Ветровое стекло без предварит обработки что означает
Перейти к содержимому

Ветровое стекло без предварит обработки что означает

  • автор:

[Т2] Ремонт и замена лобового стекла

Лобовое стекло меня очень огорчает. На нем сколы появляются от малейших камушков, я два раза их заделывал, а на третий не выдержал поменял по КАСКО. Поставили оригинал фуяно, но на нем сильно бликуют нити подогрева, на заводском было не так заметно. Раздражает ужасно, надо было в третий раз заделывать скол.

FIS
Участник

Регистрация 29 Сен 2017 Сообщения 216 Благодарности 21 Адрес Russia, Обнинск. Автомобиль Tiguan 2 2.0 comfotline black

я хочу атермальное, которое 5NA845011BMNVB но оно уже 38 тыс стоит. уже и не знаю может ставить именно каталожное, что на заводе ставят с нитками. по идее вот это 5NR845011HNVB, оно в районе 28.30 тыс стоит.

Привет, тоже хочу поменять стекло, но что-то не совсем понимаю, что именно: датчик дождя и датчик света ведь встроен в лобовуху верно? А вот эти стекла они с датчиками?

-CoVeX-
Гуру

Регистрация 18 Фев 2018 Сообщения 3,850 Благодарности 1,203 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

Привет, тоже хочу поменять стекло, но что-то не совсем понимаю, что именно: датчик дождя и датчик света ведь встроен в лобовуху верно? А вот эти стекла они с датчиками?

Датчики переклеивают со старого стекла, гель обычный новый берут на что датчики приклеивают.
Последнее редактирование: 1 Авг 2021
Благодарности: FIS

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,495 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Гель или гелевый блинчик — это прокладка между стеклом и датчиком. Само по себе это не клей, датчик крепится механически — пружинной скобой. Но датчик действительно зачастую прилипает к стеклу насмерть, так что всегда нужно быть готовым эту гелевую проставку заменить. Я пользовался специальным двухкомпонентным немецким (кажется) гелем. Ни оригинальная прокладка при первой замене стекла, ни самопальная при второй не остались у меня целыми. Поэтому рекомендую тщательно за этим следить, многим мастерам лень запариваться с датчиком — чистить его, потом наносить гель или устанавливать оригинальную прокладку, которая тоже не всегда в наличии. Часто вижу на улице машины, где эта прослойка явно повреждена при замене, вероятно, после этого датчик корректно уже работать не будет, да и выглядит просто ужасно.

FIS
Участник

Регистрация 29 Сен 2017 Сообщения 216 Благодарности 21 Адрес Russia, Обнинск. Автомобиль Tiguan 2 2.0 comfotline black

SauberF1, так так, ну а как его купить? Какой-то номер у него для заказа имеется? Спасибо за инфо.

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,495 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

FIS, я бы не стал заморачиваться. У тех, кто ставит стекла, как минимум двухкомпонентный гель точно должен быть. У официального дилера если делать, там, может, даже и оригинальная эта гелевая пленка есть. Я этим занимался, потому что всю арматурку сам делал, соответственно и датчик дождя тоже сам снимал и устанавливал. Если этим заниматься не планируется, то и закупаться расходниками непонятно насколько оправданно.

Ну а так, чисто для информации:
8U0955609 — для valeo;
7N0955609 — для TRW.
или
Гель SensorTack1 для датчика дождя PMA TOOLS (арт. 133601200) — таким я пользовался.

Гель дешевле минимум в 2 раза, в плане результата — у меня все работает, а чтобы купить оригинал, как видно, еще и нужно знать, какой фирмы датчик установлен.

Возможно, у кого-то и при демонтаже старый гель остается целым. Я просто лишь обратил внимание, что за этим лучше проследить.

Благодарности: FIS

FIS
Участник

Регистрация 29 Сен 2017 Сообщения 216 Благодарности 21 Адрес Russia, Обнинск. Автомобиль Tiguan 2 2.0 comfotline black

SauberF1, ещё один момент подскажи пожалуйста, мне оффициалы обозначили клей оригинальный за 9500р и не оригинальный за 2500р, а какой сам использовал, есть его артикул?

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло взамен треснутого

Ветровое стекло — важный элемент обеспечения безопасности участников дорожного движения, расположенных как в салоне автомобиля, так и вне его. Как определить необходимость замены стекла, не сделать ошибок при выборе нового, правильно заменить и избежать в дальнейшем ошибок эксплуатации?

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло взамен треснутого

Чтобы не мешать водителю правильно оценивать окружающую дорожную обстановку и избегать возникновения аварийных ситуаций, лобовое автостекло должно обеспечивать:

  • хорошую обзорность,
  • равномерную прозрачность (светопропускание) в рабочей зоне (обычно это сектор действия стеклоочистителей),
  • отсутствие бликов и визуальных искажений. Ветровое стекло выполняет функции прозрачного защитного экрана для водителя и пассажиров машины, принимая на себя:
  • сопротивление встречного воздуха;
  • поток жидких и твердых атмосферных осадков в виде дождя, снега, града;
  • столкновения с птицами и летающими насекомыми;
  • удары камней и других предметов, вылетевших из под колес другого автомобиля или из кузова грузовика.

В каких случаях необходима замена лобового стекла

Согласно ГОСТ Р 51709-2001, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств, не разрешается эксплуатация автомобиля, если со стороны водителя имеются трещины ветрового стекла в зоне действия стеклоочистителя. Причиной их появления может быть не только авария со столкновением, но и попадание камня при движении на большой скорости или неравномерный нагрев в холодное время года. Еще одной причиной замены является появление царапин и потертостей, затрудняющих видимость. Частичная потеря прозрачности и визуальные искажения происходит у стекол машин с большим пробегом, в основном от воздействия абразивных частиц, попадающих под резинки стеклоочистителей. Полировка автостекла скрывает мелкие дефекты, но восстановить первоначальное состояние поверхности полностью, как правило, уже не получается.

Качественно, с соблюдением технологических регламентов, проводят работы по замене лобового стекла в СПб автосервисные центры “Дакар”, расположенные во всех районах города.

Как правильно выбрать лобовое стекло

В процессе эксплуатации автомобильное стекло подвергается воздействию внешних факторов, которые должно выдерживать, сохраняя прозрачность и герметичность, для обеспечения травмобезопасности и комфорта водителя и пассажиров. ГОСТ 32565-2013 “Стекло безопасное для автотранспорта” запрещает применение однослойных закаленных ветровых стекол для транспортных средств, максимальная скорость которых превышает 40 км/ч. Многослойные автостекла имеют прослойку из поливинилбутиральной пленки и/или фотоотверждаемой композиции, которая удерживает осколки от разлетания при повреждении.

Очень важное влияние на прочность оказывает химический состав автостекла и его термическая обработка, которая к тому же должна обеспечить нормированное дробление стекла, без образования больших острых осколков при разбивании. Поэтому, из соображений безопасности, следует выбирать только брендовые автостекла, имеющие соответствующую маркировку. Они производятся с соблюдением сертификационных нормативов и проходят многократные проверки по всем стандартам качества.

Купить и установить оригинальные лобовые стекла на KIA, Hyundai, Сhevrolet Niva, УАЗ можно в официальных дилерских салонах “ДАКАР” в Санкт-Петербурге.

Как продлить жизнь ветровому стеклу. Правила эксплуатации

Чтобы уберечь лобовое стекло от царапин и потертостей:

  • следите за состоянием щеток стеклоочистителя — они должны быть мягкими и не иметь повреждений, в которых застревают песчинки, придающие абразивный эффект;
  • рекомендуется регулярно протирать щетки мокрой губкой от налипшей пыли;
  • никогда не включайте дворники на сухом автостекле;
  • для смывания следов от насекомых используйте специальные средства, исключающие грубое механическое воздействие;
  • не очищайте снег металлическими скребками. Намерзание льда следует устранять не механическим способом, а используя спреи-размораживатели или дожидаясь оттаивания после прогрева салона.

Свести к минимуму вероятность появления трещин и сколов лобового стекла может каждый водитель — достаточно соблюдать меры предосторожности. Не следует:

  • ехать вплотную за грузовиком с открытым кузовом;
  • превышать рекомендуемую скорость на участках дороги, обозначенных знаком «выброс гравия». При этом помните, что от впереди идущей машины следует соблюдать максимальную дистанцию, а со встречными рекомендуется разъехаться близко, чтобы камни не успели взлететь из-под колес на уровень автостекол;
  • парковаться у обочины дороги, на покрытии которой заметили наличие камней или загрязнений;
  • оставлять машину в местах возможного падения сломанных ветром веток или сосулек в зимнее время;
  • пытаться избавиться от обледенения с помощью горячей воды или нагревая изнутри в одной точке — резкий перепад температур приводит к образованию трещин. Подобный эффект наблюдается и при попытках помыть машину в летнюю жару очень холодной водой.

Правильная эксплуатация продлит жизнь лобовому стеклу, а своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля, диагностики и ремонта поможет избежать неприятных неожиданностей на дороге.

АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
  • ДАКАР Москвич
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР LIVAN
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР JAECOO
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР BAIC
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР OMODA
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР Geely Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Geely Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Chery
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Mitsubishi
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР УАЗ
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Renault
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Kia Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР Kia Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2с2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Kia Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202Д
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Hyundai Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков

Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2024 ДАКАР — Официальный дилер Москвич, LIVAN, JAECOO, BAIC, Kaiyi, OMODA, Geely, Chery, Mitsubishi, Hyundai, KIA и УАЗ в Санкт-Петербурге.

Ветровое стекло без предварит обработки что означает

Антигравийная полиуретановая пленка Quantum Antiskol TPU представляет собой инновационное решение для защиты лобового стекла автомобиля. Эта пленка разработана с использованием передовых технологий и материалов, благодаря этому, работа с данной пленкой гарантированно обеспечит легкую и быструю установку на сложные лобовые стекла автомобилей, максимальную защиту от гравия, царапин и других повреждений.

Главное преимущество пленки Quantum Antiskol TPU заключается в установке пленки на лобовые стекла без необходимости формовки. Это ускоряет врямя установки и позволяет установить пленку на сложные стекла с которыми не справлялась ПЭТ пленка.

Еще одна особенность полиуретановой пленки для защиты лобового стекла Quantum Antiskol TPU в ее способности самовосстанавливаться при появлении царапин. Это означает, что мелкие царапины, вызванные гравием или другими поверхностными повреждениями, могут исчезать самостоятельно под воздействием тепла или теплой воды. Это позволяет сохранить исходный внешний вид пленки и защитить лобовое стекло автомобиля от повреждений.

Полиуретановая пленка для защиты лобового стекла Quantum Antiskol TPU также обладает отличной оптической видимостью, она не искажает обзор водителя и не влияет на качество визуального восприятия, что особенно важно при вождении в условиях низкой освещенности или плохой погоды.

Кроме того, пленка имеет стойкое гидрофобное покрытие, что облегчает вождение во время дождя или снегопада. Благодаря данному гидрофобному покрытию пленки, капли воды отталкиваются от поверхности пленки, что помогает предотвратить образование разводов и пятен на лобовом стекле.

Маркировка автомобильных стекол

Для европейского рынка существуют две системы омологации автомобилей:

  1. Директивы Европейского союза (ЕС). Они позволяют производителям утвердить тип транспортного средства в одном государстве-члене, а затем продавать его во всех других государствах-членах без дополнительных испытаний.
  2. Правила Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН).ЕЭК является структурной частью ООН, в нее входят страны ЕС, а также многие другие, такие как Япония, Южная Африка, Россия, Белоруссия, Турция. Таким образом, испытания в соответствии с правилами ЕЭК открывают двери на мировые рынки, благодаря более широкому принятию утвержденных компонентов.

На каждом автомобильном стекле есть маркировка, которая может использоваться, чтобы идентифицировать изготовителя и т. п. Конкретный вид и содержание маркировки у разных производителей и стекол различны.

Возьмем, например, AGC.

AGC AUTOMOTIVE: бренд производителя.

II: тип изделия – обычное многослойное ламинированное лобовое стекло.

(I: закаленное лобовое стекло; III: предварительно обработанное ламинированное стекло, как минимум один лист которого подвергся специальной обработке для повышения прочности; IV: пластиковое стекло; V: другое, не лобовое стекло с коэффициентом пропускания света менее 70%; VI: двойное стекло с коэффициентом пропускания света менее 70%; VII: для транспортных средств, которые по своей конструкции не передвигаются со скоростью более 40 км/ч; VIII: стекла из жесткого пластика, гнущиеся на испытаниях менее чем на 50 мм; IX: гибкие пластиковые стекла, гнущиеся на испытаниях более чем на 50 мм; X: стеклопакет из жесткого пластика; XI: ламинированное стекло, кроме лобового).

E8 43R-003635: европейский стандарт ЕЭК утвержден в Чехии, номер официального утверждения типа.

(Другие коды стран: E1 – Германия, E2 – Франция, E3 – Италия, E4 – Нидерланды, E5 – Швеция, E6 – Бельгия, E7 – Венгрия, E9 – Испания, E10 – Сербия и Черногория, E11 – Великобритания, E12 – Австрия, E13 – Люксембург, E14 – Швейцария, E16 – Норвегия, E17 – Финляндия, E18 – Дания, E19 – Румыния, E20 – Польша, E21 – Португалия, E22 – Россия, E23 – Греция, E24 – Ирландия, E25 – Хорватия, E26 – Словения, E27 – Словакия, E28 – Белоруссия, E29 – Эстония, E31 – Босния и Герцеговина, E32 – Латвия, E37 – Турция, E39 – Азербайджан, E40 – Македония, E42 – ЕЭС, E43 – Япония, E45 – Австралия, E46 – Украина, E47 – Южная Африка, E48 – Новая Зеландия, E49 – Кипр, E51 – Южная Корея, E52 – Малайзия, E53 – Таиланд).

DOT-24: Splintex Belge S.A. Gilly, Belgium. DOT, т. е. Department of Transportation, указывает производителя.

M203: уникальный номер для каждого производителя, который определяет технологию изготовления, структуру стекла, оттенок, толщину. Первые две цифры обозначают толщину, последняя – оттенок: прозрачное стекло – MXX0, зеленое стекло – MXX1, бронзовое стекло – MXX2, синее стекло – MXX3.

AS1: ламинированные лобовые стекла, а также боковые и задние стекла, одобренные американским стандартом AS-American Standard (ANSI-Z26.1), с коэффициентом пропускания света не менее 70%;

(A2: все тонированные стекла с прозрачностью не менее 70%, кроме лобового стекла; A3: не лобовые стекла со светопропусканием менее 70%).

LAMISAFE : марка стекла (Temperlite, Lamipane и т.п.).

8631: первые 4 цифры еврокода длиной до 15 знаков (8631 = Audi A4 2015).

. . .7: дата изготовления: апрель 2007 г.

(Единого правила нет, используются разные маркировки. Поскольку производители стекла не заинтересованы в точном информировании конечного потребителя о времени изготовления автомобильного стекла, эти маркировки еще и трудно расшифровывать. Некоторые распространенные варианты:

  1. Последние цифры года изготовления и до 6 точек до и после обозначают месяц изготовления. например, октябрь 2015 года = «15. . . .».
  2. 12 точек, обозначающих месяц изготовления, предшествуют году изготовления т.е. «.7»– это декабрь 2007, а «. . . . . . . . . . . .7»– это январь 2017.
  3. год указывается также на точках, под точками и т.д.).

Пиктограмма: Acoustic, т. е. акустическое стекло. Кроме того, может быть: Thermal Comfort, Electrochromic, UV filter, Heatable, Antireflective, Safety, Antenna, Security, Hydrophobic и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *