Как прокачать топливо на китайской автономке
Перейти к содержимому

Как прокачать топливо на китайской автономке

  • автор:

Как прокачать топливную систему автономного отопителя. Проблемы с подачей топлива.

С приходом холодов начинаются проблемы с работой автономного отопитиля. Часто это возникает из-за неисправностей в топливной системе отопителя. Да это и не странно, ведь не многие водители запускают автономный отопитель в тёплый период. Что может повлиять на возникновение проблемы с топливом и как прокачать топливную систему отопителя рассмотрим в этой статье, а также посмотрим схему простого устройства для управления подкачивающим насосом автономки.

Случиться неисправность в топливной системе отопителя может по причине подсоса воздуха через штуцер в топливозаборнике (предпочтительно для автомобилей Скания), или неплотного закрытия клапана в дозирующем насосе, или по причине перемерзания топлива или засорения штуцера дополнительного бачка автономки.

Штуцер в топливозаборнике автомобиля Scania (Скания)

Но проблема эта разрешима: в первом случае заменой штуцера, во втором пробуем прокачать топливную систему, в третьем случае ищем неисправность. Закачать топливо можно попытаться даже без дополнительных устройств. Исправный топливный дозирующий насос закачает топливо после 3-4 включений отопителя (т.е. за 9-12 попыток запуска). Если насос подсажен, можно сделать инъекцию путем ввода в насос масла со стороны сетчатого фильтра (под алюминиевым штуцером на входе насоса).

На сервисе, чтобы не тратить драгоценное время клиента, мы используем не сложное самодельное приспособление для прокачки топливной системы автономного отопителя (применяем его в основном для управления дозирующим насосом отопителей Eberspacher D1LC, D1LC compact, D2, D4).

Приспособление для управления дозирующим насосом автономного отопителя

Собрано приспособление по этой схеме.

Схема управления дозирующим насосом

Мультивибратор, выполненный на транзисторах КТ 361, управляет выходным каскадом VT3, который в свою очередь управляет дозирующим насосом V (доработав выходной каскад, можно управлять и дозирующим насосом Webasto). Переменным резистором регулируем частоту работы насоса (хотя устройство всегда работает на максимальной частоте). Смонтировано приспособление в пластмассовом корпусе от реле поворотов автомобиля ВАЗ. Органы управления вынесены наружу. Для индикации работы, использовали светодиод (на схеме не показан, включен между выводом к дозирующему насосу и массой, через сопротивление 1 КоМ). Подключаем дозирующий насос при помощи разъемов типа мама размером 5 и 3 мм.

Органы управления устройства

Так как политика большинства грузовых сервисов «все механики могут всё!», то для защиты от неправильной полярности включения, питание подключили через диодный мост. В результате устройство стало независимым от полярности подключения.

Защита от неправильной полярности

Чтобы не открывать крышку АКБ, устройство запитаем от розетки освещения, используя питание габаритных огней прицепа. Но на грузовых автомобилях всё чаще в место двух 7 полюсных розеток освещения R и S типа стали применять 15 полюсные розетки. Поэтому для питания устройства лучше использовать розетку ABS.

Ну а теперь самое главное как пользоваться данным устройством.

  1. Подключаем устройство к источнику питания (непосредственно к АКБ, к розетке освещения тягача или розетке ABS).
  2. Подключаем выводы дозирующего насоса к устройству.
  3. Снимаем топливную трубку на входе отопителя.
  4. Включаем устройство.
  5. После прокачки топливной системы автономного отопителя все возвращаем на место.
  6. Включаем отопитель.

Читайте далее на сайте :

Как прокачать китайскую автономку перед первым запуском Hcalory bluetooth

Иконка канала мы из эстонии

Как прокачать топливо перед первым запуском китайской автономки Hcalory с bluetooth панелью управления. Автономный отопитель Hcalory из обзора https://alii.pub/6ib1j9 Hcalory 76 мм выход с отправкой из РФ https://alii.pub/6j564h Hcalory 90 мм выход с отправкой из РФ https://alii.pub/6j96vs Переносной автономный отопитель https://alii.pub/6io200 Мобильное приложение https://www.booyood.com/app/airHeaterByBLE.apk Инструкция на английском языке https://manuals.plus/hcalory/5kw-12v-smart-heater-manual#axzz7khELwjBS ВКонтакте https://vk.com/fromestland Телеграм https://t.me/vanlifeestonia Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e930aec984e257a1970d2fb RuTube https://rutube.ru/channel/25504324/ #hcalory #airheater #parkingheater

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Насос автономного отопителя

Насос автономного отопителя для салона автомобиля и фургона обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания. Не менее важная функция этого устройства — поддержание топливной магистрали в заполненном состоянии во время работы и перекрытие подачи топлива при отключении обогрева. В системе обогревателя салона предусмотрено два насоса, один из которых поддерживает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, взаимодействуя с двухходовым клапаном. Нас интересует топливный насос автономного отопителя для приборов обогрева различных производителей, в том числе и для Eberspacher. В этой статье мы описываем особенности его установки, регулировки и проверки работоспособности.

Устройство автономного воздушного отопителя

Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование (гидроборт, рефрижератор, отопитель и пр.), увеличат габариты фургона, раму, установят обтекатель, изготовят и установят фургон на шасси.

Устройство насоса автономного отопителя

Наиболее эффективное устройство насоса автономного отопителя — это плунжерная схема. В ней нет крыльчатки и элементов с высоким уровнем механического износа. Принцип работы плунжерного насоса в системе автономного обогрева салона:

  • при отсутствии тока на якоре плунжер находится в положении, позволяющем топливу заполнить камеру;
  • при подаче тока на якорь плунжер смещается и вытесняет топливо в магистраль;
  • для заполнения камеры топливом плунжер отжимается пружиной;
  • при вытеснении топлива открывается шариковый клапан на выходе;
  • при заполнении камеры открываются клапана на входе;
  • при отключении питания (выключении системы) клапаны перекрывают подачу топлива в насос и дальше в магистраль.

Устройство насоса автономного отопителя

Режим работы плунжерного насоса автономной системы отопления кратковременно-циклический. Он не подает топливо сплошным потоком, а дозирует в зависимости от настройки. Для этого в выходной части насоса предусмотрена регулировочная гайка. Работой насоса управляет электронная плата, связывающая его с блоком управления обогревателя.

Важно!
Предлагаем установку, настройку и ремонт насоса автономного отопителя в одном из профессиональных сервисных центров нашей компании. У нас работают специалисты с подтвержденной квалификацией, прошедшие обучение в фирменных центрах производителей. В наличии имеются необходимые запчасти и расходные материалы. Уточнить подробности и оформить заявку на обслуживание в Вашем городе можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Наши консультанты готовы ответить и по электронной почте.

Где разместить и как правильно установить насос автономного отопителя

Если Вы приняли решение оборудовать машину бензиновым или дизельным обогревом, то должны знать, как правильно установить насос автономного отопителя. В отличие от штатного, предусмотренного конструкцией автомобиля решения, есть несколько вариантов.

Установка независимого топливного бака и недалеко от него плунжерного насоса. Рекомендуется размещать оба элемента системы и магистраль так, чтобы они оказались ближе к штатному баку и топливопроводу. Это позволяет воспользоваться элементами противопожарной защиты автомобиля.

Использование топливного бака автомобиля и размещение насоса в непосредственной близости от него. Для этого решения рекомендуется подобрать позицию насоса ниже минимального уровня топлива в баке. Второй вариант допускает использование топливозаборника, установленного в верхней части бака.

Размещение насоса в моторном отсеке, далеко от основного бака. Этот вариант позволяет свести к минимуму расстояние от насоса до отопителя, но создает проблему: топливо в насос придется подсасывать перед запуском.

Важно!
Размещение топливного насоса автономного обогревателя зависит от конструкции автомобиля. Решать этот вопрос следует со специалистами! В некоторых случаях необходимо точно выдержать расстояние между баком, насосом и обогревателем, от этого зависит наполнение магистрали и ритм подачи топлива.

Пример установки насоса автономного отопителя

При установке насоса необходимо точно выдержать угол наклона. Устройство устанавливается под углом примерно в 15 — 20 градусов относительно продольной или горизонтальной плоскости. Это конструктивная и функциональная особенность системы подачи топлива.

Регулировка насоса автономного отопителя

Правильная регулировка насоса автономного отопителя рассчитана на заполнение магистрали топливом. Почему щелкает насос? — при его работе вы слышите щелчки плунжера. Каждый щелчок означает, что в магистраль попало определенное количество солярки или бензина.

Для регулировки нужно:

  • найти в верхней части насоса закрашенную гайку;
  • прикрепить один провод от АКБ к контакту насоса, второй провод держать свободным;
  • прикладывать свободный провод от АКБ к контакту насоса, слушая щелчки;
  • собрать подаваемую насосом солярку в небольшую емкость.

После 100 щелчков насоса в емкости соберется 6,5 — 7,14 мл топлива. Более точная цифра зависит от расходе конкретного типа отопителя. Если солярки собралось больше или меньше, закрашенную регулировочную гайку надо затягивать или отпускать, снова проводя цикл из 100 щелчков. После регулировки гайку следует зафиксировать краской.

Как проверить насос автономного отопителя

Вопрос, как проверить проверить насос автономного отопителя пересекается с вопросом о его настройке. Для проверки подходит описанный выше метод — «прощелкать» несколько циклов и замерить количество топлива, поданное за каждый цикл. В некоторых случаях на стенде проверяют срабатывание встроенного в насос чипа, имитируя подачу сигнала с блока управления.

Как проверить топливный насос на автономном отопителе автоматически? Для этого в наших сервисных центрах применяется специальный прибор. Он имитирует несколько серий запуска обогревателя (по 500 щелчков) и точно считает количество топлива. После такого замера можно переходить к регулировке подачи бензина или солярки.

Насосы разных производителей автономных отопителей

Сервис автономных отопителей в «Business Auto»

Предлагаем обратиться в наши сервисные центры с любыми проблемами воздушного автономного отопителя автомобиля. Мы занимаемся ремонтом, обслуживанием, установкой и заменой обогревателей салона, кузова и двигателя. Если у Вас возникли вопросы по работе прибора, свяжитесь с нами и опишите проблему нашим консультантам. Вы получите исчерпывающий ответ бесплатно. Воспользуйтесь формой связи на сайте, телефонными номерами на странице «Контакты» или любым из адресов для посещения сервисного центра в Вашем городе.

Теплота или как я с феном китайским боролся.

Приветствую комрады.
Люблю зиму, но не люблю холод. Парадокс? Не, нормально для человека, который достаточно долго прожил на крайнем севере.
В машине у меня две печки, обе чищены снаружи и изнутри. Тёплый мотор HZ со свежим антифризом, да укрытый по верху войлоком. И ещё предпусковой обогреватель/ догреватель истинный Webasto. Всё это хорошо, когда едешь.
Как-то у нас поездки выпадают на весну/осень. Спиться в машине при +2С это хорошо, только вылазить из спальника совсем не хочется. Надо ставить фен. Мониторинг показал, что Eberspacher и Webasto — это прям в ЦЕНЕ, Планар в половину дешевле, идём смотреть у Китайцев. Как оказалось, много продавцов, много фенов, правда все на одно лицо и лицо это Eberspacher. По отзывам — всё прям замечательно — работает, греет, богатая комплектация. Выбрал магазин с максимальным количеством продаж/ звезд/ более 3-х лет на площадке, в общем купил у Yisi Company Store с доставкой с Российского склада. Доставка четыре дня до двери курьером с момента оплаты, так быстро с Али я ещё ничего не получал. Коробка целая. Комплектация, как заявлена у продавца.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

На комплектацию надо обращать внимание при подборе на Али. Единственный минус у купленного мной комплекта — отсутствует заборник топлива из бака. Но есть глушитель и пульт ДУ, типа «free». Правда в пульте нет батарейки, но поход в Ашан и 70 руб. решают этот вопрос.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Сам фен достаточно громоздкий, прямо не ожидал.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

И куда же его такого ставить? Изучив профильный форум Крузер.ру, на рисовались три места:
— под водительское сидение;
— в бокс между сидениями;
— в правое крыло багажника.
Под сидение отпадает, надо перекраивать пол, иначе не входит. В бокс так же отпадает, это полная потеря оного, а в машине и так нет боксов/ ящичков/ ниш и т.д.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

В заднее крыло смущало одно — зачем мне греть багажник?
Стал примерять, надо делать полочку. Квадрат трубы 10х10мм, болгарка/ сварка, много подгонки и полочка готова. Три точки крепления, плюс придавит пластиковая стенка.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Выхлоп вывел убрав резиновую заглушку в кармане. Забор воздуха+фильтр поставил в жабры (решение временное, чтобы проверить работу и правильно ли я выбрал место, ну и дырок лишних не насверлить). Топливопровод провёл через вход проводки в кармане. Питание +12В у меня уже было в багажнике, т.к. стоит инвертор и розетка на 12В. Насос так же поставил в карман под углом примерно 45 градусов, под днищем он совсем мало проживёт с нашими реагентами. Щёлкает, но не сильно, особенно в режиме поддержания температуры, в общем не парит. Фильтрик топлива идущий в комплекте — сразу в помойку.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Консоль управления приклеил на двух сторонний скотч на стойку.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Выхлопная труба короткая, её хватает только до глушителя, но у меня был остаток от выхлопа Webasto и я его поставил на выход глушителя. Кстати, выхлопные трубки у КитайФена и Webasto разного диаметра, т.ч. без сварки трубка от Webasto на китайских глушак не встала, диаметры одинаковы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Теперь о деталях:
— перед установкой, обязательно проверить рукой крутится ли вентилятор. У меня был заклинен. Всегда сообщайте о проблемах продавцу. Мне выслали видео, как сдвинуть вентилятор;
— консоль управления светится ВСЕГДА, учитывайте при расположении;
— чтобы перевести показания консоли из не понятных «Hz» в понятные «Градусы», нужно нажать одновременно две верхние кнопки на консоли;
— чтобы «подтянуть» топливо из бака до фена, нужно нажать одновременно две нижние кнопки, потом нажать «стрелка вверх», насос начнёт качать топливо. Как топливо будет у фена, нажмите кнопку вниз, это отключит насос и кнопку «Ок». Вот этого я не знал и по старинке «ротом» подтянул топливо из бака до насоса. Если топливо «не подтянуть», фен вывалится в ошибку Е08 (нет топлива);
— чтобы привязать пульт ДУ, надо нажать «стрелка вверх» на консоли и кнопку «открытый замок» на пульте ДУ. Учтите, что фен при этом включится и нажнёт разогреваться.
— код для входа в «тонкие настройки» — 1688. Цифры набираются кнопками «стрелка вверх»/ «стрелка вниз», подтверждение знака кнопка «Ок»;
— выключение фена — удерживать кнопку «вкл» три секунды или с пульта ДУ кнопка «закрытый замок»;
Вот неплохое видео, в котором подробно рассказано, как настроить и, что означают пункты меню.

Запустил, всё здорово. Фен выходит на полную мощность за 5 минут. Жарит так, что рука не терпит. Поток достаточно мощный, чтобы добивать до передних сидений. Опытным путём, выставил предельную температуру на 14 градусов, иначе жарко. Датчик температуры находится внутри консоли.
И радовался я ровно три пуска фена по 10-20 минут каждый, а потом черный дым и ошибки Е08 и Е10.
В Китайском языке наврятли есть те слова глубокой благодарности, что я сказал.
Снимаю и на стол, разбираю. Люблю новые железки разбирать.
Плата управления ничем не прикрыта, т.ч. аккуратно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Половиню, вроде без криминала (аккуратно с металлической прокладкой).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Снимаю свечу, нагар есть, пока штатно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Далее вынимаю горелку из котла. А вот и искомое.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Очень аккуратно снимаю зелёную прокладку, она хрупкая. Котёл и горелку чистил кисточкой бензином. Высушил, собрал, поставил на место.
Первая мысль о том, что произошло — это перелив топлива в режиме нагрева. Меняю настройки фена на возможные минимальные по топливу при прогреве. Начал период испытания и закончил его ровно через три пуска. История повторилась, черный дым, ошибки на консоли. Значит в прошлый раз я видел следствия, но не нашёл причину. Долго я рыл интернет и нашёл подобную ситуацию. Ниже ролик от мастеров, в котором всё подробно описывается.

Коротенько и словами, нет продува котла, ошибка в зазоре внутреннего вентилятора.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Зазор слишком большой. Крыльчатка не захватывает и не нагнетает воздух в горелку, а просто «муслякает» его вокруг себя. Нет продувки котла. Ниже — правильный зазор.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Крыльчатка осаживается не сложно, без ударов, руками.
Котёл и горелку опять помыл, так же надо промыть выхлопную трубу и глушитель, всё собрал, поставил на место. И теперь всё в порядке. Дует/ греет, выхлоп чистый.
Мои настройки на консоли:
Р1-1,9 (скорость работы насоса в режиме поддержания температуры);
Р2-5,5 (скорость работы насоса в максимальном режиме);
F1-1680 (скорость работы вентилятора в режиме поддержания температуры);
F2-4500 (скорость работы вентилятора в максимальном режиме);
Температура нагрева 14 градусов, потом котёл переход в режим поддержания температуры.
Все настройки можно менять, тем самым заточить работу котла под себя.
По прошествии времени, я понимаю, что 5 кВт хоть и китайских — это много, да же для крузера, да же когда на улице -24 (пока не было холодней). Пользуюсь я котлом в городском цикле, пока не выезжали с ночевкой для проверки.
Подытожим:
— за эту цену — лучший выбор, при условии, что вы сами сможете в случае необходимости «допилить» девайс;
— запчасти есть ВСЕ, на том же Али;
— качество самих элементов фена — на уровне, кроме пластика корпуса;
— удобнее комплектация «консоль+пульт ДУ», можно менять настройки работы насоса и вентилятора, консоль показывает ошибки, есть настройки таймера. С «пультом крутилкой» такого нет.
Удачи на дорогах и вне оных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *