Как понять стартер или аккумулятор не работает в автомобиле
Перейти к содержимому

Как понять стартер или аккумулятор не работает в автомобиле

  • автор:

Автомобиль не заводится. Стартер или АКБ? Что делать, если машина не заводится?! Или о спасительной лени. Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Как обслужить обслуживаемый аккумулятор.

Советы на драйве, как всегда поражают. Люди готовы отрекомендовать все что угодно, даже не попытавшись, вникнуть в проблему. Да, и собственно, это неудивительно, так у нас и в СТО машины ремонтируют. Сразу лезть в глубь вместо того, чтобы вникать и разбираться.

С целью избегать подобных советов, было создано сообщество «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля» — вступайте!

Так и в этот раз у человека не завелась дизельная Ауди А4 кватро. Он попытался завести, прикурившись, не получилось, и этого оказалось достаточным для человека, чтобы сделать вывод о необходимости снятия стартера с автомобиля для ремонта. И единственное, что заставило написать на драйв это сложность этой процедуры на его автомобиле. Более подробно смотрите здесь.

Что делать, если автомобиль не заводится? С чего начинать?

Во-первых, нужно понимать крутит стартер или нет. Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, гаснет приборная панель или вы слышите треск, это может говорить: о полностью севшей батарее; неисправности в проводке; неисправности стартера; возможны другие причины.

Сегодня поговорим о случае, когда стартер не крутит.

Для того, чтобы батарея служила долго и не приносила сюрпризов с холодами ее необходимо обслуживать, особенно если автомобиль у вас эксплуатируется преимущественно в городском цикле (50/50) и вы мало используете автомобиль. Например, если километраж загородной поездки составляет меньше 14 километров на плечо пробега.

Более подробно о том как обслуживать батарею и как заводить автомобиль в холода поговорим в следующий раз. Сейчас поговорим о том, что смотреть в первую очередь прежде чем лезть куда-то совсем глубоко.

1. АКБ. Нужно убедиться в том, что она работоспособна. Проверяем напряжение на выводах клемм — рабочая батарея должна быть не менее 12,6V.

2. Но этого не достаточно, нужно проверить батарею нагрузочной вилкой. Она показывает нам достаточно ли мощности батареи, чтобы запустить двигатель. Она имитирует нагрузку на АКБ при запуске автомобиля, в течении 5 секунд напряжение на нагрузочной вилке не должно падать ниже 9,6V (75% заряда) полностью заряженная АКБ — 10,2V и выше. Дольше 5 секунд держать вилку не нужно.

Важно. Проверять полностью заряженную АКБ и при положительной температуре. Нельзя проверять холодную АКБ. Опасность взрыва батареи.

Первые два пункта могут дать понять, что проблема в АКБ и требуется либо ее глубокая подзарядка, либо замена. В некоторых случаях, когда батарея обслуживаемая требуется долив дистиллированной воды в соты АКБ.

Заряжать обслуживаемую аккумуляторную батарею, нужно выкрутив пробки. Осторожно не обожгитесь электролитом. Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте в нее дистиллированную воду.

При этом в каждой из 6 сот аккумулятора свой уровень. Недостаточно проверить и долить дистиллированную воду только в одну соту.

На этом фото вы можете увидеть уровень по которому нужно залить дистиллированную воду в аккумулятор при необходимости.

Интересный факт который проявляется на собственном опыте, оригинальные батареи живут намного дольше не оригинала. Та же самая VARTA или BOSCH в оригинале служат от 8 до 10 лет, батареи не оригинал под этими же брендами редко ходят больше 5 лет (опыт ВАГ, VOLVO и FORD).

3. Осматриваем клеммы АКБ. На них не должно быть окислов. Также они должны быть хорошо закручены. Они не должны вращаться, а тем более сниматься руками. Летом этого контакта может быть достаточно, но зимой может принести сюрприз. Хотя и летом не желательно это, так как излишнее сопротивление создает лишнюю нагрузку на стартер, что может привести к выходу его или других компонентов из строя.

Если сами не обслуживаете автомобиль, обязательно просите, чтобы клеммы проверили и обслужили при прохождении ТО.

4. Точка массы АКБ. Осмотрите место где минусовой провод АКБ соединяется с кузовом. На месте соединения не должно быть следов окислов. Она должна быть прочно прикручена к кузову. В противном случае может стать источником многих проблем автомобиля, например, плохой зарядки АКБ и других. По хорошему ее тоже лучше защищать защитными составами.

5. Проверьте целостность предохранителей в подкапотном пространстве.

6. Осмотреть провода идущие от плюсовой клеммы к стартеру, убедиться, что нет повреждений. В месте соединения со стартером не должно быть окислов.

Осторожно! Если откручиваете провод, обязательно снимите минусовую клемму от АКБ. Опасность замыкания и возгорания автомобиля.

7. Еще одной причиной не запуска может стать нештатная сигнализация или метка. Убедитесь, что автомобиль снят с охраны. Проблемой может стать обычная батарейка в пульте сигнализации или в метке. При этом то, что при нажатии на пульт у вас срабатывает индикатор, не факт что заряд батареи достаточен. Батарейка стоит копейки и поэтому лучше заменить ее, чем лезть куда-то глубоко в машину.

Если все описанные пункты в норме, то тогда уже нужно более серьезное вникание в автомобиль, потребуется проверка целостности электрических компонентов (проводка, реле стартера, контактная группа замка зажигания и т.д.) или снятие стартера и его диагностика.

Как и в случае с пользователем Драйва, проблема оказалась банально в АКБ, хоть он и до последнего в это не верил. Благо благоразумие и свойственная человеку лень победили! Все-таки лень это не всегда плохо! Всем удачи и спасибо за внимание.

О том, как делали профилактику и обслуживание 13-го аккумулятора описывали в сообществе Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля здесь

P.S. Аналогично бывает когда генератор дает слабое напряжение. Не всегда в этом сразу виноват генератор, иногда проблемой может быть также АКБ. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Как быстро проверить, жив ли аккумулятор вашего автомобиля

При запуске мотора мы наблюдаем короткое подмигивание «приборки», слышим кряхтение стартера, но мотор не схватывает. Вердикт вынести легко — у автомобиля проблемы с аккумулятором. Чтобы понять, какие именно это проблемы, и можно ли АКБ реанимировать, нужно проверить состояние батареи. Выясняем, как это сделать.

Проверка по индикатору

Проще всего проверить состояние аккумулятора, оценив уровень заряда по индикатору плотности и уровня электролита, который имеется на крышках многих, но, увы, далеко не во всех моделей АКБ.

На состояние батареи укажет цвет индикатора. Зеленый — значит, что АКБ полностью заряжена, а уровень электролита оптимален. Белый или серый — батарея почти разряжена, а электролита недостаточно. Наконец, черный цвет — сигнал того, что аккумуляторная батарея разряжена полностью, требуется ее зарядка, долив электролита (если АКБ обслуживаемая), либо замена устройства.

Проверка по борткомпьютеру

Понять, что происходит с вашей батарей, можно также через меню борткомпьютера, если оно имеется в вашем автомобиле.

При неработающем моторе напряжение должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%.

Если «напруга» менее 12 вольт, то это значит, что уровень заряда упал более чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Наконец, если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, близка к нулю. Кстати, во многих автомобилях допуски указываются не в вольтах, а в процентах, что даже удобнее.

Проверка тестером

Лакмусовой бумажкой может стать также мультиметр — устройство, показывающее напряжение в бортовой сети. Включаем в приборе режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Затем прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, а красный щуп — к «плюсу» и снимаем показания с дисплея устройства.

При выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ напряжение должно быть выше 12,6 В. Значения 12,5 — 12,3 В. говорят об уровне заряженности соответственно 75% — 50%. Показатели 12,1-11.7 В. свидетельствуют о том, что уровень заряда будет меньше 25%. Тут уже точно необходима зарядка или замена АКБ.

Проверка нагрузочной вилкой

В конструкцию нагрузочной вилки входят нагрузочный резистор, отличающийся большой мощностью, пара щупов, вольтметр и металлический штырь. Для точной оценки состояния АКБ необходимо выждать порядка пяти часов после того, как двигатель будет заглушен.

Затем положительный зажим нагрузочной вилки присоединяют к соответствующей клемме, а отрицательным штырем касаются «минуса» аккумулятора. Таким образом, имитируется работа стартера. О 100% зарядки будут свидетельствовать показания вольтметра более 10.2 В. Если прибор показывает 9,6 В, значит заряд — на уровне 75%. 8,4 и менее — заряд на уровне 25% и меньше.

Тестирование напряжения батареи нагрузочной вилкой необходимо проводить, когда температура АКБ будет в диапазоне от 20 до 25 градусов. Если батарея холоднее, проводить тест не следует из за риска сильно разрядить АКБ.

Проверка без приборов

При отсутствии приборов и индикаторного окошка, проверить состояние АКБ можно нехитрыми способами. Как вариант, после выключения зажигания выдерживается одна минута.

Затем следует несколько раз нажать и удерживать сигнал клаксона. Непрерывное и громкое звучание подтверждает годность источника постоянного тока. Можно также после выключения зажигания включить ближний свет на пять минут и контролировать яркость света фар.

Если уровень освещенности остался неизменным, это свидетельство нормальной работы АКБ. Наконец, помните, что в среднем АКБ современных автомобилей служит беспроблемно 4-5 лет или около 100 000 км пробега.

Проверка работоспособности стартера

О чем речь? Одним из самых важных компонентов вашего автомобиля является стартер, и очень важно регулярно проверять его, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Как проверить стартер? Первый шаг в проверке стартера — открыть капот и найти его. Обычно он расположен в нижней части двигателя рядом с местом соединения с коробкой передач, но это может зависеть от марки и модели вашего автомобиля. После того как вы его найдете, вам понадобится гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы открутить все болты, которые могут удерживать его на месте. Затем отсоедините все провода, подключенные к стартеру, и с помощью мультиметра или контрольной лампы проверьте наличие питания на каждой клемме.

В этой статье:

  1. Проверяем работоспособность стартера
  2. Основные признаки неисправности стартера
  3. Как проверить стартер аккумулятором
  4. Как проверить бендикс
  5. Как проверить втягивающее реле
  6. Как проверить якорь и щетки
  7. Как проверить обмотку стартера
  8. Возможные проблемы

3 главных ошибки в установке и настройке оборудования
Оборудование работает на 3 года меньше

Проверяем работоспособность стартера

Стартер – это специальное устройство, которое необходимо для запуска двигателя. Обычно этот узел отличается надежностью и долговечностью, но и он со временем начинает давать сбои. Чаще всего неполадки в стартере не вызывают его моментального выхода из строя, при надлежащем внимании к работе систем авто наличие неисправности можно определить заблаговременно. Виды неисправностей:

Механические

Обусловлены износом деталей стартера (бендикса, щеток, обмотки, якоря и др.).

Электрические

Произошел обрыв в электрической цепи, возникают сбои при подаче электропитания.

В любом из этих случаев необходимо выполнить комплексную проверку стартера.

О том, что в работе стартера есть проблемы, можно судить по следующим признакам:

  • При повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает вообще.
  • Двигатель завелся, но после этого стартер продолжает работать.
  • Стартер работает, однако двигатель не заводится.
  • При пуске стартера слышен неестественный шум и скрежет.

Основные признаки неисправности стартера

Признаки неисправности стартера могут быть похожи на признаки неполадок других узлов и систем. Отметим проявления, по которым, по крайней мере, есть смысл проверить состояние системы запуска двигателя.

  • Втягивающее реле не срабатывает, о чем говорит отсутствие щелчков, якорь не вращается.
  • Разряд аккумуляторной батареи либо ее поломка.
  • Окисление контактов батареи и соединенных с ними наконечников.
  • Неплотное прилегание контактов и наконечников, соединенных со стартером или батареей.
  • Разрыв кабеля, соединяющего замок зажигания и стартер. Нет напряжения на клеммных болтах.
  • Замыкание, обрыв, пробив на массу втягивающего реле.

Втягивающее реле работает, двигатель заводится, однако якорь вращается медленно или вращение отсутствует.

Здесь могут быть следующие причины:

  • Отсутствует контакт на клеммных болтах втягивающего реле.
  • Щетки износились, повреждены, или их просто заклинило.
  • Коллекторные пластины подгорели.
  • Пробита обмотка, повреждена изоляция, между витками произошло замыкание.
  • Повреждена изоляция положительно заряженного держателя щеток.
  • Повреждение изоляции коллекторных пластин и их замыкание.

Есть вращение якоря, однако не крутится коленчатый вал

Причины:

  • Обгонная муфта проскальзывает.
  • Неисправно устройство свободного хода (пружины бендикса, подводковое колечко).
  • Вилка привода стартера неисправна или отсоединилась.
  • Привод не может свободно двинуться по нарезке на валу якоря.

Причины продолжения работы стартера после того, как двигатель завелся, могут быть в следующем:

  • Вилку провода заклинивает.
  • Вышла из строя пружинка включения зажигания.
  • Клеммы втягивающего реле, привод стартера на валу якоря заклинивает после запуска двигателя.
  • Неисправность пружины, обеспечивающей возврат втягивающего реле или обгонной муфты.
  • Втягивающее реле заело.
  • Отошли крепления электромагнитного двигателя к двигателю внутреннего сгорания, в результате возникает перекос.

При чрезмерном шуме после запуска при проверке стартера выявляются следующие неисправности:

  • Избыточный износ деталей якоря (втулок и шеек).
  • Поврежден корпус стартера на участке нахождения привода.
  • Маховик либо бендикс неисправен, повреждены зубья механизма.
  • Ослабление болтов, крепящих электродвигатель.
  • Заряженная клемма непрочно закреплена в стартере и касается якоря при вращении.

Как проверить стартер аккумулятором

Обычно самое первое, что делают автомобилисты при необходимости выполнить диагностику неисправностей стартера, используют для этих целей аккумулятор.

Читайте также!

Аккумулятор позволяет проверить состояние стартера, ведь когда он установлен на двигателе, можно услышать разве что щелчки, которые никак не помогут выявить причину неисправности. Для получения более определенных данных необходимо присоединить контакты аккумулятора на корпус стартера или втягивающее реле. Это позволит заметить, происходит ли срабатывание реле и запускается ли мотор стартера.

Также можно проверить, выдвигается ли шестерня на стартере и вращается ли он. Для этого минусовый контакт подключается к корпусу, а плюсовой – к верхней клемме реле и контакту его запуска. Если все в порядке, то бендикс должен выйти наружу при одновременном вращении привода шестерни.

Далее рассмотрим, как выполнить проверку каждого элемента стартера в отдельности.

Как проверить бендикс

Демонтировав электродвигатель, нужно проверить состояние бендикса – шестерни в самом конце. Если он имеет повреждения, зубья сточены, требуется выполнить замену детали.

Также замена бендикса требуется, если он вращается в обе стороны. Проверить его исправность при помощи аккумулятора, скорее всего, не получится, поскольку шестерня может вращаться, но для запуска двигателя скорость вращения мала.

Как проверить втягивающее реле

Для диагностики втягивающего реле при помощи аккумулятора необходимо соединить его положительный контакт с самим реле, а отрицательный – с корпусом стартера. Если реле в порядке, должен происходить выход бендикса со щелчком.

Если шестерня не выдвигается, то причины этому могут быть следующие:

  • Контакты реле подгорели.
  • Якорь заело.
  • Обмотка на стартере или реле сгорела.

Товары из категории

Поршневой компрессор Aircast с ременным приводом СБ 4/Ф-500.LT100/16

  • Производительность на входе, л/мин 1400
  • Объем ресивера, л 500

В кредит от 9 848/мес
В корзину Купить в 1 клик

Зарядно-десульфатирующий шкаф Светоч-04-06.40В.50А.R18А(250ВТ).ПК

  • Напряжение питания, В 40
  • Количество каналов, шт 6

В кредит от 22 752/мес
В корзину Купить в 1 клик

Автоматическая цифровая установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC8000S BUS

  • Хладагент R134A
  • Вакуумный насос 120 л/мин

В кредит от 11 040/мес
В корзину Купить в 1 клик

ТЕЛЕГА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ 387 ПР., 7 ПОЛОК, ПЛАСТ. СТОЛ., СИНЕ-СЕРАЯ LICOTA AWX-2603BTSK08

  • Количество предметов, шт 387
  • Вес, кг 110

В кредит от 8 467/мес
В корзину Купить в 1 клик

Сварочный инвертор MIG REAL MIG 250 F (N253)

  • Напряжение питающей сети, В 380
  • Рабочий диапазон сетевого напряжения 323–437 В

В кредит от 5 133/мес
В корзину Купить в 1 клик

Как проверить якорь и щетки

Проверку работы щеток и реле на стартере модно выполнить при помощи мультиметра или лампочки на 12 вольт. Стартер подсоединяется к аккумулятору, а затем лампочка подключается к массе и щеткодержателю.

Если лампочка загорелась, это говорит о необходимости замены щеток.

Если используется мультиметр, то при нормальном состоянии щеток на дисплее должно отобразиться бесконечное значение сопротивления. При их неисправности происходит замыкание на массу.

Для осмотра якоря придется разобрать электродвигатель. В первую очередь нужно проверить, есть ли на контактах следы окисления, повреждения. Диагностику на наличие межвиткового замыкания можно выполнить при помощи прибора проверки якорей.

Диагностика якоря и его ремонт достаточно сложны, для этого придется обратиться в автосервис. Однако перед этим рекомендуется осмотреть и другие детали стартера.

Как проверить обмотку стартера

Диагностику обмотки электродвигателя производим при помощи мультиметра или лампочки. В последнем случае лампочку необходимо подсоединить к корпусу стартера и выводу обмотки. Свечения быть не должно, в противном случае обмотка пробита.

Так же мультиметром можно проверить сопротивление обмотки, которое при нормальном ее состоянии должно составлять примерно 10 кОм.

Поскольку стартер – это первое устройство, которое срабатывает при запуске двигателя, неисправность этого узла препятствует нормальной эксплуатации автомобиля.

Если при самостоятельной диагностике причин неисправности стартера возникают трудности, лучше обратиться за помощью в автосервис, где состояние данного устройства будет проверено при помощи специального оборудования.

Читайте также!

Возможные проблемы

Существует ряд признаков, свидетельствующих о том, что стартер нуждается в диагностике и ремонте. Игнорирование этих проявлений может очень быстро привести к невозможности запуска двигателя.

Стартер прерывисто щелкает, но не крутит

Эта неисправность встречается чаще других и может быть обусловлена оной из следующих причин:

  1. Разряд аккумулятора. Об этой неисправности сигнализирует индикатор на приборной панели, который загорается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания. Об этом же можно судить в случае потускнения света в осветительных приборах в момент запуска стартера.
  2. Плохой (или отсутствующий) контакт между двигателем и корпусом стартера. В этом случае силы тока оказывается недостаточно для того, чтобы выполнить старт двигателя по причине плохой коммутации. Якорь втягивающего реле отбрасывается в сторону и не заводит силовую установку.

В обоих случаях проблема выявляется после тщательной проверки всех узлов стартера.

Как проверить стартер, если он щелкает, но не крутит

Для проверки стартера необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. На контакте, к которому подключен кабель от обмотки стартера, определяется напряжение. При отсутствии неисправностей оно должно быть равно нулю.
  2. Провод от обмотки и вывод от аккумулятора необходимо замкнуть. При отсутствии неполадок должно начаться вращение маховика.

После выявления описанных неисправностей есть два варианта: ремонт либо замена вышедших из строя деталей на новые.

Стартерный механизм крутится, но не вращает двигатель

Проверка стартера при помощи аккумулятора в большинстве случаев позволяет правильно определить причину неисправности. Как правило, проблема заключается в следующем:

  • повреждение роликов бендикса;
  • износ зубьев обгонной муфты;
  • износ венца махового вала.

В момент поворота ключа в замке зажигания все три указанных неисправности проявляют себя характерным металлическим скрежетом.

При повороте ключа стартер вообще не крутит

Наиболее вероятно, что стартер полностью вышел из строя, его придется менять в сборе. Можно сдать агрегат в автосервис и обсудить со специалистами возможность восстановления. Причина неисправности может заключаться в обгоревших клеммах, деформации, большом зазоре между обмотками, повреждении основных узлов стартера и т. д. В каждом случае требуется тщательная диагностика и профессионализм автомастеров.

Стартер не крутит при неисправности реле

Причина неисправности может быть в следующем:

  • Нет напряжения на колодке.
  • Неплотное крепление контактных групп релейных блоков.
  • Обугливание контактов коммутации.
  • Повреждение проводки.

При неисправности стартера большинство проблем связано с электрикой. Без проведения полной проверки сложно установить истинную причину неисправности. Можно пойти простым путем и заменить весь стартер в сборе, однако в этом случае нужно быть готовым к значительным расходам.

Редакция сайта ЦТО

Понравилась статья? Поделитесь:

Не заводится машина: причины, их симптомы и решения

Фото: Shutterstock

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Машина не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *