Как разобрать лягушку тормоза
Перейти к содержимому

Как разобрать лягушку тормоза

  • автор:

Как разобрать концевик ( лягушку) педали тормоза

Когда купил второй бус, сразу после расставания с прежним владельцем, загорелся чек. Сел на попу)) через неделю запланирована поездка в Европу на две недели. Вот тебе на подумал. Автобус покупал как мы любим, на последние деньги. Делать нечего еду дальше. А бус едет шикарно и даже не кашляет. Оказывается, умерла лягушка и не работают стопы. Точно не помню как узнал, но ремонт у меня был такой. Купил новую, поставил и усё. Она стоит над педалью тормоза. На днях нашел старую лягушку и решил глянуть, что там и как, ломаться там нечему, всего один контакт. Смотрите видео, приятного просмотра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

4 сентября 2022 Метки: поломка

Ремонт лягушки тормоза и выключателя под педалью сцепления Ремонт очень простой

У брата полетела лягушка тормоза на Шаране.
Купил он новую за 15уе
Мне отдал для изучения.
Такие вещи я новые не покупаю.
На пассате лет шесть назад починил — до сих пор работает.

Итак.
Разбираем (лучше вдвоем). Несколько защелок там на корпусе: я поддевал со стороны контактов тоненькими отвертками краешек корпуса (он достаточно пластичный) и вытаскивал малую половинку-заглушку из корпуса потихоньку.
Далее не сразу сообразил как вытащить толкатель.
Повозившись разглядел насечку на нем и главное — самую последнюю. Фаска там с одной стороны перпендикулярна толкателю. Ее ножиком закругляем, как на фото (там стрелка на картонном фотошопе )

148038_01.jpg

После этого стопорная пружинка позволит вытащить толкатель из корпуса.
Ну а далее все просто — меняем контакты, если совсем выгорели или просто наждачкой правим.
Контакты можно от релюшек взять и высверлив старые заклепать или пропаять с обратной нерабочей стороны.
Обязательно смазать смазкой типа солидола, циатима. И собрать.
Перед сборкой можно восстановить фаску ножиком в прежнее состояние.

Букаф много, а работы — кот наплакал. А 15$ никогда не лишние.

Как разобрать лягушку тормоза

*

Ford Explorer Club

Новости:

  • Клуб владельцев Ford Explorer »
  • Технические разделы по Ford Explorer III »
  • Ford Explorer III (2002-2005) »
  • Электрика и доп. оборудование FE3 (Модератор: goblin) »
  • Фотоотчет ремонта лягушки стоп сигналов

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Фотоотчет ремонта лягушки стоп сигналов (Прочитано 21537 раз)

Страницы: [1] 2 Все Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer »
  • Технические разделы по Ford Explorer III »
  • Ford Explorer III (2002-2005) »
  • Электрика и доп. оборудование FE3 (Модератор: goblin) »
  • Фотоотчет ремонта лягушки стоп сигналов

Похожие темы

Клапан EGR (фотоотчет)

Страница сгенерирована за 1.62 секунд. Запросов: 64.

Как разобрать лягушку тормоза

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Завсегдатай
Сообщений 2,364
Адрес не РФ
Регистрация 25.04.2011
Фотоотчет реставрация лягушки (выключатель стоп-сигнала) или как делать не надо.

Решился все-таки поделиться своим опытом восстановления выключателя стоп-сигнала. Необходимость возникла из-за недельного ожидания нового выключателя. На моей модели W245 при неисправности выключателя отключается система ESP и максимальная скорость ограничивается значением 50 км/ч. С такой скоростью ездить по городу напрягает и других участников движения и себя тоже.
Короче решил посмотреть, можно ли что-то сделать.

Снял защиту (держится на двух шурупах и фиксаторе), электрический разъем и повернув за фиксатор вынул лягушку.

Разборка не составила труда.

Неисправность сразу была обнаружена. Отломилась гибкая пластина с контактами.

Решение пришло очень простое: подложить под пластину контактора пружину. В роли пружины выступил кусочек поролона.

Но для полноценного контакта был загнут кусок пластины в месте облома.

Теперь все собрал на место и получил работающую лягушку.

По моим предположениям такой ремонт мог позволить мне протянуть эту неделю. Подумал, что контакты будут срабатывать не всегда и неисправность все-равно будет проявляться, но редко. Оказалось решение было очень удачным и я забыл о существовании этой проблемы.

Лягушку получил через 10 дней. Но стало интересно, сколько же еще проработает кусочек поролона? Так как замена занимает 5 минут, то решил дождаться отказа выключателя.

Ждать пришлось 4 недели. Но зато когда это произошло, я получил массу незабываемых впечатлений.

Вчера в машине зазвонил телефон и я отвлекся, но когда взглянул на светофор, то понял, что не успеваю. Короче занервничал и ударил резко по тормозам. Расстояние позволяло нормально остановиться, но тормоза повели себя странно. Начала срабатывать ABS (просто аж затрещало) и вместо помощи авто стало тормозить хуже. Короче остановился я на середине перекрестка и спасибо реакции того водителя, который меня увидел и успел остановиться.
Произошел отказ тормозов. Загорелась лампа отказа ABS. Я просто в шоке. ESP при этом не загоралось. Перезапустил двигатель и лампа погасла. Тормоза вроде заработали, и я от греха подальше свернул в подворотню и поменял лягушку.
Не думаю, что такой отказ произошел только из-за такого ремонта. Уверен, что он мог точно также произойти при отказе (поломке) нормальной лягушки. Но что вышло, то вышло.

Поэтому если кто-то решиться воспользоваться таким методом восстановления выключателя должен понимать, что делает он это на свой страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *