Карбюратор перевернутого типа что это
Перейти к содержимому

Карбюратор перевернутого типа что это

  • автор:

Перевод «карбюратор перевернутого типа» на английский

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Словарь для «карбюратор перевернутого типа»

карбюратор перевернутого типа м.р. существительное Склонение
мн. карбюраторы перевернутого типа
down-flow carburettor (Военный словарь)

Контексты с «карбюратор перевернутого типа»

Я карбюратор прочистил, теперь полный порядок. I have cleaned the carburetor , everything is all right now.

В дополнение, валютная пара образовала модель Медвежьего Пин-бара (Пиноккио-бара), или перевернутого молота* ниже сопротивления на уровне 50-дневного скользящего среднего и 23.6% коррекции Фибоначчи вчера. In addition, the currency pair put in a Bearish Pin Candle*, or inverted hammer formation, off resistance at the 50-day MA and 23.6% Fibonacci retracement yesterday.

«Дорогой, быстрее, быстрее. Тут есть один сайт, называется Татоэба, там распродают коллекцию предложений по центу за штуку! У них даже есть специальные предложения типа , купи сто штук и получи одно предложение в подарок!» «Ничего себе! Люди уже коллекционируют предложения в качестве хобби?! Куда катится этот мир!» «Honey, quick, quick. There’s this website called Tatoeba that’s auctioning it’s sentence collection for a cent each! They’ve even got special offers like buy 100 sentences and get 1 free!» «Ah great! now people collect sentences as a hobby?! what’s the world coming to!»

Я не знаю, как изменить этот карбюратор назад к газовому двигателю. I don’t know how to change this carburetor back to a gas-burner.

Прорыв 52.20 (S1) уровня, также ознаменовал прорыв линии шеи перевернутого формирования голова и плечи, и можно предположить, дальнейшие продвижения в последующие дни. The break of the 52.20 (S1) level also signalled the break of the neckline of an inverted head and shoulders formation and could suggest further advances in the following days.

Примеры употребления слов в разных контекстах предоставляются исключительно в лингвистических целях, т. е. для изучения употребления слов в одном языке и вариантов их перевода на другой. Все образцы собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. Если вы обнаружили орфографическую, пунктуационную или иную ошибку в оригинале или переводе, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

Карбюратор

Карбюрация — это процесс насыщения воздуха распыленным жидким углеводородным топливом. На мотоциклах карбюратор все еще остается наиболее традиционным устройством для перемешивания и управления топливом и воздухом, хотя он начинает уступать системам впрыска топлива. В основной статье рассмотрены вопросы того,как карбюратор смешивает топливо в необходимых пропорциях, как осуществляется управление частотой вращения двигателя, как карбюратор может подстраиваться к изменяющимся нагрузкам, Прикладываемым к двигателю, и как эти и другие требования привели к развитию карбюраторов различного типа.

  • 1 Принцип действия карбюратора
  • 2 Конструкция карбюратора
    • 2.1 Карбюратор шиберного типа
    • 2.2 Карбюратор постоянного разрежения
    • 2.3 Карбюраторы: шиберного типа или постоянного разрежения?

    Принцип действия карбюратора [ ]

    Конструкция карбюратора [ ]

    Карбюратор с постоянным сечением диффузора

    Postoyannoe sechenie diffuzora

    Карбюратор с постоянным сечением диффузора является наименее распространенным. Компания Harley-Davidson некоторое время использовала такие карбюраторы на всех своих мотоциклах, а компания Suzuki устанавливала их на мотоцикл с роторным двигателем модели RE5. За несколькими исключениями эти карбюраторы устанавливались на автомобильные двигатели (пока система впрыска топлива не заняла их место). Название «с постоянным сечением диффузора» связано с тем. что профиль диффузора все время остается постоянным, даже несмотря на то. что дроссельная заслонка регулирует количество поступающего через нее воздуха.

    Detali karburatora kiihin

    Карбюраторы с постоянным сечением диффузора содержат пусковое устройство , которое представляет собой вторую заслонку мотылькового типа на входе в диффузор карбюратора (оно служит для перекрытия поступления воз-духа) и систему холостого хода , аналогичную многим другим карбюраторам. Но, учитывая ограниченную возможность дроссельной заслонки по изменению сечения диффузора и отсутствие дозирующей иглы, обычно необходимы система переходных отверстий и более одного жиклера главной системы, называемых вторичными или компенсационными жиклерами, размещение и размер которых обеспечивают подачу соответствующей смеси при всех скоростях вращения.

    Кроме того, карбюратор, как правило, оснащается ускорительным насосом, который компенсирует обеднение смеси при быстром открытии дроссельной заслонки.

    Карбюратор шиберного типа [ ]

    Drosselnii zolotnikSistema holostogo hoda shibernogo tipaGlavnaya sistema shibernogo tipa

    В карбюраторах шиберного типа проблема изменяющихся потребностей двигателя решается за счет изменения эффективного размера диффузора. Переменное сечение диффузора в паре с управлением количеством топлива, подаваемого через распылитель дозирующей иглой, устраняет потребность в сложной системе жиклеров и каналов, свойственной карбюратору с постоянным сечением диффузора. В свою очередь, это означает, что карбюратор шиберного типа можно сделать небольшим и легким. Эти параметры крайне важны при конструировании мотоциклов. Менее очевидное преимущество — сложное переплетение, в котором различные этапы работы не имеют четких границ и тесно взаимосвязаны друг с другом. Мы рассмотрели работу различных систем шиберного карбюратора: систему холостого хода , срез дроссельного золотника , дозирующую иглу и главную систему , но они только безжизненные произвольные составляющие. На самом деле переход между этапами постепенный, так что только тщательный подбор регулировки может обеспечивать получение достаточно гладкой характеристики в широком диапазоне изменения частоты вращения и степени открытия дроссельного золотника.

    Keihin FVK

    Карбюратор шиберного типа оказался настолько пригодным для использования на мотоциклах. что приблизительно в течение полувека он чаще всего применялся для питания мотоциклетных двигателей. В настоящее время карбюратор в значительной степени усовершенствовался, а за последние годы превратился в сложнейшее устройство, соответствующее все более ужесточающимся требованиям мощности, экономичности и нормам вредных выбросов. На современных мотоциклах редко применяются карбюраторы шиберного типа, однако наиболее известным из них является ZXR750R начала 90-х компании Kawasaki.

    У большинства карбюраторов шиберного типа всегда был один существенный недостаток: если при работе на холостом ходу резко открыть дроссель, то в карбюратор поступает большой объем воздуха, однако частота вращения двигателя все еще невелика, и скорость воздуха над распылителем недостаточна для истечения топлива в соответствующей воздуху пропорции. Поэтому смесь, поступающая в двигатель, моментально обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями или глохнет. Избегать этих явлений можно только единственным способом — открывать дроссель постепенно, по мере роста частоты вращения двигателя.

    При нормальных условиях редкие мотоциклисты будут резко открывать дроссель. Но до появления проблем, связанных с остановкой двигателя, может проявиться более коварный недостаток. В то время, как большое рассогласование между положением дросселя и частотой вращения двигателя вызовет остановку, меньшее рассогласование приведет к менее серьезным, но настолько же существенным отклонениям от правильного состава смеси. Другими словами, если у вас напрочь отсутствует жалость к мотоциклу, он будет работать неэффективно большую часть времени, а мощность и экономичность ухудшатся.

    На динамичных машинах в карбюраторах шиберного типа это компенсируется за счет использования ускорительного насоса, как и на карбюраторах с постоянным сечением диффузора. Но все вышесказанное — только предисловие к теме карбюратора постоянного разрежения, решающего эту проблему.

    Карбюратор постоянного разрежения [ ]

    Карбюратор постоянного разрежения (также называемый карбюратором с постоянной скоростью потока или CV-карбюратором) тоже обладает переменным сечением диффузора, и его многое объединяет с карбюратором шиберного типа, описанным выше.

    Его основное отличие заключается в том, что дроссель заменен сходным по форме поршнем, но, в отличие от дросселя, срез у него отсутствует, а его положение в диффузоре определяется не поворотом «ручки газа», а разностью давлений воздуха в диффузоре и в атмосфере. Управление суммарным расходом воздуха через карбюратор, а следовательно, и частотой вращения двигателя, осуществляется при помощи дроссельной заслонки, аналогичной применяемым на карбюраторах с постоянным сечением диффузора. Заслонка устанавливается после поршня карбюратора и при помощи троса соединяется с ручкой газа.

    Карбюраторы: шиберного типа или постоянного разрежения? [ ]

    Карбюратор постоянного разрежения, по сравнению с карбюратором шиберного типа, обладает множеством неоспоримых преимуществ. Для использования на мотоциклах оба этих карбюратора с переменным сечением диффузора предпочтительнее, чем с постоянным сечением диффузора. Различие между карбюраторами шиберного типа и постоянного разрежения не столь большое, как можно было бы подумать, однако на практике они применяются в соответствии с типом двигателя и обшей стоимостью машины.

    Во многих случаях высокая стоимость карбюратора постоянного разрежения способна перевесить его преимущества, а на некоторых спортивных машинах простота и отзывчивость (при правильном использовании) карбюратора шиберного типа считаются более важными, чем возросшая эффективность. Впоследствии с обоими типами можно сталкиваться в широком диапазоне приложений. То же самое относится к гибридам: например, карбюратор постоянного разрежения с первичной и вторичной главной системами используется там, где он оправдал свои преимущества так же, как и двухкамерный карбюратор, состоящий из одного шиберного и одного с постоянным разрежением.

    Регулировка карбюраторов шиберного типа и постоянного разряжения [ ]

    Основная статья: Регулировка карбюраторов шиберного типа и постоянного разряжения Все карбюраторы обладают некоторой возможностью регулировки для обеспечения их настройки под конкретные условия работы, а также их подрегулировки владельцем.

    BSE EVO 110 EM

    EVO 110 комплектуется тяговитым и неприхотливым 4-х тактным двигателем. Наличие электростартера (на версиях SA и A), LED фары головного света, вилки “перевертыша”, гидравлических дисковых тормозов, внедорожная резина — это лучший выбор для ребенка для знакомства с внедорожной гоночной техникой! Яркий дизайн, датчик моточасов и защита картера двигателя.

    У EVO110 присутствуют все преимущества для входного билета в большой спорт для детей: большой выбор комплектаций, мощный 110 кубовый мотор и высокопрочная рама.

    Модель двигателя: YX 152 FMH

    Объем двигателя: 110 см3

    Число цилиндров: 1

    Максимальная мощность / при оборотах в минуту: 7,1 л.с.

    Максимальный момент / при оборотах в минуту: 7,0 Нм / 5000

    Тип зажигания: CDI

    Диаметр и ход поршня: 52 * 50

    Степень сжатия: 9.0:1

    Трансмиссия: Механическая КПП

    Рама: Высокопрочная стальная, усиленная линками

    Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа

    Задняя подвеска: Маятниковая

    Тормозная система: Дисковые

    Диаметр переднего тормозного диска: 190 мм

    Диаметр заднего тормозного диска: 190 мм

    Сухая масса: 59 кг

    Габариты (ДхШхВ): 1560х750х780 мм

    Высота по седлу: 710 мм

    Колесная база: 1104 мм

    Объем бензобака: 3 л

    Передняя покрышка: 14

    Задняя покрышка: 12

    Наличие Нет
    Бренд BSE
    Тактность 4
    Объем, см³ 110 см³
    Объем двигателя 110 см³

    где купить машину с карбюратором перевёрнутого типа ?

    В музее ещё есть полуторки. У них двигателя с восходящим потоком.

    Остальные ответы

    это типа карбюратор только верх тормашками?

    АБРУИЛ Мыслитель (6027) 7 лет назад

    я не знаю — друзья советуют .

    а чем наши то карбюраторы не устраивают?

    АБРУИЛ Мыслитель (6027) 7 лет назад

    это шутка -вспомни фильм с Вицыным — он купил москвич без крыши с карбюратором перевёрнутого типа .

    Похожие вопросы

    Ваш браузер устарел

    Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *