Как прокачать гур на лачетти
Перейти к содержимому

Как прокачать гур на лачетти

  • автор:

Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем

После обслуживания гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем уровень жидкости невозможно правильно определить до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух. Для удаления воздуха из системы выполните следующие действия:

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем deXron®-II d. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.
Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.
Прокачку выполняем в следующей последовательности.
1. Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки MIN.
2. Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки MIN.
3. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.
4. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2–3 минуты.
5. Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля.
Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.
6. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, как указано в п. 1 и 2.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN. При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

Замена жидкости ГУР.

Всем доброго времени суток. Решил я поменять ГУР заказал жидкость и сам бачок (где-то вычитал, что желательно с жидкостью поменять, так не так, но хуже от этого точно не будет.) В общем получился такой набор:

Запчасти на фото: 96451797, 19391527. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

1. Жидкость ГУР GM [арт. 19391527 ]
2. Бачок гидроусилителя GM [ар. 96451797]

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Забрал все и поехал в гараж менять. Процедура замены никаких сложностей не вызывает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Загнал в гараж, поднял передние колеса, чтобы проще было прокачивать гур рулем. О нем ниже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Чтобы как можно меньше запачкать подкапотку жидкостью, которую буду сливать, достал насос с которым все быстро сперва откачал с бачка. Брал его еще в том году для замены масла, но как то мне с ним замена не понравилась . При откручивании пробки сливалось еще приличное количество масло, может конечно что то я не то делал ну да ладно по старинке смена масла комфортнее.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Ну, а после вырезал небольшую тару под отработку, отсоединил обратку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Слилось такое количество. Переходим в салон, вставляем ключ и на заглушенной машине крутим руль до упора влево-вправо. И видим уже вот такое количество слитой жидкости.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Взял опять насос перекачал в бутылку и пошел опять крутить рулем. Крутил рулем до тех пор как жидкость не перестала стекать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

После того как жидкость что могла стечь стекла ставим новый бачок. Закрепляем его на кронштейне, подсоединяем патрубки и заливаем жидкость по отметку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Заливаем и переходим опять в салон крутим рулем влево-вправо, но уже не до упора тем самым прокачивая жидкость по мере убывания доливаем по уровень. Не скажу сколько раз крутил, но много благо колеса вывешены были и особого труда не составляло нежели если бы они на земле были. Прокачал посмотрел что уровень не уходит, запустил двигатель, насос первые секунд 5-10 пожжужал и утих. После поехал домой и пока не могу сделать каких либо выводов насколько все поменялось, но радует тот факт, что жидкость свежая залита и уже спокойной на душе. Так же сегодня заодно хотел было пильник заднего суппорта поменять, который подустал, треснул. Но заказ придет только завтра. В очередной раз уезжаю в командировку и если успею забрать не известно, когда его поменяю, но об этом уже другая история 🙂

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Так же достал с закромов зимний набор, который купил еще летом по ОЧЕНЬ приятной цене данный набор обошелся мне в 57 рублей в то время, когда он стоит 550+рублей, взял бы парочку, но он был последний. Даже удивительно, что кассир насчет цены не особо возникал аля по такой цене не продам.
Набор включает в себя:
— Очиститель стекл;
— Размораживатель замков;
-Силиконовую смазку.
Обработал дверные резинки силиконом на зиму, положил в багажник очиститель стекл, хорошая штука для зимы.

Всем спасибо за внимание !

Прокачка гидроусилителя руля Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti

Здравствуйте. На Шевроле Лачетти поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоеденил и залил жидкость в бачёк. Сначала крутил рулём влево вправо на незаведённом двигателе. Затем всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачёк, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал. Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель. На заглушеном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель. Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки, и попробовал в разгруженом состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушеном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как устранить эту не хорошую ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *