Dodge durango 1 atf масло какое лучше
Перейти к содержимому

Dodge durango 1 atf масло какое лучше

  • автор:

Жидкость ГУР DODGE DURANGO (DN) 5.9 4WD

Картинка телефона

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2024 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

DODGE

DODGE DURANGO (DN) 5.9 4WD

Годы выпуска 09.1997 — 12.2003
Объем двигателя 5.9 l l
Топливо бензин
Двигатель EML
Мощность двигателя 183 кВт / 249 л.с.

Замена масла в АКПП и переднем мосту + датчик Т.

Практически с самого момента покупки Доджа, было ясно, что масло в коробке тоже требует замены, наряду с прочими жижами, которые были мягко говоря в уезженном состоянии. Но как-то всё эта процедура откладывалась, всё время находились дела поважнее.
Пока однажды, на передней балке не были обнаружены следы свежего масла, которые на проверку оказались трансмиссионкой. Потёкла муфта шланга идущего от коробки на радиатор охлаждения АКПП. Кроме того, была обнаружена течь из под масляного щупа коробки, который был каким-то образом выдран предыдущим владельцем из своего крепления и свободно болтался под капотом, подвязанный на шнурочке ))

Фото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango I

Проверив уровень масла (на нейтрали на горячую), он оказался на минимуме. Было принято решение срочно ремонтировать шланг и щуп, а заодно и поменять масло, т.к. такие коробки чаще всего убивает именно перегрев, вызванный отсутствием или плохим качеством залитого масла.
Текущий родной шланг заменили на дорогой морозо-масло-бензостойкий, посадили на двойные хомуты – держится отлично. Раз в год всё-равно надо проверять состояние всех резиновых изделий.
Масло взяли родное Мопаровское ATF+4. Сливали в прозрачную канистру через снятые шланги охлаждения. Обратно до уровня зашло ровно 6 баночек, чуть менее литра каждая. Одна баночка осталась в резерве на всякий случай. Ясно что не полная замена с замещением, но мы этот вопрос решим более частой заменой в целом.

Фото в бортжурнале Dodge Durango I

А теперь оцените внешний вид того масла, которое вытекло из коробки – оно казалось красным только на щупе или очень тонким слоем, а в общей массе – чернота страшная. Нельзя до такого доводить, жаль, что раньше не поменяли. Предыдущий владелец, скорее всего, откатал на нём 100+ тыс. км, не меньше. Для себя пришли к выводу, что будем менять раз в 50 тыс. – не так накладно, как чинить коробку.

Фото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango I

Вместе с маслом, естественно, заменили и фильтр АКПП – на 46 RE он идет полностью закрытый и более толстый, чем на 42 или 44-ках. Правда прокладка блин в комплекте пришла пробковая – не очень она надёжная, надо будет заказать запасную, нормальную.

Запчасти на фото: 52118789. Фото в бортжурнале Dodge Durango I

А вот состояние поддона и магнита – внушило некоторое спокойствие – откровенной стружки и грязи не было – кроме натурального чернозёма, который, видимо, попал туда с недавней покатушки по грязи, через не плотно вставленный масляный щуп.

Фото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango I

Т.к. поддон был у нас в руках, решили по аналогии с Джипом, вварить туда датчик температуры масла и вывести его на прибор в салон. Очень полезная штуковина – всегда видно, когда коробка начинает нагреваться после многочасовых пробок либо активных покатушек – можно вовремя остановиться и дать остыть маслу – т.к. основная причина выхода из строя АКПП – перегрев.

Фото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango IФото в бортжурнале Dodge Durango I

Ну и в довесок наконец-то заменили масло в переднем мосту (в заднем оно было заменено при ТО ранее). Как и ожидалось – масла там почти не было, хоть и было оно более-менее по виду. Решили не мелочиться и залить одинаковое с задним мостом – MOTUL 75W140 – так как довольно часто ездим на постоянном полном приводе, даже по чистому асфальту, да и доливать или менять если что удобнее.

Фото в бортжурнале Dodge Durango I

Состояние внутрянки моста оказалось нормальным, пока ничего там делать не будем, пока не подсобираем денежку на принудительные пневмоблокировки на перед и на зад, вместо самоблока, который кстати вполне ещё рабочий оказался.

Фото в бортжурнале Dodge Durango I

Вот в общем-то и всё на этот раз. Из насущного – осталось заменить только жидкость ГУРа и антифриз – а так, все жижи уже поменяны на свежие.

Масло в АКПП Dodge Durango 1 (DN) Кроссовер 6.0 4WD 250

image image image image image image image

Уточните трансмиссию для точного подбора товаров. Вы также можете воспользоваться поиском по VIN или отправить запрос нашему менеджеру.

Масло в АКПП

Товары представлены без учета точного подбора трансмиссии.

МАСЛО АКПП MULTI ATF 0671090633 AVT/OEM

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 5HP19 (BMW) / 5HP19 (Audi) / 62TE / 6L45E / 6T30 / 6T40/45 / 6T70 / 722.6 / A650 / A6GF / JF613E / M11 / M74 / M78 / TF-70SC / U440 / 09K / 65RFE / 6F35 / 6F55 / 6T35 / 6T50 / F6AJA / U441E (AW81-40LS/LE) / W6AJA / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-60SN / A6LF / A6MF / JF414E / 6F15 / RE7R01A / TF-72SC

Трансмиссия: 09D / 09G см. все
Производитель: AVT/OEM
Описание: 1 литр
Наличие: МСК

МАСЛО АКПП MULTI ATF 0671090639 AVT

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 5HP19 (BMW) / 5HP19 (Audi) / 62TE / 6L45E / 6T30 / 6T40/45 / 6T70 / 722.6 / A650 / A6GF / JF613E / M11 / M74 / M78 / TF-70SC / U440 / 09K / 65RFE / 6F35 / 6F55 / 6T35 / 6T50 / F6AJA / U441E (AW81-40LS/LE) / W6AJA / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-60SN / A6LF / A6MF / JF414E / 6F15 / RE7R01A / TF-72SC

Трансмиссия: 09D / 09G см. все
Производитель: AVT
Описание: 5 литров
Наличие: МСК

МАСЛО АКПП G055025A2 VAG

Все трансмиссии:
09D / 09G / 09M / 62TE / 6T40/45 / 6T70 / 722.6 / A650 / A6GF / A750 / JF613E / M11 / TF-70SC / U440 / 09K / 65RFE / 6T50 / A760E / F6AJA / U441E (AW81-40LS/LE) / W6AJA / AW55-50/51 / AW60-40/41/42 / TF-60SN / A6LF / A6MF / RE7R01A / TF-72SC

Кто помнит какие и сколько масла нужны в dodge ?

На учёт поставил, теперь и ТО нужно провести, масла решил менять везде в двигатель понятно 5w20 а сколько его там? А интересует в АКПП, раздатка, мосты.
Вопрос номер два, ключ с Али экспресс можно прописать и будет ли он работать?
И третье

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

1 октября 2021 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Dodge Durango 2007, двигатель бензиновый 5.7 л, 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Dodge Durango, 2007

Dodge Durango, 2004

Dodge Durango, 2008

Dodge Durango, 2004

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Себе масла поменял, чуть позже запись сделаю.
Залил: ДВС примерно 6.5-7, передний редуктор где-то 1.6-1.7 (пока не потекло с отверстия), задний 2.4-2.5, раздатка больше литра, но меньше двух, даже 1.5 не влезло (пока не потекло с отверстия).
Ещё тормозуху частично сменил, в бачке вошло 3.5 крупных шприца медицинских, не помню на сколько они, считал что-то около 450мл всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *