Пробки топливных баков что это
Перейти к содержимому

Пробки топливных баков что это

  • автор:

Почему нельзя эксплуатировать транспортное средство, если не работают запоры горловин цистерн и пробки топливных баков?

Через неплотно закрытую горловину будет испаряться бензин. А там искра и взрыв.

потому что велика вероятность случайного возгорания и пожара или взрыва

Нихай горить !

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как функционирует пробка бензобака: основные принципы работы

Пробка бензобака является важной частью автомобильной системы, обеспечивающей правильную работу и безопасность транспортного средства. Основной принцип работы пробки бензобака заключается в том, что она плотно закрывает отверстие бензобака, предотвращая утечку топлива и внедрение посторонних предметов.

Пробка бензобака обычно имеет две основные части: верхнюю часть и нижнюю часть. Верхняя часть пробки часто имеет рукоятку или петлю для удобного открывания и закрывания. Нижняя часть пробки содержит уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность и предотвращает протекание топлива.

Когда пробка бензобака находится в закрытом положении, она надежно удерживается в отверстии бензобака с помощью ограничителя. Ограничитель предотвращает случайное открывание пробки при движении автомобиля или при сильных колебаниях и вибрациях. Кроме того, пробка бензобака может иметь вентиляционные отверстия, позволяющие выпускать излишнюю пару топлива и предотвращать возникновение повышенного давления в бензобаке.

Важно помнить, что правильная работа пробки бензобака имеет решающее значение для безопасности и экономии топлива. Регулярная проверка и замена старой пробки помогут избежать потери топлива и поддерживать эффективную работу автомобиля.

В заключение, пробка бензобака – это не просто элемент конструкции автомобиля, а важный компонент, отвечающий за безопасность и сохранность топлива в бензобаке. Правильная работа пробки обеспечивает устойчивую и эффективную транспортацию, и ее регулярная проверка и замена являются неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

Основные принципы работы пробки бензобака

Пробка бензобака имеет ряд важных принципов работы:

  1. Герметичность: пробка должна закрываться плотно и обеспечивать герметичность бака. Это необходимо для предотвращения вытекания паров топлива и образования взрывоопасной смеси.
  2. Вентиляция: помимо герметичности, пробка бензобака обеспечивает вентиляцию бака. Она позволяет выравнивать давление внутри бака с атмосферным давлением, что помогает избежать возможных деформаций или проблем с работой системы питания автомобиля.
  3. Защита от загрязнений: пробка бензобака также защищает топливо в баке от попадания грязи, пыли и влаги. Она обладает фильтром, который задерживает мелкие частицы и препятствует их проникновению в топливную систему.
  4. Удобство использования: пробка бензобака должна быть легкой и удобной в использовании. В случае необходимости заправки автомобиля, она должна быть легко открываемой и закрываемой, чтобы владелец мог быстро и без усилий осуществить эту операцию.

Важно отметить, что пробка бензобака является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и должна регулярно проверяться на исправность. При обнаружении любых дефектов или повреждений рекомендуется немедленно заменить ее на новую, чтобы избежать возможных проблем и аварий на дороге.

Роль пробки бензобака в автомобиле

Прежде всего, пробка бензобака служит для герметичного закрытия отверстия бензобака, предотвращая вытекание топлива и защищая его от загрязнений. Это особенно важно при длительной парковке автомобиля или при движении по неровной дороге, когда существует риск повреждения бензобака и выливания топлива.

Кроме того, пробка бензобака часто оснащена вентиляционными отверстиями или клапанами, благодаря которым обеспечивается нормальная циркуляция воздуха внутри бензобака. Это необходимо для правильной работы системы подачи топлива, так как во время сгорания топлива в двигателе образуется вакуум, который может мешать подаче топлива. Вентиляция позволяет избежать возникновения проблем с подачей топлива и поддерживает необходимый уровень давления в бензобаке.

Также пробка бензобака выполняет еще одну функцию — предотвращает выход паров топлива в атмосферу. Бензин является легко испаряющимся веществом, поэтому его запах может быть ощутимым и не безопасным. Пробка бензобака плотно закрывает отверстие бензобака, предотвращая утечку паров и снижая риск возникновения пожара или взрыва.

Значение герметичности пробки бензобака

Внутри пробки бензобака находится специальный уплотнительный элемент, который создает плотное соединение между баком и пробкой. Это предотвращает утечку топлива и снижает вероятность возникновения опасных ситуаций, таких как пожар или взрыв.

Герметичность пробки бензобака особенно важна при движении автомобиля, когда на бак воздействуют различные факторы, такие как тряска, вибрации или наклоны. В случае плохой герметичности пробки может произойти проливание топлива, что помимо финансовых потерь может привести к загрязнению окружающей среды и возникновению пожара.

Кроме того, герметичность пробки бензобака влияет на работу системы подачи топлива автомобиля. Если пробка негерметична, то может возникнуть подсос воздуха, что приведет к нарушению работы двигателя и ухудшению его производительности.

В целях безопасности и эффективности работы автомобиля необходимо регулярно проверять герметичность пробки бензобака. Если возникли подозрения о ее повреждении или неплотности, необходимо незамедлительно заменить ее на новую.

Материалы, используемые при производстве пробки бензобака

1. Пластик. Одним из самых распространенных материалов в производстве пробки бензобака является пластик. Он обладает низкой стоимостью, легкостью обработки и хорошей химической стойкостью. Пластиковые пробки также легко монтируются и имеют надежное герметичное соединение с бензобаком.

2. Резина. Резиновые пробки бензобака обладают высокой эластичностью и герметичностью. Они обеспечивают надежное закрытие бензобака и предотвращают утечку горючего вещества. Резина является прочным материалом и способна выдерживать широкий диапазон температур.

3. Металл. В некоторых моделях автомобилей применяются металлические пробки бензобака. Они обеспечивают надежную защиту от несанкционированного доступа к бензобаку. Металлические пробки могут быть изготовлены из алюминия, нержавеющей стали и других прочных сплавов.

4. Каучук. Пробки бензобака из каучука обладают хорошими уплотнительными свойствами. Они обеспечивают герметичность соединения и предотвращают утечку бензина. Каучук является гибким материалом, способным выдерживать различные физические и химические воздействия.

5. Силикон. Пробки бензобака из силикона обладают отличными уплотнительными свойствами и химической стойкостью. Они не меняют своих характеристик при высоких температурах или воздействии агрессивных химических веществ.

При выборе материала для пробки бензобака необходимо учитывать его химическую стойкость, уплотнительные свойства и прочность. Компаниям-производителям важно обеспечивать безопасность и надежность работы пробки бензобака, чтобы исключить возможность утечки горючего вещества или несанкционированного доступа к бензобаку.

Как функционирует пробка бензобака: основные этапы

Этап Описание
1. Закрытие бензобака
2. Создание герметичности
3. Равновесие давлений
4. Регулирование паров топлива

1. Закрытие бензобака

Первый этап работы пробки бензобака заключается в ее закрытии после заправки топлива. За закрытие отвечает водитель, который поворачивает пробку в специальное отверстие на бензобаке.

2. Создание герметичности

Когда пробка бензобака закрыта, она должна обеспечить герметичность соединения бензобака и пробки. Это необходимо для предотвращения проникновения воздуха, влаги и посторонних веществ внутрь бака.

3. Равновесие давлений

В процессе работы двигателя и нагрева автомобиля воздух и пары топлива внутри бака могут расширяться и создавать избыточное давление. Пробка бензобака должна обеспечивать равновесие давлений, чтобы предотвратить повреждение бака или вытекание топлива.

4. Регулирование паров топлива

Топливо может испаряться в теплой погоде или при нагревании двигателя. Пробка бензобака должна регулировать выпуск паров топлива из бака, чтобы предотвратить их скопление и возможные взрывы. Это осуществляется с помощью системы вентиляции, которая обычно подключена к угольному фильтру или системе улавливания паров.

В итоге, пробка бензобака играет важную роль в надежной и безопасной работе топливной системы автомобиля. Она обеспечивает герметичность бака, управляет давлением и регулирует выпуск паров топлива. Правильное функционирование пробки бензобака важно для сохранения топлива и предотвращения возможных аварий и взрывов.

Как обеспечить надежное закрытие пробки бензобака

Надежное закрытие пробки бензобака не только предотвращает утечку топлива, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Вот несколько простых правил, чтобы гарантировать правильное закрытие пробки:

1. Проверьте состояние пробки. Обратите внимание на то, что пробка должна быть целой и надежно прилегать к горловине бензобака. Если пробка повреждена или имеется зазор между пробкой и горловиной, замените пробку на новую.

2. Правильно закрутите пробку. Убедитесь, что пробка полностью вкручена и плотно прилегает к горловине бензобака. Когда пробка плотно закручена, она не должна двигаться или шататься.

3. Избегайте переполнения бензобака. Заправляйте автомобиль только до уровня, указанного производителем. Переполнение бензобака может вызвать нажатие на пробку, что может привести к ее несанкционированному открытию.

4. Регулярно проверяйте пробку. Проверяйте, находится ли пробка на своем месте после каждой заправки автомобиля. Если пробка ослабла или открутилась, закрутите ее снова или замените на новую.

Соблюдение этих простых правил поможет вам обеспечить надежное закрытие пробки бензобака и предотвратить возможные проблемы с топливной системой автомобиля.

Влияние неправильной работы пробки бензобака на автомобиль

Если пробка бензобака неплотно закрыта или не функционирует корректно, возможны следующие проблемы:

1. Утечка топлива

Неплотно закрытая пробка может привести к утечкам топлива при движении автомобиля. Это не только негативно влияет на экономию топлива, но и представляет угрозу для безопасности, а также может вызвать возгорание в экстремальных случаях.

2. Засорение топливной системы

Неправильная работа пробки может приводить к попаданию в бензобак посторонних предметов, пыли или грязи, что может привести к засорению топливной системы. Это, в свою очередь, может привести к возникновению проблем с подачей топлива и неправильной работе двигателя.

3. Повышенный расход топлива

Если пробка бензобака не герметична, это может привести к испарению топлива при повышенных температурах. Это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы автомобиля.

4. Проблемы с системой вентиляции

Неправильная работа пробки может привести к неполадкам в системе вентиляции бензобака. Это может привести к накоплению паров топлива, что создаст проблемы с подачей топлива и ухудшит работу двигателя.

Для предотвращения этих проблем необходимо регулярно проверять состояние и работу пробки бензобака. При обнаружении любых неполадок следует немедленно производить замену или ремонт пробки с привлечением специалистов. Это поможет обеспечить безопасность и надежную работу автомобиля.

Подбор и замена пробки бензобака

Правильный подбор и замена пробки бензобака важны для безопасности и надежности работы автомобиля. При подборе новой пробки необходимо учесть ее размеры, тип крепления и материал изготовления.

Перед заменой пробки, необходимо убедиться, что бак полностью опустошен от остатков топлива. Следующим шагом является снятие старой пробки. Обычно пробка крепится с помощью специального винта или зажима и легко снимается с бензобака.

Далее необходимо проверить состояние прокладки или уплотнителя, который обеспечивает герметичность пробки. Если прокладка повреждена или изношена, она должна быть заменена новой, чтобы предотвратить утечку топлива.

На последнем этапе происходит установка новой пробки бензобака. Она должна быть правильно и плотно установлена, чтобы обеспечить герметичность бака и предотвратить утечку топлива. Также необходимо проверить, что пробка надежно закреплена с помощью винта или зажима.

Важно отметить, что подбор и замена пробки бензобака может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам или следовать инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Пробка Echo топливного бака P021037920 в Вологде

Пробка Echo топливного бака P021037920 и другие оригинальные товары в категории крышки топливных баков доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Вологде по специальной цене рублей. Перед покупкой данной модели бренда Echo рекомендуем посмотреть особенности, технические параметры, документацию и сертификаты на продукцию. Также предлагаем сравнить товар пробка Echo топливного бака P021037920 с ассортиментом модификаций и аналогов из категории крышки топливных баков Echo.

В сравнение
В избранное
Нет в наличии

Пробка Echo топливного бака P021037920 – это деталь, которая предназначена с целью установки на замену пришедшим в негодность комплектующим. Запасные части от компании ECHO выгодно выделяются на фоне конкурентов высоким ресурсом и устойчивостью к износу: после того, как их заменят вам больше не придется переживать за работоспособность и производительность: Крышки и пробки от ECHO созданы с опорой на высокие стандарты качества

Оформить заказ на оригинал товара пробка Echo топливного бака P021037920 у официального дилера можно онлайн или телефону 8 (8172) 51-51-41. Стоимость модели ₽. Доставка изделия бренда Echo в городе Вологда осуществляется курьером и транспортными компаниями. Наличие, условия и сроки поставки товара пробка Echo топливного бака P021037920, а также аксессуаров и расходных материалов в другие регионы России уточняйте у менеджеров по номеру 8 (8172) 34-79-09.

ГОСТ 13946-68
Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей.

Оглавление

Пробли топливных баков

Заливные горловины топливных баков (верхняя часть под пробку)

Дата введения 01.07.1969
Добавлен в базу 01.02.2017
Актуализация 01.01.2021

Организации:

29.08.1968 Утвержден Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР
Издан Издательство стандартов 1975 г.

Plugs and sealing throats of fuel tanks of vehicles. Types and dimensions

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Сканы страниц ГОСТа
  • Текст ГОСТа

Автомобили, прицепы и полуприцепы

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры .

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем-

Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры.

Шины пневматические с регулируемым дав-

Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

Вентили для пневматических шин постоянного давления .

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования

Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования .

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования .

Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти-

пы, основные параметры и размеры, технические требования .

Накладки тормозные для легковых автомобилей

Накладки асбестовые тормозные. Размеры

Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования .

Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры. .

Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах .

Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо-

Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн-

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры .

Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний.

Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные

Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования

Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры

Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето-

Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования

Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре-

Ремни безопасности для водителей и пассажи-

ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний .

Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования

Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) .

Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо-

Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний.

Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и

Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний.

ОСТ 37.001.032—72 ГОСТ 14929-69 ОН 025 275-66 ОН 025 276-66

ОН 025 277—66 ОН 025 278—66

ОН 025 283-66 Н 8018—61

Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования .

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования . Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры

и технические требования .

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .

Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний

Автомобили. Расположение и размеры буферов

Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов .

Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры

Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры .

Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры .

Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры .

Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Запоры бортов платформ грузовых автомобилей

Расположение горловин топливных баков на автомобилях .

Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры

Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры

Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов .

Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования .

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . 335

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров . 335

Автомобилестроение Часть III

Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор А. М. Шкодина Корректор М. А. Онопченко

Сдано в набор Ю. 05. 74 Подп. в печ. 16. 12. 74 21,25 п. л. Формат 60x 90*/ie

Бум. тип. № 2. 20,34 уч.-изд.л. Цена в переплете 1 руб. 13 коп. Изд. >63528 01. Тир. 10000

Издательство стандартов. Москва, Д-22, Новопресненский пер., 3 Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 439

В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1975

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПРОБКИ И ЗАЛИВНЫЕ ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНЫХ БАКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Типы и основные размеры

Plugs and sealing throats of fuel tanks of vehicles. Types and dimensions

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 29/VII1 1968 г. Срои введения установлен

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1. Настоящий стандарт распространяется на пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей.

Пробки и заливные горловины топливных баков должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по чертежам, утвержденным в установленном порядке.

ПРОБКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ

2. Пробки топливных баков должны изготовляться следующих типов:

А — с двумя запирающими лапками;

Б — с тремя запирающими лапками 1 ;

В — с внутренней резьбой;

Г — с запирающим рычагом.

3. Размеры пробок типа А должны соответствовать указанным на черт. 1.

Форма запирающих лапок

4. Размеры пробок типа Б должны соответствовать указанным на черт. 2.

Форма запирающих лапок

5. Размеры пробок типа В должны соответствовать указанным на черт. 3 и в табл. 1.

6. Размеры пробок типа Г должны соответствовать указанным на черт. 4 и в табл. 2.

7. Запирающие лапки пробок типов А и Б должны быть пружинящими или жесткими.

8. Для устранения чрезмерного повышения или понижения давления в топливных баках автомобилей с бензиновыми двигателями пробки всех типов должны изготовляться с впускными и выпускными клапанами. Для автомобилей с дизельными двигателями допускается изготовление пробок без клапанов, но с отверстиями, обеспечивающими поступление атмосферного воздуха.

9. Форма облицовки пробок топливных баков, а также конструкция клапанов не регламентируется.

10. Для предупреждения проскальзывания руки при надевании пробок типов А, Б и В на их боковой поверхности должны быть специальные устройства. Облицовка пробки должна прочно, без проворачивания удерживаться на ее корпусе.

11. Пробки топливных баков типов А, Б и В в снятом положении должны быть соединены с горловиной бака.

12. Прокладки пробок топливных баков должны изготовляться из материалов, обеспечивающих герметичность, бензостойкость и стойкость к истиранию.

ЗАЛИВНЫЕ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ (верхняя часть под пробку)

13. Заливные горловины топливных баков должны изготовляться следующих типов:

А — с двумя пазами, от которых начинается замок горловины; Б—с тремя пазами, от котороых начинается замок горловины*; В—с наружной резьбой;

Г — с двумя ушками и кронштейном оси пробки.

14. Размеры заливных горловин типа А должны соответствовать указанным на черт. 5.

Замок горловины (развертка)

При новом проектировании не применять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *