Как пользоваться подкатным домкратом
Перейти к содержимому

Как пользоваться подкатным домкратом

  • автор:

Подкатной домкрат: устройство и принцип работы

Подкатной домкрат: устройство и принцип работы

Подкатные домкраты, оснащенные гидравликой, разработаны, чтобы при минимуме прилагаемых человеком усилий обеспечить удобный подъем грузов. Но при этом эксплуатация таких домкратов сопряжена с определенными сложностями. Они требуют тщательного и регулярного ухода, внимательного отношения ко всем техническим нюансам. Также необходимо строго придерживаться определенных правил при эксплуатации этого вида домкратов, чтобы предотвратить их поломку и повреждение поднимаемого автомобиля.

Устройство подкатных домкратов

t31703.jpg

Практически любой подкатной домкрат состоит из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают поднятие и опускание грузов:

  • Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.
  • Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.
  • Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.
  • Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.
  • Резервуар для масла.
  • Опорная площадка. Поверхность, которая упирается в груз.

При работе (качании рычага) масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень, который поднимает плунжер, а вместе с ним и груз. Это позволяет свести к минимуму усилия, прилагаемые к рычагу человеком, и поднимать огромные грузы без особого напряжения. За счет того, что поднятие груза обеспечивается давлением масла, подъем или спуск груза в любом случае остается плавным, без рывков.

К минусам гидравлических подкатных домкратов можно отнести маленькую скорость работы, особенно при поднятии автомобилей с высоким клиренсом. Также не рекомендуется использовать такие домкраты при очень низких температурах во избежание загустевания масла и оставлять надолго с поднятым плунжером.

Использование подкатного домкрата

px8phzb1jrwdk69w76glmtorn39d8vky.jpg

Подкатные домкраты ничем по принципу использования не отличаются от прочих типов домкратов и не требуют специальной подготовки для эксплуатации. Но все же есть определенные нюансы, которые облегчат работу с такими домкратами.

  • Перед началом работы нужно выбрать подходящую площадку для работы. Особенно это актуально, если работать с домкратом приходится не в гараже, в асфальтированном дворе или автомастерской, а в менее пригодных для этого условиях. Нужно подобрать ровную, твердую, достаточно большую по площади поверхность, которая не будет продавливаться. Несоблюдение этих условий может привести к смещению при подъеме и, как следствие, повреждению машины.
  • Необходимо строго соблюдать режим грузоподъемности вашего подкатного домкрата. К примеру, при работе с автомобилем нужно учитывать не только массу автомобиля, но и возможный груз в багажнике или в салоне.
  • После того, как автомобиль был поднят на нужную высоту, необходимо установить страховочные подставки, после чего убрать домкрат. Только после этого следует начинать необходимые ремонтные или технические работы.

Также при работе необходимо избегать нежелательных действий: например, нельзя ставить домкрат по центру порога для замены одновременно двух колес или поднимать автомобиль с упором под багажник. В таком случае на не усиленных местах порога появятся вмятины, а домкрат будет стоять неустойчиво, что может привести к смещению.

При использовании в быту для обслуживания автомобиля стоит соблюдать определенные правила:

  • Ставить автомобиль на ручник перед поднятием домкратом;
  • Перед поднятием поставить автомобиль на ровную твердую, не наклонную поверхность;
  • Под упор домкрата необходимо положить адаптер из плотной резины;
  • Под колеса автомобиля стоит положить упорные шпильки или другие блокирующие предметы.

Когда все необходимые ремонтные работы произведены, нужно открыть выпускной клапан для плавного опускания автомобиля. Однако, прежде чем открывать клапан, стоит убедиться, что опущенный автомобиль займет устойчивое положение.

Обслуживание и уход за подкатным домкратом

t31101a_1.jpg

Даже самая надежная и долговечная конструкция в идеальных условиях и с соблюдением всех правил эксплуатации рано или поздно выйдет из строя. Подкатные домкраты также довольно часто после длительной эксплуатации начинают приносить своим владельцам проблемы. Чаще всего могут сигнализировать о необходимости проведения ремонта такие неполадки, как то, что шток домкрата не поднимается или не держит нагрузку, допустимую согласно техническим характеристикам. Также о проблемах с домкратом могут свидетельствовать и маслянистые подтеки на корпусе.

В самом лучшем случае такие неполадки не являются следствием серьезных поломок, и их можно устранить самостоятельно. Иногда помогают смазка подвижных элементов или долив масла в систему. Идеально, если замена масла будет проводиться не с появлением неполадок, а периодически, раз в несколько месяцев. Частота замены зависит от того, как часто используется домкрат. Если устройство работает каждый день, замену масла и промывку системы необходимо проводить раз в месяц.

Также для продления срока службы подкатного домкрата необходимо выполнить ряд действий:

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Когда они изнашиваются, на корпусе домкрата появляются подтеки жидкости.
  • Следить за уровнем масла в системе, за отсутствием в нем пузырьков воздуха.
  • Проверять элементы системы на отсутствие ржавчины, коррозии.
  • Регулярно очищать и смазывать все подвижные элементы.
  • Не давать на прибор нагрузку больше допустимой.
  • Не использовать домкрат в качестве подпорки – только для поднятия грузов.
  • Храниться подкатной домкрат должен в теплом и сухом помещении, строго вертикально, с опущенной пятой и штоком.

При появлении неполадок в работе подкатного домкрата некоторые действия, чтобы восстановить работоспособность устройства, можно выполнить самостоятельно.

После слива старого масла в систему необходимо залить промывочную жидкость, которую можно найти практически в любом строительном магазине. Прокачивая жидкость через систему несколько раз, добиваются промывки всех элементов. При этом при уменьшении количества промывочной жидкости необходимо периодически ее доливать. После промывки можно слить жидкость, собрать домкрат и залить рабочую жидкость – любое масло.

Если же неполадки в приборе более серьезные, также можно попробовать разобраться самостоятельно. Для этого обычно достаточно слить рабочую жидкость, разобрать корпус домкрата и осмотреть элементы системы на предмет повреждений. Все элементы необходимо промыть от налета или ржавчины керосином, соляркой, бензином или

Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя:

1) Нельзя домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2) Нельзя использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

3) Нельзя использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:
Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:
1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.
2) Включить ручник.
3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка.
4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:
Старый анекдот из экзаменов по ПДД:
— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?
— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Лучше вообще забыть про домкрат в пороги, поднимайте машину 4-лапистыми подъемниками. Если же очень хочется, подкатной домкрат можно подсовывать согласно рекомендациям производителя авто: например, марк 2 можно поднимать под задний редуктор и под передний подрамник.

Как подкачать подкатной домкрат: этапы и правила

О чем речь? Как подкачать подкатной домкрат, должен знать каждый сотрудник шиномонтажа. Это необходимо делать при частой эксплуатации, особенно если ее правила нарушаются. Самая распространенная причина – завоздушивание, вызванное либо неправильной транспортировкой, либо ошибками регулировки домкрата.

Как сделать? Подкачка (или, что более верно, прокачка) домкрата – процесс несложный. Понадобится минимум инструментов и новое масло. Следуя инструкции, вы сможете быстро вернуть необходимые характеристики устройства.

В этой статье:

  1. Устройство подкатного домкрата
  2. Причины проблем с подкатным домкратом
  3. Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно
  4. Рекомендации по эксплуатации подкатных домкратов

3 главных ошибки в установке и настройке оборудования
Оборудование работает на 3 года меньше

Устройство подкатного домкрата

Чтобы понять, как подкачать подкатной домкрат, нужно для начала разобраться с принципом его работы. Данный инструмент, по сути, является своеобразной тележкой на колесах с гидравлическим приводом. Он очень удобен во время использования, имеет хорошую грузоподъемность и работает максимально плавно.

Чтобы поднять автомобиль на необходимую высоту, устройство нужно расположить под ним и выставить несущий упор в один из специальных участков кузова. Именно в эти точки следует направлять домкрат. Затем останется несколько раз нажать на рукоять, чтобы несущий упор начал подниматься и выталкивать автомобиль вверх.

Гидравлические цилиндры — важнейшие детали конструкции. При прокачивании рукоятки в этих элементах создаётся давление, что и приводит к поднятию груза.

За выталкивание отвечает плунжер и прямой клапан. Если же повернуть ручку обратного клапана, то давление начнёт снижаться, что повлечёт за собой постепенное опускание груза. Эта деталь может находиться в разных местах, так что ознакомьтесь с инструкцией перед использованием.

Перечислим основные параметры подкатных домкратов:

  • Грузоподъемность. Для работы с обычным легковым авто будет достаточно ее величины, равной двум тоннам. Это довольно компактный вариант прибора, который можно с легкостью хранить и перевозить с собой. Если же вы являетесь владельцем внедорожника, то лучше взять модель с грузоподъемностью от трех тонн. Так что учитывайте вес транспортного средства, с которым вы собираетесь работать.
  • Максимальная высота подъема. Модели отличаются друг от друга и по этому параметру. Данный показатель особенно важен владельцам внедорожников. Покупайте устройство с максимальной высотой подъёма 450 см и выше. От инструмента, который подвинет ваше авто лишь на пару сантиметров вверх, не будет никакого толка.
  • Минимальная высота. Данная характеристика описывает возможность подкатить домкрат под авто. Если значение этого параметра у модели превышает высоту дорожного просвета (клиренса), то лучше приобрести другое устройство.
  • Удобство при использовании. Речь идет о резиновой накладке, которая должна находиться на несущем упоре.
  • Тип привода механизма. Различают карданную и зубчатую модификации. Лучше взять первый вариант, так как его проще чинить. Кроме того, он отличается высокой надежностью.

Причины проблем с подкатным домкратом

Не существует таких устройств и инструментов, которыми можно бесконечно пользоваться без должного ухода и ремонта. Хоть домкраты и являются крайне надёжным оборудованием, они все равно могут прийти в негодность. Типичные проблемы таких приспособлений — уменьшение подъема штока и снижение удерживаемых нагрузок. Данные неполадки случаются по схожим причинам и устраняются практически одними и теми же методами.

Такие поломки могут ухудшать рабочие показатели домкрата с разной скоростью. Иными словами, в некоторых случаях результативность инструмента снижается резко, а в других — плавно. Так или иначе, домкрат необходимо вовремя обслуживать, заливая резервуары маслом и убирая воздух из системы. Если вы хотите разобраться с тем, почему именно ваш инструмент не качает жидкость, нужно четко определить первопричины поломки. Таким образом, вы существенно увеличите вероятность успешного ремонта.

Читайте также!

Масло — одна из важнейших составляющих гидравлического домкрата. Оно позволяет устройству работать и выполнять поставленные перед ним задачи. Однако различные неисправности чаще всего возникают именно в результате проблем с этой жидкостью. Снижение предельной высоты штока и скорости его подъема, уменьшение максимальной нагрузки или пружинная амортизация упора при незначительном давлении — вот что может произойти из-за переизбытка воздуха в системе. А это является прямым следствием падения уровня жидкости. Образовавшееся пустое пространство как раз и заполняется воздухом.

Одна из причин утечки масла — слабо закрученный вентиль. Стоит отметить, что уровень жидкости может упасть даже в том случае, если вы перевозите домкрат по всем правилам, но в течение долгого времени. Кроме того, завоздушивание системы нередко происходит в результате проблем с кольцом на поршне насоса. Эта деталь может прийти в негодность из-за недостаточно плотного прижатия или длительной эксплуатации домкрата.

В камеру цилиндра воздух попадает при использовании устройства в горизонтальном или перевернутом положении, даже если жидкости в первом резервуаре хватает.

Однако плохая герметичность и завоздушенность — не единственные возможные причины проблемы. Медленное выдвижение штока может быть обусловлено поломкой обратных клапанов. Если упираемый пружиной шарик, предназначенный для закрытия отверстия своего канала, сместится, то масло перестанет скапливаться в соответствующем отсеке. В этом случае придется произвести полный разбор, ремонт или замену данного элемента. При отсутствии необходимых навыков вы всегда можете воспользоваться услугами специалиста.

Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно

Для начала поговорим о том, что вообще значит «подкачать» гидравлический домкрат. Данная операция представляет собой удаление воздуха из системы подъёмника. При этом одним из этапов такого процесса является перекачка жидкости с помощью насоса (отсюда и название). Стоит отметить, что задачу можно выполнить и без применения насоса, но в этом мы разберемся чуть позже.

Допустим, что вы хотите починить домкрат, причиной поломки которого является завоздушенность. У устройства снизился выход упора, поднимаемый вес и т.д. В этом случае вам нужно будет запастись некоторыми базовыми инструментами и жидкостью (200-300 мл). Рекомендуется применять специализированное гидравлическое или веретенное масло И20А.

Читайте также!

Никто не запрещает использовать другие марки (И30, И40, ВМГЗ) или даже жидкость для ГУР. Но учтите, что готовая смесь не должна быть излишне густой. Нельзя заливать в инструмент воду и не предназначенные для этих целей вещества. Чтобы подкачать подкатной домкрат, выполните следующие действия:

Подъем подкатным домкратом: правила, нюансы

В чем преимущества? Подкатной домкрат удобен тем, что он на колесах и легко закатывается на нужное расстояние под автомобиль. Гидравлический механизм в зависимости от модели позволяет поднимать грузы от 2 тонн.

Как использовать? Такие домкраты часто используют при замене колес. Можно применять, если автомобиль застрял в глубокой грязи. Так как подъем подкатным домкратом возможен на жесткой поверхности, рекомендуется возить с собой кусок толстой фанеры, доски или другую прочную подставку.

В этой статье:

  1. Устройство подкатного домкрата
  2. Принцип действия подкатного домкрата
  3. Сравнение подкатных домкратов с бутылочными
  4. Грузоподъемность подкатного домкрата
  5. Высота подхвата подкатного домкрата
  6. Предельная высота подъема домкрата
  7. Увеличение высоты подъема подкатного домкрата
  8. Безопасное использование подкатного домкрата
  9. Часто задаваемые вопросы о подкатных домкратах

3 главных ошибки в установке и настройке оборудования
Оборудование работает на 3 года меньше

Устройство подкатного домкрата

Принцип работы гидравлического подъемника предполагает использование запорных клапанов и сообщающихся камер. Подобно гидроаккумулятору, эти элементы накапливают и усиливают энергию для подъема подкатным домкратом грузов массой в 3 тонны и более. Используя инструмент, важно следить за состоянием запорных клапанов и герметичных соединений. При неисправностях появляется риск утечки масла и нарушения нормальной работы подъемника.

Конструкция подкатного гидравлического подъемника включает в себя следующие элементы:

  • Стальной или алюминиевый корпус. Профессиональные домкраты имеют массивные прочные корпусы.
  • Опорная площадка. Поверхность часто покрывают слоем резины, чтобы не повредить кузов машины. Для предотвращения соскальзывания груза также предусмотрены специальные пазы.
  • Шток гидроцилиндра. Движением поршня шток выдвигается из цилиндра и поднимает опорную площадку с помощью рычагов.
  • Гидроцилиндр. Основной элемент домкрата на гидравлике. В гидроцилиндр поступает масло под давлением и, воздействуя на поршень, выдвигает шток.
  • Плунжер нагнетательного цилиндра. Является гидравлическим насосом системы.
  • Рукоятка. Служит рычагом плунжера.
  • Обратный клапан. С его помощью рабочая жидкость свободно перетекает из нагнетательного цилиндра в главный, при этом обратное движение блокируется.
  • Винт спускного клапана. При повороте сбрасывает давление в главном цилиндре, и груз опускается.
  • Пружина. После сброса давления возвращает шток в исходное положение.
  • Ножничные рычаги. Система, передающая усилие от штока на опорную площадку.
  • Колеса. Два подвижных, для перемещения домкрата, и два опорных колеса.

Гидравлические подъемники используют два типа приводов: карданный и зубчатый. Кардан применяется чаще, поскольку более устойчив к нагрузкам.

Подкатные домкраты могут иметь быстрый или медленный подъем. Скорость работы некоторых моделей подъемников при небольшой массе груза увеличивается за счет особого механизма. Такие устройства нашли свое применение на большинстве автосервисов и шиномонтажных мастерских.

Важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при покупке домкрата, — это его вес. Качественные подъемники изготавливают из алюминия или стали большой толщины. Крепкий металл обеспечивает жесткость всей конструкции, поэтому масса агрегата многое говорит о его надежности. Подкатной домкрат, действительно способный поднимать грузы массой в 2 тонны, не может весить менее 10 кг.

Принцип действия подкатного домкрата

Чтобы знать, как правильно поднять машину подкатным домкратом, следует предварительно разобраться, как устроен и работает агрегат. Подкатной подъемник является гидравлической системой. Принцип работы заключается в нагнетании и изменения давления рабочей жидкости в разных узлах устройства.

При нажиме на рукоятку плунжер нагнетального цилиндра, выступающий в роли гидравлического насоса, перемещает рабочую жидкость в главный гидроцилиндр.

Масло под давлением движется от нагнетательного цилиндра через обратный клапан, блокирующий обратное движение жидкости от главного цилиндра.

Попадая в главный гидроцилиндр, масло передает давление поршню, который толкает шток и выдвигает его.

Шток передает усилие по системе рычагов на опорную площадку, и груз поднимается.

Чтобы опустить груз, нужно сбросить давление в главном гидроцилиндре, повернув винт спускного клапана.

Сравнение подкатных домкратов с бутылочными

К гидравлическим домкратам относят бутылочные и подкатные подъемники, которые, несмотря на схожий принцип работы, имеют отличия в конструкции.

  • У бутылочных домкратов нет колес. Подкатной домкрат можно перемещать и располагать под стоящим автомобилем, однако для этого требуется ровная и твердая поверхность.
  • Бутылочные подъемники необязательно использовать на идеально ровной поверхности, поскольку они оснащаются собственной опорной площадкой.
  • Подкатные подъемники имеют меньшую высоту, поэтому при подъеме груза они более устойчивы, чем бутылочные.
  • У подкатных домкратов главный цилиндр расположен горизонтально, у бутылочных — вертикально.
  • Несмотря на небольшую высоту самого устройства, подкатные подъемники довольно громоздкие и занимают много места. Такие инструменты чаще используют в профессиональных мастерских и в гаражах, тогда как бутылочный домкрат можно возить с собой в багажнике.

Грузоподъемность подкатного домкрата

Основной параметр, на который обращают внимание при выборе подъемника, — грузоподъемность. На выбор влияет масса автомобиля, и при этом нужно оставить некоторый запас. При использовании домкрата для работы со слишком тяжелым грузом подкатное устройство при подъеме может выйти из строя, а машина — сорваться, что создаст угрозу жизни и здоровью работника мастерской или владельца авто.

  • Грузоподъемность применяемых частными автовладельцами подкатных домкратов для легковых машин обычно составляет 1,5–2 тонны.
  • Используемые в автосервисах и шиномонтажных мастерских подкатные домкраты чаще всего имеют грузоподъемность до 3 тонн.
  • Грузоподъемность подкатных домкратов, подходящих для подъема грузовиков, составляет 8–25 тонн.

Владельцам легковых машин обычно хватает грузоподъемности домкрата до 2 тонн. Кроссоверу достаточно грузоподъемности агрегата 2,5 тонны. Для обслуживания рамного внедорожника подойдет подъемник с грузоподъемностью 3 тонны. Выбирайте устройство с грузоподъемностью 5–20 тонн, если собираетесь работать с грузовиками или автобусами.

Высота подхвата подкатного домкрата

Еще одна из главных характеристик любого подъемника. Эта величина обозначает минимальный просвет между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и нижней центральной точкой авто, под которую устанавливается домкрат.

Приобретая подъемник, важно иметь в виду его высоту подхвата и минимальный дорожный просвет авто. При этом нельзя забывать, что клиренс автомобиля уменьшается при размещении пассажиров и грузов в кузове.

Для большинства легковушек достаточно высоты подхвата от 125 до 140 мм. Однако если клиренс машины достаточно маленький, лучше выбрать агрегат с высотой подхвата от 75 до 90 мм.

Предельная высота подъема домкрата

Эта характеристика означает предельную высоту, на которую домкрат может поднять груз.

Читайте также!

Выбирая подкатной подъемник, нужно учитывать, как движется подвеска машины во время езды. Нужно обеспечить достаточно высокий подъем, чтобы была возможность вывесить колесо, которое требуется заменить. Также стоит иметь в виду, что домкрат можно применять для ремонтных работ и для того, чтобы вытащить забуксовавшую в грязи или снегу машину. Считается, что чем больше предельная высота инструмента, тем эффективнее домкрат.

Большинство моделей подкатных подъемников имеют предельную высоту подъема 300–600 мм. Для легковушек и небольших кроссоверов хватит предельной высоты подъема в 380 мм. Для стандартных кроссоверов подойдут домкраты с предельной высотой подъема не менее 410 мм. Рамным внедорожникам требуются агрегаты с предельной высотой подъема как минимум 450 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *