Как проверить клапан байпас на ауди
Перейти к содержимому

Как проверить клапан байпас на ауди

  • автор:

Байпасы/Перепускные клапана

Коллеги аудисты, добрый день. Подскажите проверенного производителя байпасов для с5 олрод BES? Взял топран, свистит, пердит и не едет, постоянный передув. Мембраны держат, но патрубки продуваются ртом легко.
Я правильно понимаю, что они не должны продуваться в закрытом состоянии абсолютно?
Машина с удаленной экологией и на чипе, говорили 300-317л.с. снимали. Может есть какой-то альтернативный вариант, поставил и забыл?
Читал, что ставят электронные байпасы, у них отсутствует мембрана и сработка по идее должна быть быстрее, но присутствует ли у нас управляющий датчик на который их можно повесить?
Заранее спасибо за советы

#1 Alevalerche, 27.07.2021 18:23

Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Белорусский Audi Клуб

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Недодув турбины.Байпас или N75?

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:17

Ребята, подскажите кто знает. А6 2001 г.в. 1.8 турбо AWT 150 л.с. вин WAUZZZ4B62N041555. Появились проблемы с тягой. После 2000-2500 оборотов очень вяло набирает. Иногда, правда, проскакивает нормальный разгон, однако бывает нечасто. Сначала подумал катализатор, симптомы похожие. Но на холостом ходу жмешь на педаль-двигло раскручивается как надо быть в момент, из трубы дует солидно.Значит не то. Поехал на диагностику. Выскочила только одна ошибка — низкое давление наддува, т.е. турбина недодувает. Диагност сказал, мол ерунда, где-то негерметичность. Поехал на турбо сервис, проверили все патрубки, саму турбину — патрубки, понятное дело, в порядке, турбина тоже в полнейшем здравии. Значит, говорят, 99% — байпасный клапан прохудился. Пошарил в интернете, что и как, вычитал, что слабоваты они стоковые и лучше ставить 06A 145 710 N от Ауди ТТ. Ну, думаю, заказываю, цена вопроса порядка 120 зайцев белорусских. На последок решил зайти на Elcats, проверить, все ли ок. Вот тут-то я зашел в тупик!! В разделе «турбина» клапана байпасного нету вообще! Есть только эл-магнитный клапан ограничения наддува, тобиш N75, и стОит он порядка 390 тыщ что уже другие деньги. на картинке номер 36.
Вот и думаю теперь,в чем проблема и что теперь рабиць Надеюсь на советы более опытных форумчан

Специалист

Stimpack Специалист
Сообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:29

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Vital6270 писал(а): В разделе «турбина» клапана байпасного нету вообще!

см. раздел охладитель наддува
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:41

На вашей картинке да,байпас. Почему на моей картинке его не наблюдаю.может на AWT его нету?

Специалист

Stimpack Специалист
Сообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:52

как это нету, турбо без байпаса — как гаишник без свистка! У него очень важное значение, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув, чтобы крыльчатка не отлетела Я awt и выложил, см. раздел другой!

2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 22:11

2Stimpack, спасибо за старания это он, не в том разделе смотрел.

Новичок

Dima Новичок
Сообщений: 29 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:21 Темы: 0 Авто: Audi a6 c5 avant v6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 10:38

Ребята а может кто знает как проверить эл.м.клапан? Дело в том что я нечувствую когда у меня врубается турбина.

Последний раз редактировалось Dima 05 мар 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аудивод

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2011, 10:41

Попробовать продуть без напряжения — попробовать продуть с напряжением

Новичок

Dima Новичок
Сообщений: 29 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:21 Темы: 0 Авто: Audi a6 c5 avant v6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 11:52

Дело в том что когда я подаю питание 12в один слышно как клацает а второй нет который идёт на турбину. Когда машина поработает на обаротах и потом снять патрубок который идёт от эл.м.клапана на турбину, то слышно как выходит или входит воздух

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 16 мар 2011, 22:47

Итого. Первое большое ТО — 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку.
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный. Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно.

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 мар 2011, 11:47

потрясающе. то, что описал выше, длилось несколько дней. недолго порадовался. вернулись к старой песне — снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще. сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант — эл.магнитный клапан. или не один? может кто знает, что за хреновина №20 «редукционный клапан»?

№36 Электромагнитный переключающий клапан
№20.Редукционный клапан

Новичок

Oleg Новичок
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20 Темы: 0 Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO Имя: Статус: Не в сети

Недодув турбины

Сообщение Oleg » 06 июл 2011, 15:02

Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка — недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь — их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.

Аудивод

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:29

Vital6270 писал(а): за хреновина №20

клапан и есть — но дуется он в обе стороны.

Новичок

Oleg Новичок
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20 Темы: 0 Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 15 авг 2012, 15:21

Oleg писал(а): Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка — недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь — их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.

Проблема решена. Она была в сажевом фильтре. В частности. Проверил на диагностике сажевый фильтр. Диагностика показала все по нулям. Т.е. либо он новый, либо его вырезали. Посмотрел под низом машины. Сажевик есть, целый со всех сторон. Логично предположить, что просто убрали программу, а его оставили. Снимаю сажевик, выхожу на трассу. Результат — машина рвет асфальт. Сейчас вот думаю, оставить сажевик, залить программу и прожечь или просто сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может есть мнения?

dober1979 Новый пользователь Сообщений: 4 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57 Темы: 0 Авто: A6 2,5 TDI Имя: Статус: Не в сети

davlenie

Сообщение dober1979 » 28 янв 2013, 19:12

Rebjata pomogite.Posle procistki turbini a6 2,5 tdi vseravno vag kidaet osibku(davlenie vo vpusknom kolektore,vise predela)Cto mozet bitj?Vikidivaet ne vse vremja,a vremja ot vremeni.V avarijnij masina ne uhodit kak bilo pered procistkoj.

dober1979 Новый пользователь Сообщений: 4 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57 Темы: 0 Авто: A6 2,5 TDI Имя: Статус: Не в сети

pereduv

Сообщение dober1979 » 03 фев 2013, 18:40

Kto mozet cto skazatj?!
Вложения Копия LOG-01-001-010-011.zip (4.3 KiB) Загружено 144 раз

lyubchyk Новый пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:31 Темы: 0 Авто: AudiA6 1.8t APU,5ст tiptronic EBY VIN: wauzzz4b034016 Имя: Lyubchyk Статус: Не в сети

байпас

Сообщение lyubchyk » 25 янв 2014, 10:45

Всем привет! Вот хочу спросить как проверить байпас, работает он или нет. На внешний вид он цел и невредим .

Аудивод

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 янв 2014, 11:21

Снять и проверить, больше, наверное, способов нет. Внешний вид может быть одинаковый у рабочего и не рабочего клапана

Специалист

Vital Специалист
Сообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 25 янв 2014, 16:49

А лучше поменять на новенький и сделать приятное турбине

Новичок

dima123qaz Новичок
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:59 Темы: 0 Авто: A6 2.4 Имя: User Статус: Не в сети

Сообщение dima123qaz » 15 янв 2015, 20:10

Патрубки проверили то на предмет дырок, а система впуска завязана еще и с ВКГ, должно держать под давление 0,6 бар где-то.

Иван479 Новый пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 13 авг 2016, 00:12 Темы: 0 Авто: A6 anb Имя: 585 Статус: Не в сети

Недодув турбины.Байпас или N75?

Сообщение Иван479 » 13 авг 2016, 00:22

Vital писал(а): Источник цитаты Итого. Первое большое ТО — 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку.
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный. Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно.

так как решил проблему .

Отправлено спустя 44 секунды:

Vital писал(а): Источник цитаты потрясающе. то, что описал выше, длилось несколько дней. недолго порадовался. вернулись к старой песне — снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще. сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант — эл.магнитный клапан. или не один? может кто знает, что за хреновина №20 «редукционный клапан»?

Проверка работоспособности перепускного клапана

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем B, 24 июн 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *