Как снять рулевую рейку рено меган 2
Перейти к содержимому

Как снять рулевую рейку рено меган 2

  • автор:

Цена на ремонт рулевой рейки Renault

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Рено

Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

  • 19
  • Clio (Клио)
  • Duster (Дастер)
  • Espace (Эспейс)
  • Fluence (Флюенс)
  • Grand (Гранд)
  • Kangoo (Кангу)
  • Koleos (Колеос)
  • Laguna (Лагуна)
  • Latitude (Латитьюд)
  • Logan (Логан)
  • Master (Мастер)
  • Megan (Меган)
  • Safrane (Сафран)
  • Sandero (Сандеро)
  • VEL Satis (Вел Сатис)
  • Scenic (Сценик)
  • Symbol (Симбол)
  • Trafic (Трафик)
  • Twingo (Твинго)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2022 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Рулевая рейка Рено Меган 2: причины неисправности, диагностика и ремонт

Конструкция автомобиля состоит из множества всевозможных технических элементов. Для его нормального и безаварийного управления необходимо, чтобы все они были максимально исправны. Рулевая рейка Рено Меган 2 так же, как и остальные элементы управления, требует регулярного обслуживания и технического контроля.

Рулевая рейка Рено Меган 2: конструкция

Рулевая рейка Рено Меган состоит, собственно, из самой рейки, которая представляет собой вал с зубьями. К этому валу с торцов присоединяются рулевые тяги, наконечники и остальные элементы конструкции.

Рулевая рейка Меган 2 — не самое сложное устройство, разобраться в особенностях конструкции не составит труда. Единственное, ремонт рулевой рейки Меган 2 потребует определенных знаний и умений, которые имеют обычно только работники специализированного автосервиса. Не зная всех особенностей устройства и обслуживания, ремонт рейки Меган 2 может быть произведен не достаточно качественно и привести к ещё большим поломкам. Профессиональный ремонт будет надёжнее и даст уверенность в стабильной работе реечного механизма.

Рулевая рейка Рено Меган 2: признаки неисправности

Признаки неисправности рулевая рейка Рено Меган имеет такие же, как и большинство реек других автомобилей подобного класса.

Первоочередным признаком является стук в рулевом колесе при управлении транспортным средством. Поначалу на него можно не обратить внимания, но со временем он усиливается и создаёт определенный дискомфорт.

Также это может быть неравномерное распределение усилия на руле, или вовсе его отсутствие, люфт и другие признаки. На неровных дорогах эти неисправности выявляются особенно явно.

При появлении первых признаков проблем с рулевой рейкой стоит обратиться за квалифицированной помощью и продиагностировать неисправность в автосервисе.

Рулевая рейка Рено Меган 2: основные причины неисправности

В процессе эксплуатации необходимо регулярно следить за техническим состоянием автомобиля. Рулевая рейка Меган 2 имеет причины неисправности те же, что и рейки на других автомобилях. Зачастую, причиной является езда по плохой поверхности, что очень актуально в условиях не совсем качественных дорог и, также, из-за неаккуратного вождения.

Чем более бережно Вы будете управлять транспортным средством, тем более длительное время рулевая рейка Рено Меган не потребует ремонта.

Рулевая рейка Меган 2: постукивание в рейке и люфт при повороте

Стук может появиться, чаще всего, если крепежные соединения разболтались вследствие длительной эксплуатации. Он появляется, если изношена втулка, пыльники, или реечные зубья. А бывает так, что втулка изготавливается из недостаточно прочного материала, который вследствие интенсивной эксплуатации быстро теряет свои первоначальные свойства. Это ещё может быть и естественный износ деталей.

Тугой руль так же говорит о причине поломки и что Рено Меган необходим ремонт рулевой. Здесь причиной может быть неправильная работа рулевых наконечников, или ЭУР. Потребуется срочная замена некоторых деталей!

Рено Меган ремонт рулевой

К ремонту рулевой рейки Рено Меган нужно подходить обстоятельно, поскольку эта деталь автомобиля требует особого внимания со стороны автовладельца.

Чтобы не тратиться на полную замену всего механизма, стоит попытаться его реанимировать. Лучше сделать ремонт рейки Меган 2 в автосервисе, чтобы быть более уверенным в качестве диагностики и ремонта.

Рулевая рейка Рено Меган 2: процесс диагностики и ремонта

Прежде чем приступить к ремонту рейки автомобиля, необходимо изучить транспортное средство на наличие других сопутствующих неисправностей. Это может быть неисправность ходовой части автомобиля, или что-либо ещё. Благодаря этому, можно выявить предположительную причину поломки и предотвратить будущие.

Приступая к диагностике, автомобильную рейку Рено Меган необходимо очистить от застарелой грязи и внимательно осмотреть все детали механизма. Уплотнительные кольца и сальники подлежат обязательной замене, исследуется на целостность вал.

При неисправности какой-либо детали узла рулевого управления нет смысла её восстанавливать. Большинство из них выпускаются преимущественно как расходный материал. Например, рулевые тяги с пыльниками, уплотнители с шарнирами и другие детали. Если этого не сделать, то эффект от ремонта может быть недолговечным и есть риск скорой поломки.

Частенько приходится менять всю рейку Рено Меган целиком по причине её сильного износа и риска более серьезной поломки.

Ремонт рулевой рейки Меган 2: необходимые инструменты и комплектующие

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 требует специальных знаний и навыков, а так же подходящего профессионального инструмента. Поэтому, выполнить правильно ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе возможно.

При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса.

Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.

Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рулевых реек автомобилей.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой Рено Меган 2, вы заметили какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут вам продиагностировать и выявить причины неисправности, а при необходимости — сделать ремонт рейки Меган 2.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки. Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.

втулка рулевой рейки меган

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить,
    остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
  • Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

втулки рулевой рейки рено меган 2

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

  1. Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
  2. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
  3. Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ.
  4. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.
  5. Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно.
  6. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Меняем конструкцию полностью

Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

    • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
    • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
    • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
    • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
    • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
    • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
    • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

    В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

    Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

    Renault Megane I (1995-2003)

    Дарова мужики! Кто снимал рулевую рейку на рено меган 1? Как это сделать. Может у кого есть фото. Помогите ПЛЗ.

    Регистрация: 09.10.2012
    Адрес: шарковщина
    Авто: рено меган 1
    Сообщения: 3
    Ответ: снятие рулевой рейки
    Чё. никто не снимал.
    Администратор
    Регистрация: 08.11.2009
    Адрес: Новгородскася губерния
    Авто: Кангу-1KCOM
    Сообщения: 4,976
    Ответ: снятие рулевой рейки
    Сообщение от NEWSKI
    Чё. никто не снимал.

    на мегане не снимал. на кангоо -да.
    самое лучшее эьл открутить шаровые от поворотного кулака и открутить подрамник с всей подвеской. предварительно сняв глушитель и кулису КПП. при снятии кулисы кпп пометь ее положение иначе замучаешься регулировать потом включения скоростей. когда подрамник упадет в низ тогда доступ будет к рейке отличный. снимается за 1-2 часа при наличии инструмента. если пытаться ее выдернуть без снятия подрамника то намучаешься сильно.

    __________________
    ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
    https://www.drive2.ru/users/capitanblood/

    Регистрация: 16.08.2011
    Адрес: новокузнецк
    Авто: рено сценик2
    Сообщения: 163
    Ответ: снятие рулевой рейки

    у меня сеня, менял рулевую рейку, подвеска как на 2 мегане, подпирал двигатель откручивал нижнее крепление двигателя и подперев что бы не упал подрамник с левой стороны открутил подрамник потом легко ставить и снимать, у меня похоже по другому никак

    александр1978
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от александр1978

    Регистрация: 16.08.2011
    Адрес: новокузнецк
    Авто: рено сценик2
    Сообщения: 163
    Ответ: снятие рулевой рейки
    у себя на сене поменял за 1 час

    александр1978
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от александр1978

    Регистрация: 09.10.2012
    Адрес: шарковщина
    Авто: рено меган 1
    Сообщения: 3
    Ответ: снятие рулевой рейки
    спасибо.буду пробовать.
    Регистрация: 16.08.2011
    Адрес: новокузнецк
    Авто: рено сценик2
    Сообщения: 163
    Ответ: снятие рулевой рейки
    СОРИ У МЕНЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

    александр1978
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от александр1978

    Регистрация: 22.11.2011
    Адрес: Брянск
    Авто: Scenic 2000г,2л 16кл
    Сообщения: 180
    Ответ: снятие рулевой рейки
    Сообщение от NEWSKI
    Чё. никто не снимал.

    Менял рейку на своей машине месяц назад.Подрамник не снимал,всё снялось отлично,делал на подъёмнике,рейка SMI.
    1.Пока машина стоит на земле-ослабляем болты колёс,в моторном отсеке убираем аккумулятор,откручиваем бачок охл.жидкости и сдвигаем в сторону,чтобы не мешал.Получаем доступ к шлангам ГУР,откручиваем их.Сливаем жидкость ГУР,откручиваем карданчик рейки.
    2.Поднимаем машину,снимаем колёса,наконечники рул.рейки
    3.Откручиваем теплозащиту на рул.рейке и кронштейны самой рейки.Всё рейка свободна.
    4.Откручиваем тонкий кронштейн со стороны левого колеса который крепится от подрамника на кузов.
    5.Вынимаем рейку в сборе через отверстие левого колеса,поворачивая её немного.Выходит она без проблем.
    6.Просовываем новую рейку в сборе через лев колесо,прикручиваем кронштейны рейки,теплозащиту,наконечники,карданчик рейки,колёса.
    7.Опускаем машину,в моторном отсеке прикручиваем шланги ГУР,бачок охл. жидкости,аккумулятор,заливаем жидкость ГУР,прокачиваем систему и на развал-схождение, вроде как всё!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *