Почему стучат клапана на ваз 2112 16 клапанов
Перейти к содержимому

Почему стучат клапана на ваз 2112 16 клапанов

  • автор:

Ваз 2112 1,5 стучат пальцы на холодную

Добрый день всем.
Помогите пожалуйста разобраться, пока двигатель не прогреется до 70гр. стучат пальцы при разгоне и провал если резко нажать на педаль газа. Двигатель 1,5л 16кл. Эбу vs5.1 прошивка v5v05l19. Фазы проверил, задающий диск не провернут, метка на маховике соответствует началу 20 зуба. Ошибки по ДД нет.

Изображения:
Безымянный.JPG

Размер файла: 74.0 Кб Просмотров: 128

Безымянный1.JPG

Размер файла: 43.2 Кб Просмотров: 121

Вложения:
дк.rar

Размер файла: 761 байт Просмотров: 13

AlexeySS

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,417 Адрес: Пермский край, Верещагино
#2 домовой Кузьма, 08.10.2009 14:55
AlexeySS, ну а самое сложное?
Давление топлива в трех режимах и ДМРВ — соответствие и его состояние

домовой Кузьма

Управляющий автосервисом, диагност

Регистрация: 09.03.2006 Сообщений: 1,281 Адрес: г.Воронеж
#3 Сухарь, 08.10.2009 15:12
Смените заправку, для начала.

Сухарь

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#4 AlexeySS, 08.10.2009 15:27
Сообщение от Сухарь: ^
Смените заправку, для начала.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Это было сделано в первую очередь.

Сообщение от домовой Кузьма: ^
Давление топлива в трех режимах и ДМРВ — соответствие и его состояние
Нажмите, чтобы раскрыть.

Забыл написать. Давление 2,6, при перегазовках и со снятой трубкой 3, в стену стрелка за 6 зашкаливает.
По ДМРВ что еще посмотреть?

Вложения:
air.rar

Размер файла: 849 байт Просмотров: 8

AlexeySS

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,417 Адрес: Пермский край, Верещагино
#5 домовой Кузьма, 08.10.2009 16:08
Сообщение от AlexeySS: ^
По ДМРВ что еще посмотреть?
Нажмите, чтобы раскрыть.

АЦП на незаведенном моторе
максимальный расход при перегазовке

номер массовика должен быть 037

домовой Кузьма

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#6 AlexeySS, 08.10.2009 16:14
Сообщение от домовой Кузьма: ^
АЦП на незаведенном моторе
Нажмите, чтобы раскрыть.

Есть на первой картинке. Номер 037. При перегазовках расход за 400.
Началось все это не стого не с чего, недели три назад и иногда не стучат, а иногда дак просто двигатель жалко.

AlexeySS

malagar Вечная память
Автослесарь

Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,292 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
#7 malagar, 08.10.2009 16:28
Сообщение от AlexeySS: ^
пока двигатель не прогреется до 70гр. стучат пальцы при разгоне
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я бы сначала выяснил, что такое «стучат пальцы», что имеется в виду ?
Детонация, или невыясненный стук в двигателе ?
Откуда детонация до 70 гр., которая свыше 70гр. исчезает ?
Какие углы зажигания при этом ? (с ноутом и диагнозой кататься надо)

malagar

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#8 AlexeySS, 08.10.2009 16:41
Сообщение от malagar: ^
Откуда детонация до 70 гр., которая свыше 70гр. исчезает ?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот и я так же сказал владельцу,но человек утверждает именно стучат пальцы, я немного подтянул ремень ГРМ, и он уехал, на следующий день позвонил и сказал, что стало лучше, но всё равно стучат. Хотя все метки проверил.

AlexeySS

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#9 Johnvaldai, 08.10.2009 16:43
МЗ подвергнуть тщательной проверке или подкинуть новый, встречал такое, когда искры пачками летят.

Johnvaldai

malagar Вечная память
Автослесарь

Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,292 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
#10 malagar, 08.10.2009 16:54
Сообщение от AlexeySS: ^
человек утверждает именно стучат пальцы
Нажмите, чтобы раскрыть.

Его право.
Послушай сам и определи .

Сообщение от Johnvaldai: ^
когда искры пачками летят.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Мотортестер на прогреве или даже стробоскоп в помощь.

malagar

Сообщений: n/a
#11 Иоанн, 08.10.2009 19:11

АЦП ДМРВ 0,97 обычно наблюдал при подсоединенной сопле прямой массы на 3-й провод ДМРВ. АЦП ДК тоже ниже нормы. Проверьте массы для начала.

наука,ремонт радио техники и авто

Регистрация: 27.04.2009 Сообщений: 236 Адрес: Екатеринбург
#12 Tutmas, 08.10.2009 19:43
Может там просто гидро-компенсатор стучит пока маслом не наполнится

Tutmas

ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 269 Адрес: Н.НОВГОРОД
#13 BOXER, 08.10.2009 20:28

AlexeySS, Когда мне клиент говорит,что стучат пальцы,я ему сразу отвечаю:»Вам к мотористу».Под этим «стучат пальцы»может что угодно стучать.Проверьте вв часть,компрессию,

Сообщение от Johnvaldai: ^
МЗ подвергнуть тщательной проверке или подкинуть новый, встречал такое, когда искры пачками летят.
Нажмите, чтобы раскрыть.
пускай клиент попробует залить нормального 95-го бензина.

BOXER

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#14 AlexeySS, 21.10.2009 08:09
Сообщение от BOXER: ^
пускай клиент попробует залить нормального 95-го бензина.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Тут так и оказалось, не выдержал хозяин изъездить полный бак этого бензина, слили, заправился 95 и всё как рукой сняло, одно только странно, что стучали пальцы только на холодную, прогреется до 70 градусов и тишина.

AlexeySS

ChipTuner.RU

Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,487 Адрес: Волгоград
#15 Sим, 21.10.2009 08:30
Сообщение от AlexeySS: ^
утверждает именно стучат пальцы
Нажмите, чтобы раскрыть.

Когда Вы научитесь не лошиться и пользоваться нормальными техническими терминами?? Какие именно пальцы могут стучать на ВАЗ 2112? Пальцы хозяина об руль?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от AlexeySS: ^
прогреется до 70 градусов и тишина.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Про давление насыщенных паров слышали? Это быстрее всего, как раз Ваш случай. Зимой с таким бензом веселуха
Второй вариант — температурная коррекция.

Последний раз редактировалось Sим; 21.10.2009 в 08:32 . Причина: Добавлено сообщение

Sим

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#16 AlexeySS, 21.10.2009 08:46
Сообщение от Sим: ^
Когда Вы научитесь не лошиться и пользоваться нормальными техническими терминами??
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я написал как мне сказал хозяин, сам не слышал что там происходит с двигателем, людям же надо всё быстро, редко кто соглашается оставить машину даже на пару часов. Зато с таким бензом зимой должна в мороз заводиться идеально.

AlexeySS

ChipTuner.RU

Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,487 Адрес: Волгоград
#17 Sим, 21.10.2009 08:55

AlexeySS, хорошо. Но если Вы специалист — скажите мне какие есть пальца на 2112 и как они могут стучать.

Sим

разработка систем обработки и защиты информации

Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,066 Адрес: Челябинск
#18 engineerDRTS, 21.10.2009 09:01
Хороший стук всегда наружу выйдет))

engineerDRTS

AlexeySS Местный житель
Регистрация: 07.08.2009 Сообщений: 107 Адрес: Киров
#19 AlexeySS, 21.10.2009 11:25
Сообщение от Sим: ^
Но если Вы специалист — скажите мне какие есть пальца на 2112 и как они могут стучать.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Честно скажу что не разу не разбирал двенадцатый двигатель и не знаю как там что сделано. Точнее говоря знаю, но в тонкости не вдавался. Принципы работы ДВС представляю, знаю что такое детонация и из за чего возникает. Ну а до специалиста мне далеко, для меня это скорее хобби, люблю ковыряться с машинами.

«Стучат» клапана, причины

регулировка клапанов 2107

Основной признак неисправности «стучат клапана», когда при увеличении теплового зазора между торцом клапана и нажимающего на него рычага появляется характерный металлический частый дробный стук со стороны клапанной крышки.

Особенно хорошо стук прослушивается при работе не прогретого двигателя автомобиля на холостом ходу и режиме средних нагрузок. Может иметь место «стук» одного клапана, нескольких клапанов, либо всех сразу.

Причины «стука» клапанов.

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

1. В первую очередь клапана могут застучать от износа.

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

2. «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров.
3. При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать».
4. Погнутый клапан будет «стучать».
5. При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук».

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания. См. «Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?».

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

зоны прослушивания стуков в двигателе

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

измерение зазора клапана k7j

Плюс применение моторного масла, соответствующего данному конкретному двигателю. Например, «Выбираем моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— В зависимости от конструкции газораспределительного механизма двигателя тепловой зазор может регулироваться между кулачком распредвала и рычагом (2101, 2103, 2105, 2106), торцом клапана и коромыслом (Москвич 2140, Логан), подбором регулировочных шайб между кулачком распредвала и толкателем клапана (2108, 21081, 21083).

Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

Гидрокомпенастор ВАЗ-2112 в разрезе разобранный

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрик от Автоваз для 2112

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Демонтаж поршня гидротолкателя ВАЗ-2112

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Диагностика и промер гидрокомпенсатора ВАЗ-2112

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.
износ гидрика
Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

Такая же проблема езжу гидрик стучит сильно
Ваз 21124 две-три замены масла без промывки, и гидрики застучат сто пудов!)

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр «спец по технической части»

  • Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
  • Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
  • Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022

Ваз 2114 клапана стучат на холодную

Владельцев автомобилей ВАЗ часто беспокоит, почему в двигателе возникают различные стуки. В частности, почему стучат клапана на холодном двигателе? Этот вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Попробуем в нем разобраться.

8 клапанов

СТУКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

У переднеприводных автомобилей ВАЗ двигатели могут иметь различные цифровые индексы, так как устанавливаются моторы на разные модели автомобилей. Но в основном все силовые агрегаты имеют одну и ту же принципиальную схему, а отличаться могут:

  1. 8-клапанной или 16-клапанной головкой блока цилиндров;
  2. Диаметром поршней;
  3. Карбюраторной или инжекторной топливной системой;
  4. Незначительными конструктивными особенностями (разными датчиками, конфигурацией коллекторов и проч.).

В частности, на автомобиле ВАЗ 2114 установлен 8 клапанный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра модели ВАЗ 2111, с системой подачи топлива – типа «инжектор» (распределенный впрыск). Точно таким же двигателем внутреннего сгорания (ДВС) комплектуется ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

В ДВС могут возникать разные стуки, и не обязательно это стучат клапана. Стуки могут происходить:

  1. В поршневой группе,
  2. В кривошипно-шатунном механизме;
  3. В системе газораспределения;
  4. В навесном оборудовании (в водяном насосе, генераторе и т. д.).

Почему стучит двигатель, что может быть причиной стука:

  1. недостаточное количество масла в картере масляной системы;
  2. износ деталей вследствие длительной эксплуатации;
  3. заводские дефекты;
  4. перегрев двигателя;
  5. эксплуатация мотора на постоянных максимальных нагрузках.

Стук в двигателе ВАЗ 2114 имеет разный характер, определить причину порой непросто даже мастерам, имеющим некоторый опыт в ремонте. Но есть характерные звуки, которые определяются довольно легко:

  1. резкий «сухой» металлический звук, хорошо слышный при резком нажатии на педаль газа. Так стучат шатунные шейки (вкладыши) коленчатого вала. Это серьезный стук, как минимум, здесь требуется шлифовка коленчатого вала;
  2. звук среднего тона, при увеличении оборотов создается впечатление, что внутри ДВС что-то перекатывается. Обычно так стучать поршни;
  3. одиночный щелкающий звук. С увеличение числа оборотов он как бы сливается, и похож на звук работающей швейной машинки. Так обычно стучат детали газораспределительного механизма (распределительный вал, толкатель).ГРМ ( на ремне)

СТУК

Как стучат клапана, как его определить? Стук клапанов обычно довольно резкий, щелкающий, высокого тона. Стучать может он не один, а сразу несколько. Чтобы понять причину возникновения различных шумов в газораспределительном механизме (ГРМ), необходимо хотя бы немного иметь представление об его устройстве. ГРМ ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • распределительный вал.
  • распределительная шестерня.
  • Ремень ГРМ.
  • Толкатели.
  • Регулировочные шайбы.
  • Впускные и выпускные клапаны.

Принципиально схема работает следующим образом:

  • От вращающегося коленчатого вала через ремень ГРМ движение передается на шестерню распределительного вала;
  • Шестерня жестко закреплена на распределительном валу (фиксируется шпонкой и крепится болтом) поэтому вал также приводится в движение;
  • Кулачки распределительного вала нажимают на регулировочную шайбу, находящуюся в наружной части днища толкателя.
  • Толкатель нажимает клапан, клапан при движении коленчатого вала открывается и закрывается, происходит заполнение рабочей смесью в цилиндрах ДВС, совершается рабочий цикл.

Причиной стука может быть любое звено в газораспределительном механизме. Но есть наиболее часто встречающиеся причины:

  1. Большой зазор между кулачком распределительного вала и толкателем;
  2. Износ опор распределительного вала;
  3. Износ посадочного места в головке блока цилиндров (ГБЦ) под распределительный вал;
  4. Сработанная неровная поверхность регулировочной шайбы;
  5. Разбивание посадочного места под толкатель в ГБЦ.

РЕГУЛИРОВКА

В любом случае, если возникает характерный клапанный стук в двигателе, необходимо проверить состояние клапанов. В таком случае следует произвести и регулировку. Для регулировки клапанов ВАЗ 2114 предусмотрены регулировочные шайбы в заводском исполнении толщиной от 3 до 4,5 миллиметров, толщина меняется через каждые 0,05 мм. Регулировку делаем следующим образом (понадобится специальный съемник регулировочных шайб и сами шайбы различной толщины):

  1. Отсоединяем кронштейн троса газа от клапанной крышки;
  2. Снимаем клапанную крышку (два болта);
  3. Демонтируем кожух ремня ГРМ;
  4. Выставляем верхнюю мертвую точку в первом цилиндре ДВС (на распределительной шестерне есть метка). Как совместить метки, можно посмотреть в руководстве по ремонту и эксплуатации. Проворачивать распредвал можно за болт распредшестерни по часовой стрелке. Но делать это необходимо аккуратно и без лишних усилий;
  5. Проверяем зазор набором автомобильных щупов между толкателем и кулачками распредвала 1 и 3 клапана по счету от ремня ГРМ. У впускного клапана зазор должен быть ~0,2 мм, у выпускного он больше в среднем ~0,35 мм;
  6. Извлекаем регулировочную шайбу, смотрим на маркировку (тремя цифрами указана толщина). Путем математических вычислений определяем необходимую толщину для корректировки зазора и устанавливаем новую шайбу на место. Сразу же проверяем получившийся зазор;
  7. Проворачиваем распредвал на четверть оборота по часовой стрелке и регулируем клапана 2 и 5. Еще через четверть – 6 и 8, последними регулируются клапана 4 и 7 также через ¼ оборота.
  8. После регулировки собираем все в обратном порядке, запускаем и слушаем двигатель.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ В ГРМ

Что делать, если стучат клапана даже после правильно выполненной регулировки? В таком случае необходимо проверить состояние толкателей, распределительного вала. Для этого снимается распредвал и проверяется:

  1. Целостность кулачков распредвала и состояние его опор;
  2. Зазор между толкателем и посадочным гнездом в ГБЦ;
  3. Состояние постели распредвала в головке блока.

Многих владельцев ВАЗ заботит стук клапанов на холодном двигателе. Но клапана стучат одинаково как на «холодную», так и на «горячую». В ГРМ ВАЗ овских двигателей нет штанг, как в некоторых моторах ГАЗ и УАЗ, поэтому с нагревом зазор на 2114 практически не меняется.

Скорее всего, стук на холодную происходит не из-за клапанов, а из-за увеличенного зазора между поршнями и стенками цилиндров в поршневой группе.

Алюминиевые поршни по мере прогрева расширяются и зазор уменьшается. Соответственно, пропадает и стук.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ 2114

У хозяев автомобилей возникает вопрос – как часто регулировать клапана на ВАЗ 2114 необходимо, если они не стучат, и нужно ли в таком случае делать регулировку? Согласно заводским установкам клапана следует регулировать через каждые 20 тыс. км пробега в процессе эксплуатации автомобиля.

Зачем же проводить регулировочные работы, если не стучат клапана ВАЗ 2114? Дело в том, что со временем посадочные седла со временем изнашиваются. Клапан становится выше, и зазор уменьшается. А слишком маленький зазор грозит потерей мощности и прогоранием выпускных клапанов. Раньше положенного срока зазор в клапанах следует проверять при возникновении стука и при подозрении, что они зажаты.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *