Как открыть капот машины если сел аккумулятор
Перейти к содержимому

Как открыть капот машины если сел аккумулятор

  • автор:

Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
  • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени.Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Обратившись к нам по телефону +7 (812) 983-59-19, вы получите:

  • услуги высококлассных мастеров, которые помогут вскрыть безаварийно любые замки;
  • гарантированную и максимально быструю реакцию на ваше обращение;
  • бесплатную консультацию;
  • доступные цены.

От вас требуется уточнить нахождение автомобиля, кратко описать проблему и предъявить документы на право владения.

Компания «Вскрытие СПб» работает без выходных. Обращайтесь, и мы решим в кратчайшие сроки любую вашу проблему, связанную с замком автомобиля.

Быстрый приезд службы по вскрытию
во все районы СПб и Ленинградской области:

  • Адмиралтейский 20 минут
  • Василеостровский 20 минут
  • Выборгский 15 минут
  • Калининский 15 минут
  • Кировский 20 минут
  • Колпинский 30 минут
  • Красногвардейский 20 минут
  • Кросносельский 25 минут
  • Кронштадтский 40 минут
  • Курортный 20 минут
  • Московский 20 минут
  • Невский 20 минут
  • Петроградский 25 минут
  • Петродворцовый 20 минут
  • Приморский 30 минут
  • Пушкинский 15 минут
  • Фрунзенкский 30 минут
  • Центральный 20 минут
  • Ленинградская
    область от 40 минут
  • Адмиралтейский
  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Кросносельский
  • Кронштадтский
  • Курортный
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Петродворцовый
  • Приморский
  • Пушкинский
  • Фрунзенкский
  • Центральный
  • Бокситогорск
  • Волосово
  • Волхов (город)
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов (город)
  • Луга
  • Подпорожье
  • Приозерск
  • Сланцы (город)
  • Тихвин
  • Тосно

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе?

Как отрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, а штатный замок не срабатывает? В первую очередь нужно попробовать открыть замок водительской двери механическим ключом. Если личинка закисла из-за длительного простоя и не проворачивается, тогда стоит попробовать своими силами вскрыть автомобиль, используя подручные средства и инструменты.

1. Первый способ — открыть капот

Если машина не открывается, можно попробовать открыть капот популярными методами, которые срабатывают у большинства автолюбителей:

1) Запорный механизм приводится в действие металлическим тросиком, который идет через моторный отсек в салон и крепится за рычаг (кнопку) на приборной доске. В зависимости от марки машины до него можно добраться через правое крыло. Для этого нужно снять правое переднее колесо и подкрылок, нащупать тросик и потянуть его на себя, — капот откроется. На некоторых автомобилях, например Хенде Солярис, нужно открутить бампер со стороны водителя и аккуратно снять с посадочного места. Под фарой находится тросик. Если он оборвался или замок сломан, метод не сработает!

2) Существует еще один способ вскрытия капота: через решетку радиатора машины. Потребуется фонарик и толстая стальная проволока или электрод, конец которой нужно загнуть в виде крючка. Если размеры отверстий решетки позволяют, можно воспользоваться ключом на 10; его длины вполне хватает для того, чтобы дотянуться до рычажка замка. Теперь нужно посветить фонариком и найти за радиаторной решеткой усики замка, затем с помощью стального крючка или ключа повернуть их сначала налево, — капот приподнимется, — затем направо, и замок откроется.

3) Открыть капот можно через рычаг, расположенный под приборной доской со стороны водителя. Для этого нужно вбить деревянные колышки между углом двери и стойкой машины, затем в образовавшуюся щель поместить металлическую проволоку, загнутую на конце в виде крючка. Попытаться зацепить крючком рычаг открывания капота и потянуть его на себя, — крышка откроется, и можно будет подпитать аккумулятор от внешнего источника и завести машину.

Если описанные до этого методы не помогли, можно снять крышку капота. Так, например, бы действовал владелец автомобиля Хенде Сивик, когда у него не сработал штатный замок из-за разрядившегося аккумулятора. Придется пожертвовать пластиковыми заклепками у лобового стекла, но именно под ними находятся петли крышки. Их нужно открутить, а затем аккуратно приподнять капот и добраться до замка.

2. Второй способ — открыть багажник

Сложнее всего будет вскрыть багажник в машине, двери которой оснащены электронными замками. Механическим ключом они не открываются, — личинки прокручиваются! На таких моделях запорные механизмы отпираются центральным замком, а багажник при помощи кнопки, размещенной под номером или на водительской двери. При разряженном аккумуляторе она не срабатывает.

Остается единственное решение — запитать аккумулятор через подсветку заднего номера, используя заряженный аккумулятор, плоскую отвертку и провода с крокодилами. Так можно открыть автомобили БМВ.

Алгоритм действий следующий:

  • снимите номер;
  • вытащите левый фонарь подсветки;
  • снимите плафон и освободите провода;
  • подключите к коричневому проводу лампы крокодил с «плюсом» (красный), а к другому — «минус» (черный).

Если все сделано правильно, засветится второй фонарь подсветки, затем нажмите кнопку и багажник откроется. В случае сильно разряженного аккумулятора нужно подождать несколько минут, пока он подзарядится. Иначе багажник может не открыться: не хватит силы тока.

На автомобилях марки Mercedes-Benz W220, выпускаемых с 1998 по 2005 год, багажник оснащается механическим замком. Запорный механизм легко открыть через отверстия на багажнике, в которых крепится пластиковая эмблема Мерседеса. Ее нужно аккуратно снять, стараясь не повредить лучи. Обнаружатся три отверстия, — через два нижних проводится вскрытие. Понадобится тонкая плоская отвертка и фонарик (можно использовать подсветку мобильного телефона). Подсвечивая фонарем через одно из отверстий, находим в подкапотном пространстве пластиковый кожух замка и поддеваем его отверткой снизу вверх. Как только будет виден механизм, цепляем крючок и также тянем его наверх. Багажник откроется.

3. Третий способ — открыть водительскую дверь

Большинство европейских моделей автомобилей оснащено функцией двойного запирания дверей. Заключается она в том, что в режиме штатной охраны открыть двери изнутри салона не получится, — ручки поднимаются, но запорные механизмы не срабатывают. Таким образом, вскрыть иномарку путем отгиба дверцы и зацепа ручки металлическим крючком не получится.

Но со многими отечественными машинами такой способ может сработать.

Главное, нужно очень аккуратно отогнуть дверь от стойки, используя воздушную подушку или деревянные лопатки. Чтобы избежать образования царапин на лакокрасочном покрытии авто, лучше деревянные предметы обернуть в мягкую ветошь, а угол двери и часть стойки оклеить бумажным скотчем.

Как только образуется достаточный зазор, внутрь салона просовывается длинный стальной крючок (изготавливается из достаточно жесткой металлической проволоки) и им подцепляется ручка. Теперь нужно потянуть ее наверх или вбок, — дверь откроется, можно будет открыть капот и снять аккумулятор для подзарядки.

4. Четвертый способ — вызвать мастера

Специалисты экстренной службы «Мастер замков» оказывают услуги по оперативному вскрытию автомобилей как отечественных, так зарубежных марок в любой точке Минска и Минской области. Во время работы они используют профессиональные инструменты и диагностическое оборудование, позволяющие снять механическую противоугонную блокировку, открыть двери салона и завести машину при севшем аккумуляторе без повреждений.

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Сел аккумулятор?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Страховочный трос

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.

Вывод аварийного питания

Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Вариант 3. Аварийная розетка.

Аварийная розетка

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Современные автомобили оборудованы большим количеством электронных систем, обеспечивающих водителям комфортное пользование машиной. Однако даже малейшее проявление невнимательности при обслуживании транспортного средства может привести к возникновению различных проблем. Одна из самых частых неисправностей, с которыми сталкиваются многие автовладельцы, – блокировка авто из-за разряженной АКБ. Как открыть переднюю крышку, если исчерпался ресурс аккумулятора, ведь для этого необходимо попасть в салон?

Вопрос решается просто, если личинка для открывания дверей находится в рабочем состоянии: не заржавела и не засорилась из-за редкого использования, а тяга замка не отсоединена при подключении сигнальной охранной системы. Если возможности попасть в салон с помощью механического ключа нет, тогда для открытия передней крышки придется воспользоваться советами профессиональных мастеров.

  • Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора
  • Каким образом открыть капот из салона, если разрядилась АКБ
  • Как открыть капот снаружи, если сел аккумулятор
  • Каким образом предупредить блокировку капота

Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора

Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с севшей аккумуляторной батареей, достаточно знать причины, по которым она может разрядиться, и вовремя принимать необходимые меры. АКБ может исчерпаться:

как открыть капот

  • Вследствие длительного простоя машины без движения. Можно предотвратить ситуацию, ежедневно запуская двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  • Из-за невнимательности владельца, оставившего включенным в салоне источник энергопотребления. Сохранить заряд аккумулятора поможет повышение бдительности.
  • С приходом сильных холодов. Большинство водителей предпочитают холодной осенью и зимой снимать аккумулятор на ночь и заносить его в теплое помещение. Потеря времени на эти действия компенсируется отсутствием утром проблем с включением зажигания.
  • Из-за исчерпания рабочего ресурса батареи. Срок службы АКБ обычно составляет от 3 до 5 лет. Опытные автовладельцы обычно не дожидаются, когда батарея сядет «в ноль», и производят ее замену заблаговременно.

Кроме неприятностей с севшим аккумулятором, блокировка капота может произойти также из-за обрыва тросика, отвечающего за открытие передней крышки, либо неисправности замка. Прежде чем пытаться вскрыть крышку моторного отсека самостоятельно, поищите дополнительный тросик открытия замка. На многих автомобилях он устанавливается под подкрылками передних колес.

Каким образом открыть капот из салона, если разрядилась АКБ

Чтобы заменить севшую АКБ на новую, необходимо вскрыть капот из салона. Однако при разряженной батарее не получится открыть дверь в авто. Можно решить это вопрос, воспользовавшись некоторыми приемами безаварийного вскрытия дверей машины при помощи подручных средств, которые найдутся у каждого автовладельца. Оптимальным вариантом будет обращение за помощью к специалистам, однако это не всегда является возможным.

как открыть машину пневмоклином

1. Вскрытие машины с помощью пневматического клина. Вставив приспособление между верхним углом двери и кузовом, нужно накачать пневмоклин воздухом, пока не образуется щель. Ее ширина должна быть достаточная для того, чтобы завести внутрь шнурок или леску с завязанной посередине петлей. Накинув петлю на фиксатор двери, нужно затянуть ее и поднять блокиратор вверх, открывая дверь. В качестве клина можно использовать также деревянную лопатку.

2. Вскрытие авто с помощью проволоки или линейки. На конце куска проволоки длиной около метра нужно сделать небольшой крючок. Затем, отогнув резиновый уплотнитель внизу окна водительской двери, просунуть проволоку в щель между стеклом и дверью и постараться зацепить тягу, ведущую к замку. После того как получится это сделать, потянуть крючок вверх, чтобы отпереть машину.

Важно! Когда доступ в салон будет восстановлен, останется только потянуть за рычаг открытия крышки моторного отсека.

Как открыть капот снаружи, если сел аккумулятор

Нечасто, но случаются ситуации, когда возникают две проблемы одновременно: садится аккумуляторная батарея и обрывается тросик открывания передней крышки. В таком случае у автолюбителя остается единственный вариант – вскрыть крышку моторного отсека снаружи. Сделать это можно следующими способами:

каким образом открыть капот

  • Используя длинный проволочный крюк. Этот метод актуален, если защелка замка на Вашем автомобиле сдвигается вправо или влево. Немного отогнув крышку, нужно просунуть в подкапотное пространство крючок, зацепить фиксатор замка и потянуть его в нужную сторону.
  • Сняв решетку радиатора. На многих автомобилях она крепится с помощью пластиковых защелок, освободив которые можно получить доступ к замку. Если решетка снимается только при открытом капоте, можно попробовать сдвинуть рычаг замка отверткой через отверстия в ней.
  • Демонтировав защиту картера двигателя. Для этого понадобится заряженная АКБ, пусковые провода, гаечные ключи и домкрат. Приподняв одну сторону машины на домкрате, нужно снять защиту, закрывающую двигатель. После этого образуется небольшое пространство, в которое можно просунуть руку, чтобы отсоединить высоковольтные провода от клемм АКБ и подключить пусковые, ведущие к целой батарее.
  • Подсоединив новую заряженную батарею к генератору машины. Для этого также понадобится снимать защиту картера. Подключив плюсовой провод к соответствующему болту на генераторе, а минусовой к любому металлическому элементу авто, Вы восстановите подачу тока и легко откроете автомобиль и капот в штатном режиме.

Важно! При использовании этого метода необходимо соблюдать полярность подключения, несовпадение может привести к порче аккумуляторной батареи (вплоть до взрыва).

  • Запитав электрические системы автомобиля. Это можно сделать через указатели поворотов либо подсветку заднего номерного знака. Для этого понадобится вытащить эти устройства из своих гнезд, отсоединить от клемм провода и подключить к ним пусковые от заряженной батареи. Постарайтесь не перепутать плюс и минус. Обычно положительный провод обозначается красным цветом.

Каким образом предупредить блокировку капота

Избежать возникновения неприятных ситуаций с блокировкой крышки капота поможет установка специального страховочного тросика, дублирующего основной, или монтаж резервного питания на случай блокировки дверей в салон.

Приступая к самостоятельному открытию крышки моторного отсека, помните, что в этом случае Вы не застрахованы от неприятных последствий в виде деформирования кузовных элементов, появления вмятин и царапин на лакокрасочном покрытии, повреждения электрооборудования автомобиля. Поэтому лучшим вариантом решения проблемы будет обращение к квалифицированным специалистам, которые справятся с блокировкой быстро и аккуратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *