Как заменить верхний патрубок радиатора на гранте
Перейти к содержимому

Как заменить верхний патрубок радиатора на гранте

  • автор:

ТО-4, замена патрубков радиатора и антифриза

Наконец то я добрался до замены патрубков радиатора Rosteco артикул. 20351, заказывал на эмексе, обошлись они мне в 1470 р., купил антифриз Sintec Lux G12 красный 10 кг — 950 р., почему взял 10, так сказать с запасом, не стал придумывать велосипед и взял такой антифриз какой написан на расширительном бачке.
Приступили с другом к сему процессу, и понеслось, сперва при сливе с дренажного соска когда откручивали, чуть не ошпарились, потом при демонтаже старых патрубков то там не подлезешь, то там не засунешь, ну короче говоря всё как обычно, без еб@ной матери не обошлось… Но всё вроде как установили, залили, протестировали, нигде не подтекает (не ссыт), всё работает… Сколько слили не засекали, не замеряли, да и слить получилось не весь антифриз (в патрубках которые не менялись ну и всё, что было в салоне так сказать осталось без замены), но вот залили примерно половину канистры, а это 5 литров. Будем надеяться на долгую жизнь этих самых патрубков, как заявляет производитель. Ну и раз это ТО-4, то так же заменил масло в двигателе, выбор был прежним Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, фильтры: масляный, воздушный, салонный не заменил, так как который хотел не нашёл. В поисках, хочу с угольными добавками. Фото отчёта маловато, некогда было фоткать, но немного есть!
Короче говоря +100500 к чему там обычно говорят, а главное потихоньку под капотом становится всё ярче и ярче :), а Вам всем уважаемые, всем кто следит за нашим БЖ, всё как обычно, последняя фотка!

Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 39 500 км

9 августа 2017 Метки: плановое ТО

Патрубок радиатора/термостата Granta, Largus (1.6 8V, 2WD)- замена

  • Патрубок радиатора/термостата Granta, Largus (1.6 8V, 2WD)- замена
  • Патрубок радиатора/термостата Granta, Largus (1.6 8V, 2WD)- замена
  • Фото
  • Видео

Цена при первом визите : 623 руб.

Записаться на сервис

Свободное время: сегодня

Оплата: наличные, кредитная карта

Запишитесь по телефонам: 8-800-234-32-17 или 8-911-199-89-79

Модель: Lada Granta FL, Lada Largus

Мотор: 1.6 8V

Дисконтная карта StoVesta

Стандартный уровень: 805 руб.

Серебряный уровень: 789 руб.

Золотой уровень: 772 руб.

Патрубок радиатора- часть системы охлаждения двигателя, соединяет радиатор охлаждения и термостат.

Подвержен воздействию внешних факторов, которые приводят к его разрушению и необходимости замены.

Патрубок радиатора нижний Granta (1.6) с 2018- Lada

Цена: 880 руб.

Патрубок радиатора нижний Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2015- БРТ

Цена по золотой карте: 344 руб. Цена без карты: 370 руб.

Патрубок радиатора нижний XRay АМТ (1.6 и 1.8) с 2016- БРТ

Цена по золотой карте: 465 руб. Цена без карты: 500 руб.
Просмотров: 1436
© 2017–2024 StoVesta®.
Все права защищены.

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах StoVesta в городе Санкт-Петербург.

Заявка на ремонт

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Заказать обратный звонок

Нужно ли сливать антифриз из радиатора при замене верхнего патрубка радиатора? Как самому заменить верхний патрубок

Нужно ли сливать антифриз из радиатора при замене верхнего патрубка радиатора? Как самому заменить верхний патрубок радиатора?

15.07.2020 3449

6 ответов

Все ответы

Ответов: 27382 Лучших: 2988
да,но не обязательно весь,достаточно литр слить
Нижневартовск
Ответов: 58612 Лучших: 5220

Слейте 1 — 1,5 л антифриза через пробку внизу радиатора.
Демонтируйте старый патрубок.
Установите новый.
Долейте антифриз до горлышка радиатора.
Закройте пробку. Долейте антифриз до уровня в расширительном бачке.

Хорошо делай — хорошо будет!
Благовещенск
Ответов: 14

согласен.
Просто сливаешь через радиатор литра полтора-два, и всЁ. Верхний патрубок самая верхняя точка в системе.

Замена патрубка радиатора (выезд от 3000 руб.*, фото, видео самостоятельной замены)

замена патрубка радиатора – Техпомощь Дядя Чарли

Для соединения в системе охлаждения радиатора с помпой и охлаждающей рубашкой используются патрубки и шланги. Утечка антифриза (или тосола) чаще всего происходит именно из-за трещин и разрывов на них. При длительной эксплуатации машины патрубки преют и лопаются (особенно, если в системе охлаждения тосол и антифриз не менялись регулярно). Если Вы обнаружили течь под машиной, или температура охлаждающей жидкости пошла вверх, или в процессе замены охлаждающей жидкости (тосол или антифриз) обнаружены трещины, требуется замена патрубков радиатора охла ждения .

zamena_patrubkov_antifriz

Важно! Если у вашего авто потек радиатора охлаждения или печки, Вы заметили течь антифриза, лопнувший патрубок — рекомендуем немедленно остановится и более не заводить двигатель, в противном случае возможны более серьезные неприятности, вплоть до перегрева, и затем дорогостоящего ремонта двигателя.

Звоните или пишите на Whatsapp — наш мастер приведет к вам и проведет диагностику, после выявления неисправности по возможности устранит неполадку, либо при невозможности замены патрубков на дороге — перевезем Вас на эвакуаторе в сервис.

Замена верхнего и нижнего патрубков радиатора

Патрубки считаются основными элементами системы ох лаждения. Патрубки радиатора делятся на подводящие (верхние) и отводящие (нижние), по первым течет горячая жидкость, по вторым охлажденная. Из-за повышенной температуры резина быстрее высыхает, замена верхнего патрубка радиатора требуется чаще.

Замена патрубка радиатора

Случается, что патрубки по вреждаются из-за агрессивного химического состава охлаждающей жидкости. Не стоит выпускать из виду так же естественные процессы старения. По статистике, чаще замена патрубков радиатора, в т.ч и радиатора печки, требуют автомобили отечественного производства (ВАЗ):

  • Ваз 2105-2107
  • Ваз 2110
  • Ваз 2114
  • Шевроле Нива
  • Лада Калина
  • Лада Гранта
  • Лада Приора

Связано это как с более низким качеством резиновых патрубков и хомутов, так и несоблюдением регламента смены охлаждающей жидкости (тосол или антифриз):

  • в салоне появился запах жидкости, используемой для охлаждения;
  • стрелки датчика температуры зашкаливают;
  • из двигателя идет пар из-за закипания (машина закипела — это уже критическая ситуация, до которой лучше не доводить);
  • печка/обогреватель/кондиционер работает плохо или вообще не работает;
  • под автомобилем или капотом виды следы охлаждающей жидкости (важно знать, что это не всегда говорит о том, что потек радиатор ).

Видео замены патрубков радиатора (Ваз 2109-2110, Гранта, Приора)

Ниже на видео с одного из каналов на Ютуб Вы можете посмотреть, как самостоятельно заменить патрубки радиатора.

Каждый водитель должен следить за сроком эксплуатации всех узлов автомобиля, регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр. По регламенту обслуживания большинства автомобилей з амена охлаждающей жидкости, осмотр и по необходимости замена патрубков радиатора системы охлаждения проводится раз в три года у новых автомобилей и раз в год у старых (возраст более 7 лет).

Можно ли провести диагностику и замену самостоятельно?

Диагностика начинается с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Далее нужно осмотреть патруб ки и их соединения с радиатором. Если обнаружены небольшие трещины, то требуется замена патрубка радиатора . Необходимо так же проверить хомуты, особенно на автомобилях Ваз как классического семейства (2105, 2107 и тд), так и переднеприводных (ваз 2110, 2114, Шевроле Нива, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта) и при необходимости подтянуть их (но не слишком плотно).

Важно учесть, что диагностика проводится после того, как двигатель немного поработал. Холодные патрубки сжаты, крепления ослаблены. Если при наличии утечки невозможно определить, какая жидкость вытекает, нужно расстелить под авто бумагу и подождать 15-20 м инут. После появление жидкости можно по запаху и цвету определить, что именно вытекает.

Если очевидно, что требуется замена нижнего патрубка радиатора (или верхнего), сначала сливается жидкость, хомуты смачиваются маслом и сдвигаются вдоль патрубков. Пото м их можно снять и заменить другими.

Замена патрубка радиатора на выезде (цена от 3000 руб.*)

Если неисправность произошла в дороге, вы можете заказать выезд мастера для диагностики и замены патрубков радиатора. Независимо от того, как проявляется неисправность, наши мастера перед началом работы проводят диагностику (стоимость услуги с выездом от 3000 руб.) и осматривает радиатор и патрубки. Если они изношены или повреждены механически, провод ится замена. Система заполняется новой охлаждающей жидкостью, проверяется на герметичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *