Кнопка w на акпп volvo xc90 для чего
Перейти к содержимому

Кнопка w на акпп volvo xc90 для чего

  • автор:

Что Означает Кнопка W На Вольво Хс90

Что означает кнопка w на вольво хс90

На примере авто VOLVO рассказано для чего нужна кнопка W на автомате что означает кнопка w на вольво хс90.

Чем Отличается Вольво Хс60 От Хс90

Вольво Хс90 Дизель Или Бензин Что Надежнее

Халдекс Вольво Хс90 Что Это

Ошибка 45 На Вольво Хс90 Что Означает

Что Такое Dstc На Вольво Хс90

Обзор Вольво Хс90 2 4 Дизель

Вольво Хс70 Или Хс90 Что Выбрать

Что Лучше Туарег Или Вольво Хс90

Обзор Вольво Хс90 Гибрид 2022

Вольво Хс90 Обзор Интерьер Экстерьер

Вольво Хс90 2022 Обзор

Модуль Vcm Где Находится Вольво Хс90

Где Находится Датчик Абсорбера Вольво Хс90

Где Найти Шаблоны Размещения Шильдиков Вольво Хс90

Где Находится Насос Вебасто Вольво Хс90 2008

Где Находится Код Краски Вольво Хс90

Вольво Хс90 Предохранитель Прикуривателя Где Расположен

Где Собирают Вольво Хс90

Вольво Хс90 Где Находится Предохранитель На Вебасто

Вольво Хс90 Где Находится Предохранитель Ближнего Света

  • Субару Разное
  • Вольво Разное
  • Вольво XC90
  • Вольво XC60
  • Вольво XC70
  • Вольво S40
  • Субару Форестер
  • Вольво S80
  • Вольво FH12
  • Вольво 850
  • Вольво 940
  • Вольво FH13
  • Вольво 740
  • Вольво 960
  • Вольво FH4
  • Вольво 460
  • Вольво V70
  • Вольво S70
  • Вольво V40
  • Вольво V50
  • Вольво FM
  • Вольво VNL
  • Вольво FH
  • Вольво FMX
  • Вольво ECM
  • Вольво XC40
  • Вольво Ошибки
  • Вольво Двигатели
  • Хендай Разное
  • Хендай Солярис
  • Хендай Акцент
  • Хендай Крета
  • Хендай Гетц
  • Хендай Туссан
  • Хендай IX35
  • Хендай Тагаз
  • Хендай Соната
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Старекс
  • Хендай Матрикс
  • Хендай HD78
  • Хендай Портер
  • Хендай Палисад
  • Хендай Терракан
  • Хендай Аванте
  • Хендай I30
  • Хендай Траджет
  • Хендай I40
  • Хендай H1
  • Хендай Ошибки
  • Субару Аутбек
  • Субару Легаси
  • Субару Импреза
  • Субару Трибека
  • Субару Xv
  • Субару Леворг
  • Субару Ошибки
  • Субару Двигатели
  • GMC Ответы на Вопросы
  • Ягуар XF
  • Ягуар Протерм
  • Ягуар Type
  • Ягуар XJ
  • Ягуар Сигнализация
  • Ягуар Ошибки
  • Ягуар Разное
  • Мазда Разное
  • Мазда Демио
  • Мазда 626
  • Мазда МПВ
  • Мазда Фамилия
  • Мазда Премаси
  • Мазда Требьют
  • Мазда Титан
  • Мазда Бонго
  • Мазда 323
  • Мазда Капелла
  • Мазда Аксела
  • Мазда СХ9
  • Мазда БТ 50
  • Мазда 6GH
  • Мазда 2
  • Мазда Примаси
  • Маазда Кронос
  • Мазда RX
  • Мазда CX
  • Ниссан Разное
  • Ниссан Альмера
  • Мазда 6
  • Ниссан Кашкай
  • Ниссан Примера
  • Ниссан Теана
  • Ниссан Тиида
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Жук
  • Ниссан Х Трейл
  • Ниссан Ноут
  • Ниссан Террано
  • Ниссан Мурано
  • Ниссан Санни
  • Ниссан Серена
  • Ниссан Микра
  • Ниссан Патрол
  • Ниссан Марч
  • Ниссан Атлас
  • Ниссан Лиф
  • Ниссан Блюберд
  • Ниссан Максима
  • Ниссан Либерти
  • Ниссан Навара
  • Ниссан АД
  • Ниссан Цефиро
  • Ниссан Эльгранд
  • Ниссан Куб
  • Ниссан Вингроуд
  • Ниссан Тино
  • Ниссан Ванетта
  • Ниссан Скайлайн
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Кабстар
  • Ниссан Рнесса
  • Ниссан Пульсар
  • Ниссан Авенир
  • Ниссан Ларго
  • Ниссан Пресаж
  • Ниссан Эксперт
  • Ниссан Вингроад
  • Ниссан Цедрик
  • Ниссан НП 300
  • Ниссан Бассара
  • Ниссан Дуалис
  • Ниссан НВ 200
  • Ниссан Ошибки
  • Мазда 3
  • Мазда СХ5
  • Мазда СХ7
  • Митсубиси Разное
  • Митсубиси РВР
  • Митсубиси Фусо
  • Митсубиси Эклипс
  • Митсубиси Дион
  • Митсубиси Диамант
  • Митсубиси Xpander
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Паджеро
  • МИтсубиси АСХ
  • Митсубиси Л200
  • Митсубиси Кольт
  • Митсубиси Каризма
  • Митсубиси Кантер
  • Митсубиси Галант
  • Митсубиси Делика
  • Митсубиси Стар
  • Митсубиси Монтеро
  • Митсубиси Аиртрек
  • Митсубиси Динго
  • Митсубиси Грандис
  • Крайслер Разное
  • Крайслер Волга
  • Крайслер Газ 31105
  • Крайслер 300с
  • Крайслер Пацифика
  • Крайслер ПТ Крузер
  • Крайслер Сербинг
  • Крайслер 300 м
  • Крайслер Конкорд
  • Крайслер Таун Кантри
  • Крайслер Неон
  • Крайслер 2.4
  • Инфинити QX56
  • Инфинити FX37
  • Инфинити QX70
  • Инфинити G25
  • Инфинити QX80
  • Инфинити QX50
  • Инфинити Q50
  • Инфинити QX60
  • Инфинити ex35
  • Инфинити q35
  • Инфинити JX35
  • Инфинити M35
  • Инфинити FX45
  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регист р а ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Зимний режим АКПП

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
    lav Сообщения: 98 Зарегистрирован: 28.07.2011 09:52 Авто: ХС70 2004 2.5Т

    Зимний режим АКПП

    Сообщение lav » 02.06.2012 23:43

    ХС70 AWD, 2004, 2,5Т 210лс, АКПП, американка. есть кнопка с буквой W рядом с рычагом, но она не нажимается и не светится. Такое впечатление, что это заглушка. Может такое быть, что эта машина без зимнего режима коробки?

    E>| Сообщения: 1100 Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15 Авто: XC70 2.4d 2010 GSM: 029 6700461 Имя: Евгений № клубной карты: 29 Откуда: Минск

    Сообщение E>| » 03.06.2012 13:39

    lav писал(а): Может такое быть, что эта машина без зимнего режима коробки?

    я думаю, что просто залили америкосы кнопочку сладким (колой например), она и залипла за долгое время.

    Последний раз редактировалось E>| Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
    В мире вообще много бессмысленной жестокости.

    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 11.10.2012 13:12

    Похожая проблема на S60 2003 170 Hp, тоже американка. Кнопка нажимается, а реакции на нажатие никакой. Не подскажете как разобрать, да, может, почистить там?

    parog

    CARDI Сообщения: 198 Зарегистрирован: 23.03.2012 14:57 Авто: Volvo s60 / 2.4 / 170 л.с. GSM: +79092429792 Откуда: Брянск — Гомель Контактная информация:

    Сообщение CARDI » 11.10.2012 14:51

    parog писал(а): Похожая проблема на S60 2003 170 Hp, тоже американка. Кнопка нажимается, а реакции на нажатие никакой. Не подскажете как разобрать, да, может, почистить там?

    Диагностику проводил? может в цепи что не так? при нажатии кнопки на приборке какое положение рычага показывает?

    Последний раз редактировалось CARDI 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.

    CARDI

    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 11.10.2012 15:01

    Диагностика проблем никаких не показывает (на Элитавто в Минске делал при покупке, потом в Москве по программе Сервис 2.0 обновлял прошивку). Тогда был не в курсе что не работает. На приборке символ не меняется «D». Может как-то можно проверить с помощью Dice (купил китайский) ?

    parog

    pilotik Клуб любителей выпить Сообщения: 1727 Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45 Авто: Volvo XC70 2,5T 03′ Имя: pilotik Откуда: Минск, Запад Контактная информация:

    Сообщение pilotik » 11.10.2012 15:10

    parog писал(а): На приборке символ не меняется «D»
    должно быть W/
    походу CARDI, прав. смотри цепь
    Последний раз редактировалось pilotik 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.

    Клубная карта. 197
    Клубная атрибутика: наклейка

    Дорогу осилит идущий.

    pilotik

    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 11.10.2012 15:14

    pilotik писал(а):
    parog писал(а): На приборке символ не меняется «D»
    должно быть W/
    походу CARDI, прав. смотри цепь

    Теорию я изучил )) интересует, как с наименьшими потерями добраться до больного органа, чтобы проверить/прозвонить/прочистить. ВИДУ качнул, только в ней толком еще не разобрался, буду признателен, если дадите ссылки где что проверять )

    Последний раз редактировалось parog 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.

    parog

    pilotik Клуб любителей выпить Сообщения: 1727 Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45 Авто: Volvo XC70 2,5T 03′ Имя: pilotik Откуда: Минск, Запад Контактная информация:

    Сообщение pilotik » 11.10.2012 15:26

    Клубная карта. 197
    Клубная атрибутика: наклейка

    Дорогу осилит идущий.

    pilotik

    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 11.10.2012 15:34

    В Минске редко бываю. Думал самостоятельно поковыряться. В любом случае, спасибо за участие ))

    parog

    moreman Клуб любителей выпить Сообщения: 231 Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18 Авто: XC90 D5 GSM: vel 6506080 Имя: Виктор Откуда: Минск-Евпатория

    Сообщение moreman » 13.10.2012 21:37

    У меня тоже при нажатии не загоралась лампочка, но на панеле появлялась буква W, а потом и лампочку поставил.

    На небе только и говорят, что о море.
    https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/

    moreman

    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 14.10.2012 13:44

    в том то и дело, что ни на панели ничего не меняется, ни лампочки не загораются. уже сомнения закрадываются, может я не в тот момент нажимаю кнопку «W». Если не ошибаюсь, правильно ведь нажимать как только селектор перевел из «P» в «D» ?

    parog

    1nq Клуб любителей выпить Сообщения: 432 Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43 Авто: Toyota Откуда: Минск — Борисов Контактная информация:

    Сообщение 1nq » 14.10.2012 16:44

    Да забейте вы на нее. От нее пользы, имхо, никакой.

    Vitalysh Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08 Авто: бмв какойто GSM: +480000000 Имя: Vitaly № клубной карты: 35 Откуда: Minsk-Poznań

    Сообщение Vitalysh » 15.10.2012 10:49

    1nq писал(а): Да забейте вы на нее
    +100500
    не работает и фик с ней. имхо
    я зимой всего раза 2 пользовался..
    Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.

    Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

    Vitalysh

    D.J. Сообщения: 292 Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35 Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП Откуда: Минск Контактная информация:

    Сообщение D.J. » 15.10.2012 15:30

    Нажимать можно в любом положении селектора коробки передач, но работает при трогании с места — блокирует 1 и 2 передачи, в результате старт с 3-й передачи. Подобная фигня не дает резко стартануть и колеса не пробуксовывают.
    Если очень нужно, то можно заменить этот режим ручным переключением на 3-ю передачу при трогании с места. На мой взгляд, фича практически бесполезная.

    Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
    parog Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11.04.2012 12:55 Авто: S60 B5244S6 AW 55-50/51SN 2003г

    Сообщение parog » 15.10.2012 15:46

    D.J. писал(а): фича практически бесполезная.
    1nq писал(а): Да забейте вы на нее. От нее пользы, имхо, никакой.

    Ну она может и бесполезная(у вас с полным приводом). Может она и мне не нужна будет, просто хотелось чтобы все работало как надо. Поковыряюсь, может что и получится, а нет так нет.

    кнопка W

    Как ответил Михаил Страшинский — это зимний режим (W-winter). В этом режиме автомобиль трогается с 3-ей передачи. Таким образом снижается вероятность пробуксовки на скользкой дороге в момент начала движения.

    Ссылка Пожаловаться
    Romantop В ответ на Екатерина Климова 30 января 2010 18:00
    Екатерина Климова 20 декабря 2009 22:08

    Как ответил Михаил Страшинский — это зимний режим (W-winter). В этом режиме автомобиль трогается с 3-ей передачи. Таким образом снижается вероятность пробуксовки на скользкой дороге в момент начала движения.

    Ссылка Пожаловаться

    Как ответил Михаил Страшинский — это зимний режим (W-winter). В этом режиме автомобиль трогается с 3-ей передачи. Таким образом снижается вероятность пробуксовки на скользкой дороге в момент начала движения.

    Ссылка Пожаловаться
    Алекс 21 декабря 2009 03:12

    Расим!
    По вопросам вижу вам нужна инструкция по эксплуатации ХС90 в инете легко найдете на сайте Вольво. Надеюсь это Вам поможет и в дальнейшем.
    С уважением
    Алекс.

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Ганнутин 6 декабря 2010 13:37
    добрый день. ХС90 2006г. Как можно использовать навигатор в России
    С уважением Александр
    Ссылка Пожаловаться
    Олег Сазонов 24 февраля 2011 10:04

    Добрый день! Если включена кнопка W это где нибудь на приборной доске отображается? Увеличивается ли в этом служае расход? Проблема следующая, залил бак 95 (кстати, сколько он литров? 65 или 70?), на сегодняшний день проехал 120 миль, что-то около 200 км. стрелка показывает, что в баке осталось литров 15. В чём дело, не ужели такой большой расход. Может кто в курсе, может чего подскажите.
    С уважением, Олег

    Ссылка Пожаловаться
    Николай Кочетков 30 января 2012 13:52

    Подскажите пожалуйста,авто ВольвоХС-90,2003г.выдвижной навигатор и СД диски,где можно перепрограмировать навигатор и 2 телевизора?Спасибо.

    Обзор Статья Зимняя эксплуатация АКПП

    Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина — это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

    Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводится это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

    Что происходит зимой?​

    В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, — при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгорать фрикционные диски.

    Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем: ATF густая, давление на фильтр большое продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный клапан и редукционный клапан не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №1​

    Если гидравлическая жидкость с фильтром в автоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендуется ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР АКПП и ATF. Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, алюминиевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №2​

    Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель заглох, даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появится вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №3​

    Начало движения: -ставим рычаг выбора диапазонов переключения передач на»L» и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и «D». За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.

    Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у Вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: «WINTER», «W», «SNOW», «*», «HOLD». При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогании с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движение начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №4​

    Не нажимайте резко педаль акселератора, если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №5​

    КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем буксовать, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение «1» или «L». Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне «D» , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 — 3 — 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалится и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях ок. 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их «посадить».

    При буксовании на скользкой поверхности с дальнейшим внезапным зацеплением одного колеса за грунт, асфальт, нагрузка на АКПП может привести к разрушению дифференциального редуктора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *