Какую жидкость заливать в гур bmw e39
Перейти к содержимому

Какую жидкость заливать в гур bmw e39

  • автор:

Какую жидкость заливать в гур bmw e39

Всем привет! какое масло заливать в ГУР е 39? На крышке написано ATF Only в магазине видел Castrol ATF D II и D III , чем они отличаются и какой лучше заливать при смене жидкости?

1.4.2008, 14:05
думаю вот это основная жидкость!
1.4.2008, 14:13
Цитата(Sanch @ » post=)
ATF Only в магазине видел Castrol ATF D II и D III

Вот это и бери
1.4.2008, 14:23
Цитата(Artem @ 1.4.2008, 15:13)
Вот это и бери

на крышке написано ATF другое не подходит.
onetimeaccount
1.4.2008, 14:35
Цитата(Artem @ 1.4.2008, 15:13)
Вот это и бери

Не «вот это», а конкретно DIII
1.4.2008, 14:39
Цитата(onetimeaccount @ 1.4.2008, 15:35)
Не «вот это», а конкретно DIII

на сколько я знаю, CHF 11S идет как рекомендованная,и считается оригиналом BMW,почему бы её не залить?

1.4.2008, 14:46
Цитата(onetimeaccount @ » post=)
Не «вот это», а конкретно DIII

в чем отличие между Д2 и Д3?, что никто не знает, почему лить надо именно Д3?

Добавлено через минуту:

Цитата(Juchok @ » post=)

на сколько я знаю, CHF 11S идет как рекомендованная,и считается оригиналом BMW,почему бы её не залить?

Лить надо то, что на крышке написано. иначе может настать пипец.
1.4.2008, 14:51

написано ATF Only вот и лей АТФ, не вздумай лить Пентозин CHF 11S, если не собираешся всю жидкость в системе на него менять.

1.4.2008, 14:57
Цитата(kramar @ 1.4.2008, 15:51)

написано ATF Only вот и лей АТФ, не вздумай лить Пентозин CHF 11S, если не собираешся всю жидкость в системе на него менять.

я так понял речь идет о замене жидкости в ГУР? тогда почему бы и не Пентозин CHF 11S?
1.4.2008, 15:09
2 Juchok ! У тебя Пентозин залит?
1.4.2008, 15:11
Цитата(Juchok @ » post=)
я так понял речь идет о замене жидкости в ГУР? тогда почему бы и не Пентозин CHF 11S?

глаза не видят, тогда в моем посте есть ответ

1.4.2008, 15:14
Цитата(kramar @ 1.4.2008, 16:11)
глаза не видят, тогда в моем посте есть ответ

ну так чем отличается DII от DIII? И какой лучше?
1.4.2008, 15:19
Цитата(kramar @ 1.4.2008, 16:11)
глаза не видят, тогда в моем посте есть ответ

глаза в норме! на заборе тоже написано. видел не одну машинку с залитым Пентозином,отзывы отличные, на сколько память не изменяет у них тоже на крышке ATF Only,так же как и у меня!

Добавлено через минуту:

2 Валера да,залил его и гул пропал который был.

1.4.2008, 15:24

я про свои глаза, у меня в Е34 530 94гв был пентозин в соответствии с надписью на крышке, на Е39 АТФ. При полной замене жижи можно залить и пентозин.

Добавлено через минуту:

Juchok, офф, да вы коллега земляк, привет

1.4.2008, 15:26
Цитата(kramar @ 1.4.2008, 16:24)

я про свои глаза, у меня в Е34 530 94гв был пентозин в соответствии с надписью на крышке, на Е39 АТФ. При полной замене жижи можно залить и пентозин.

Добавлено через минуту:

Juchok, офф, да вы коллега земляк, привет

ну ёмое,я же об этом и говорю. если менять полностью жидкость,то Пентозин,я не имею ввиду на долив её брать!

Опа,и правда земляк!

onetimeaccount
1.4.2008, 15:48
Цитата(Sanch @ 1.4.2008, 16:14)
ну так чем отличается DII от DIII? И какой лучше?

Это разные масла, для которых декларируется совместимость снизу-вверх, т.е. вместо D II допускается применение D III, но не наоборот.
За подробностями можно обратиться к спекам производителя или в гугл, есть много.

1.4.2008, 16:05
Цитата(onetimeaccount @ 1.4.2008, 16:48)

Это разные масла, для которых декларируется совместимость снизу-вверх, т.е. вместо D II допускается применение D III, но не наоборот.
За подробностями можно обратиться к спекам производителя или в гугл, есть много.

Во блин, еще больше запутали, теперь и не знаю что лить, чтобы ГУР хорошо работал
onetimeaccount
1.4.2008, 16:34
Цитата(Sanch @ 1.4.2008, 17:05)
Во блин, еще больше запутали, теперь и не знаю что лить, чтобы ГУР хорошо работал

Если Вы про ГУР в бмв и на бачке написано «ATF», то лить D III.
Если сомневаетесь — загляните к официалам и попросите «жидкость ГУР» на свой автомобиль. Продадут D III (личное наблюдение

1.4.2008, 19:12
а если залить Д2, можно доливать Д3?
onetimeaccount
1.4.2008, 19:21
Цитата(Sanch @ 1.4.2008, 20:12)
а если залить Д2, можно доливать Д3?

Не надо заливать D II, в ГУР идет D III
1.4.2008, 20:23
1.4.2008, 21:16
Цитата(bmw728 @ 1.4.2008, 21:23)

огромное спасибо.
1.4.2008, 21:40

Читал — читал. так нихрена и не понял. У меня течет трубка высокого давления в гуре. Болезнь в общем известная. Трубки привезли новые. Стоит вопрос замены масла гура. Сейчас залито красного цвета. Про марку даже не спрашивайте. Не знаю. У нас таких умных слов, как было написано просто нет. В магазине есть масло от Febi. Покупается так. Подходишь, говоришь: «мне красное для БМВ». Они чешут репу, и выдают.

Так вопрос. Какое масло нужно лить в БМВ Е38 98 год с подкачкой ? И где найти ( я понял, что на самой машине где-то написано ) обозначения ?

Какое масло лить в ГУР BMW E39 ?

Ребят подскажите какое масло лучше лить в гур бмв е39, сколько литров надо взять, а то еду в сервис и не знаю что и как лучше приобрести?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

В гидроусилитель рулевого управления BMW E39 можно заливать жидкость
ATF Dextron 3 или с пометкой Dexron III. А так советую смотреть на бачок ГУРа — там должно быть подписано — какая жидкость заливается с завода. Интервал для замены — 40-50 000 км, либо как почернеет масло, так сразу бегом менять. Хватит 1 литра масла.

Alex Эксперт Любитель BMW

Какое масло в гур е39. Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого.

Ремонт ГУРа в БМВ – задача не такая сложная, как кажется

Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Что заливают в систему ГУР?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Pentosin (справа) и ATF (слева)

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Частичная замена масла в ГУР Е39

Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость.

И напоследок несколько рекомендаций. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости – для этого можно использовать белую салфетку. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом.

Сервис гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Большая часть современных автомобилей обустроены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) просит своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не держать под контролем уровень воды в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его подмена обойдётся достаточно недешево.

Ремонт ГУРа в БМВ – задачка не такая непростая, как кажется

Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, возникновение которых показывает на вероятные трудности с усилителем управляющего управления:

  • появился дополнительный рокот из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, время от времени руль вроде бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в начальное положение после поворота;
  • чёрный цвет воды в расширительном бачке;
  • отсутствие воды в бачке системы гидроусилителя.

Если гудит ГУР, то почти всегда нужно поменять гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов вероятна исключительно в промышленных критериях и на особом оборудовании.

Что заливают в систему ГУР?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут употребляться два типа воды. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красноватый цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

Соединять воды различного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему нужно при потемнении воды, также в случае невозможности найти, что было залито ранее.

При промывке и подмене масла в гидравлическом усилителе руля нужно обеспечить чистоту. Потому следует накрыть незапятанной ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Pentosin (справа) и ATF (слева)

BMW E39 замена ГУР

Помогите проекту BMW E34 АнтиТаз: номер карты 4276 3801 6648 8689 СберБанк Viza Classic, СПАСИБО за вашу.

Замена жидкости ГУР BMW E46.

Частичная подмена масла гур БМВ е46 330!

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость зависимо от температуры. После прогрева мотора вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень горячая погода, то при езде по городским улицам масло может греться до 110–120 градусов. При всем этом жидкость в системе теряет свою необходимую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость ворачивается с течением времени, когда масло малость охладится.

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и подмены масла в ГУР пригодятся последующие инструменты и расходные материалы:

  • авто домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старенькой воды;
  • ATF либо Pentosin (строго соблюдайте советы!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля Бмв E39 циркулирует около 1 литра воды. В расширительном бачке находится приблизительно 300–400 мл.

Система усилителя руля Бмв E39

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Нужно обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса . Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость . Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость . Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость . Можно заливать ATF или Pentosin.

На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Частичная замена масла в ГУР Е39

Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость

Обслуживание рулевого управления с усилителем в BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW в корпусе E39 не является исключением. Рулевое управление с усилителем (GUR) требует своевременного обслуживания. Если вы не обратите внимание на его работу и не контролируете уровень жидкости в расширительном баке, насос GUR может быть поврежден. Его замена будет довольно дорогостоящей.

Ремонт Gur в BMW не так сложно, как кажется

Система рулевого управления с усилителем на BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор для охлаждения масла, подводящие и возвратные трубы, расширительный бак, рулевой механизм.

Симптомы неисправности рулевого управления с усилителем в E39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Из-под капота появился дополнительный гул, он может быть громче, когда поворачивает руль;
  • Вращение рулевого колеса является рывком, иногда рулевым колесом в качестве закуски;
  • сложное перемещение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • черный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в баке системы гидроусилителя.

Если HUR гудит, в большинстве случаев необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только на заводе и на специальном оборудовании.

Что наливается в систему GUR?

Согласно документации изготовителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и устойчивостью к температуре. Как правило, система заливается ATF. Он имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используйте Pentosin. Это зеленое.

Смешивание жидкостей разных типов строго запрещено!

Переход от ATF к Pentosin и наоборот допускается только после полного полоскания. Необходимо очистить систему, когда жидкость потемнеет, также, если невозможно определить, что было заполнено ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом гидроусилителе необходимо обеспечить чистоту. Поэтому генератор и другие части автомобиля, прилегающие к резервуару, должны быть покрыты чистой тряпкой.

Pentosin (справа) и ATF (слева)

Замена жидкости ГУР BMW E46.

Частичная замена масла гур БМВ е46 330!

Замена жидкости в ГУР BMW

Скорее всего до нас эту жижу не кто не менял, максимум подливали, мы решили сменить в сборе с бочком.

Циркулирующее масло в системе изменяет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя рулевое колесо становится легче. Нормальная рабочая температура охлаждающего радиатора составляет 80-90 градусов по Цельсию. Если на улице очень жаркая погода, а затем движение по улицам города, масло можно нагреть до 110-120 градусов. В этом случае жидкость в системе теряет требуемую вязкость, и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Легкость возвращается со временем, когда масло слегка охлаждается.

Как изменить жидкость в гидромоторе BMW E39

Для мойки и замены масла в ГИС потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • домкрат;
  • ветоши;
  • контейнер для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • шприцевой насос.

В общей сложности около 1 литра жидкости циркулирует в бустерной системе BMW E39. В расширительном бачке около 300-400 мл.

Система рулевого управления с усилителем BMW E39

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоре. Необходимо обеспечить свободное перемещение колес при вращении рулевого колеса . Обязательно установите упоры под задние колеса, чтобы убедиться, что автомобиль нельзя качнуть.
  2. Слейте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите возвратный шланг с расширительного бачка. Он фиксируется с помощью ярмо. Направьте шланг в подготовленный контейнер.
  4. Поверните колесо с одного крайнего положения на другое. Вам нужно повторить это как минимум три раза. В результате почти вся жидкость будет сливаться в контейнер. Небольшое количество может оставаться в рулевой рейке и в контуре охлаждения системы.
  5. Замените шланг и заполните новую жидкость. Несколько раз поверните рулевое колесо с одного крайнего положения на другое. Уровень в резервуаре должен падать. Долейте масло до метки MAX. Запустите двигатель и проверьте уровень в баке. Поверните колесо, когда двигатель работает. При необходимости добавьте больше жидкости к отметке.
  6. Повторите шаги 2-5 еще два раза. После последнего цикла стирки чистая жидкость должна идти от возврата. Вы можете заполнить ATF или Pentosin.

В течение цикла стирки потребляется приблизительно 800 мл жидкости. Оказывается, требуется около 2,5 литров масла для очистки всей системы и ее замены.

Этап полной мойки ГУР

При полном промывании рекомендуется очистить резервуар ГУР. На дне бака есть фильтр. Чтобы очистить его, вам необходимо снять расширительный бак и разобрать его. Для этого, после слива системы, отвинтите крепежный винт. Он находится внутри. Это можно сделать с помощью клавиши TORX T20. Повернув бак, вы увидите фильтр. Эта сетка выполнена из пластика. Он промывается ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы вливаете в систему рулевого управления с усилителем. Если очистить фильтр невозможно, необходимо заменить резервуар на новый.

Частичная замена масла в Gear E39

Если владелец автомобиля BMW E39 регулярно держит рулевое управление с усилителем, можно произвести частичную замену масла. Для этого используйте шприцевой насос. С его помощью жидкость откачивается из резервуара. Затем они добавляют новое масло. С помощью этого метода почти вся жидкость обновляется.

И, наконец, несколько рекомендаций. Посмотрите часто под капотом автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости. для этого вы можете использовать белую салфетку. Простое профилактическое обслуживание и своевременная смена масла сэкономит вам деньги на ремонт гидравлического насоса гидроусилителя руля и на обслуживание BMW E39 в целом.

Большинство современных автомобилей, за исключением гибридных электрокаров, оснащены системой гидроусилителя руля. К такой категории также относятся машины марки БМВ е39. С помощью ГУР руль ТС вращается без особых усилий, обеспечивая комфортное управление транспортом на протяжении всего срока эксплуатации. Однако сохранность технологического устройства во многом зависит от ухода и своевременной замены масел. Как заменить смесь в гидроусилителе руля на БМВ е 39 самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в BMW e39

Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес. Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.

Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.

Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.

Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.

Признаки необходимости замены раствора ГУР:

  • содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная либо частичная неподвижность руля;
  • ощущение запаха гари и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.

Подготовка и полный список инструментов

Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.

Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.

Порядок действий:

  1. Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
  2. Открыть клапан расширительного бачка;
  3. Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
  4. Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.

Заливка жидкости в гидроусилитель руля

После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.

Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.

Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.

Различия гидравлической жидкости по цветам:

  1. Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
  2. Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
  3. Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.

Отличия смены масла в ГУР на других моделях BMW

В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета классификации Dexron III. Наиболее распространенные марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110. Если заменять жидкость без предварительной очистки системы то потребуется около 1 л раствора. С промывкой — 2-3 л.

Порядок замены масла в BMW E46 идентичен с заливкой жидкости в автомобиль BMW E39, так как рулевая система у ТС не отличается между собой.

Московский сервисный центр Sport KB осуществляет ремонт и обслуживание рулевого управления автомобилей БМВ Е39 (520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5, 520d, 525d, 525tds, 530d), независимо от степени сложности.

Замена жидкости ГУР БМВ Е39 (81229400272) при необходимости осуществляется с заменой патрубков, уплотнителей (32411128333), бачка насоса ГУР (32416851217, 32411097164) со встроенным фильтром, или его насоса. Замена проводится по результатам компьютерной и ручной диагностики состояния подвески и рулевого управления автомобиля, чтобы полностью исключить возможные дополнительные неисправности передней подвески БМВ Е39. Любые выявленные дефекты рулевого управления, а также двигателя, трансмиссии или ходовой части BMW E39 можно быстро и недорого устранить непосредственно на месте.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР БМВ Е39

  • Основным определяющим фактором для установления необходимости срочной заменырабочей жидкости в гидроусилителе руля БМВ является выявленное изменение ее свойств (цвета, консистенции, запаха).
  • Признаком значительной потери жидкостью ГУР своих свойств является падение оборотов двигателя при повороте руля.
  • О неисправности системы гидроусилителя руля свидетельствует снижение легкости вращения рулевого колеса – затруднение будет тем значительнее, чем хуже состояние магистрали и рабочей жидкости.

Любые проявления неисправностей ГУР BMW E39 в сервисе Sport KB устранят оперативно, надежно, недорого и с гарантией на предоставленные услуги.

[ E39 ] Замена жидкости ГУР

Что залить в ГУР Е39? Точнее какой АТФ? Декстрон 2/3? Минералка или синтетика?

ТИС на эту тему говорит что нужно лить:
Рулевое управление с зубчатой рейкой ZF Примечание:
Бачки гидроусилителя рулевого управления имеют маркировку, указывающую, какую марку жидкости можно использовать: масло для АКПП или гидравлическую жидкость Pentosin
Только для доливки в гидроусилитель рулевого управления

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Цвет масла
Масло BMW для АКПП 81 22 9 400 272 Банка 1 литр красный

81 22 9 400 272 — это Декстрон 2. Суть вопроса — лить как сказано в ТИСе и не морочить голову? Или?

White525
Член Клуба

Joined Nov 9, 2011 Messages 4,790 Age 46 Город Чернигов
Никто не в курсе? Интересует именно допуск а не производитель.

ValeriyE60
Пользователь

Joined May 28, 2013 Messages 3,278 Age 39 Город Киев
атф2 минеральный

vovich1588
Пользователь

Joined Nov 17, 2011 Messages 993 Age 40 Город Черновцы

Eas
Пользователь

Joined Nov 13, 2011 Messages 618 Age 54 Город Запорожье

я менял на декстрон 2 (красный) — полет нормальный.
П.С. рекомендую промыть систему, поменять (помыть) фильтр в бачке.

Eugene_
Пользователь

Joined May 31, 2012 Messages 638 Age 37 Страна Украина Город Киев

White525
Член Клуба

Joined Nov 9, 2011 Messages 4,790 Age 46 Город Чернигов
Взял 3 литра декстрон 2 для промывки и замены.

Eas
Пользователь

Joined Nov 13, 2011 Messages 618 Age 54 Город Запорожье
Взял 3 литра декстрон 2 для промывки и замены.
ну промыть можно обычным промывочным маслом. оно просто дешевле, а потом залить декстрон 2.

ValeriyE60
Пользователь

Joined May 28, 2013 Messages 3,278 Age 39 Город Киев
ну промыть можно обычным промывочным маслом. оно просто дешевле, а потом залить декстрон 2.

а вот этого точно делать не надо

SID_
Moderator

Joined Nov 9, 2011 Messages 10,380 Age 39 Страна Украина Город Херсон
ну промыть можно обычным промывочным маслом. оно просто дешевле, а потом залить декстрон 2.

А куда девать оставшуюся взвесь от промывочного масла?

RAI
Пользователь

Joined Nov 9, 2011 Messages 11,733 Город Киев
А куда девать оставшуюся взвесь от промывочного масла?

Промыть декстроном))

SID_
Moderator

Joined Nov 9, 2011 Messages 10,380 Age 39 Страна Украина Город Херсон
Промыть декстроном))

Большая стирка получается. ))

UNK1ND
Пользователь

Joined Nov 12, 2011 Messages 6,394 Город Одесса
Большая стирка получается. ))

без енота-полоскуна не обойтись . )

Eas
Пользователь

Joined Nov 13, 2011 Messages 618 Age 54 Город Запорожье
а вот этого точно делать не надо
А куда девать оставшуюся взвесь от промывочного масла?

1. сколько ее там останется?
2. промывочное масло и декстрон 2 — практически одно и тоже — простое минеральное масло с разной вязкостью.
3. Вы когда меняете масло в двигателе старое сливается ВСЕ?

Промыть декстроном))

)))))
П.С. «промыть» каждый может по-своему. 1. слил старый, залил новый, покрутил руль, слил, снова залил. и так несколько раз.
2. слил старый, а затем втроем: первый постоянно льет в бачок масло, второй — крутит руль, третий — под машиной с ведром. максимум 2минуты и 3литра масла, остатки слили, все закрутили, залили 1л нового декстрона и вперед!
П.П.С. что и чему будет плохо если промывать по второму способу?

ValeriyE60
Пользователь

Joined May 28, 2013 Messages 3,278 Age 39 Город Киев

промывать только декстроном, ато можно сэкономиить на новый гидрач, лучше взять декстрон самый дешевый тнк, разница в экономии не стоит того гемора который можно поиметь

Eas
Пользователь

Joined Nov 13, 2011 Messages 618 Age 54 Город Запорожье
ато можно сэкономиить на новый гидрач

насос «умирает» не от 2 минут работы на чуть более вязком масле, а от «чистоты» этого масла.
П.С. если ТС задает вопрос что туда заливать, то, наверное, определить что сейчас залито трудно или невозможно. Открыл бачок и посмотрел: зеленое — пентосин, красное — декстрон 2, желтое — декстрон 3 — трудно. Догадываюсь, что цвет теперешней жидкости серобуропошкарябанный, т.е. сколько в ней всяких «левых» добавок и что они уже сделали с насосом.
П.П.С. всем насосам к определенному пробегу проходит «злой белый пушной зверек» даже если меняешь жидкость каждые 30.000км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *