Комплексная диагностика автомобиля что входит
Перейти к содержимому

Комплексная диагностика автомобиля что входит

  • автор:

Комплексная диагностика автомобиля что входит

Проверка системы зарядки и пуска.

    1. Проверка работы генератора. Проверяется напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.
    2. Проверка состояния аккумуляторной батареи. Проверка крепления аккумуляторной батареи, состояния и крепления клемм, наличия защитного чехла на клемме «+».
    3. Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

    Проверка системы зажигания.

      1. Проверка свечей зажигания с помощью прибора, соответствие маркировки, зазора.
      2. Визуальная проверка высоковольтной части системы зажигания на предмет внешних повреждений и утечки тока.
      3. Проверка угла опережения зажигания.

      Проверка двигателя.

        1. Проверка разряжения во всасывающем коллекторе. По величине разряжения можно судить о компрессии и о степени сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
        2. Проверка состояния и уровней технических жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя руля, жидкость автоматической коробки передач, тормозная жидкость). Состояние тормозной и охлаждающей жидкостей проверяется приборами.
        3. Проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на предмет загрязнения.
        4. Проверка воздушного фильтра, короба и воздуховодов.
        5. Проверка состояния клапана вентиляции картерных газов.
        6. Проверка ремня привода газораспределительного механизма (для двигателей с ременным приводом газораспределительного механизма). Ремень проверяется по всей длине. На некоторых моделях Honda диагностика ремня газораспределительного механизма выполняется отдельно от общей диагностики.
        7. Проверка цепи привода газораспределительного механизма (для двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма). С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в работе газораспределительного механизма.
        8. Осмотр двигателя и агрегатов трансмиссии на предмет подтеков масла и технических жидкостей.
        9. Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов.
        10. Проверка состояния насоса охлаждающей жидкости на предмет подтека с контрольного отверстия.
        11. Проверка состояния радиатора на предмет загрязнения с внешней стороны и подтеков.
        12. Проверка состояния глушителя. Проверяются подушки крепления глушителя к кузову и герметичность глушителя.
        13. Проверка состояния опор двигателя. Проверяются опоры крепления двигателя к кузову под нагрузкой.
        14. Проверка состояния подшипников навесного оборудования. С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в подшипниках генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости. Количество проверяемых подшипников зависит от модели автомобиля.
        15. Проверка состояния датчика давления масла на предмет подтеков.
        16. Проверка состояния защиты двигателя.
        17. Проверка посторонних шумов и стуков на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.
        18. Проверка посторонних шумов и стуков на повышенных оборотах при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.

        Проверка двигателя с помощью компьютера.

          1. Проверка количества оборотов холостого хода.
          2. Проверка электронных кодов неисправности по всем системам.
          3. Проверка работы датчиков кислорода. От работоспособности датчиков кислорода зависит расход топлива.
          4. Проверка время открытия топливных форсунок на полностью прогретом двигателе.
          5. Проверка долговременной коррекция топливно-воздушной смеси.
          6. Проверка сигнала датчика расхода воздуха (при включенном зажигании).
          7. Проверка сигнала датчика расхода воздуха (на холостом ходу на полностью прогретом двигателе).
          8. Проверка состояния топливной системы, исходя из выше перечисленных параметров компьютера.
          9. Проверка давления топливного насоса высокого давления. На моделях с двигателем с непосредственным впрыском (D4, GDI).

          Проверка состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения.Исправность системы SRS (подушек безопасности).

            1. Проверка состояния тормозных шлангов на предмет механических повреждений и подтеков жидкости.
            2. Проверка состояния тормозных колодок, наличие противоскрипных пластин, индикаторов износа, торцевых зажимов.
            3. Проверка пыльников элементов ходовой части.
            4. Проверка люфтов в рулевом управлении.
            5. Проверка трубопроводов и защиты топливной и тормозной систем под автомобилем.
            6. Проверка состояния и герметичности топливного бака.
            7. Проверка световой сигнализации.
            8. Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
            9. Проверка давления в шинах.
            10. Проверка состояния лобового стекла.
            11. Проверка дверных замков, петель и фиксаторов.
            12. Проверка работоспособности стояночного тормоза.

            Проверка отопителя и системы кондиционирования.

              1. Проверка давления фреона по индикатору в цепи высокого давления.
              2. Проверка работы заслонок отопителя в разных режимах.
              3. Проверка состояния воздушного фильтра отопителя салона.
              4. Перечисление перечня работ по графику ТО согласно сегодняшнему пробегу.

              Стоимость диагностики автомобиля по 53-м пунктам.

              Диагностика автомобиля по 53-м пунктам. Легковой автомобиль 2800 руб.
              Диагностика автомобиля по 53-м пунктам. Кроссовер и микроавтобус 2800 руб.
              Диагностика автомобиля по 53-м пунктам. Внедорожник 2800 руб.
              • Диагностика
                • Контрольный осмотр автомобиля
                • Диагностика автомобиля по 53-м пунктам
                • Диагностика ходовой части
                • Диагностика тормозной системы
                • Диагностика неисправности
                • График ТО
                • Замена моторного масла
                • Замена масла в АКПП
                • Замена технических жидкостей
                • Замена фильтров
                • Замена свечей зажигания
                • Замена ремня ГРМ
                • Замена тормозных колодок
                • Проточка тормозных дисков
                • Промывка топливной системы
                • Развал-схождение
                • Шиномонтаж
                • Заправка автокондиционера
                • Ремонт электрооборудования
                • Ремонт подвески
                • Ремонт системы охлаждения
                • Ремонт системы выхлопа
                • Ремонт тормозной системы
                • Замена стоек автомобиля
                • Система контроля давления в шинах
                • Ремонт стартера
                • Ремонт генератора
                • Ремонт рулевой рейки
                • Ремонт гидроусилителя руля
                • Ремонт механической коробки передач
                • Замена сцепления на механической коробке MMT Toyota
                • Ремонт сцепления DSG
                • Ремонт двигателя внутреннего сгорания
                • Ремонт редуктора ведущего вала
                • Почему выбирают нас
                • Сигнализации
                • Иммобилайзеры
                • Механические блокировки
                • Руководство по защите от угона в Новосибирске
                • Предпусковые подогреватели
                • Навигация
                • Таймеры
                • Камера заднего вида
                • Парктроники
                • Цены на услуги по шиномонтажу
                • Что означают точки на боковинах шин?
                • Цены на услуги
                • Дезинфекция кондиционера
                • Услуги по диагностике и ремонту автокондиционера
                • Об автомобильном кондиционере
                • Обслуживание автомобильного кондиционера
                • Сход-развал
                • Регулировка света фар
                • Замена стекол автомобиля
                • Сварочные работы

                Компьютерная диагностика автомобиля

                Компьютерная диагностика автомобиля помогает предотвратить риск ошибок и технических сбоев в работе электронных микропроцессоров транспортного средства. Если не проводить такую проверку своевременно, появляется опасность поломок, на устранение которых нужны большие затраты, не говоря об угрозе жизни водителя и пассажиров.

                Комплексная диагностика подразумевает проведение проверки двигателя, коробки передач АКПП и МКПП, тормозной системы, подвески, оптики, электрообеспечения, систем безопасности. Каждый автомобиль оснащен разъемом для подключения компьютера и оборудования — сканеров, стендов, переносных считывателей. Специализированное программное обеспечение позволяет расшифровать закодированную информацию, говорящую о неисправностях. Далее владелец машины принимает решение о выборе способов коррекции и ремонта.

                Цели задачи и виды компьютерной диагностики

                Компьютерная диагностика показывает, что в автомобиле работает в штатном функциональном режиме, а что подвергается износу. Она позволяет оценить текущее техническое состояние машины, выявить причины неисправностей, их количество, предусмотреть меры профилактики.

                Бортовые системы автомобиля оснащены опцией самодиагностики и сообщают водителю о возможных неисправностях. Но они не всегда выявляют значительные риски или могут считать ошибки в работе автомобиля несущественными. При проведении проверки специализированная программа исследует работу бортовой системы, а также важных агрегатов и узлов машины, фиксирует изменения в их действии, обрабатывает и стирает коды возможных ошибок.

                Что входит в задачи компьютерной диагностики:

                • выявление очевидных и скрытых неисправностей, например при нестабильной работе двигателя, потере мощности, неравномерном или повышенном расходе топлива;
                • оценка технического состояния электронных систем;
                • оценка работоспособности бортовой системы.

                Для компьютерной проверки используется профессиональное оборудование:

                • Дилерский сканер. Рассчитан на техническое обслуживание автомобилей определенных марок, снабжен соответствующими программами для диагностики. Способен давать полную расшифровку поломки, точно определить причины ошибки, предлагает варианты коррекции.
                • Мультимарочный или мультибрендовый сканер. Универсальный диагностический прибор, подходит для работы с автомобилями всех марок.
                • Портативный сканер. Умеет выдавать код ошибки, определять локацию поломки. Может подойти для личного использования.

                Отдельно выделяются сканеры для грузовых автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Для некоторых видов проверки применяют газоанализатор, осциллограф, мультиметры с переменным сопротивлением.

                Виды компьютерной диагностики подразделяются по тем элементам автомобиля, которые необходимо проверить:

                • Двигатель — если он работает нестабильно, издает нехарактерные звуки, показывает рост расхода топлива или увеличение времени прогревания. В этом случае пройдет проверка компрессии, системы впрыска, работоспособности электрики.
                • Автоматическая коробка передач — когда возникают проблемы с переключением скоростей, толчки, пробуксовки, утечка масла, одна из передач сломана.
                • Подвеска — если наблюдается неравномерный износ шин, слышится сильный стук при движении, увеличен свободный ход руля.

                Этапы проведения диагностики

                Владельцу автомобиля нужно знать, как проводится проверка, чтобы проконтролировать правильность действий представителя автосервиса. Компьютерная диагностика машины проходит в 3 основных этапа:

                1. Общее тестирование с помощью мультиметра, без включения основных систем. Его цель — проверить электрику: генератор, аккумуляторную батарею, все провода и соединения.
                2. Опрос автовладельца. Владелец машины сообщает о жалобах, предполагаемых ошибках и сбоях в работе электронных систем.
                3. Динамическая проверка. Автомобиль фиксируют на стенде, к машине через адаптер подключается сканер elm327. Датчики елм327 собирают информацию и передают на компьютер для анализа. Происходит сброс базы данных, которую собрала бортовая система. Активируется управляющее устройство. Коды ошибок дешифруются в приложениях.

                В ходе комплексной диагностики проверяются:

                • ходовая часть, включая амортизаторы, подшипники, пружины и чашки, пыльники шруса, люфты на наконечниках тяг, шаровых, шрусах;
                • тормозная система — тормозные шланги, рабочие цилиндры, тормозная жидкость, тормозные колодки, диски, барабаны, суппорты, усилитель тормозов и главного цилиндра;
                • рулевое управление;
                • подвеска;
                • коробка передач;
                • аккумуляторная батарея;
                • системы зажигания — модуль, индивидуальные катушки, свечи;
                • технические жидкости, в том числе плотность антифриза;
                • необходимость промывки двигателя, замены масла;
                • лампы;
                • фильтры — воздушный, салонный.

                Сколько по времени занимает диагностика, зависит от сложности выявления проблем и вида работ, примерное время — от 15 минут до 1,5 часов. В результате благодаря отчету о реальном состоянии авто становятся известными неполадки электронных систем и их характер.

                Когда нужно делать диагностику

                Комплексную проверку состояния легковых и грузовых автомобилей желательно проводить не реже 1-2 раз в год, при смене сезона, в случаях, когда машина работает исправно и бортовые компьютеры не фиксируют неполадок. Рекомендуется проводить проверку также если был куплен подержанный автомобиль, либо когда машина долго не эксплуатировалась.

                Если появляются первые признаки неисправностей — подозрительные звуки, рывки, толчки, необходимо провести диагностику двигателя машины как можно быстрее. Как часто нужно делать диагностику, покажут особенности эксплуатации машины. Например, желательно провести профилактическую проверку перед дальней дорогой, когда предполагается ехать в места, где может не оказаться сервисного центра поблизости.

                Когда еще точно нужно делать диагностику:

                • загорается лампочка Check Engine;
                • из выхлопной трубы идет густой дым, даже когда погода теплая;
                • машину уводит в сторону при торможении;
                • двигатель перегревается;
                • мотор долго запускается;
                • не работают кнопки и переключатели в салоне.

                Можно ли сделать диагностику самому

                Возможно сделать диагностику самому. Для этой цели подойдет портативный или мультибрендовый сканер-адаптер для разъема OBD-II и специализированная программа, которая устанавливается на компьютер или смартфон.

                С помощью переходника можно подключиться к машине и сканеру через ноутбук. Для того, чтобы подключиться через телефон, используется Bluetooth. Можно выбрать бесплатную программу или приложение для Андроид и iOS, чтобы посмотреть ошибки, либо купить платное ПО для осуществления расширенной проверки.

                Функциональность самостоятельной проверки ограничена. Автовладелец может получить базовую информацию об ошибках, но необходимо знать расшифровку кодов, понимать, как работают все узлы и механизмы, как связаны между собой различные параметры. Чтобы оценить работоспособность электроники максимально точно, требуется профессиональное диагностическое оборудование для авто, которое могут предложить только надежные центры техобслуживания.

                Сколько стоит диагностика, зависит от ее вида и общего состояния машины, ее марки и модели, города, наличия акций и скидок. Профессиональная проверка в официальном дилерском центре обходится за меньшую цену, чем покупка сканера и установка приложения для самостоятельной проверки.

                Комплексная диагностика автомобиля

                Комплексная диагностика автомобиля смотреть фото

                Оценивать общее состояние машины позволяет комплексная диагностика. Благодаря своевременному обнаружению неисправностей, удается предотвратить развитие дефектов. Вовремя локализованный очаг коррозии, профилактика электрических соединений, корректировка развала-схождения уберегают от лишних затрат.

                Стоимость от:

                Когда нужно делать комплексную диагностику автомобиля

                Рекомендуется обследовать авто раз в полгода, но это зависит и от возраста машины, и от технического состояния.

                Среди дополнительных причин проверок:

                • Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой. Она выявляет реальное состояние машины, позволяет соотнести его с показаниями пробега на спидометре. Проверка лакокрасочного покрытия, обнаруживает шпаклеванные, крашенные элементы;
                • После ДТП. Кроме видимых дефектов, возможны скрытые повреждения. Взгляд мастера поможет обнаружить изъян;
                • Перед дальней поездкой важно проверить системы отвечающие за безопасность. Нужно убедиться в отсутствии подтеканий, оценить износ колодок, приводного ремня и т.д;
                • После трудного путешествия по бездорожью;
                • После попадания в воду;
                • После длительного простоя. Годами стоящий автомобиль претерпевает изменения. Разрушаются резино-металлические изделия, отсыревает электрика, очаги коррозиипрогрессируют.

                Что входит в комплексную диагностику автомобиля

                Еще при беглом осмотре профессионалам бросаются в глаза, например, небольшие изменения зазоров дверей или капота. Потертости от дворников на лобовом стекле говорят о солидном пробеге.

                • Осмотр ходовой части, трансмиссии происходит на подъемнике;
                • Шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы. А также днище, выхлопная система, зазор привода сцепления и т.д.
                • Работа двигателя проверяется с помощью компьютера и обычными методами. Это замер компрессии, проверка свечей, высоковольтных проводов. Работа мотора оценивается на слух, по характеру выхлопа и пр.;
                • Необходима компьютерная диагностика современного авто, наполненного электроникой;
                • Проверяется электрика (проводка, стартер, зарядка аккумулятора и сама АКБ).

                Специалисты автоцентра «Другой сервис» стараются произвести наиболее полную диагностику автомобиля, ответить на все вопросы, а обнаруженные мелкие дефекты устраняют незамедлительно.

                В случае серьезной неисправности проводится углубленная диагностика, ремонт конкретных систем и механизмов.

                Серьезного ремонта можно избежать, если своевременно проводить комплексную диагностику автомобиля в автоцентре «Другой сервис».

                Комплексная диагностика автомобиля

                Комплексная диагностика — проверка работоспособности всех ключевых узлов автомобиля. Эта процедура помогает выявить недочеты в работе двигателя, тормозной системы, выхлопа, сцепления, коробки передач, электроники, рулевой части. От исправной работы всех механизмов авто зависят безопасность и комфорт всех участников поездки и окружающих. Будет неприятно, если в пути у автомобиля откажет сцепление, критически упадут обороты или перестанет отображаться информация на приборной панели. Помочь от внезапных разочарований может своевременная проверка ключевых технических элементов. Мастера могут сделать это с помощью компьютера или при ручном осмотре. Комплексная процедура прекрасна тем, что позволяет выявить сразу все недостатки, идущие друг за другом. Это не только уберегает владельца автомобиля от случайных поломок в пути, но и позволят избежать дорогостоящего ремонта.

                Комплексная диагностика автомобиля
                Комплексная диагностика автомобиля
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 2 550 руб.
                Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
                Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 2 550 руб.
                Диагностика системы зажигания
                Диагностика системы зажигания
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 1 360 руб.
                Диагностика топливной системы
                Диагностика топливной системы
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 1 700 руб.
                Диагностика системы охлаждения
                Диагностика системы охлаждения
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 490 руб.
                Диагностика тормозной системы
                Диагностика тормозной системы
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 680 руб.
                Диагностика ходовой части
                Диагностика ходовой части
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 850 руб.
                Диагностика электрооборудования
                Диагностика электрооборудования
                Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
                Цена: от 1 700 руб.

                Цены на комплексную диагностику автомобиля

                Наименование Стоимость
                Комплексная диагностика автомобиля от 2550 руб. Записаться
                Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин) от 2550 руб. Записаться
                Диагностика системы зажигания от 1360 руб. Записаться
                Диагностика топливной системы от 1700 руб. Записаться
                Диагностика системы охлаждения от 490 руб. Записаться
                Диагностика тормозной системы от 680 руб. Записаться
                Диагностика ходовой части от 850 руб. Записаться
                Диагностика электрооборудования от 1700 руб. Записаться

                Какие узлы нуждаются в диагностике

                • ходовой части;
                • тормозной системы;
                • электроники;
                • двигателя;
                • кондиционера.

                Чтобы увидеть полную картину состояния, у автомобиля нужно проверить около 41 параметра — точная цифра зависит от года выпуска, марки и комплектации.

                В диагностику ходовой части входит проверка подвески, сцепления, коробки передач, карданного вала. В проверку двигателя входит осмотр на протечки, целостность клапанов, патрубков, проводки и системы ГРМ. Электроника проверяется с помощью компьютера. В ходе анализа выявляются ошибки в системе, которые указывают на проблемы в работе оптики, КПП, подаче топлива. Сезонная проверка салонного фильтра и кондиционера — важная часть обеспечения комфорта в салоне.

                Тормозная система — один из самых важных элементов функционирования автомобиля. От качества работы тормозных механизмов зависят жизни тех, кто в салоне и снаружи. В первую очередь нужно оценить состояние колес и тормозных колодок. Если при осмотре обнаруживаются дефекты, нужно незамедлительно провести шиномонтажные работы.

                Лучше потерять деньги, чем ваше доверие

                Ответственный за заботу о клиентах:

                Мы дорожим своими клиентами и своей репутацией!

                Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.

                Ожидание с комфортом

                Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.

                В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

                Yauzamotors

                Когда нужно обращаться на диагностику автомобиля

                Если вкратце, то при выявлении любого дискомфорта и дефектов при вождении. Большинство производителей выпускают машины со специальным техническим регламентом, следуя которому, вы обязательно не пропустите плановый осмотр.

                Если речь идет о подержанном или постгарантийном транспорте, то автосервис нужно посещать в любой ситуации, когда вы чувствуете, что в одном из узлов есть проблемы. Например, если присутствует стук в колесах, появился люфт руля, передачи начали переключаться хуже, появились рывки при трогании — это лишь малая часть симптомов, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель, однако, игнорировать их нельзя.

                Простая, на первый взгляд, проблема с работой клапана может стать причиной капитального ремонта двигателя. Современные модели известных брендов наиболее подвержены эффекту бабочки. Главное, быть внимательным по отношению к здоровью своего автомобиля и своевременно обращаться к специалистам.

                Преимущества диагностики в нашем автосервисе

                В автосервисах Яуза Моторс, расположенных в 5 разных точках Москвы, есть все необходимое, чтобы комплексная диагностика прошла на высшем уровне. Современное диагностическое оборудование, просторные боксы, опытные мастера и удобный график записи.

                Наших клиентов ждет комфортабельная комната ожидания, выгодные цены, отсутствие очередей и гарантия. Узнайте больше об услуге по телефону, указанному на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *