Что сделать чтобы машина не завелась
Перейти к содержимому

Что сделать чтобы машина не завелась

  • автор:

Что сделать, чтобы машина не завелась?

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, «сигналку» или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

Защита от жены

vlastaf
3 фев раля 2015
Что сделать, чтобы машина не завелась?
74,7K
просмотров
54
участника
143
сообщения
Golden-21
3 фев раля 2015
Питающий кабель бензонасоса вытяни в салон, и сделай тумблер на него
masterey
3 фев раля 2015
Golden-21:

Или выдрать предохранитель на бензонасос. F56, в салоне слева вверху
Бедуин
3 фев раля 2015 mobile
Руль сними
saipras
3 фев раля 2015
vlastaf
Купите ей машину. а так метка типа агента
Xav4ik
3 фев раля 2015
если абс или есп есть, вытащи предохранитель и всё тачка не зеведется
Golden-21
3 фев раля 2015

masterey
Вот тож сначала про предохранитель подумал, но постоянно туда лазить — палево, да и коротнешь когда нить че нить. Тумблер лучше

Бедуин
3 фев раля 2015 mobile
А можно ей просто ключи не давать..
Бедуин
3 фев раля 2015 mobile
Метку поставить или секретку к сигналке..
masterey
3 фев раля 2015

Golden-21
Ай, перепутал, чота подумал под коленкой он
Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков — тумблер и собственно предохранитель. Все это прячем за бардачком в относительно удобном месте.

Тема: какой вытащить предохранитель чтобы машина вообще не завелась

Владимир1980

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Владимир1980 вне форума

Местный Array
Регистрация 26.12.2013
Сообщений 529
Camry V40 2.4

12 3

Город Владимир

Восклицаниекакой вытащить предохранитель чтобы машина вообще не завелась

Парни, всем привет. Подскажите какой вытащить предохранитель чтобы машина вообще не завелась? 🙂

06.06.2016 10:32 #2

Pavel2003

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Pavel2003 вне форума

Местный Array
Регистрация 30.01.2016
Сообщений 545
Camry acv 40 2.4 AT R3 2008 г.

17 10

Город Барнаул

По умолчанию

Просто вытащи предохранитель EFI — не будет ни искры ни топлива, плюс сбросятся все ошибки в памяти блока управления ДВС. А зачем сие действо? Противоугонка?

06.06.2016 10:38 #3

Владимир1980

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Владимир1980 вне форума

Местный Array
Регистрация 26.12.2013
Сообщений 529
Camry V40 2.4

12 3

Город Владимир

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Pavel2003 Посмотреть сообщение

Просто вытащи предохранитель EFI — не будет ни искры ни топлива, плюс сбросятся все ошибки в памяти блока управления ДВС. А зачем сие действо? Противоугонка?

Прямо в точку. )))) А где этот самый EFI находится то? 🙂 И не случится ли ничего страшного с машинкой? 🙂

06.06.2016 11:16 #4

Максим72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Максим72 вне форума

Местный Array
Регистрация 09.11.2014
Сообщений 480
Камри v40 2.4 2008 г. R4

17 9

Машина не заводится на холоде. Что делать?

Попытка запустить мотор после морозной ночи закончилась ничем. Что делать? Как реанимировать автомобиль? «РГ» дает пошаговую инструкцию, включающую в том числе и нешаблонные методы.

Отогреваем

В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.

Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.

Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.

Подзаряжаемся

Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.

В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.

Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.

Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).

А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.

Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.

Ищем другие причины безуспешных запусков

Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.

Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.

В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.

К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.

Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.

Что сделать, чтобы машина не завелась?

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, «сигналку» или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

Защита от жены

vlastaf
3 фев раля 2015
Что сделать, чтобы машина не завелась?
74,7K
просмотров
54
участника
143
сообщения
Rudy_20
4 фев раля 2015

Я вот, например, гораздо меньше переживаю, когда моя жена без меня за рулем едет.
Поэтому, если мы вдвоем в машине, а я трезвый, то я за рулем. Ну а она изредка доставляет мое пьяное тело туда куда нужно

kate4020
4 фев раля 2015

Ооо. Даааа..
Я 18 лет за рулём, безвылазно. И мой муж тоже очень нервничае, особенно любит меня поучить, когда нетрезв и я его везу.
Об этом я уже даже в анекдотах писала.

Casper™
4 фев раля 2015
Rudy_20:
roman_ispu
4 фев раля 2015

цитата:
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня

Наверное стоит сменить жену
Странные у Вас отношения с женой, что Вы ищите хитрости чтобы не дать ей что-то делать

Dim__on
4 фев раля 2015

vlastaf
Ну еще как вариант, рядом с левой ногой в стойке есть аварийный отключатель бензонасоса. спрятан он в стойке под торпедой

АЛЁШКА
4 фев раля 2015
Сломать жене руки не предлагали?
Pipistrello
4 фев раля 2015

А в это время где-то на женском форуме тема «как сделать так, что бы муж не без меня холодильник не мог открыть»

Rudy_20
5 фев раля 2015
kate4020:

Не. На такое я не способен. Я и так нервничаю, а если поучать начну, то нервничать начнет жена. И тогда я сразу трезвым стану Так что еду себе пьяный молча

kate4020
5 фев раля 2015

Rudy_20
Ну и правильно! Ты молодец, что можешь себя держать в руках и не показывать своих переживпний! От этого всем легче.
Пусть везёт как умеет, с чувством собственного достоинства.

Веселый
5 фев раля 2015

цитата:
Я ваще за его жену переживаю тоже очень сильно

Rudy_20, а что, фото уже было?
Rudy_20
5 фев раля 2015
Веселый
Я заочно
Веселый
5 фев раля 2015
Rudy_20:

Rudy_20, не. Я без фото не могу.
Pink a pig
5 фев раля 2015
Rudy_20:

прально тк она водит гораздо лучше чем ты
Rudy_20
5 фев раля 2015
Pink a pig
А я никогда не говорил, что я эталонный водитель
Sustrik_777
5 фев раля 2015
Поставь метку чтобы без нее не заводилась. А то постоянно под капот лазать только пачкаться )
Pink a pig
5 фев раля 2015
давай жену регь щас мы выясним почему ты ей не доверяешь
5 фев раля 2015
Застраховать машину и перестать париться по мелочам уже предлагали?
Братец_Лис
5 фев раля 2015

Ну застрахует он машину, ну стукнет она её..починят-покрасят..и получит тс крАаашенуююю мааашинууу как дальше жить?она ж крашеная буить

ByStRoEzDoFF
6 фев раля 2015
Blinker:

ну это уже как объяснишь гайцам)))

kate4020:

лучше поржать чем плакать над разбитым авто))

у меня лично ситуация проще у нас 2 машинки)))
у моей суженной автомат а у меня механика на которую она не сядет)))
думал поменять на автомат, понял что черевато)) буду дергаться на механике)

Sarumjan

6 фев раля 2015

Dim__on:

это не вариант, кнопка в стойке для того чтобы включить обратно подачу топлива, а отключается подача автоматически при аварии, на то он и аварийный.

kate4020

6 фев раля 2015

ByStRoEzDoFF
Мне кажется, что многие мужчины недооценивают женщин.
Можно подумать, не успеет женщина сесть за руль, как разобьёт машину.
Бывают, конечно, всякие случаи. Но, ведь, не только с женщинами.
По статистике то, женщины реже попадают в аварии, потому что водят аккуратнее.
А разные машины- это, действительно, лучший выход.

Sarumjan
6 фев раля 2015
kate4020:

Это просто не всех женщин еще за руль пустили Такие как автор темы стоят на страже дорог и статистики

Rudy_20
6 фев раля 2015
ByStRoEzDoFF:

У меня было по-другому: было две машины и обе на механике. Потом их продали и купили одну на автомате

Но езжу все равно большую часть времени я. Но в голову даже мысль не приходит не дать супруге покатацца

ByStRoEzDoFF
6 фев раля 2015

Rudy_20
не на самом деле она у меня за рулем уже 8 лет)) ездит хорошо на своей возит ребенка я не волнуюсь) правила не нарушает) но как то все равно за свою опасения есть)) к своей то она привыкла а к моей нет)) но и на механику боится садиться))) так что для меня механика-мое спокойствие просто не дай бог мою коцнет я ее взять не смогу так как ей ребенка возить, а мне машина тоже часто нужна)

kate4020
6 фев раля 2015

А к чему об этом пишу то.
Если эту тему воспринимать как шутку, то, в общем, ничего страшного. Посмеялись все, надавали юморных советов.
Но, в каждой шутке, как известно, есть доля шутки..
Если серьёзно, то, поставив себя на место той женщины, муж которой решил найти способ не давать ей водить свою машину.
Мне было бы обидно.
Если есть объективная причина, то почему не сказать честно?
А если таковой нет, то что бы из предложенного не было отключено , это всё равно будет обманом. И, рано или поздно, она об этом узнает.
И, как вы думаете, каково тогда будет им обоим?

Sarumjan
6 фев раля 2015
Кстати, автор темы после этого не достоин носить свою аватрку

posted image

ByStRoEzDoFF
6 фев раля 2015
kate4020
если использовать мой способ грамотно то не узнает
Blinker
6 фев раля 2015
Rudy_20:

иначе на «не дать» могут последовать ответные санкции
kate4020
6 фев раля 2015

ByStRoEzDoFF
У нас обратная ситуация. У меня механика, у мужа автомат.
Когда взял себе первую машину на автомате ( до этого оба на механике ездили),то, он мне сказал, что не хочет меня пускать за руль своей машины и, даже, не включил меня в страховку. Я, конечно, удивилась, но не обиделась. Всё по честному.
Через год спросил меня, почему я не проявляю интерес к его машине. А мне оно надо, раз он так над ней трясся? Тем более, что своя то у меня тогда уже была.
Так и ответила, мол нет у меня никакого интереса.
В следующую страховку вписал и уговаривал попробовать.
Автомат проблем у меня не вызвал. Машина осталась цела. Водила её неоднократно.
Муж боялся, что я не буду чувствовать бОльшие габариты, но, у меня с этим всё в порядке.
И ни разу,ттт, ни одну его машину, ничем не испортила.
А свою машину я ему давать не люблю. Как возьмёт, обязательно что нибудь, да случится.
Но, он об этом знает, я честно ему сказала.
Так что. У всех по разному. Можно и честно решать вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *