Датчик расхода воздуха хендай акцент где находится
Перейти к содержимому

Датчик расхода воздуха хендай акцент где находится

  • автор:

Датчик массового расхода воздуха

Вот и купил заветный датчик массового расхода воздуха, в рот его дери. Сколько он мне нервов попортил! Как я уже понял позже, купил я машину с уже умирающим ДМРВ. Чек периодически загорался и я позвонил бывшему владельцу. Он типа:»да это датчик детонации дурит, подергай там проводок за ресивером, бла бла и клемму сбрось». Ну я по простоте душевной: «ага ага, давай спасибо». Фигня, что датчик детонации на мою модель не ставится, а проводок который мне сказали подергать, это клапан адсорбера. Ну это я уже потом понял. Все умны задними числом) Первая машина, епт)Так и катался пока «пальцы» не зазвенели (детонация). Диагностика показала бедную смесь и нарушение цепи 1-ой лямбды. Поменял лямбду-не помогло. Начал шерстить форумы и наткнулся на тему, где симптомы как у меня. Таежник сходу сказал: «ДМРВ». Тот, кто не знает, кто такой Таежник-не акцентовод! Промывка не помогла. Отключил, и все беды как рукой сняло. Вывод-надо покупать новый ДМРВ. Колхозить из 10шных датчиков не стал и заказал оригинал.Дорогой собака, а что делать)Завтра буду ставить. О результатах доложу.
P.S. Бывший владелец работает в магазине автозапчастей, а датчик детонации с клапаном адсорбера путает. Или это он так от меня отмазался?))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 82 700 км

Замена датчика дроссельной заслонки и ДМРВ!

После диагностики ДМРВ (он есть только на 12кл наших авто) было решено покупать новый ДМРВ, ввиду того что бу это большая лотерея, да и датчик серьезно влияет на работу с ЭБУ по передаче данных для формирования топливовоздушной смеси.

Как обычно бывает оригинал это очень дорого порядка 8т. руб. Неоригинал от 3т.руб. Но опять же, почитав сайты я решил искать оригинал ДМРВ на ВАЗ Бошевский, и оттуда перенести сам элемент ДМРВ.

родной датчик: kefico 28164-22610 (0 280 218 027) сенсор: F 00C 2G2 013
сенсор взял из вазовского: bosch 0 280 218 037 сенсор: F 00C 2G2 044.

Bosch 0280218037 Датчик расхода воздуха 2108-10 BOSCH 037 7 дн 2 451,00

Запчасти на фото: 0280218037. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 0280218037. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 0280218037. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Внешне один в один.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 1230301. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Какое же было удивление, когда при разборке я увидел, что у меня стоял сенсор F 00C 2G2 042. А я поставил чуть новее F 00C 2G2 044. Машина стала работать лучше, расход упал. Стал постоянным.

Следующим этапом была замена датчика положения дроссельной заслонки. Дерганья и странное поведение, через раз, педали газа подтолкнули меня к замене этого датчика. Стоит он не дорого, значит душим жабу и меняем.
По сопротивлению и напряжению датчик показывает вроде нормально. Но лучше поменять.

Запчасти на фото: 3517022600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 3517022600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Запчасти на фото: 3517022600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Hyundai-KIA 3517022600 Датчик положения дроссельной заслонки 3517022600 7 дн 845,0

Машина поехала легче, увереннее, но дерганья не прошли.
Подозреваю что проблема в сцеплении, оно конечно не буксует, передачи включаются пока )) Значит менять не буду, хотя мною намотало 100 т.км. И буксовали с ним, и 2 раза таскали фольц шаран (2 тонны). Пока живет.

Хотя датчик массового расхода стоит, дорого, но он экономит бензин, что себя оправдывает. Поэтому на датчиках не экономьте.

Вот и все, но не все. Всем удачи!

Датчик расхода воздуха хендай акцент где находится

Hyundai Accent (ТагАЗ). Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Датчик расхода воздуха хендай акцент где находится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Accent II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *