Какую рулевую рейку лучше поставить на ваз 2114
Перейти к содержимому

Какую рулевую рейку лучше поставить на ваз 2114

  • автор:

Короткоходный рулевой механизм SS20 для ВАЗ

Внесенные конструктивные и технологические изменения делают вращения руля более плавным и лёгким, увеличивают бесшумность работы короткоходного рулевого механизма SS20, а также его срок службы.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)

Преимущества короткоходного рулевого механизма SS20

  • уменьшает количество оборотов руля для поворота колес и делает рулевое управление более «острым»;
  • плавное и легкое вращение руля, отсутствие люфтов и стуков;
  • лёгкая регулировка в процессе эксплуатации;
  • безотказная работа при температурах от -40°С до +100°С благодаря качественной смазке;
  • высокоточная селективная сборка механизма;
  • применена тарельчатая пружина SS20, которая не дает усадки;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Гарантия

При маневрировании на автомобиле с короткой рулевой рейкой водителю требуется совершить меньше движений, чем на автомобиле с обычным рулевым механизмом. Время поворота колес из одного крайнего положения в другое уменьшается. При одинаковом времени реакции водителя автомобиль с короткоходной рейкой сможет совершить маневр быстрее, чем с обычной рейкой.

В короткоходном рулевом механизме, применена пара «зубчатая рейка — вал» с измененным передаточным отношением. За счет этого для поворота колес из одного крайнего положения в противоположное требуется всего 3,1 оборот руля, вместо 4,1 оборота на штатной рейке.

Нужно отметить, что при установке короткой рулевой рейки в несколько возрастает усилие на руле, однако это заметно только при повороте колес на месте (когда автомобиль стоит), в движении это незаметно. На автомобилях оборудованных ЭУР (электроусилителем руля) увеличения усилия на руле не ощущается.

Короткоходный рулевой механизм SS20 обладает высокой надёжностью и стабильностью работы — для него не требуется частая регулировка. Конструктивные и технологические изменения от SS20 делают вращения руля более плавным и лёгким, увеличивают бесшумность работы рулевого механизма, а также его срок службы.

SS42104 Рулевой механизм в сборе Короткоходный (3,1 оборота)

  • ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2190 с ЭУР, без ЭУР

11183-3400010 11183-3400010-01
SS42105 Рулевой механизм в сборе Короткоходный (3,1 оборота)

  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172

2170-3400010 21700-3400010-00

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события
  • 22.01.2024
    Визуальные изменения амортизаторов SS20
  • 11.12.2023
    Стойки и амортизаторы для Renault Logan Stepway II и Renault Sandero Stepway II
  • 31.05.2023
    Механизм рулевой SS20 в сборе для автомобилей LADA Granta, LADA Kalina 2 (4,2 оборота)
  • 10.04.2023
    Стойки и амортизаторы для LADA XRAY
  • 27.03.2023
    Задние амортизаторы для Renault Duster с передним приводом 4×2
  • 10.10.2022
    Стойки и амортизаторы для LADA Vesta Cross
  • 22.09.2022
    Стойки и амортизаторы SS20 для VW POLO и Skoda Rapid
  • 07.06.2022
    Прощаемся с гарантийным талоном
  • 24.03.2022
    Тормозные колодки SS20
  • 14.07.2021
    Амортизаторы ГАЗель NEXT
  • 01.07.2021
    Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW
  • 23.04.2021
    Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
  • 23.03.2021
    Стойки для Renault Logan/Sandero
  • 20.02.2021
    Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo
  • 14.01.2021
    Универсальный подшипник SS20
  • 19.10.2020
    Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport
  • 19.10.2020
    Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi
  • 16.11.2016
    Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС
  • 27.02.2020
    Модули SS20 для Гранты, Калины и Приоры
  • 12.02.2020
    Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Читать блог

Связанная продукция

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Рейка рулевая в сборе 2108-2115 тюнинг (2,8 оборота) рейка спорт

Рейка рулевая в сборе 2108-2115 тюнинг (2,8 оборота) рейка спорт

Установка: рулевая рейка 2.8 оборота устанавливается вместо стандартной рулевой рейки
Преимущества: установка рулевой рейки 2.8 оборота сокращает время , необходимое для вращения рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Стандартная рулевая рейка 4.2 оборота.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Рулевая рейка тюнингованная 2.8 оборота не уступает по качеству и конструктивным особенностям лучшим европейским аналогам.

Косозубая рейка 2.8 оборота позволяет снизить количество оборотов руля до 40%, в результате чего управлять автомобилем становится намного легче.
За счет точного соответствия тюнингованная зубчатой рейки шестерне при осуществлении поворота «перекаты» полностью исключены.
Благодаря собственной технологии тюнинга все элементы рулевой рейки 2.8 оборота идеально соответствуют друг другу, что в сочетании с молекулярной смазкой позволяет добиться увеличения ресурса в несколько раз.
Пыльник, защищающий косозубую рейку с приводной шестерней от попадания пыли, грязи и влаги, изготовлен из хлоропрена – синтетического материала, который благодаря своей коллоидной структуре не разрушается при воздействии температур, масел и бензина.
Метод холодной штамповки, применяемый при производстве рулевой рейки, позволяет сделать ее настолько прочной, что она эффективно противостоит сильным боковым ударам при наезде на бордюры и другие препятствия.
Рулевая рейка от «КТК АВТО» сделает управление вашим автомобилем лучше!

Рулевая рейка подходит для автомобилей

;

ВАЗ-2108 ВАЗ-2199 ВАЗ-2113

; ;

ВАЗ-2114 ВАЗ-2109 ВАЗ-2115 ;

Рулевая рейка

Слышал что на девятки ставят рулевые рейки от десяток. Типа легче руль крутить и долговечней сама рейка.
Так ли это на самом деле? И рейка с десятки подойдёт на девятку без переделок?

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001
Ну что, никто не сталкивался с таким?

Salaga
Бывалый

Регистрация 23 Дек 2009 Сообщения 1,979 Откуда Днепропетровск Авто ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Рейка такая же как и 2108 токо подписана 2110
Последнее редактирование: 16 Окт 2012

Саня 1258
Молодой-зеленый

Регистрация 28 Мар 2012 Сообщения 11 Откуда Донецк Авто ваз 21093 1.6
Разница,вроде есть! На одной зубья прямые на другой косые.

Мхаэль Шумахер
Активный автомобилист

Регистрация 17 Авг 2012 Сообщения 373 Откуда Харьков Авто 21083,1100,1992

Слышал что на девятки ставят рулевые рейки от десяток. Типа легче руль крутить и долговечней сама рейка.
Так ли это на самом деле? И рейка с десятки подойдёт на девятку без переделок?

Прямозубая ставится как сток, для косозубой моторный щит надо подрезать. Усы другие и наконечники , работает лучше.

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001
Рейка такая же как и 2108 токо подписана 2110

Смотрел в магазине, разница не только в подписях

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001

Прямозубая ставится как сток, для косозубой моторный щит надо подрезать. Усы другие и наконечники , работает лучше.

Чё за усы? Наконечники тож от десятки ставить? С моторным щитом походу гемороя много..
А ремкомплект рейки десяточный, влезет в корпус девяточной рейки?

Sver4ok
Молодой-зеленый

Регистрация 19 Окт 2012 Сообщения 1 Откуда Питер Авто 21093
да, неплохо было бы поставить, а то руль на асфальте жена вообще еле ворочит)))

Anton.M
Ветеран

Регистрация 29 Авг 2010 Сообщения 4,748 Возраст 30 Откуда Сосновый Бор Авто ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
Ребят а зачем такое творить? Купите косозубку и всё!

Мхаэль Шумахер
Активный автомобилист

Регистрация 17 Авг 2012 Сообщения 373 Откуда Харьков Авто 21083,1100,1992

Чё за усы? Наконечники тож от десятки ставить? С моторным щитом походу гемороя много..
А ремкомплект рейки десяточный, влезет в корпус девяточной рейки?

Усы это то куда ты наконечники 10 вкручивать будеш. Моторный подрезать только под косой зуб. Рем комплект прямозубый станет как родной в 8 корпус.

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001

Усы это то куда ты наконечники 10 вкручивать будеш. Моторный подрезать только под косой зуб. Рем комплект прямозубый станет как родной в 8 корпус.

Спасибо, попробую!

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001
Ребят а зачем такое творить? Купите косозубку и всё!

Вот и хочу косозубку поставить в девятку

sanёk
Молодой-зеленый

Регистрация 26 Июн 2011 Сообщения 20 Откуда Каменск-Уральский Авто 2109, 1,5,1998
один знакомый поставил от калины, только крепление переделывал.

сварщик
Новенький

Регистрация 15 Янв 2010 Сообщения 74 Возраст 41 Откуда ставрополь Авто ваз 2109 1500 1996

я себе поставил рейку у которой косой зуб и две втулки одна как на обычной неподвижная в корпусе а вторая закреплена непосредственно на самой рейке брал именно 2108 установил ничего не переделывая проблем нет

mitya131
Новенький

Регистрация 2 Апр 2012 Сообщения 56 Откуда Россия Авто 21093, 1,5 , 2001
Ещё бы фотки, эскизы..

mer1k
Бывалый

Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 4,110 Возраст 32 Откуда Салехард Авто 21099 16v 1.6 1999г.в.

я себе поставил рейку у которой косой зуб и две втулки одна как на обычной неподвижная в корпусе а вторая закреплена непосредственно на самой рейке брал именно 2108 установил ничего не переделывая проблем нет

ощущения по сравнению со штатом?

сварщик
Новенький

Регистрация 15 Янв 2010 Сообщения 74 Возраст 41 Откуда ставрополь Авто ваз 2109 1500 1996

сравнивать не могу потому как предыдущая либо гремела либо приходилось её зажимать.сказать что она легче крутиться тоже не могу потому что установлен амортизатор рулевой рейки.фото не обещаю под капотом грязненько да и толку от вида наружки если я правильно понял интересно посмотреть внутри косой зуб и вторую втулку

mer1k
Бывалый

Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 4,110 Возраст 32 Откуда Салехард Авто 21099 16v 1.6 1999г.в.

сравнивать не могу потому как предыдущая либо гремела либо приходилось её зажимать.сказать что она легче крутиться тоже не могу потому что установлен амортизатор рулевой рейки.фото не обещаю под капотом грязненько да и толку от вида наружки если я правильно понял интересно посмотреть внутри косой зуб и вторую втулку

Рейтинг лучших рулевых реек на 2024 год

Рейтинг лучших рулевых реек на 2024 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора.

Рейка рулевая играет важную руль в системе контроля автомобиля. Именно этот агрегат ответственен за поворачивание колес в левую или в правую сторону. Современные модели машин оснащаются новейшими вариациями реек, управление которыми облегчено за счет использования гидро- или электроусилителя. К данной запчасти предъявляются особые требования в плане прочности, надежности и безопасности. Сочетание новых технологий и качественное производство такой детали, сделает управление авто более комфортным, а поведение руля станет более предсказуемым.

Общие сведения

Рулевая рейка – это автомобильный узел, предназначенный для смены направления колесной части. При повороте рулевого колеса, посредством особых валов, направление движения передается на рейку, которая в свою очередь изменяет положение колес, отклоняя их на нужных угол в горизонтальной плоскости. За счет этого агрегата, авто приобретает возможность маневренно преодолевать препятствия, объезжая их, а также двигаться по кривой линии. Данный узел проходит эволюционные стадии в таком же темпе, как и эволюционирует сама конструкция машины – все больше новых технологий закладываются в него, делая контроль за движением со стороны водителя более простым и комфортным.

Конструкция

Рассматриваемый тип агрегатов состоит из следующих элементов:

  • Алюминиевый корпус, называющийся «картером»;
  • Шестерня («червяк»), которая вращается при движении рулевой колонки через соединенный с нею подшипник;
  • Зубчатый участок, прикрепленный к «червяку» несколькими пружинами;
  • Ограничитель амплитудного движения, включающий в себя втулку рулевой тяги и силовую манжету (располагаются друг напротив друга);
  • Гидробарьерные кольца, различные уплотнители, опорные втулки и иные мелки запчасти.

Большинство элементов конструкции выполнены из высокопрочной стали или алюминия.

Современные типы реек рулевых

Механические

В этих вариациях никаких вспомогательных усилителей не предусмотрено. Чаще всего их можно встретить в экземплярах отечественного автопрома, за исключением моделей последних годов. Нужный уровень контроля за такой рейкой немало зависит от мускульной силы водителя.

  • Незатейливая и достаточно прочная конструкция;
  • Простой ремонт;
  • Крайне бюджетная цена.
  • Для выкручивания руля требуется прикладывать мускульные усилия;
  • Низкий уровень маневренности и управляемости;
  • Не подходит для автомобилей с большой массой;
  • Банальное конструктивное устаревание.

Гидравлические

Они представляют собой самый распространенный на сегодняшний день тип рулевой рейки. При повороте водителем руля, в действие приводится специальный механизм, который через левый или правый цилиндр пропускает масло (в зависимости от направления поворота). Так образуется разница давления и колеса осуществляют поворот без особого напряжения.

  • Комфортное управление и хорошая маневренность;
  • Поворот руля не требует приложения усилий;
  • Может устанавливаться на автомобили с большой массой.
  • На приведение в действие механизма будут затрачиваться ресурсы двигателя (используется ременная передача);
  • Дорогостоящий и сложный ремонт;
  • Необходимость отслеживать герметичность цилиндров, не допуская возникновения в них масляных протечек;
  • Необходимость периодической замены масляного носителя.

Электрические

В данному случае рейка дополнена электроусилителем. На торсионном вале располагается датчик, который отслеживает повороты рулевого колеса. На основе данных о повороте, приводится в движение коленчатый вал и одновременно регулируется скорость. Далее встроенный моторчик сам доводит поворот рейки и колеса.

  • Почти не тратит ресурс двигателя, ибо работа происходит через электромотор, а не через ременную передачу;
  • Компактное строение узла;
  • Не требует отслеживания состояния каких-либо жидкостей;
  • Имеется возможность предварительной настройки по определенным программам («трасса», «город», «бездорожье» и т.п.);
  • Качественно облегчает общую управляемость;
  • Лучшая совместимость с современными системами автомобильной безопасности.
  • Ввиду наличия электронной технологической начинки, ремонт может оказаться дорогостоящим и сложным;
  • На генерирующие электричество узлы машины возлагается большая нагрузка;
  • Требуется улучшенная водо- и влагозащита данного узла.

Электрогидравлические

Эти модели представляют собой гибрид двух предыдущих образцов и лишены существенных недостатков обоих. Отличается экономичностью работы, возможностью тонкой настройки, но стоимость такой системы крайне велика.

Частые причины выхода из строя рулевых реек

В наше время автомагазины могут предложить автолюбителю большое количество ремкомплектов и расходников для починки реек руля. Возможность ремонта этого узла обусловлена, в первую очередь, тем, что он выполнен из очень прочных материалов, и поломать его фатально практически невозможно. Однако, некоторые комплектующие данной запчасти все же требуют время от времени замены – это относится к различным уплотнителям и подшипникам. Именно эти детали (большей частью) и составляют основу ремкомплекта рулевой рейки.

Наибольшей уязвимостью «славятся» гидравлические образцы. Чаще всего в них ломаются сами усилители, при том, что вся остальная конструкция остается полностью пригодной. В таком случае рекомендуется полная замена цилиндров на базе квалифицированной СТО, а все остальные части следует подвергнуть дефектовке, почистить и заменить при обнаружении критического износа.

Необходимо помнить, что любой материал со временем истирается и покрывается налетом оксида. В рейках этому очень подвержены пыльники, которые при нарушении собственной целостности перестанут защищать узел от песка, влаги и пыли. В отсутствии же такой защиты, узел очень быстро израсходует свой эксплуатационный ресурс. Пыльники могут выходить из строя, если они подвергаются чрезмерным перегрузкам, например, при езде по разбитым дорогам или по рыхлому бездорожью. Одновременно, трещинами будет покрываться и корпус-картер с зубчатым участком. Отсюда ясно, что эксплуатационный ресурс рулевой рейки может существенно сократиться по следующим причинам:

  • Неаккуратная езда;
  • Езда по бездорожью;
  • Отсутствие профилактического контроля за состоянием пыльников;
  • Несвоевременная замена мелких расходников (подшипников, втулок, колец и т.п.)

Целесообразность ремонта

Восстановление механизма рейки возможно и вопрос будет заключаться только в стоимости. Для данного процесса характерны следующие этапы и их примерные цены:

  • Разборка и сборка реечного узла (от 30 до 50 долларов США);
  • Приобретение универсального ремонтного комплекта и работы по установке (от 50 до 80 долларов США);
  • Напыление центрального вала и наварка зубцов, если изношенность имеет мелкую или среднюю степень (от 60 до 120 долларов США).

ВАЖНО! Необходимо помнить, что если износ узла имеет степень выше средней, то его использование, даже после капитального ремонта, категорически не рекомендуется. Следует произвести полную замену узла на новый.

Трудности выбора

Оценка бренда

Рулевые рейки все же считаются достаточно сложным механизмом, поэтому к выбору бренда стоит отнестись внимательно. Сегодняшний рынок может предложить покупателю и вторичную продукцию от известных марок, и совершенно новую, но от малоизвестных фирм. Перед походом в магазин, следует (хотя бы минимально) ознакомиться с отзывами об известных производителях, сравнить ценовые категории и комплектность поставки наборов. Не лишним будет узнать мнение о фирме не только потребителей, но и специалистов сервисных центров. В итоге, для формирования элементарного мнения о бренде, необходимо оценить следующие его «параметры»:

  • Ассортимент – процент присутствия в нем моделей всех видов (от механических до электрогидравлических);
  • Комплектность – поставка в наборе с дополнительными наконечниками, фирменными рулевыми тягами, пыльниками из пластиковых прочных полимер или без оных;
  • Репутация – возраст предприятия, отзывы о нем профессионалов, наличие международной сертификации;
  • Представленность на рынке – количество и развернутость сети дистрибьюторов в стране, наличие сервисных точек обслуживания, возможность быстрой доставки запчастей.

Непосредственный осмотр изделия

Перед самой покупкой товара следует произвести его тщательный осмотр, что особенно важно, если приобретается б/у рейка:

  • Шток – на его поверхности не должно быть очагов коррозии, забоин, выемок и критических царапин. Проверку штока нужно проводить при выдвижении его из картера (корпуса) по обе стороны при убранных пыльниках.
  • Жидкость в рейке (для восстановленных гидравлических или электрогидравлических моделей) – ее состояние дополнительно проинформирует покупателя об общем состоянии узла. Если масло имеет темноватый цвет, то это означает присутствие в нем вкраплений инородного характера, т.е продуктов износа. Если жидкости слишком много, то при будущем использовании придется тщательнее следить за герметичностью. Если следов жидкости вообще нет, то деталь (вероятно) эксплуатировалась на пределе возможностей.
  • Зубцы штока – их общее состояние легко оценить по качеству крайних, находящихся слева, зубчиков. Их абсолютная целостность будет говорить о том, что товар полностью новый, ибо они, даже при недолгом времени использования, всегда будут иметь следы потертости. Для б/у товара критичным станет наличие почти истертых центральных зубцов – такое изделие запрещено к эксплуатации.
  • Ход шатки центрального вала – он должен быть плавным и беспрепятственным. Для этого нужно несколько раз выкрутить/вкрутить вал до положения упора, одной рукой удерживая картер, а второй двигая вал. Так возможно обнаружить потенциальный люфт.

Выбор рейки по ВИН-коду авто

Возможность такого подбора рассматриваемой запчасти будет зависеть от производителя. В принципе, большинство брендов предлагают покупателю такую возможность. По данным ВИН-номера очень удобно подобрать рейку, которая точно подойдет автомобилю. Обычно, это 17-знаковый код, который содержит информацию об автомобиле:

  • Серийный № машины;
  • Ее модель;
  • Вид коробки передач;
  • Вид кузова;
  • Вид двигателя;
  • Страна-изготовитель;
  • Тип системы питания;
  • Год выпуска машины.

Данный тип подбора запчасти более характерен для он-лайн магазинов, где введя в определенном разделе вышеуказанные данные, можно получить ссылку именно на полностью подходящую для конкретного автомобиля рейку. И даже в случае, когда цена не будет устраивать потребителя, то по результатам поиска можно стать обладателем инженерного номера запчасти (который является уникальным) и попытаться найти деталь в других торговых сетях по более приемлемой стоимости.

Рейтинг лучших рулевых реек на 2024 год

Бюджетный и средний ценовой сегмент

«PST Service Russia™️»

Производитель специализируется на оригинальных восстановленных рулевых рейках. Рулевые рейки PST Service Russia™️ производятся строго по заводским характеристикам и являются лучшей альтернативой новым оригинальным запчастям. Все производство и выпускаемая продукция лицензированы и сертифицированы.

Приобретение рулевой рейки «PST Service Russia™️» — это гарантия получения рулевого агрегата, имеющего все заводские характеристики и аналогичный оригиналу срок службы. Такое качество реек — результат использования при восстановлении уникальных технологий и разработок, не имеющих аналогов в РФ.

Кстати, компания является эксклюзивным производителем высокотехнологичного оборудования и современного инструменты для ремонта и процедуры диагностики рулевых реек.

Стенды для ремонта и диагностики рулевых реек ГУР и ЭУР «PST Service Russia™️» представлены более чем в 50 российских городах.

Компания «PST Service Russia™️» производит гидравлические, механические и электрические рулевые рейки. При этом комплектация агрегатов, как правило, полная, включающая пыльники, рулевые тяги, оригинальные хомуты.

На свои рулевые агрегаты компания дает трехлетнюю гарантию, а фактическая длительность эксплуатации составляет 6 лет.

рулевая рейка PST Service Russia™️
Достоинства:

  • Безупречное качество рулевых агрегатов, внешний вид и оригинальные комплектующие;
  • Проведение индивидуальной доработки конкретной рейки, что позволяет исправить дефекты завода-изготовителя;
  • Ассортимент компании, в котором представлены электрические, гидравлические и механические рулевые рейки для любых автомобилей в России, позволяет охватить весь модельный ряд;
  • Наличие партнерских компаний в более чем 70 городах России, что позволяет установить рейку с продленной гарантией в удобно расположенном сервисе;
  • Сертифицированное производство не только рулевых реек, но и оборудования, а также специнструмента для их восстановления.

Недостатки:

  • Оригинальные агрегаты можно приобрести только у производителя, территориально находящегося в Пензе, однако наличие услуги доставки посредством ТК по все России нивелирует данный минус;
  • Стоимость восстановленных рулевых реек может быть выше чем покупка неоригинального рулевого агрегата.

«ВАЗ-2110 — Паркс арт. 21100-3400012»

Достаточно простая и качественная модель, подходящая для одной из самых популярных машин от отечественного автопрома – ВАЗ-2110 ЛАДА. Не имеет каких-либо дополнительных усовершенствований, работает на полностью механической основе. Установка производится просто, в условиях любой автомастерской. Простейшая конструкция гарантирует долгий срок службы при аккуратном использовании. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 3200 рублей.

рулевая рейка ВАЗ-2110 — Паркс арт. 21100-3400012
Достоинства:

  • Бюджетная цена;
  • Простейшая конструкция;
  • Прочный материал изготовления.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Рулевой механизм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2114-2115 — Самара арт. 2108-3401015-10»

Данная модель устанавливается спереди и способна обеспечить комфортное и безопасное вождение. Установка возможна на популярные автомобили марки ВАЗ от 8-ой до 15-ой моделей. Отличается особым качеством, надежностью и долговечностью эксплуатации. Гарантия составляет 6 месяцев, сборка произведена из отечественных комплектующих, выполненных на основе высокопрочных материалов. Рулевые тяги присутствуют, подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 3320 рублей.

рулевая рейка Рулевой механизм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2114-2115 — Самара арт. 2108-3401015-10
Достоинства:

  • Подходит для большинства популярных отечественных автомобилей;
  • Простая механика;
  • Низкий процент брака.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Механизм рулевой ВАЗ 2108 — Тольятти арт. 2108-3400010-20»

Эта модель рекомендована для установки на следующие марки ВАЗ: 2108, 2109, 21099. Предназначается для передачи усилия с рулевого колеса на установленные тяги, чем обеспечивается синхронное поворачивание колес. Является важнейшим механизмом для выполнения высокоманевренной езды. Страна-производитель — Россия. Товар характеризуется высоким качеством заводского производства, надежностью и стабильностью эксплуатации, наличием среднесрочной гарантии в 6 месяцев. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 3680 рублей.

рулевая рейка Механизм рулевой ВАЗ 2108 — Тольятти арт. 2108-3400010-20
Достоинства:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Российское заводское производство;
  • Совместимость с популярными марками авто семейства ВАЗ.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Для ВАЗ 1111 Hofer — HOFER арт. HF 809 103»

Данное изделие является продукцией всемирно известного бренда и ориентировано на применение в российских авто. Легкость установки обеспечивается за счет несложности конструкции. Применение материалов повышенной прочности продлит изделию эксплуатационный срок. Не обладает какими-либо вспомогательными усилениями, однако, способно поддержать достаточный комфорт управления машиной для водителя. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4520 рублей.

рулевая рейка Для ВАЗ 1111 Hofer — HOFER арт. HF 809 103
Достоинства:

  • Продукция известного бренда;
  • Качественные материалы изготовления;
  • Комфорт использования.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Рулевой механизм для автомобиля Лада 2108 без рулевых тяг TRIALLI CR 108»

Изделие произведено в заводском исполнении, предусматривает количество оборотов рулевого механизма с показателем в 3,4. Поставляется без рулевых тяг и наконечников, что предполагает возможность самостоятельной доработки данной запчасти в целях увеличения ее потенциала. Отличается достаточной производительностью и хорошим качеством. Рекомендована для установки на образцы отечественного автопрома марки ВАЗ от 8-ой до 15-ой модели. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4530 рублей.

рулевая рейка Рулевой механизм для автомобиля Лада 2108 без рулевых тяг TRIALLI CR 108
Достоинства:

  • Возможность самостоятельной доработки;
  • Адекватное сочетание цены и качества;
  • Качественное производство.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Рулевой механизм для LADA Гранта (до конца 2012г), Приора, Калина 1, ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Самара арт. 2110-70-0000»

Товар собран заводским способом из отечественных комплектующих, произведенных из высококачественных материалов. Производитель гарантирует надежную и долговечную эксплуатацию при аккуратной езде по трассам среднего уровня сложности. Поворот будет осуществляться достаточно уверенно, особенно если авто оснащено электромеханическим усилением. Возможна эксплуатация и на полностью механическом управлении. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4600 рублей.

рулевая рейка Рулевой механизм для LADA Гранта (до конца 2012г), Приора, Калина 1, ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Самара арт. 2110-70-0000

Достоинства:

  • Модель для нового поколения линейки ВАЗ;
  • Заводское изготовление;
  • Возможность восстановления.

Недостатки:

  • Не подходит для гидроусилителя.

Премиум-класс

«Honda CR-V 2013-г. новая — Showa арт. PSGHO114OEM»

Данная рейка рекомендована производителем для работы с электрическим усилителем, имеет 4 точки крепления. Подходит для большинства автомобилей «Хонда», начиная с моделей 2013 года. Обеспечивает плавность хода при повороте колес, не требует приложения больших усилий при управлении. Допускается эксплуатация по российским дорогам среднего уровня сложности. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 225000 рублей.

рулевая рейка Honda CR-V 2013-г. новая — Showa арт. PSGHO114OEM
Достоинства:

  • Не требует приложения больших усилий;
  • Подходит для новых образцов авто;
  • Бренд «Showa» сотрудничает c «Honda» на долгосрочной основе.

Недостатки:

  • Высокая цена.

«Оригинальный рулевой механизм Land Rover Range Rover IV 2012- — Gelzer арт. E4922U»

Модель подходит для электрических, гидравлических и электрогидравлических усилителей. Оригинальная модель позволит эксплуатировать автомобиль долгое время без возникновения каких-либо проблем с рулевой колодкой. Управление осуществляется очень легко даже на механическом способе контроля. Подходит для всех машин указанной серии джипов. Специально ориентирована на установку в тяжелых автомобилях. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 346000 рублей.

рулевая рейка Оригинальный рулевой механизм Land Rover Range Rover IV 2012- — Gelzer арт. E4922U
Достоинства:

  • Полностью оригинальная запчасть;
  • Установка на массивные автомобили;
  • Качественное исполнение.

Недостатки:

  • Высокая цена.

«Новая оригинальная рулевая рейка Mercedes S C217 Coupe 2014-, Mercedes S W222 2013»

Это изделие собирается исключительно из европейских комплектующих. Все детали проходят сепаратное тестирование и ориентированы на работу в условиях российских дорог. Подходит для электрических и гидравлических усилителей. Имеет российскую сертификацию. Гарантированный срок эксплуатации – 20 000 километров пробега. Поставляется вместе с тягами и пыльниками. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 485000 рублей.

рулевая рейка Новая оригинальная рулевая рейка Mercedes S C217 Coupe 2014-, Mercedes S W222 2013
Достоинства:

  • Оригинальные европейские детали;
  • Полный комплект поставки;
  • Длительная гарантия.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Заключение

При должном обращении рулевые рейки не выходят из строя слишком часто. Большая доля неполадок с ними может быть устранена одной поездкой на СТО. Необратимые изменения, в большинстве случаев, наблюдаются в соприкасающихся деталях, например, в зубцах, которые попросту истираются. В такой ситуации поможет только покупка новой рейки. С учетом достаточно высокой стоимости запчасти для новых автомобилей, допускается использовать и качественный б/у товар. Если он грамотно эксплуатировался, ресурс его не исчерпан, а бывший владелец машины следил за состоянием расходников, то механизм способен послужить еще какое-то время. Однако, риск будет оставаться всегда. Также, не следует забывать о том, что после замены рейки нужно провести регулировку «развала-схождения». При этом лучше проследить за манипуляциями мастера: сначала он ослабит хомуты пыльников, а потом он должен их обратно затянуть. Иногда сделать это забывают, вследствие чего деталь будет изнашиваться в ускоренном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *