Как проверить импульс на форсунках
Перейти к содержимому

Как проверить импульс на форсунках

  • автор:

Нет импульса на форсунки

Во время прокручивания стартером просаживается напряжение на ЭБУ, и он не может послать необходимый сигнал для срабатывания топливной аппаратуры .

Импульс на форсунки слишком мал для того чтобы форсунка впрыснула пусковую подачу топлива.

  1. Некорректная программа ЭБУ (занижена пусковая подача в целях экологии).
  2. С прогревом ЭБУ уменьшает пусковую подачу топлива, но в случае с изношенной топливной аппаратурой или самим двигателем, её недостаточно для нормального запуска. На некоторых автомобилях можно программно добавить пусковую порцию топлива с помощью диагностического сканера. Для подтверждения этого симптома необходимо снять фишку с датчика температуры и подключить к ней резистор, эмулирующий холодный двигатель (на некоторых двигателях достаточно просто снять фишку) и запустить двигатель. Если пуск нормализуется, значит ЭБУ уменьшал порцию топлива
  3. Не исправен расходомер топлива, или не подсоединён воздушный патрубок к расходомеру воздуха: в итоге ЭБУ, не видя расхода воздуха, уменьшает импульс на форсунки. Для проверки необходимо подключить патрубок, или в момент запуска дуть на расходомер сжатым воздухом.
  4. Неисправен датчик температуры двигателя. в случае когда датчик показывает температуру больше реальной и ЭБУ занижает пусковую порцию топлива

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

forum.injectorservice.com.ua

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12V, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-контактная фишка).

Я надеюсь правильно сформулировал вопрос))
P.S.: только сильно не ругайтесь))

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Oleg19 Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59 Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Если вы хотите понять, то это очень просто, снимаете фишку с форсунки, включаете зажигание и смотрите на каком проводе 12V.
Там будет 12V только на одном проводе.
А второй провод это и будет управление форсункой.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Методом «тыка». Там всего два варианта.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

То есть, красный щуп на постоянный плюс на фишке, а чёрный на тот, куда приходят импульсы? Точно.
А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму (Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда).

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Gin писал(а): drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

Я имел ввиду становиться на фишку с обратной стороны острыми щупами, или прямо в провод?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Правильно — в фишку, но не острыми щупами, а именно тонкой иглой. Почему? Потому что вставляя щуп вдоль провода Вы не достанете контакта или повредите уплотнительную резинку. В сам провод тоже не надо — теряется эстетика. Кому потом понравится истыканный провод который, к тому же, станет подвержен замыканием хотя бы от той же воды? Ко мне приезжают люди на дорогих машинах и большая часть «лижет языком» свои машины чуть ли не буквально, независимо от статуса (начальник или просто кошелёк и так далее). Представить сложно какое я выслушаю негодование, если буду «курочить» изоляцию или разъёмы.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

drejkee писал(а): А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму ( Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда )

Не ерунда, а так и надо делать.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно.

uncle_sem Сообщения: 774 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 114 раз Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

Ну вообще-то, типично сигналы проверяются именно относительно земли. Иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать, а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

Как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. Ведь все меряют как? Правильно, провод «1» катушки относительно массы. Хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

Более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осциллограмма общая. А если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу, допустим, форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии, что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. А таких осциллографов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода, который в данном случае — масса.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

andr9621 Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

Gin писал(а):
АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно .

А здесь Вы полностью не правы, АВС сказал всё правильно.
Почитайте эту тему (правда сильно порезанную): [url]http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2792[/url]. Там как раз такой сигнал и записан.
Кстати, Саша-Ирпень задал новую загадку: [url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1172[/url].

Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чём — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому, что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ, в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу, тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на молекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и так далее — пусть развлекается.

Как проверить импульс с блока двигателя на форсунки?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Как проверить импульс на форсунках ваз 2114 мультиметром?

Перевести в режим измерения напряжения до 20 вольт щупами коснутся контактов и при открытии форсунки будет на доли секунды показывать напряжение это и есть импульс!

Остальные ответы

ни как, можно светодиодом на 12в, а вообще причина не в импульсах на форсунки

подключив другую форсунку

Не мультиметром, а осциллографом

Мультиметр это не умеет.
Осциллографом это проверяют.

Не успеет он

Даже лампочка показывает импульс. на 3-5 ватт не больше.

Его успевает заметить только светодиод и осцилограф.

Никак, осцилографом или светодиодом на 12 В

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *