

У многих автомобилистов возникает вопрос, как снять разъем на датчике распредвала Опель. Проблема с ним проявляется затрудненным запуском двигателя, нестабильной работой на холостом ходу и другими заметными признаками неисправностей. Для выявления причин лучше провести компьютерную диагностику – сканирование кодов ошибок позволит точнее определить, где возникла проблема.

При неисправности проводки или разъема электронный блок управления выдает ошибку P0341. Также она может говорить о неполадках с самим датчиком, о проблемах с проводкой на входе датчика. На сайте магазина CARWIRING можно приобрести разъем в сборе с уже подключенными проводниками, также можно найти отдельный корпус, если он был поврежден при эксплуатации автомобиля.

Ремонт может проводиться следующим образом:

  • Пострадавший разъем отсоединяется и убирается вместе с проводкой. Это позволит в комплексе решить проблему и обеспечить стабильную работу датчика распредвала. Новые провода соединяются пайкой, места соединения тщательно изолируются. Для этого рекомендуется использовать термоусадку, чтобы обезопасить место соединения от воздействия высокой температуры.
  • Альтернативный вариант – разборка разъема и замена только его корпуса или отдельных проводников. Разъем отсоединяется от датчика, убирается пластиковый фиксатор, после чего пины извлекаются с помощью ключа-экстрактора. Если такого инструмента нет, можно воспользоваться подручными средствами, но это достаточно рискованно. Иголки. Булавки и другие приспособления могут повредить контакты, в результате разъем придется менять в сборе.

Чтобы извлечь контакты, необходимо ввести лезвия экстрактора в разъем с двух сторон, прижать язычки-фиксаторы, в результате пины будут легко отсоединяться. При этом не нужно прикладывать усилия: при правильном выполнении задачи проводники будут свободно вытаскиваться. Тянуть за провод нельзя: если он обломится, извлечь контакт из корпуса будет намного сложнее.

Установка разъёма на датчик распредвала

После замены контактов разъем собирается в обратном порядке. Устанавливается фиксатор. Разъем с подключенными проводниками присоединяется к датчику распредвала, восстанавливается его первоначальное положение. После этого проводится повторная диагностика: она должна показать исчезновение ошибки P0341. Если она сохраняется, это может говорить о наличии дополнительных повреждений в самом датчике, и его все же придется менять.

Чтобы упростить работу с разъемами и быстрее вернуть датчик распредвала к работе, лучше приобрести его в сборе, а не тратить время на замену отдельных проводников. В интернет-магазине CARWIRING можно приобрести разъемы для датчиков распредвала любых моделей автомобилей Опель. Наши консультанты помогут сделать правильный выбор.

Как разобрать трансдьюсер опель

Ребята!Не знаю в какой теме написать?Маленький,но очень важный вопросик.
Навернулся трандюссер на виваро 1.9,80.Поехали на разборку,купили за 300 гр.БУ,поставили,чек потух,машина полетела,стала ехать лучше чем ездила.
Вопрос:На разборке одни 100 и трандюсеры отрегулированы на те прошивки,нужно ли совершать какие либо действия для адоптации его на 80?

23.02.2014, 10:31

за 300 гр.БУ
За 300+ новый брал, пока работает. Да и предыдущий рабочий лежит, если б свиснул — отдал бы за чуть-чуть пива.
А по твоему вопросу, считаю, что не нужно ничего с ним делать, ведь управляет клапаном уже твой ЭБУ с твоей прошивкой.

12.03.2014, 13:26
Здравствуйте? Подскажите пожалуйста должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает
12.03.2014, 15:30

Здравствуйте? Подскажите пожалуйста должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает

почитай тут
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58214&hl=%F2%F0%E0%ED%E4%FE%F1%F1%E5%F0

12.03.2014, 17:34

трансюдер
Трансдьюсер вообще-то. Поищи тут где-то Suvorov про него довольно подробно отписывался. Из того что я запомнил — да он должен постоянно трещать или жужжать.

12.03.2014, 17:51

почитай тут
http://forum.opel-club.ru/index.php. FE%F1%F1%E5%F0Вообще то я бы не советовал бы его регулировать, там резьба очень мелкая, и угадать будет тяжело, а вот почистить, помыть не мешало бы. У меня жужит как когда, другой раз слышно хорошо, другой раз слабо, а то бывает вообще не слышу, но при этом машина работает без нареканий.

12.03.2014, 19:02

Два слова о своей истории с трансдьюсером.
С Германии машинку пригнал, он молчал. Через пару месяцев зажужжал, причем стоял у открытого капота, четко слышал этот момент. Начитавшись советов на форумах, решил обслужить его. Аккуратно продул, почистил, простирнул паролоновый фильтр и просушив его, собрал. Пару месяцев было норм. Спустя некоторое время, проехав по трассе 100 км. без остановки он начал выделоваться, загорелся значек свечи накала. Диагностика показала — под замену его.
Отсюда вывод: жужжит, не жужжит, главное работает. А если устройство работает, нефиг чего к нему лезть. ИМХО.

12.03.2014, 21:21
Трансдьюсер может влиять на запуск двигателя (плохо заводиться)?
SERIY VOLK
12.03.2014, 22:33

Трансдьюсер может влиять на запуск двигателя (плохо заводиться)?
Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о. если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе.

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим.

13.03.2014, 00:00

Из того что я запомнил — да он должен постоянно трещать или жужжать.
Трандюсер не должен постоянно жужать(на ХХ), раньше времени будет закрываться клапан турбины при нагрузке.
должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечае
Трандюсер отвечает за вакуум управления турбиной.Отметь маркером первоначальное положение регулировочного винта(жиклера) и закрути на пол оборота,но не больше:meowth:,жужать перестанет.

сергій 1975
13.03.2014, 12:13

Привіт всім,в мене теж одного разу при їзді засвітилась свіча накалу і пропала тяга,коли відкрив капот то трандюсер жужав заглушив і завів щераз і машина поїхала далі.Дома зняв Трандюсер з машини, на ньому зверху є кришечка під нею паралончик котрий був дуже грязний,промив його висушив і поставив намісце,проїхав вже десь біля трьох тисяч політ нормальний.Зара нежужить.

13.03.2014, 18:14

Добавлено через 1 минуту
Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о. если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе.

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим.
у меня и есть 1,9, плохо заводиться с утра как завел сразу глушу и опять завожу заводиться хорошо и целый день почти с пол оборота постоит ночь нужно секунд 5 маслать стартером

SERIY VOLK
13.03.2014, 20:00

Тогда я думаю я тебе правильно ответил, попробуй утром качнуть грушой или качать и заводить, сделай тест форсунок на слив в обратку, проверь аварийный клапан на рампе, это не тот на котором проводки а тот на котором трубочка-сними трубочку опусти в бутылочку чтоб не пообливать и заведи, со штуцерочка на рампе не должно выдавливать топливо, когда машину вечером поставишь отбери шприцом с этого штуцерочка чтоб он не был заполнен по край и утром посмотри не поддовило туда за ночь. на ТНВД на торце кругленький бочёнок с фишкой-это регулятор давления, проверь фишку. ну это так как говорится то что можно сделать дома на коленках.

14.03.2014, 16:39
Спасибо буду пробовать
23.03.2014, 08:35

Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся.
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.

23.03.2014, 11:32
Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер
Обмотку тестером проверял ?
23.03.2014, 12:11
Обмотку тестером проверял
Не. А что должно показать?
23.03.2014, 12:45

Сопротивление обмотки должно быть, в диапазоне, 16-20 ОМ.
И еще, в похожей теме, по совету коллеги — igrok960, подрегулировал клапан до исчезновения жужжания, НЕ БОЛЬШЕ. Поворотом штока по часовой стрелке. Немного поездив, убедился 100%, что пропала, так называемая, турбояма. Турбина расскручивается плавно, мощность набирается без провалов. При адекватном, конечно, воздействии на педаль газа.

23.03.2014, 15:59

Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся.
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.
друже так тебя как бы ваще то воздухомер жарит счего думкаешь что трандюссер?
не веришь смими клемку с и справного расходомерра воздуха и проедься если сможешь.

23.03.2014, 16:08

Подставил с рабочей маш. трандюссер и всё заработало что в первый раз,что во второй! Воздухомер менял ,без изменений!

23.03.2014, 20:46

Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала

сергій 1975
23.03.2014, 21:37

Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
немає бути гарячим,скоро він вийде з ладу. почисть паралончик може поможе,він находиться зверху трандюсера під кришечкою.

24.03.2014, 00:59

Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
Трандюсер нагревается и зависит от температуры в моторном отсеке,если забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,будет перегрев трандюсера.В первую очередь пройди диагностику и выяви ошибки,если загоралась спираль,ошибка прописана. Паралончик в твоем случаи не поможет,он фильтрует воздух который постоянно проходит через трандюсер.

24.03.2014, 12:02

немає бути гарячим,скоро він вийде з ладу. почисть паралончик може поможе,він находиться зверху трандюсера під кришечкою.
он у меня жужит легонько стукну по нему перестает , я его разбирал в нижней части стоит тарелочка на ней небольшая выработка и еще одно на холодный двигатель машина самолет нагреется начинает тупить

Добавлено через 3 минуты
Трандюсер нагревается и зависит от температуры в моторном отсеке.В первую очередь пройди диагностику и выяви ошибки,если загоралась спираль,ошибка прописана. Паралончик в твоем случаи не поможет,он фильтрует воздух при сбросе вакуума.
рядом трандюсером стоит датчик так он нормальный ( не греется)

24.03.2014, 19:34

он у меня жужит легонько стукну по нему перестает
Если выработка на клапане(тарелочке)переверни на обратную сторону,,поставь метку маркером на регулировочном винте и закрути на пол оборота.

25.03.2014, 18:52

Если выработка на клапане(тарелочке)переверни на обратную сторону,,поставь метку маркером на регулировочном винте и закрути на пол оборота.
у меня там уже есть метка она там с завода должна быть ? или до меня у же кто то поставил и уже крутил

26.03.2014, 00:56

у меня там уже есть метка она там с завода должна быть ?
С завода есть нанесение компаундом,не обращай внимание,поставь свою метку и заверни на пол об..

26.03.2014, 19:32

С завода есть нанесение компаундом,не обращай внимание,поставь свою метку и заверни на пол об..
хорошо попробую ,а что оно даст?

26.03.2014, 20:39

что оно даст?
Перестанет жужжать трандюсер(причина выработки на клапане и седле),лучше держать вакуум,меньше провал(турбо-яма),под нагрузкой позже сбрасывать вакуум(увеличение мощности в нагрузку). Пол оборота может быть мало,после проверки возможно придется докрутить до полного оборота.

26.03.2014, 21:07

Да, мне пришлось через пару дней еще немного довернуть, а то опять появилось жужжание. Наверно нужно зафиксировать лаком, а то легко вращается.

27.03.2014, 12:12

Перестанет жужжать трандюсер(причина выработки на клапане и седле),лучше держать вакуум,меньше провал(турбо-яма),под нагрузкой позже сбрасывать вакуум(увеличение мощности в нагрузку). Пол оборота может быть мало,после проверки возможно придется докрутить до полного оборота.
с ЭТИМ ВСЕ ПОНЯТНО А ПОЧЕМУ трандюсерТАКОЙ ГАРЯЧИЙ

сергій 1975
27.03.2014, 15:01
певно замикає электромагнітна катушка.
27.03.2014, 15:37

ПОЧЕМУ трандюсерТАКОЙ ГАРЯЧИЙ
Забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,недостаточная проходимость воздуха через трандюсер для охлаждения. http://f16.ifotki.info/thumb/0d97bc06f15f0fee35c9b22250ab02a0d94dd7178587419.pn g (http://i-fotki.info/16/0d97bc06f15f0fee35c9b22250ab02a0d94dd7178587419.pn g.html)

27.03.2014, 17:32
межвитковое замыкание
короче ему капец? нужен новый? регулировки по ходу уже не помогут
27.03.2014, 20:09

нужен новый?
Сильно греется,до какой степени, запах паленого?
при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
По диагностике,какие ошибки?

27.03.2014, 20:17

короче ему капец? нужен новый? регулировки по ходу уже не помогут
Смотри личку. Скинул в личку ссылку на новый, недорого, сам такой-же покупал.

28.03.2014, 12:40

Сильно греется,до какой степени, запах паленого?паленным не пахнет в руках его держать не очень приятно пробовал его регулировать сначала закрутил на пол оборота нечего не изменилось (жужит) потом еще на пол не чего не изменилось оставил вкрученым пока на полоборота поежу посмотрю

28.03.2014, 12:57

закрутил на пол оборота нечего не изменилось (жужит)
Жужание это не признак плохой работы трандюсера,его настройки и удержание нужного вакуума,это зависит от силы вакуумного насоса.

29.03.2014, 20:40

Жужание это не признак плохой работы трандюсера,его настройки и удержание нужного вакуума,это зависит от силы вакуумного насоса.
а как его регулировать ? на сколько оборотов винт можно закручивать ? и как понять что прошла правильная регулировка?

30.03.2014, 00:37

и как понять что прошла правильная регулировка?
Если стояла заводская регулировка,больше оборота закручивать нельзя,жиклер упрется в клапан (пластину) и не будет прилегать к седлу,будет еще хуже.Самая четкая регулировка когда центральный стержень(жиклер)почти на уровне седла но не касается клапана(разбирать трандюсер).Я заметил недавно,мой не жужжащий трандюсер зажужжал ,не сильно,но изменений в резвости мотора я не заметил.

30.03.2014, 08:56

Ребята, не лезьте вы в этот трандюсер со своими регулировками. Там всё отрегулировано на заводе, на специальном оборудовании. Так можно и турбину загубить.

30.03.2014, 09:01

Ребята, не лезьте вы в этот трандюсер со своими регулировками.
А где это. Я друзьям отрегулирую. lol: Мне почему то кажется, что их Ниссаны туповаты.

30.03.2014, 09:15
А где это. Я друзьям отрегулирую. oh:Ты же говорил, что изучил свою машину, от и до.:D
14.05.2015, 11:36

добрый день! подскажите у кого на 1.9 моторе какие измерения на датчике давления турбины. значит суть такая, решил проверить тестером трансдюссер.. взял книжку и увидел там показания какие должны быть и на трансдюсер и на датчик. трансдюсер по книжке сошелся ( 16.5 ом) а вот показания датчика реально нет. проверил на другой машине еще ниже показания. и бьюсь об стену головой думаю правильно ли или нет. просто хочу довести все полностью до ума. измерения самого датчика происходит в трех вариантов: три ножки называют их A, B, C. между А и С , между В и С, между А и В.( если смотреть на датчик контакты слева на право) мои показания:
А и С- 4,26 кОм
В и С — 5,35 кОм
А и В — 5,45 кОм ( а вот здесь засада. книга пишет 9-ку)
Что скажите?
датчик нынче дорогой, так что лучше думаю посоветоватся.

14.05.2015, 11:52
али, а что тебя заставило усомниться в правильности показаний ДАД?
14.05.2015, 12:27

Да начитаешься про жужание трансдюсера, проверил его, ну и увидел показания по книге датчика и сравнил.

14.05.2015, 13:01
решил проверить тестером
если китайским,то отклонения большие могут быть от реальных значений.
14.05.2015, 13:19
Но на трансдюсере нормально.
14.05.2015, 13:25

трансдюсер по книжке сошелся ( 16.5 ом
какая книжка и где замерять. сейчас попробую,что у меня покажет.

14.05.2015, 13:26
Нормально — не значит ли это, что ты видишь на тестере, то что хочешь?
14.05.2015, 13:42

На тестере заявленные показания датчика, или пару тестеров брать. Проверил трансдюсер не рабочий, на нем выход 15.4 ом

Добавлено через 2 минуты
какая книжка и где замерять. сейчас попробую,что у меня покажет.

Рядом книги нет, датчик давления турбины, он на три контакта, измерения в кОмах, если смотреть когда выймеш контакты. считать слева на право и пронумеровать их как- А,В,С. Спасибо

14.05.2015, 13:47

А и С- 4,26 кОм
В и С — 5,35 кОм
А и В — 5,45 кОм
померял у себя:
трандюсер 16,0 ОМ
А-С 5,05 кОм
В-С 5,37 кОМ
А-В 3,9 кОм
. и что, мне теперь датчики выбросить или тестер?:)

14.05.2015, 14:23

Сфотографирую данные, выложу сюда. Да я тоже в замешательстве. едет но показатели другие. вот бы новый протестить.

17.05.2015, 19:53

Ну вот и приключения. с утра завел, поехал все нормально. и тут спираль с ключем. Приехал включил Оп-ком. — сигнал датчика давления наддува не действителен. ошибка 0105. И что это может быть?

Добавлено через 59 минут
А и еще ну очень сильно и другой тональности жужит трансдюсер

17.05.2015, 21:23

И что это может быть?

сигнал датчика давления наддува не действителен.
только подставой проверишь его,что б не покупать новый.

17.05.2015, 22:37

али ты попал на датчик.

хотя проверь. на всяк случай трубку и штуцер в коллекторе

17.05.2015, 23:04

Добавлено через 1 минуту
Вот блин зачем полез проверять. кстати показания не изменились. И едет она. но без подрыва.

Добавлено через 3 минуты
О и еще по опкому показывает надув на холостых 136. Не помню чего.

17.05.2015, 23:38

али,Еще проводка к нему, но мало вероятно. Ушел датчик в страну Мальборо. Из положительного: на практике увидел что датчик либо работает, либо нет, если не попадает в параметры — смотрим трубочку, если наворачивается его электронная часть спираль с ключем. и сигнал датчика давления наддува не действителен. ошибка 0105.
вот и вся проверка работоспособности датчика.

18.05.2015, 13:23

Добавлено через 34 секунды
как и обещал измерения которые нашел по книге

Добавлено через 2 минуты
http://s019.radikal.ru/i627/1505/0b/fa4ddaf06a2d.jpg

Добавлено через 2 минуты
ой что-то с форматом. это висит у меня.

Добавлено через 59 минут
и будет большая просьба к электрикам которые смогут объяснить куда три провода от датчика давления уходят по проводке. дабы их прозвонить.

18.05.2015, 14:51

Ты кстати, обратил внимание к какому датчику наддува относится инфа ?
Вообще-то Delco.
и они ставились немного не на твою машинку.

18.05.2015, 15:25

ОООООООО, :ah: а я ж смотрел сегодня. (смотрю в книгу вижу. ) и еще думал в чем прикол. точно, спасибо у нас вроде бошевский.

Добавлено через 1 минуту
значит надо искать обрыв. был какой-то клацен клацен. но попробую свой поставить доброму человеку посмотрю.

Добавлено через 23 часа 26 минут
vectra20 спасибо за помощь по датчику, DRB спасибо за предоставленный свой автомобиль для установки датчика. Итак накрылся датчик.
датчик приобретен оригинал. и даю сюда его измерения на китайском тестере:
АВ- 3,91
ВС- 5.53
АС- 5.21

16.07.2015, 14:20

Виваро 1.9, 2005г 80 — ка. Не с того ни с сего загорелась спиралька. Турбина не работает. Заехал к електрику — по ошибкам диагностики выходит что не работает клапан (трансдюссер). Впаял сопротивление на 1 из контактов к клапану. Зароботало. Но ети «бочички» , то есть сопротивление, сильно грелись, вплоть до дыма. Не выход. Заменили клапан на б/у, 2 км. проехал — опять загорелась спиралька и турбина потухла. Заглушил, минуту постоял, завёл, ещё 5 км. проехал и всё. Проблема та-же. Теперь стоит токо завести машину — 5 сек. и спиралька загоряется. Турбина не роботает. З.Ы. На нижней трубке воздух хорошо. всасывает, на верхней вроди как стравливает, слабо ощутимо. Клапан сильно греется. Товарищи, подскажите плис, у кого-то что-то было?? Может проблем в проводке, или всё-таки новый «дюсер» надо.

16.07.2015, 14:36

василий29, Перегрев трандюсера происходит при плохом прохождении через него воздуха,по причине забитого жиклера в штуцере на вакуумном насосе.

16.07.2015, 14:49

Да, но на холодную, токо завёл, сразу спираль загоряется и турбина естественно не работает. Проверял в тот момент клапан, он холодный. Но когда токо поставил его (б/у), после работы 5 минут нагревался и отключался. Дальше всё, сразу не роботает.

16.07.2015, 15:38

попробуй с другой машины переставить датчик давления турбины. тот к которому подходит один шланг и плоский. если он не работает. тогда и клапан греется и жужжит не подетски. и сразу спираль загорается!

Добавлено через 19 минут
а да еще забыл. проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни)

16.07.2015, 16:11

так в том то и дело что не жужжит клапан вообще, ни родной ни с донора. вопрос: igrok960 написал что забит жиклёр, как проверить ? в нижней трубке клапана воздух реально всасывает, а вот с верхней непонятно. вроди не стравливает.

» а да еще забыл. проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни) » — Ето он??

16.07.2015, 16:13

ладно, чтобы точно знать от чего отталкиватся. диагностика и ошибки какие выбивает. выход проверь с впускного колектора на продуваемость

Добавлено через 1 минуту
еще кто-то советовал попробывать на короткое время соеденить шланги вместе без клапана

16.07.2015, 16:17

номер ошибки не помню, но текст «высокое напряжение и т.д» сейчас не возле машины, проверить нет возможности. Как проверить выход с впускного колектора?

16.07.2015, 16:20

василий29, ты б для начала код ошибки и код ошибки после. А то как-то про электрика не внушает доверия. Что он пытался сопротивлениями сделать? Симитировать для мозгов работу клапана?

16.07.2015, 16:28

Да, именно смотивировать работу клапана для мозгов он и хотел сделать . И ещё интересует почему другой клапан так быстро сдох, работал же, потом нагрелся и сдох. Сейчас, как я писал ранее, как и старый, не роботает вообще.

16.07.2015, 16:30
код ошибки надо узнать чтобы понять почему
16.07.2015, 16:47

код точно не помню, но точно розшифровывается как «высокое напряжение клапана управления турбиной». это точно.

16.07.2015, 18:23
померяй сопротивление обмотки клапана и данные сюда
16.07.2015, 18:48

Симитировать для мозгов работу клапана?
это вместо клпапана поставить,что б спиралька не горела,так поинмаю. а турбине тогда что,трындец не наступит. хороший электрик,у нас такие же есть,потому к ним и не езжу,вообще нафик машину угробят:oh:

16.07.2015, 18:59

а турбине тогда что,трындец не наступит?
Ну так клапан-то нормальнозакрытый и не рабочий, поэтому турбина не работает. Если он ее напрямую не подключил.

alexey_olinik
16.07.2015, 20:37

Наверно сюда пишу. .Заметил что машина когда на улице до +15 резвее чем когда жарко.
скорее всего не попал в тему .. ну все же в чем может быть причина.

16.07.2015, 20:43
alexey_olinik, Больше кислорода и объем воздуха закачиваемый турбиной.
16.07.2015, 20:51

поэтому турбина не работает.
понял,а то подумал он ее этими эксперементами с подбором резистов,вообще убьет.

16.07.2015, 20:56

написал что забит жиклёр, как проверить ?
Если проверить вакууметром может показать норму,главное объем проходимого воздуха.На вакуумном насосе в штуцере(найдешь по шлангочке)стоит жиклер примерно 0.4мм. нужно прочистить как старые примуса.

Добавлено через 9 минут
И ещё интересует почему другой клапан так быстро сдох, работал же, потом нагрелся и сдох.
Перегрев трандюсера,нет охлаждения,возможно в верхней части трандюсера забит поролончик(фильтр) Все вакуумные трубки должны плотно посажены на штуцера.Если второй клапан сдох,смотри жиклер.

alexey_olinik
16.07.2015, 21:21

alexey_olinik, Больше кислорода и объем воздуха закачиваемый турбиной. так а что же сделать чтобы в жару машинка резвая была.

16.07.2015, 21:56

что же сделать чтобы в жару машинка резвая была.
Сними разъем с ЕГР.Промой и продуй сжатым воздухом соты интеркулера.На крайний случай чипанись. 🙂

Добавлено через 2 минуты
alexey_olinik, Если все системы работают на 100%,разница практически не заметна.Зазоры клапанов проверял?

alexey_olinik
16.07.2015, 22:24

Сними разъем с ЕГР.Промой и продуй сжатым воздухом соты интеркулера.На крайний случай чипанись. 🙂

Добавлено через 2 минуты
alexey_olinik, Если все системы работают на 100%,разница практически не заметна.Зазоры клапанов проверял? на 1.9 клапана регулируются?

16.07.2015, 22:27

alexey_olinik, Регулируются подбором стаканчиков,компенсаторов нет. Слабое место на 1.9 впускные клапана,могут быть зажаты(уменьшен тепловой зазор).

17.07.2015, 19:58

понял,а то подумал он ее этими эксперементами с подбором резистов,вообще убьет.

Сопротивление чел припаял по пути к клапану и он заработал. Таким образом он доказал получается что клапан не работает, то есть отключается мозгами из за малого сопротивления катушки в нём.

Добавлено через 5 минут
:yo-ho-ho: Всем пасибо ребят . Сегодня получил оригинальный трансдюсик. Поставил. И опа ля . Всё заработало . Цена вопроса 640 грн. :beer: З.Ы. Но почему-то на низких оборотах машина не порезвела. Ощутимо всего лишь на 4-5 передачаш, но явно лячше чем было. Может дело в том что жеклёр точно забит?

Добавлено через 50 минут
Да забыл, новый оригинальный клапан жужжит, но с салона не слышно, только открыв капот. Ето нормально? Старый, даже ещё работающий никогда не подавал никаких звуков .

17.07.2015, 23:43

Сопротивление чел припаял по пути к клапану и он заработал. Таким образом он доказал получается что клапан не работает, то есть отключается мозгами из за малого сопротивления катушки в нём.

Добавлено через 5 минут
:yo-ho-ho: Всем пасибо ребят . Сегодня получил оригинальный трансдюсик. Поставил. И опа ля . Всё заработало . Цена вопроса 640 грн. :beer: З.Ы. Но почему-то на низких оборотах машина не порезвела. Ощутимо всего лишь на 4-5 передачаш, но явно лячше чем было. Может дело в том что жеклёр точно забит?

Добавлено через 50 минут
Да забыл, новый оригинальный клапан жужжит, но с салона не слышно, только открыв капот. Ето нормально? Старый, даже ещё работающий никогда не подавал никаких звуков .

василий, василий.
приезжай в ирпень, я тебе её вылечу

08.06.2016, 22:22

Относительно трандюсера на двиг 2.5 G9U 630. Клапан вышел из строя. Прочистка поролончика не помогла. Соответственно аккуратно его разобрал чтобы выяснить принцип работы и устройство. В итоге увидел как минимум две возможные механические проблемы приводящие к неправильной работе клапана. Первая, имеющая место у меня — разрыв резиновой мембраны, разделяющей вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. У меня мембрана была порвана уже видимо давно, так как края разрыва успели почернеть, но ошибок до вчерашнего дня не было. Дефект неустраним, и несмотря на копеечный вид резинки диаметром с 5 копеек — клапан под замену, найти такую резинку уверен что нереально. Проверить целостность мембраны без разборки клапана очень просто — закрыв пальцем верхнюю белую рубочку меньшего диаметра всасываем ртом воздух через нижнюю белую трубочку ( ту что потолще). Для удобства можно на нее одеть подходящую резиновую трубочку. Вакуум должен сохранятся. Если нет и воздух проходит, пусть даже немного — еще раз проверьте герметичность «подсоединения» 😀 к пальцу и рту. Если все плотно — клапан без раздумий под замену. Настоятельно советую проверять вне зависимости есть ошибки или нету. Еще раз повторюсь — у меня ошибок до последнего дня не было, хотя клапан был неисправен уже давно и наверняка двиг не добирал положенной тяги.
Вторая возможная причина неадекватной работы — в нижнюю камеру несмотря на фильтр насосало мусора и он подклинивает шток. У меня мусор был, клинил ли шток — не знаю, но на вид вполне возможно, мусор на вид — мелкий черный абразивный песок. Вылечить (теоретически) возможно только аккуратной разборкой клапана ( он склеенный ), прочисткой-продувкой и повторной склейкой. Кстати, не знаю, это электромагнит, т.е. исполнительный механизм, действующий в паре с перепадом давлений или катушка с изменяемой индуктивностью ( разница давлений двигает через мембрану сердечник катушки. меняется индуктивность ). Кто знает точно — напишите.

09.06.2016, 00:31

Эх. Не видели Вы новые клапана которые на автомеханике продаються за оригинал без упоковки. Там штоки вообще криво закручены- тупой, очень тупой Китай. Научились практически ( можно отличить ) цвет и качество пластика делать.

09.06.2016, 08:58

Да, такое бывает. :maybe: Но может это другой модели клапан, в моем не представляю такого дефекта. Кривой шток ходить не будет — посадка весьма плотная, меньше десятки зазор точно, шток полирован и закален. Клапан будет изначально нерабочий. Кстати про китай — в последнее время качество их изделий попадавшихся мне ( но не дешевых подделок ) весьма радует. Может просто везло, не знаю.

08.10.2016, 12:34

ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?

08.10.2016, 12:50

ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?
по мануалу на ХХ должно быть не более -0,6 ну и до -1

08.10.2016, 22:04

Вот видео снял. Кто что скажет.

08.10.2016, 22:19
D.A.D так пробуй в движении. Заодно и давление наддува можно посмотреть. И нам интересно
08.10.2016, 22:43

В движении тоже самое. Уже пробывал

Чтобы проверить надув. Нужно в впускной тракт подключаться. А в 2,5 некуда трубочку надеть.

09.10.2016, 03:53

Чтобы проверить надув. Нужно в впускной тракт подключаться
Реши проблему с трандюсером,вакуум на ХХ должен примерно быть -0.8 -0.9, и сильно у тебя падает вакуум при нагрузке.На холостом это безтолку мерить,проверь в ходу.Замерь вакуум без трандюсера(на ХХ),примерно -09 должен быть,но это не показатель,если забит жиклер не будет хватать производительности и при нагрузках будет сильно падать вакуум. http://f20.ifotki.info/thumb/833fca4763c42472ce514231253fea7bd94dd7258633941.jp g (http://i-fotki.info/20/833fca4763c42472ce514231253fea7bd94dd7258633941.jp g.html) Мое старое видео.https://youtu.be/vnjK-v9DZL4

09.10.2016, 10:10

ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?

Если вакуум ниже минус 0.3 атм., то этого уже достаточно для работы. На моем профессиональном вакуумметре ни на одной машине ниже минус 0.3 не показывало.

09.10.2016, 10:16
Если вакуум ниже минус 0.3 атм., то этого уже достаточно для работы.
Для работы чего достаточно?
09.10.2016, 15:39

Какой принцип работы турбины?
Она работает на полную когда к ней подаётся вакуум (чем больше вакуум, тем больше она дует) ?
Или наоборот чем меньше вакуум тем больше она дует?
Трандюссер отсекает турбину при передуве?

09.10.2016, 19:40

Она работает на полную когда к ней подаётся вакуум (чем больше вакуум, тем больше она дует) ?
Вакуум постоянный на ХХ и больше не увеличится при повышении об. и перепускной клапан турбины полностью закрыт,приоткрывается при сбросе вакуума трандюсером. Если слабый вакуум,при нагрузках происходит преждевременное открытие перепускного клапана турбины,поэтому теряется мощность при нагрузках.

09.10.2016, 20:50
А если соединить трубочки мимо трандюссера.
Надо будет завтра попробывать.
09.10.2016, 21:07

D.A.D,
А если соединить трубочки мимо трандюссера.
Надо будет завтра попробывать.
Пробуй,но не забудь с трандюсера снять разъем,трандюсер сильно нагревается если сняты трубки.

09.10.2016, 21:22

Пробуй,но не забудь с трандюсера снять разъем,трандюсер сильно нагревается если сняты трубки.

Это не очем
Проходящий возлухНе значителен и на оохлаждение не влияет.
Или докажи:dash2:

09.10.2016, 21:33

Или докажи
Проверь на практике 🙂 или тебе надо видео с доками?

Добавлено через 1 минуту
Проходящий возлухНе значителен и на оохлаждение не влияет.
Еще как влияет :meowth:

10.10.2016, 06:31

Проверь на практике 🙂 или тебе надо видео с доками?

Добавлено через 1 минуту

Еще как влияет :meowth:

Ну я как бы и не теоретик.

10.10.2016, 08:57

Подскажите отличается чем то клапан турбины с рено канго от клапана опель виваро 1,9. Дело в том что поставил на виварика все работает :vo:

10.10.2016, 09:24
Был на диагностике у Скива,турбина не додувает.
Может быть дело,в этом клапане?!
10.10.2016, 11:41

ар0067св, На 1,9 (80-100) Виварика/Трафика можно поставить клапан с кенгурушки 1,9 (80л.с.).
Он у них один ОЕ№ 77 00 113 071.

10.10.2016, 19:31

Соединил я сегодня трубочки, которые подходят к трандюссеру, мимо трундюссера.
Когда отключаешь разъём от трандюссера у меня загорается спиралька, если не отключать не горит. Я сразу отключил, потом увидел спиральку, обратно подключил.
Когда начинаешь ехать с соединёнными трубочками мимо трандюссера, то на 1-ой и 2-ой ещё едит, а на третий при «газ в пол» загорается спиралька и машина уходит в «аварийный режим» и нефига не едит.
Скорее всего ЭБУ видит передув, от датчика давления надува, и включает АВАРИЮ.
Кстати манометр был подключен и постоянно показывал -0,8.
Так-что все эти эксперименты, как сказал СкИВ,

Но из этих экспериментов тоже можно сделать вывод, что турбина дует, и причина, отсутствия былой резвости авто, скорее всего не в ней.

P.S. Может я зря заморачиваюсь и машина так и должна ехать, как едит, как говорит мне брат и друзья.
Просто пересаживаясь с Мэрса Спринтера 316 с чипованным 2,7CDI мотором (180-190л.с.) и ощущается эта разница.
Но я ж на этом Опеле раньше без напряга 170км/ч ехал, а сейчас он до 150км/ч ели-ели разгоняется.

11.10.2016, 21:14

Соединил я сегодня трубочки, которые подходят к трандюссеру, мимо трундюссера.
Когда отключаешь разъём от трандюссера у меня загорается спиралька, если не отключать не горит. Я сразу отключил, потом увидел спиральку, обратно подключил.
Когда начинаешь ехать с соединёнными трубочками мимо трандюссера, то на 1-ой и 2-ой ещё едит, а на третий при «газ в пол» загорается спиралька и машина уходит в «аварийный режим» и нефига не едит.
Скорее всего ЭБУ видит передув, от датчика давления надува, и включает АВАРИЮ.
Кстати манометр был подключен и постоянно показывал -0,8.
Так-что все эти эксперименты, как сказал СкИВ,

Но из этих экспериментов тоже можно сделать вывод, что турбина дует, и причина, отсутствия былой резвости авто, скорее всего не в ней.

P.S. Может я зря заморачиваюсь и машина так и должна ехать, как едит, как говорит мне брат и друзья.
Просто пересаживаясь с Мэрса Спринтера 316 с чипованным 2,7CDI мотором (180-190л.с.) и ощущается эта разница.
Но я ж на этом Опеле раньше без напряга 170км/ч ехал, а сейчас он до 150км/ч ели-ели разгоняется.
А что мешает Трафа чипануть? . тем более вы от меня и не далеко :yes3:

Добавлено через 1 минуту
Был на диагностике у Скива,турбина не додувает.
Может быть дело,в этом клапане?!

Насколько я помню вакум я у тебя менял аж до актуатора
Так что там трандюсер не виновен.

Григорий Саныч
12.10.2016, 13:19
D.A.D, а попробуй фишку с дмвр снять,на копоть не обращай внимание
26.03.2017, 09:27

Заметил, что существует 2 разных версии клапана управления турбиной Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.) по разным ценам, примерно такие цены на одном из сайтов:
704779000 — 856грн
701152020 — 1059грн
При этом свиду они абсолютно идентичные
Зачем производитель это делает? Разное качество?

Darts-Trafik
26.03.2017, 10:07

DenVivaro, Може бути, шо перший знятий з виробництва, а другий заміняє перший. Часто таке зустрічається.

26.03.2017, 18:27

Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.)
Я, чомусь, завжди вважав, що таке позначення — 2006-> — для авто до 2006 р, отже він не може бути 146 к.с., чи я неправий?

26.03.2017, 19:41

Я, чомусь, завжди вважав, що таке позначення — 2006-> — для авто до 2006 р, отже він не може бути 146 к.с., чи я неправий?

) Більше-менше. В школу ходив:D ?

26.03.2017, 21:26

Заметил, что существует 2 разных версии клапана управления турбиной Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.) по разным ценам, примерно такие цены на одном из сайтов:
704779000 — 856грн
701152020 — 1059грн
При этом свиду они абсолютно идентичные
Зачем производитель это делает? Разное качество?

а есть еще и 8200486264

29.04.2017, 00:08

Относительно трандюсера на двиг 2.5 G9U 630. Клапан вышел из строя. Прочистка поролончика не помогла. Соответственно аккуратно его разобрал чтобы выяснить принцип работы и устройство. В итоге увидел как минимум две возможные механические проблемы приводящие к неправильной работе клапана. Первая, имеющая место у меня — разрыв резиновой мембраны, разделяющей вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. У меня мембрана была порвана уже видимо давно, так как края разрыва успели почернеть, но ошибок до вчерашнего дня не было. Дефект неустраним, и несмотря на копеечный вид резинки диаметром с 5 копеек — клапан под замену, найти такую резинку уверен что нереально. Проверить целостность мембраны без разборки клапана очень просто — закрыв пальцем верхнюю белую рубочку меньшего диаметра всасываем ртом воздух через нижнюю белую трубочку ( ту что потолще). Для удобства можно на нее одеть подходящую резиновую трубочку. Вакуум должен сохранятся. Если нет и воздух проходит, пусть даже немного — еще раз проверьте герметичность «подсоединения» 😀 к пальцу и рту. Если все плотно — клапан без раздумий под замену. Настоятельно советую проверять вне зависимости есть ошибки или нету. Еще раз повторюсь — у меня ошибок до последнего дня не было, хотя клапан был неисправен уже давно и наверняка двиг не добирал положенной тяги.
Вторая возможная причина неадекватной работы — в нижнюю камеру несмотря на фильтр насосало мусора и он подклинивает шток. У меня мусор был, клинил ли шток — не знаю, но на вид вполне возможно, мусор на вид — мелкий черный абразивный песок. Вылечить (теоретически) возможно только аккуратной разборкой клапана ( он склеенный ), прочисткой-продувкой и повторной склейкой. Кстати, не знаю, это электромагнит, т.е. исполнительный механизм, действующий в паре с перепадом давлений или катушка с изменяемой индуктивностью ( разница давлений двигает через мембрану сердечник катушки. меняется индуктивность ). Кто знает точно — напишите.
Проверил сегодня свой клапан по твоей схеме и он дуеться легко, походу в этом моя проблема.

20.07.2017, 19:34

Прочистил на ваакумном насосе тройник что идёт к трансдюсеру был в масле.
Машинка часок летала 130-140 км.потом загорелась спираль.OP COM p1125 not present
Подскажите в вакуумный насосе должно быть масло?
Трансдюсер менял год назад за 560 грн.Производитель Польша.Возможно что китайское фуфло?

20.07.2017, 19:44

omnia0099, Из поляков знаю бюджетный Металкаучо — фуфло но польское.
Если хотите хороший трансдюсер выбор один PIERBURG, он же де факто оригинал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *