Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52
Перейти к содержимому

Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52

  • автор:

Цены на замену масла в вариаторе Nissan Murano Z52

Бесплатно заменим новым клиентам масло в вариаторе Nissan Murano по акции в марте.

Юнион Моторс — хорошее место

  • Специализация Nissan.
  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Опыт 25 лет.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кешбэк 10%.

Заказать обратный звонок

  • Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор.
  • Держим в наличии оригинальное масло.
  • Предложим аналоги Motul , Shell , Castrol , Eneos , Totachi .
  • Заменим полностью масло в вариаторе Nissan Murano за 2500 ₽.
  • Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 990 ₽.
  • Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 390 ₽.
  • Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 300 ₽.
  • Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
  • Сбросим датчик старения масла.

Заменим бесплатно

Акции в Юнион Моторс

Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan Murano Z52. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan Murano производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Полная аппаратная замена масла вариатора на стенде

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.Действительность: Масло вариатора загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
  • Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

заменить масло вариатора

Цены на замену масла вариатора Nissan Murano Z52

Бесплатно заменим новым клиентам масло в вариаторе Nissan Murano по акции в марте.

Юнион Моторс — хорошее место

  • Специализация Nissan.
  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Опыт 25 лет.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кешбэк 10%.

Заказать обратный звонок

  • Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор.
  • Держим в наличии оригинальное масло.
  • Предложим аналоги Motul , Shell , Castrol , Eneos , Totachi .
  • Заменим полностью масло в вариаторе Nissan Murano за 2500 ₽.
  • Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 990 ₽.
  • Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 390 ₽.
  • Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 300 ₽.
  • Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
  • Сбросим датчик старения масла.

Заменим бесплатно

Акции в Юнион Моторс

Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan Murano Z52. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan Murano производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Полная аппаратная замена масла вариатора на стенде

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.Действительность: Масло вариатора загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
  • Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

заменить масло вариатора

Масло в вариатор Nissan Murano Z52

масло в вариатор ниссан мурано z52

В апреле 2014 года японский производитель презентовал третье поколение среднеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z52, которое выпускается и по настоящий момент. Обновленные автомобили отличаются от предшественников не только внешними, но и внутренними изменениями. Так в качестве трансмиссии на данный модельный ряд стали устанавливать модернизированную вариативную коробку переключения передач, а используемая в ней трансмиссионная жидкость может похвастаться обновленным допуском, про который мы и поговорим далее.

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z52

О допусках

Nissan Murano Z52 оснащается вариатором от фирмы Jatco модификации JF017E(RE0F10E). Данная CVT выпускается с 2012 года и устанавливается на многие модели концерна Renault-Nissan. Так, сменив на своем посту легендарный вариатор JF011E, эта CVT при своей работе использует совершенно иную, нежели ее предшественница, трансмиссионную жидкость. Ведь, согласно рекомендациям автопроизводителя, масло в описанный выше вариатор подбирается по спецификации CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан мурано z52

Nissan Murano Z52 масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированным вариатором JF017E(RE0F10E для Ниссан) японский автопроизводитель оснащает модели Nissan Murano Z52 с двигателями 2.5(гибрид) и 3.5(бензин) литров. А при обслуживании данной CVT рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, в первую очередь концентрируя внимание автовладельцев на оригинальном масле Nissan CVT NS-3 собственного производства. Однако ни для кого не секрет, что данной спецификацией также обладают многие масла иных производителей, которые также можно рассмотреть к приобретению, экономя денежные средства. К примеру ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF и прочие.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Сколько литров заливать?

Порядка 8.2 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя вариатор RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52. Однако это совершенно не значит, что именно столько масла необходимо приобретать при его обслуживании. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет купить 3-4 литра соответствующей продукции.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Murano Z52

Своевременная замена масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации данной CVT. Так японский автопроизводитель рекомендует производить эту техническую операцию каждые 60 тысяч километров пробега. А вот опытные автовладельцы ориентируются на техническое состояние трансмиссионной жидкости в вариаторе, регулярно оценивая его при проверке уровня трансмиссионной жидкости в CVT и принимая рациональное решение о замене масла.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Измерение уровня масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 затрудняет отсутствие контрольного щупа у данной модификации. Поэтому необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку CVT, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 40 градусов
  • установить машину на ровную поверхность без перекосов
  • перевести селектор вариатора в P
  • открутить контрольную пробку снизу CVT

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Мурано Z52 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52, при наличии соответствующего инструмента, может выполняться даже в гаражных условиях. Сложного в этой технической операции ничего нет. Ведь для ее реализации достаточно:

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить пробку слива снизу вариатора
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон CVT и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Частичная замена масла в вариаторе

Т.к. машина с США и на приборке 61к км решил поменять масло в вариаторе, поскольку за океаном скорей всего его никто не трогал.
Все делал самостоятельно на яме.
Для замены было куплено масло NS-3, фильтр тонкой очистки, прокладка поддона, уплотнительная шайба сливной пробки. Фильтр грубой очистки не менял, там стоит сеточка её промыл карбклинером продул сжатым воздухом и установил на место.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIФото в бортжурнале Nissan Murano III

Первым делом сливаем старое масло через сливную пробку в поддоне в емкость.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Меняем уплотнительное колечко на пробке.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Откручиваем все болты поддона и снимаем его, при этом подставляем емкость для масло поскольку там еще около 1 литра масла будет.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Смотрим поддон и магниты на наличие металлической стружки, благо у меня её не было, только темный налёт.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Чистим поддон и магниты

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Откручиваем фильтр грубой очистки и так же подставляем емкость еще грамм 150 сольется.
Моем фильтр, продуем и устанавливаем на место.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIФото в бортжурнале Nissan Murano IIIФото в бортжурнале Nissan Murano III

Откручиваем и меняем фильтр тонкой очистки, с него так же немного масла выбежит.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Очистил поддон и корпус коробки от старой прокладки, установил новую, прикрутил поддон и сливную пробку.
Заливал масло через верхнюю заглушку возле воздушного фильтра, мерял мерной банкой по 500 мл.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIФото в бортжурнале Nissan Murano III

Залил 4.5 литра, после завел автомобиль и начал переключать между режимами P, R, N, D держа в каждом положение по 5-10 сек. После прогрев коробку до 40 градусов выставил уровень, открутив мерную пробку и слив лишнее масло до момента как начало бежать очень тонкой струей диаметром с иголку.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

По факту 4 литровой банки вполне хватает для такой замены.
По окончанию проверил через CVT50 на предмет ошибок и сбросил счётчик старения масла.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

Следующую частичную замену буду делать через 15к км без снятие поддона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *