Как снять провода со свечей зажигания
Перейти к содержимому

Как снять провода со свечей зажигания

  • автор:

Замена высоковольтных проводов

Задача высоковольтных проводов заключается в организации передачи мощной электроэнергии от трамблера до свечей зажигания. Замена высоковольтных проводов возможна в двух случаях. Во-первых, по мере необходимости во время их чистки от грязевых и маслянистых образований. Во-вторых, если происходят сбои в системе зажигания БМВ.

Запрещено прикасаться деталей системы зажигания во время работы двигателя. Запрещено высоковольтные провода протягивать рядом с обычными проводами. Если вас пугают эти технические сложности, то лучше доверьте работу специалистам! Позвоните нам прямо сейчас, чтобы записаться на замену проводов с хорошей скидкой. Доверьте автомобиль профессионалам, чтобы быть спокойным за его здоровье!

Время выполнения работ

Время установки — в районе 1 часа .
Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

1. Чтобы заменить провод сначала нужно с изолятора свечи снять наконечник провода, перед этим немного раскачав его. После чего, провод следует осторожно отвести в сторону, затем все действия следует повторить с другой свечой. Далее снимает провод со второй свечи. Важно запомнить, откуда какой из проводов, чтобы не перепутать их. Все провода с осторожностью нужно положить на двигатель.

2. После этого убираем колпачок провода с крышки распределителя зажигания. Провод нужно убрать в сторону.

3. Теперь по очереди убираем провода из распределителя и гнезда крышки. И снова запоминаем расположение всех снятых проводов. Если вы боитесь, что не сможете запомнить, запишите или зарисуйте все расположение на бумаге. Если кому-то будет удобно, можно надеть бирки или промаркировать каждый провод номером цилиндра двигателя.

4. На каждом из проводов различная длина, следовательно нумерация, в данном случае, позволит наиболее лучшим образом разложить их в трамблерной крышке, а длина будет подсказкой тому, к какой, по очередности, свече этот провод относится.

5. При соединении провода к свечам, нужно учесть, что наиболее длинный провод нужно надеть на дальнюю, по расстоянию, свечу. Провода следует надевать с крышки распределителя: слегка отодвинув колпачок провода, нужно вставить наконечник в оверстие распределителя.

Нумерация свечей на двигателе принято считать с левой стороны на правую по порядку.

Порядок работы, указанный на крышке распределителя выглядит так: 1-3-4-2 (надпись читается против часовой стрелки).

По окончанию работ нужно удостовериться, что каждый провод надежно сидит в гнезде крышки распределителя, затем закрепить провода во всех оставшихся гнездах. И в завершении, на каждый изолятор плотно надеваем защитные колпачки.

Высоковольтные провода БМВ разрешается заменять по одному, таким образом, их невозможно будет перепутать. Проверить плотность посадки защитного колпачка не сложно, нужно слегка потянуть за колпак провода и если он не сдвинется с изолятора свечи, значит он хорошо закреплен.

Проверьте, чтобы провода не были сдвинуты со своего места, были закреплены фиксаторами и не затрагивали посторонних деталей. Если все-таки этот процесс показался вам сложным, то обратитесь к нам и наши мастера сделают всю работу за вас! Не испытывайте судьбу, ведь вы можете навредить своему автомобилю!

Мы проводим работы по замене высоковольтных проводов на автомобилях:

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

Как снять прикипевшие Высоковольтные Провода со свечей зажигания автомобиля, чтоб их не повредить?

Нужно провести ревизию и осмотр свечей зажигания, на прошлом ТО на СТО заменили Высоковольные провода, какие то крутые и хорошие, проехал почти 20 тысяч, нужно сделать ревизию свечам, зазоры и прочее, но провода не снимаются, как бы не тянул! Как их снять не повредив.

Эти провода шли вместе с резиновыми наконечниками, резина такая мягкая, что тянется как мочалка, такая и была с нового, сразу снимались, а через полтора года нет!

комментировать
в избранное
Ким Чен Ын [572K]
2 месяца назад

Важно учитывать марку автомобиля, чтобы подобрать нужный (подходящий) съемник высоковольтных проводов.

«Дедовские» методы чаще приводят к повреждению проводов и покупке новых.

Хотя в продаже есть специальные ремонтные комплекты, в составе которых есть и колпачки и контакты.

Я прикипевшие провода снимаю вот такими

специальными пассатижами (подходят почти для всех марок европейских авто), они же щипцы для снятия свечных колпачков, главное ухватиться ближе к свече и далее тянем на себя.

Прикипевшие провода снимал и на прогретом двигателе и на холодном, на холодном чуть проще (но не зимой).

Помимо таких щипцов (см. выше) есть и иной инструмент для снятия проводов, вот фото

ознакомления, но опять же, нужно знать о какой марке автомобиля идет речь, да и колпачки могут быть как прямыми так и угловыми (есть нюансы при снятии).

Если нет специальных съемников (рекомендую их всё же купить), то можно попробовать следующее:

Если температура на улице положительная, лучше снимать на остывшем двигателе.

Естественно, двигатель глушим.

Тянуть за провода категорически нельзя (если провод снимается с сохранением), важно хорошо «ухватиться»за колпачок чтобы пальцы не скользили,можно работать в перчатках, или через ветошь (накинуть тряпку на колпачок, если проще), далее тянем на себя, но без всяких перекосов (это крайне важно).

Можно чуть расшатывать из стороны в сторону колпачок, но без фанатизма, расшатываем и тянем одновременно.

И главное не спешить, раскачиваем, тянем прямо, опять раскачиваем и тянем и так пока не добьетесь положительного результата.

Можно конечно и проникающую смазку использовать (если колпачок «сдернули»), как вариант «ВД-40», пшикнули, подождали и далее пытаемся снять провод.

Сняли провод с одной свечи, переходим к другой и повторяем действия.

И ещё из личного опыта, качество высоковольтных проводов разное, но любые из них не вечные, после 4-5 лет эксплуатации если ориентироваться по пробегу, то примерно через каждые 60 тысяч км, но это очень приблизительная цифра), а возможно и гораздо раньше, их всё равно меняют на новые.

Проведите визуальный осмотр проводов, возможно нет никакого смысла их снимать с сохранением, провода свое отработали.

Изменения ПДД

Замена высоковольтных проводов зажигания — нехитрая операция, доступная каждому автолюбителю.

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса от модуля или катушки зажигания к свечам зажигания. При неисправности высоковольтных проводов зажигания возникают перебои в работе двигателя, он может вибрировать и «троить» на холостом ходу.

Основные неисправности высоковольтных проводов:

  • пробой изоляции, утечка тока
  • разрыв жилы
  • повышение сопротивления
  • механическое перетирание изоляции
  • ненадежное крепление к свече зажигания или модулю зажигания

Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой.

Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено.

Не стоит снимать сразу все провода. Важно не нарушить порядок подключения высоковольтных проводов, так как искра в цилиндры должна поступать в определенной последовательности. К примеру, у двигателей ВАЗ цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. То есть, искра подается сперва в первый цилиндр, потом в третий, потом в четвертый и второй.

Номера цилиндров обычно считаются слева направо, первый цилиндр тот, что ближе к ремню ГРМ.

Гнезда на модуле зажигания также имеют нумерацию, но обычно этот модуль находится в таких местах, где ее просто не видно или она забрызгана грязью.

Поэтому, лучше снимать провода по одному. К, примеру снять наконечник провода со свечи 4го цилиндра и выдернуть второй конец из гнезда модуля зажигания. Вместо снятого провода поставить высоковольтный провод из нового комплекта.

Обычно провода для каждого цилиндра отличаются по длине, поэтому снятый провод лучше сравнить с новым комплектом и выбрать из него аналогичный по длине.

Аналогичные действия проделываем с остальными проводами.

При укладывании новых проводов следите, чтобы они нигде не касались движущихся деталей и не перетирались об соседние элементы.

После замены высоковольтных проводов, заведите двигатель. Если он «троит» или глохнет, значит Вы нарушили порядок подключения высоковольтных проводов, о котором говорилось выше.

Другие статьи:

  • Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля — 09/01/2015
  • Как поменять масло в двигателе — 08/01/2015
  • Как помыть двигатель в домашних условиях (фото) — 02/01/2015
  • Чем смазывать замки и петли на машине — 01/01/2015
  • Контрольный осмотр автомобиля на яме — 29/12/2014

Как снять прикипевшие ВВ провода со свечей на Ланосе?

Собственно в последнее время двигатель стал работать с перебоями.
Особенно это заметно на холостых, дергается периодически а из выхлопной иногда слышны пшики.

Подозрение пало на свечи зажигания, я на них езжу тыс 10 и до меняя на них ездили бог знает сколько. Казалось бы что нет ничего простого заменить свечи, но вот не могу снять высоковольтные провода зажигания.
Вернее снял один, а остальные как бы не тянул, уже и резинка понадрывалась, уже и расшатывал со стороны в сторону, но сидят мертво.

У кого есть опыт в снятии таких проводов — поделитесь, буду благодарен.

UPD 5.06.2015
Так как проблема была в перебоях работы двигателя, по совету из интернета прочистил свечи не снимая их. Все собственно очень просто, на бензине, катается минут 20-ть с оборотами 4-5 тыс.
Смысл в том, чтобы высокой температурой сжечь нагар на свечах, очистив их тем самым.
У меня этот способ дал результат )))

Снятие проводов откладывается на неопределенное время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *