Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак
Перейти к содержимому

Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак

  • автор:

Блокировка дверей

Подскажите как быть, не смог найти ответ в мануале.
Машина заведена и закрыта изнутри пассажиром через кнопку на центральной консоли. Я стою рядом с машиной с ключом в руках и никак не могу ее открыть, ни ключом ни ручкой двери. Есть система kessy. Вопрос как попасть в машину?

Пробег: 555 км
24 февраля 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:

Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 1.4 л, 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2019

Skoda Kodiaq, 2018

Skoda Kodiaq, 2019

Skoda Kodiaq, 2020

Комментарии 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

перенастроить BCM и/или KESSY для работы при зажигании

блок бортовой сети. в BCM настройки брелка при зажигании, в блоке бесключевого настройка работы ручек при зажигании

Опять же надо обращаться к ОД, который это не хочет делать или а сторонним фирмам

Многие дилеры откажутся, поэтому к сторонним проверенным специалистам

Функцию работы брелка при заведенном двигателе можно активировать кодированием через разъем. Делал у ОД, там работы на 5 мин (заодно можно еще всякие приятные фишки включить, если надо)

Позвонил сегодня ОД, говорят эта защита специально установлена и они не могут разблокировать эту функцию, а если я сделаю где-то на стороне, то в случае чего гарантия слетает

Доброе утро.
Есть ещё вариант — подходишь к багажнику с ключем в кармане и легко открываешь дверь багажника, залазишь в салон и малому затрещину(легонько конечно), чтобы больше так не баловался…
У меня на «хундай» с магнитным ключем был уже такой опыт, правда гнездо на двери под механический ключ пластиковой заглушкой не закрыт и через два года секретка замка закисла (после моек и солей с дорог) и ключем(штырьком внутри магнитного ключа) руками не мог провернуть…
Еще был опыт, когда ключ остался в пустом авто, там же и телефон и документы и деньги, а я вышел на улицу и через время машина сама заблокировала двери… Опачки… Воскресенье, вечер, вокруг все офисы закрыты… А второй ключ за 780 км (дома). Хорошо хоть недалеко нашёл частный двор, где мужик свой «пепелац» 1970-какого-то года ремонтировал. Я попросил у него большую мощную плоскую отвертку, вбил рукой в секретку водительской двери и со всей силы повернул — вуаля, двери разблокировались, секретка замка под замену, мужику благодарность и деньги на несколько бутылок хорошего пива.
Еще был пренепреятнейший случай — на 4 году жизни авто аккумулятор начал уставать… Я приехал в головной офис отдать-забрать документы, ну и к гендир. на пару минут заскачить «поздороваться». В итоге»поздороваться» переросло в совещание с раздачей дополнительных заданий — короче где-то 1 час 50 минут пролетело. А авто на улице стояло на аварийной сигнализации и аккумулятор сел так, что аварийка бледно и очень часто моргала, я подошёл нажал кнопку на двери и Опачки разблокировка дверей не срабатывает, багажник не открывается, механический замок закисший — рукой штырек провернуть не получается, стартер-аккумулятор с проводами в закрытом багажнике, капот не открыть…
Хорошо водитель автобуса привёз команду, я ему ключи отдал и сказал иди открывай как хочешь, у тебя 5 минут. Он походил также как и я, потом взял плоскогубцы, зажал штырек ключа и с матюками повернул секретку — штырек поднялся, но дверь водителя открылась. Дальше все по алгоритму — багажник —
пускатель-аккумулятор — запуск двигателя от пускатель-аккумулятора и закрывание-открывание (сидя в салоне авто) кнопкой магнитного ключа блокировки дверей.
Поэтому мой Вам совет — аккумулятор всегда должен быть заряженный, секретку замка хотя-бы раз в год проверяйте-смазывайте; в салоне — детей, собак и шутников без присмотра не оставляйте — об этом правило в мануале написано, ведь правила, в жизни, на «крови» пишутся…
Мой товарищ, когда майдан в 2014 в Киеве был, уехал в Америку с беременной женой(решили там ребёнка родить — может это когда-то ребёнку и пригодится, да и в Украине тогда просто анархия во всех учреждениях в т.ч. и больницах началась) и там был свидетелем как полицай выписал протокол женщине за то что она ребёнка 11 лет в машине одного на 15 минут оставила, а сама в магазинчик забежала…
Так что ездите без проблем как можно дольше, а о всех возможных неприятностях и их решениях узнавайте только из чужого опыта.
Удачи Вам!

Это всё здорово, спасибо за советы. Только вот багажник не открывается тоже ))

Шкода Кодиак установка сигнализации

Шкода Кодиак установка сигнализации

Снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и клипсу крепления. Далее снять карман для мелочей (нажать на фиксатор и потянуть на себя) и отвернуть три самореза за ним. Затем снять переключатель света (в положение выключено нажать на ручку переключения, повернуть её по часовой стрелке до упора и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее частично снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках и саморезе). Затем отвернуть саморез крепления декоративной накладки слева над педалями и саморез нижнего крепления пластиковой накладки. Далее снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала снять ручку отпирания капота, освободив фиксатор, и отвернуть клипсу крепления за ней. Далее частично снять пластиковую накладку порога двери водителя и снять пластиковую накладку левой кик-панели.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем рулевой вал Шкода Кодиак

Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Затем снять декоративную накладку снизу панели приборов (крепление на защёлках). Далее необходимо отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её, отсоединив разъёмы

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять панель приборов. Для этого отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём.

При снятой панели приборов зажигание не включать!

Точки подключения Шкода Кодиак

подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

подключение Массы Шкода Кодиак

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Can Шкода Кодиак

В жгуте разъёма С блока ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами

Точки подключения Шкода Кодиак

В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1

Точки подключения Шкода Кодиак

Атозапуск Шкода Кодиак

блокировка Шкода Кодиак

подключение питания в жгуте разъёма А блока ВСМ.

Куда поставить блокировку двс на шкоде кодиак

Igorevich

Активация скрытых функций Шкода Кодиак (Kodiaq)

Опубликовал Igorevich , 16 декабря, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Защита от угона, электронные блокировки.

SnakeEyes Старожил Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 25 сен 2018, 17:24 Откуда: Moscow Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 453 раза

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение SnakeEyes » 30 май 2019, 11:16

29 май 2019, 23:01

Вероятно, защитить ключ можно экраном. Например, положив в металлический футляр или обернув фольгой.

Это да на AliExpress продаются разнообразные чехлы/кошельки/портмоне с так называемой «сеткой Фарадея» но это лишит и Вас «комфортного доступа» в автомобиль. Имею ввиду что придётся постоянно доставать ключ из этого чехла/кошелька/портмоне чтобы открыть автомобиль.

Белый Стильный Трактор с «плюшками»: Area Wiew; Traffic Jam assist; Зимний II; Безопасности II; Style IV на борту

SnakeEyes

castroy10 Участник Сообщения: 86 Зарегистрирован: 03 апр 2019, 08:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 11 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение castroy10 » 30 май 2019, 11:25

29 май 2019, 23:01
ероятно, защитить ключ можно экраном. Например, положив в металлический футляр или обернув фольгой.

Я делаю проще, в потенциально опасных для угона местах (парковки гипермаркетов и т.п.) при закрытии машины отключаю бесключевой доступ в автомобиль.

castroy10

Tracker Завсегдатай Сообщения: 451 Зарегистрирован: 07 май 2018, 16:01 Откуда: Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 145 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 30 май 2019, 11:32

castroy10 , вы же ведь в этом случае нажимаете кнопку на брелоке? А если злодей, находящийся поблизости, считает граббером сигнал с брелока?

Škoda Kodiaq Style 2.0 TDI Béžová Cappuccino metalíza od 15/09/2018

Tracker

castroy10 Участник Сообщения: 86 Зарегистрирован: 03 апр 2019, 08:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 11 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение castroy10 » 30 май 2019, 11:37

30 май 2019, 11:32

вы же ведь в этом случае нажимаете кнопку на брелоке? А если злодей, находящийся поблизости, считает граббером сигнал с брелока?

Тогда он откроет машину, но завести то он ее не сможет.

castroy10

Tracker Завсегдатай Сообщения: 451 Зарегистрирован: 07 май 2018, 16:01 Откуда: Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 145 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 30 май 2019, 12:42

но сможет похитить что-либо из вещей Хотя, если ничего ценного нет, тогда и ладно
Škoda Kodiaq Style 2.0 TDI Béžová Cappuccino metalíza od 15/09/2018

Tracker

Autolis-Center.ru Завсегдатай Сообщения: 618 Зарегистрирован: 21 июл 2018, 17:58 Откуда: Moscow Настоящее имя: Виталий Благодарил (а): 267 раз Поблагодарили: 183 раза

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Autolis-Center.ru » 03 июн 2019, 18:40

30 май 2019, 11:25

Я делаю проще, в потенциально опасных для угона местах (парковки гипермаркетов и т.п.) при закрытии машины отключаю бесключевой доступ в автомобиль.

Не забывайте при этом два важных момента:
1. пользуясь штатной блокировкой Kessy сигналы кнопок ключа Вы в эфир все-таки передаете со всем из этого вытекающим..
2. достаточно в салоне авто показать сигнал ключа на аварийную антенну — после этого откроется ЦЗ и включится зажигание. Можете сами проверить попросив второго человека закрыть Вас в машине с блокирвокой кесси и передав ключ в салон автомобиля — нажмите ключом кнопку Старт и посмотрите на происходящее с машиной.

Autolis-Center.ru

dpsun Старожил Сообщения: 3016 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1137 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 20:13

30 май 2019, 11:32
А если злодей, находящийся поблизости, считает граббером сигнал с брелока?

Сигнал немножко одноразовый. Ну считали его и даже воспроизвели. А нужен то новый сигнал. Старый уже не работает.

dpsun

alex_lynx Завсегдатай Сообщения: 977 Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:18 Откуда: Москва ЮЗАО Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 188 раз Поблагодарили: 265 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение alex_lynx » 03 июн 2019, 22:43

03 июн 2019, 20:13
А нужен то новый сигнал. Старый уже не работает.

Это вроде как, если мне не изменяет память, называется динамический код. Но вовсе не диалоговый, поэтому, тем не менее, под определенного производителя авто подбирается.. ?
Можно чуть подробнее, плз?

Заказ 08.04.2019 > 26КН > 22 КН! > собран 31.05.2019 > 05.06.2019 у ОД > забрал 22.06.2019
2.0 TS I Ambition Blue Reef Hockey Edition WH1, Зимний III WE9, TJA WE5, Семейный I WE1, Безопасность II WS2, Climatronic 3 зоны PHB, Off Road PF3

alex_lynx

dpsun Старожил Сообщения: 3016 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1137 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 23:09

03 июн 2019, 22:43
Можно чуть подробнее, плз?

А чего тут подробней? Были (да и есть) умные кодграбберы, которые умели «глушить» код первого нажатия, чтобы его не «слышала» машина. Сам кодграббер этот код успешно сохраняет. Человек, который машину с брелка открывает, думает что чего-то не работает и жмет кнопку второй раз. В этот момент кодграббер глушит второе нажатие и сохраняет его у себя. Далее глушилка снимается и кодграббер воспроизводит первый код. Машина открывается первым кодом. В памяти кодграббера второй живой код. Далее, после того, как машина закрывается, кодграббер воспроизводит второй живой код (как правило, уже в отсутствии хозяина).
С кодиком вот какая ситуация: как только наши камрады из Cтарлайна, Пандоры и т.д. радостно сообщат о том, что «На этот раз приятный сюрприз ждет владельцев популярных автомобилей марки Skoda и Volkswagen!» и «Бесключевой запуск автомобилей Kodiaq и Tiguan 2 уже доступен!», то тут вот уже можно начинать беспокоиться за кодграббер. Это значит, что алгоритм генерации ключей платформы MQB успешно расхакали (или нашли «дырку» в реализации, или получили этот алгоритм от инсайдеров). А до этих пор живем спокойно.

dpsun

Diehard Модератор Сообщения: 7746 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1049 раз Поблагодарили: 3451 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Diehard » 03 июн 2019, 23:13

03 июн 2019, 23:09

Это значит, что алгоритм генерации ключей платформы MQB успешно расхакали (или нашли «дырку» в реализации).

А если уже начали делать чип-клоны родных ключей — это значит, что уже пора беспокоиться или нет?

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Diehard

dpsun Старожил Сообщения: 3016 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1137 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 23:15

03 июн 2019, 23:13
А если уже начали делать чип-клоны родных ключей — это значит, что уже пора беспокоиться или нет?
Да. Но не за кодграббер. Он тут уже просто не нужен.

dpsun

alex_lynx Завсегдатай Сообщения: 977 Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:18 Откуда: Москва ЮЗАО Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 188 раз Поблагодарили: 265 раз

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение alex_lynx » 04 июн 2019, 00:39

03 июн 2019, 23:09
какие рекомендации? (можно в личку)

Заказ 08.04.2019 > 26КН > 22 КН! > собран 31.05.2019 > 05.06.2019 у ОД > забрал 22.06.2019
2.0 TS I Ambition Blue Reef Hockey Edition WH1, Зимний III WE9, TJA WE5, Семейный I WE1, Безопасность II WS2, Climatronic 3 зоны PHB, Off Road PF3

alex_lynx

dpsun Старожил Сообщения: 3016 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1137 раз

Защита от угона, электронные блокировки.

Сообщение dpsun » 04 июн 2019, 12:10

04 июн 2019, 00:39
какие рекомендации? (можно в личку)

Честно писал в личку, но потом дошло, что тут есть реальные эксперты и они смогут меня обругать и сказать, что я не прав. Да простят меня модераторы и Autolis. Сразу скажу, что это все исключительно имхо, все совпадения случайны, никакой ответственности за ваш потерянный спокойный сон ну и т.д.
Мысль проста: не пользоваться кнопками на ключе, а пользоваться kessy. Kessy имеет ряд плюсов, среди которых есть небольшой радиус действия ключа и сложный алгоритм обмена. Единственный всем понятный минус — радиоудлинитель. Но это можно вылечить внешней сигналкой + замок капота + реле блокировки двигателя + запрет kessy в отсутствии метки сигналки + сейф на мозги (возможно). Можно пойти дальше и запретить радиообмен полностью, включая даже реакцию на нажатие кнопок на ключе.
Есть еще варианты антирадиоудлинителя, которые не зависят от внешних сигналок и умеют радиоподавление, но они могут быть слегка незаконны из-за излучения в эфир.
Из минусов — надо носить с собой ключ и метку. И огромный минус — выход всех этих внешних сигналок в интернет, который обычные люди не отключают, а наоборот очень поощряют. Кто-то где-то в интернетах прямо в онлайне знает об автомобиле все (включая его расход, пробег, координаты, состояние охранной системы и т.д.). Даже не учитывая инсайдеров, всегда хватает других возможностей и желающих узнать эту информацию. Вот пример: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
А так, если отрубить выход в инет сигналке, настроить нормально номер владельца (обязательно с запросом DTMF кода, чтобы исключить возможность перехвата подставной сотой), то вполне можно жить.
Кодграббер вещь не такая опасная по нескольким причинам:
1. он стоит как крыло от самолета и покупать его для простого воровства из салона автомобиля просто не будут. Гораздо проще и дешевле тупо разбить окно.
2. против кодграббера работает любая копеечная внешняя сигналка. А в России эти самые сигналки ставят гораздо чаще, чем в других странах. Подойдет даже сигналка, которая поставлена у дилера.
3. спецам с кодграббером интересны «более другие» пацанские тачки, а не семейный кодик. Хотя это очень сильно зависит от востребованности запчастей от кодика на разборках. Октава уже пошла, кстати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *