Крайслер себринг где аккумулятор
Перейти к содержимому

Крайслер себринг где аккумулятор

  • автор:

Аккумулятор всё. Вколхаживаем\устанавливаем обычный аккумулятор в Sebring

Пока мои попытки достучаться до Игоря American way так и не увенчались успехом и вопрос с ошибкой P0700 до сих пор не был решен, случилась ещё 1 неприятность. Помер аккумулятор. Я и так чувствовал, что недолго ему осталось, крутит неуверенно, разряжается быстро. И вот однажды, при инсталяция фаркопа, мастер не закрыл багажник и аккум высадился до 9 вольт, видимо это его и добило.

Ну думаю, не беда, подумаешь аккумулятор махнуть, делов то. Но внезапно я осознал, что вообще хз где аккумулятор, я его не видел под капотом)) Проверил багажник, тоже нет. Интересно думаю, стал гуглить, и оказалось, что сумрачный американский гений поместил его в бампере. И что бы до него добраться, надо снять колесо, снять часть подкрылка и только потом добраться до аккума.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

(фото из интернета)

Интересно думаю, ну да и ладно. Стал гуглить аккумулятор на замену и внезапно понимаю, что аккумулятор то тоже не обычный, а американский с боковыми клеммами, и ценник на них в среднем 8-14к. Стал пробивать наличие, тех что выбрал, а именно Американ и Эксайд нигде рядом нету, а где есть сомнительные конторы и оч далеко, и в районе 10к (за 65ач лол)

Посидел, подумал, пришел к выводу, что не хочу отдавать десятку за аккум, во первых жалко, во вторых, сдохнет он где нибудь в глуши, пойди найди там ему замену.

Решение — колхозить\инсталировать в Chrysler Sebring обычный европейский аккумулятор.

Для начала встал вопрос, что делать с клеммами, переобжимать или (о боже) тянуть другие кабели не охото, да и по длине стоковые вроде как подходили. Гугление показало, что существует переходник с обычных клемм на наши. Называется оно Deka 00353

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Стоимость примерно 400-600р. Я нашел у бигтеха, но пришли мне они без упаковки, внутри резьба качества примерно говна, туда ничего толком не закручивалось, всё какое то кривое косое, вначале шаг резьбы один, ниже другой, словно токарь алкаш с дикого бадуна в понедельник трясущимися руками пытался сделать резьбу и сломал 2 метчика. Одним словом — жемчужина

Далее проблемка посложнее, а именно размер аккумулятора по длине. Эти маленькие американские аккумы под Себринг имеют нестандартный размер, а именно 230х180х184.

Полазив по интернету, я нашел максимально близкие по данным параметрам батарейки. Некий Звер и FB, и то и другое звучит и выглядит как китайское говно, НО, звер даже в журнале зарулем какие то там места занял по тестам. Вроде как гибридный, вроде как не так боится сильного разряда. бла бла бла, надеюсь года 2 хоть проходит и то отлично. Честно лень было углубляться дальше, не стал парится с выбором и приобретя себя ЗВЕРЯ модели 6CT-65L3Y-12 (полярность ПРЯМАЯ!, плюс слева), 65 ач, пусковой ток 640а. Стоил он 4500р.

Еще с фронтеры у меня на балконе лежала и ждала своего звездного часа чудесная Topla на 105ач весом в 23кг и Atlas который стоял на моем себринге весом в 14 кг, итого 37кг почивших батарей. Каждый КГ в магазине мне засчитывался за 50р, и общая сумма скидки составляла однако 1850. По итогу зверя я забрал всего за 2650р.

Габариты у него довольно близкие к родному: 242х175х190. Т.е. он чуть шире и чуть выше.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Снял колесо, снял подкрылок, пытаюсь затолкнуть его — не лезет. Зазора по ширине нет от слова совсем. Облом. Вынимаю батарею и еще раз внимательно осматриваю, замечаю, что в теории, если пильнуть бортики крепления аккмулятора, возможно удастся его туда забить. А шО бы и нет как говорится

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Аккуратненько удаляем бортики стараясь не повредить батарею, иначе замкнет и будет либо фаер шоу, либо дым шоу, либо какое нибудь ещё шоу которое точно тебе не понравится. Любой из исходов нам не нужен, поэтому би кэрэфул!

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Далее берем эти всратые клеммы и стараемся как можно прочнее их притянуть к сток клемам. Вроде тянется, неуверенно но тянется. Страшно, не хочу ехать менять эту поделку на север. Очень страшно, но вроде притянулось, если не ездить, точно не соскочет!

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II ConvertibleФото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Без бортиков, со второй попытки засранец таки залез туда. Но планка которая держит аккумулятор не дотягивается совсем чуть чуть!

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Благо сидит он там, так плотно, что наврятли он оттуда куда то выскочит, да и сама планка так сделана, что всё равно держит аккумулятор от смешения по всем осям (см. стрелочку)

Далее накидываем клеммы и затягиваем (плюсовая клемма как то супер долго тянулась, все боялся превратить её в блинчик. Видимо всё же к-качество)

Вот собственно и всё, батарея установлена. Да как будто всё время была тут))

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

А главное что? Правильно! Что бы не пыхнуло, в теории не должно, по факту. скоро узнаем))

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Всем езды без поломок!)

Аккумуляторы для Chrysler Sebring III 2006 — 2010 г.в.

Выберите вашу модификацию модели Chrysler Sebring iii-2006-2010-го года выпуска

  • 2.0 (156 л.с.)
  • 2.2d (150 л.с.)
  • 2.4 (172 л.с.)
  • 2.7 (188 л.с.)
  • 3.5 (235 л.с.)

Сортировка:

Аккумулятор Deka 675MF 230x180x184

Нет в наличии

  • Емкость: 70 А/ч
  • Полярность: Прямая
  • Размер: 230x180x184
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 650
  • Производство: США
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: Боковые токовыводы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

15 600 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Deka 775MF 230x180x184

Нет в наличии

  • Емкость: 75 А/ч
  • Полярность: Прямая
  • Размер: 230x180x184
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 720
  • Производство: США
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: боковые токовыводы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

16 500 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор American 75650 230x180x184

Нет в наличии

  • Емкость: 75 А/ч
  • Полярность: Прямая
  • Размер: 230x180x184
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 650
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: боковые токовыводы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

6 900 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Atlas MF75-630 230x180x184

  • Емкость: 75 А/ч
  • Полярность: Прямая
  • Размер: 230x180x184
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 630
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: боковые клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

10 100 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик
Показано 4 из 4

Какой АКБ подойдет на Chrysler Sebring 2006 — 2010?

Параметры аккумулятора для Chrysler Sebring 2006 — 2010: длина 230 мм, ширина 180 мм, высота 184 мм, полярность прямая, напряжение 12 вольт, пусковой ток 630-720 ампер.

Не можете сделать выбор? Мы поможем!

Аккумуляторы Bosch Аккумуляторы ERGINEX Аккумуляторы Medalist Аккумуляторы Tudor Аккумуляторы Varta

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Замена аккумулятора Крайслер Себринг

Б/У запчасти для иномарок

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) автомашины.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).

На странице представлены бланки документов,
которые Вы можете скачать и использовать
для оформления, переоформления, регистрации,
для снятия и постановки на учет любых транспортных средств
в ГАИ, ГИБДД, Технадзоре, ГИМС, Военкомате и других государственных органах.
Для физических и юридических лиц.

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) автокрана, крана.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД), Ростехнадзор.

Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.

Читайте инструкции «Как сделать».

фото изображение картинка

Общая информация.

фото изображение картинка

В данной статье приведено описание наиболее частых причин чрезмерного нагрева МКПП и АКПП.
Делаем своими руками.
Описание и решение данной проблемы.

фото изображение картинка

Самостоятельный ремонт.
Диски для машины можно покрасить дома самому.
Описание и решение данной проблемы.

Сложность в том, что у данной модели Крайслера, АКБ находится не под капотом «как у нормальных людей», а под левым передним крылом, в бампере.
Доступ к батарее можно получить либо сняв бампер с фарой, либо колесо и подкрылок.

Машина Chrysler Sebring 2004 года выпуска, коробка автомат, 151 л.с., двигатель 2,4л.

Акб Крайслер Себринг находится в левом переднем колесе

    Краткая Инструкция:
  1. Домкратим переднею левую часть авто и снимаем колесо.
  2. Снимаем левый подкрылок.
  3. Демонтируем скобу которая держит АКБ, открутив две гайки.
  4. Откручиваем плюсовую и минусовую клеммы.
  5. Достаем старую батарею.
  6. Ставим новую акб.
    Собираем в обратном порядке.
  • Прикручиваем клеммы + и -.
  • Ставим удерживающую скобу.
  • Крепим обратно подкрылок.
  • Ставим на место колесный диск.
    Для всех манипуляций нам потребуются 5 инструментов.
  1. Домкрат.
  2. Ключ-балонник на 19.
  3. Ключ на 8.
  4. Ключ на 10.
  5. Ключ на 13.

Инструменты для замены аккумулятора

Как поменять, снять поставить, акб в бампер автомобиля.

Инструкция в фотографиях

• Ставим машину на домкрат и поднимаем левую переднюю часть.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Ставим машину на домкрат и поднимаем левую переднюю часть

• Снимаем переднее левое колесо.

Поменять акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем переднее левое колесо

• Получаем доступ к внутренней части колесной арки.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг доступ к внутренней части колесной арки

• Снимаем нижний крайний пистон, держащий подкрылок.

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Снимаем следующий пистон.

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Демонтируем крепление, отворачиваем гайку используя ключ на 10.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Демонтируем крепление, отворачиваем гайку используя ключ на 10

• Снимаем первый верхний фиксирующий пистон.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем первый верхний фиксирующий пистон

• Выкручиваем средний верхний фиксирующий пистон.

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Вытаскиваем крайний верхний фиксирующий пистон, расположенный в глубине.

Как заменить аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Вот так выглядят фиксирующие пистоны.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Вот так выглядят фиксирующие пистоны

• Можно снять нижнее крепление, находящееся в глубине колесной арки, открутив гайку на 10.
Но, если подкрылок мягкий и гибкий — достаточно отогнуть его в сторону и получить доступ к аккумуляторной батарее.

Как поменять аккумулятор акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Отгибаем или снимаем пластиковый подкрылок и получаем доступ к АКБ.

Крайслер Себринг снимаем пластиковый подкрылок получаем доступ к АКБ

• Аккумулятор Себринга на своем посадочном месте, в бампере за фарой, под левым крылом.

Аккумулятора Крайслер Себринг на посадочном месте, в бампере за фарой, под левым крылом

• Снимаем скобу, удерживающую батарею.
Используя ключ на 13 откручиваем, верхнюю и нижнюю, фиксирующие гайки.

Как заменить аккумулятор Крайслер Себринг Снимаем скобу, удерживающую батарею

• Снимаем плюсовую клемму.

Как поменять аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Снимаем плюсовую клемму

• Снимаем минусовую клемму.

Замена снятие аккумулятора акб Крайслер Себринг Снимаем минусовую клемму

• Аккумулятор готов к демонтажу. Берем за верхнюю ручку и аккуратно достаем батарею.

Снять акб Крайслер Себринг Аккумулятор готов к демонтажу

• Установочное АКБ место в бампере.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Установочное АКБ место в бампере

• Аккумулятор модели American smf 75650 для Chrysler Sebring.

Замены аккумулятора модели American smf 75650 Крайслер Себринг

• Напряжение: 12 В
Емкость: 75 А/ч
Полярность: боковые клеммы
Размер: 230x180x184 мм
Ток холодной прокрутки: 650 А
Производство: Южная Корея.

Аккумулятор Крайслер Себринг Напряжение 12 В, Емкость 75 А/ч, Полярность боковые клеммы, Ток холодной прокрутки 650 А, Размер 230x180x184 мм, Производство Южная Корея

• Ставим новый аккумулятор и осуществляем сборку по инструкции озвученной выше в обратной последовательности.

Крайслер Себринг Ставим новый аккумулятор и осуществляем сборку по инструкции

» Тестируем, заводим авто.
Машина готова к эксплуатации.

Замена аккумулятора Себринга

  • И снова здравствуйте! Решил заделать последний пост в этом месяце. На последней диагностике приговорили аккум.С тех выходных в очередной раз порадовался новому виду порогов, антикор делал впервые, понравилось. И красиво, и какая никакая защита теперь есть. Сколько проезжу, пока не знаю. У меня все очень непредсказуемо. Но наконец-то, спустя месяц, могу вздохнуть спокойно. Автомобиль полностью соответствует моим новым требованиям, новым в смысле, после владения ДЮ. По которому уже скучаю и частенько посещают мысли в скором времени вернуться к большому и высокому. А пока есть вот комфортный и неприхотливый кораблик на каждый день.

    Итак, заменил на данный момент все, что могло вызвать беспокойство. Наездил больше 1000 км. Ни одного косяка, кроме разрядки аккумулятора по собственной глупости, не произошло.Ранее с таким не сталкивался. АКБ сразу после покупки был посажен в ноль за ночь, потом держал заряд, но неделю назад на ярком солнце, оставив машину на другом конце города, не проверил крышку багажника. Вновь разряд. Прикуривался несколько раз, не держал совсем. Зарядил в те выходные, пока делали антикор и полировали фары. Под вечер та же фигня. Отволок на диагностику электрики, где попросил убрать секретку. Сказали, что все ок, просто АКБ конец, зарядился у них всего за 5 минут (!).

    Не держит ни черта. Не проблема. Посидел, поспрашивал, и купил Energizer Platinum емкостью 63 и пусковым током 610 А. Ставил вчера уже почти ночью, в дождь и грязищу на улице. Было весело. Но теперь зато смогу поменять аккум минут за 10. Всего то надо: снять колесо, открутив пять гаев, а потом отвернуть два-три самореза и снять пару клипс, чтобы отодвинуть подкрылок. Скинуть клеммы, прицепить на новый, и все в обратном порядке. Дурацкое конечно решение — спрятать АКБ в крыле, за бампером. Но по сути, ничего сложного.Аккум решил взять такой, так как Бош и Варта слегка дороже при таких же характеристиках, а делают их вроде как на одних заводах…Энерджайзер сейчас оказался самым оптимальным. Посмотрим, как с ним будут дела. По предыдущему Титану не знаю, что сказать. Он у меня отъездил всего 3 недели, сколько раз и что с ним случалось прежде, я не знаю. Надеюсь, с новым про проблемы с запуском и светом\музыкой можно забыть.

    Все плановые работы сделаны, езжу и радуюсь. Следующий пост, наверное, будет про какой-нибудь заезд куда-нибудь. А, или про замену резины — хочу попробовать всесезонку, надо будет выбрать.Параллельно все равно втихую присматриваюсь к Дюрангам и Черокам до 2003-го. Себринг конечно очень комфортен и сейчас я не хочу его менять или думать о продаже. Но кажется, что через пол-года год точно вновь захочу американский жип. Если всплывет что-нибудь интересное, буду смотреть. А пока от нынешнего авто только положительные впечатления. Вложения минимальны, если это вообще можно назвать так. Просто профилактические работы после покупки. И да, еще вставил вчера лампочку в стоп багажника, оказалось, что прежде не было. С музыкой все ок, ходовая не беспокоит. Единственные минусы, которые обнаружил за месяц езды по городу: маааленькие боковые зеркала и низкая посадка. Про все остальное уже говорил в предыдущих постах, повторяться не охота. Всем удачи на дорогах!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *