После удара в колесо руль стоит криво что делать
Перейти к содержимому

После удара в колесо руль стоит криво что делать

  • автор:

Попал в яму, отклонился руль.

Вообщем вчера в Самаре валил снег, я из тех придурков которые любят срывать сцепление задних колёс с дорогой и называть это дрифт. Но в общем я подлетел на приличном пригорке правым передним колесом, после удара у меня машину не ведёт едет ровно НО, положение руля поменялось относительно колес, то есть руль немного в лево повернут а машина едет прямо, что это может быть? развал-схождение вылечится? погнул рейку? что это.

Резину испортил, попробуй перекинь зад перед.

Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D

Нарушились УУК (углы установки колёс). Могли нарушиться все три контролируемых угла (сход, развал и кастер). Небольшие нарушения геометрии реально изменить простой регулировкой УУК (на стенде сход-развала).
Перед регулировкой УУК нужно осмотреть ходовку:
— не погнулась ли рулевая тяга (видно глазом)
— не погнулся ли шток аморт.стойки (можно ослабить гайку штока в опоре и покрутить шток вокруг оси. Если шток погнулся, то при его вращении будет меняться развал на этом колесе).
— не разогнулась ли растяжка (нужно измерить длину подозреваемой растяжки рулеткой и сравнить с длиной другой растяжки)

Проверка УУК на стенде так же может добавить информации о деформациях.
Но на Ладах все основные УУК регулируются. Так что наверняка вам удастся вернуть свои УУК в норму обычной регулировкой УУК на стенде.

Спасибо, что заметил сейчас когда руль ровно то левое колесо ровно а правое которым был совершен удар не много в сторону

Без машины

в какую?Ближе к двери?

Если левое прямо, как и руль, то левое смотрит не много на лево

Без машины

Смотри рычаги и тягу рулевую

Ахпха, что я написал… Вообщем руль и левое колесо прямо, а правое смотрит немного в право

Без машины

Смотри рычаги, обычно саблю выпрямляет

На развал- схождении должны исправить?

Без машины

Заменой чего нибудь

hodovik-razval

Нарушились УУК (углы установки колёс). Могли нарушиться все три контролируемых угла (сход, развал и кастер). Небольшие нарушения геометрии реально изменить простой регулировкой УУК (на стенде сход-развала).
Перед регулировкой УУК нужно осмотреть ходовку:
— не погнулась ли рулевая тяга (видно глазом)
— не погнулся ли шток аморт.стойки (можно ослабить гайку штока в опоре и покрутить шток вокруг оси. Если шток погнулся, то при его вращении будет меняться развал на этом колесе).
— не разогнулась ли растяжка (нужно измерить длину подозреваемой растяжки рулеткой и сравнить с длиной другой растяжки)

Проверка УУК на стенде так же может добавить информации о деформациях.
Но на Ладах все основные УУК регулируются. Так что наверняка вам удастся вернуть свои УУК в норму обычной регулировкой УУК на стенде.

Спасибо за советы, приехал на развал-схождение, ребята сказали не чего страшного схождение «ушло» немного, всё выставили теперь всё хорошо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Руль стоит криво после аварии.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Parenj, 18 май 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

После удара в колесо руль стоит криво

Всем доброго дня!
Имеется вопрос.
В припаркованный авто врезался другой.
Повреждены бампер и крыло, а так же было попадание в левое переднее колесо(протектор, не диск) по касательной. Руль был совсем немного вывернут влево.
После этого, руль стоит криво на 2 часа (вправо).
Машину не ведет руль не бьет.

Теоретически изучив устройство двухрычажной подвески, могу предположить одно из перечисленных.
1. Опора шаровая
2. Поворотный кулак
3. Рулевой наконечник
4. рулевая тяга.

Самое плохое
1. Повело лонжерон
2. Места крепления рычагов к кузову

После общения с мастером он сообщил видимых повреждений нет, и будут делать сход развал.

На вопрос, что произошло что руль стоит криво и машину не ведет, ответил уклончиво и мне не ясно: — Сбился развал.

Что значит сбился и что могло произойти, что можно сходом развалом исправить.
Ведь там на резьбе регулировочные винты, они не могли свернуться на пару оборотов
Или может чтото в карданчике привода руля или рейка ?

В общем, почему руль криво а машину не ведет ?

Добавлено через 12 минут 6 секунд
Может это подушки рулевой рейки продиформировались ?

Руль стоит неровно при прямолинейном движении

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Кривой руль - исправим в Желтом боксе

Почему мой руль не по центру?

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.

На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Попробуем разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.

Однозначно да. – Читаем дальше.

  • Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.

После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.

После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.

После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Как исправить

Обратитесь к нам в Желтый бокс. Мы найдем причину: диагностируем ходовую часть, профессионально выполним развал-схождение или просто аккуратно отрегулируем рулевое управление — поставим руль в правильное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *