Как надеть цепи на колеса легкового автомобиля
Перейти к содержимому

Как надеть цепи на колеса легкового автомобиля

  • автор:

Как использовать цепи противоскольжения

Изображение к статье Как использовать цепи противоскольжения

Использование цепей может быть ограничено законодательством или местными нормативными актами на определенных участках дорог, а также в зависимости от месяца года даже в краях, где снежный покрой не сходит по 9 месяцев в году.

Зимнее вождение становится крайне опасным, когда протектор плотно забивается снегом или дорога превращается в сплошной каток. В обоих случаях автомобиль теряет управляемость из-за отсутствия нормального сцепления с поверхностью. Ситуация может усугубиться если необходимо двигаться на подъем или преодолеть затяжной спуск. Один из вариантов справиться с такой задачей это надеть противобуксовочные цепи на шины.

Инструкция по монтажу

Цепи следует подбирать исходя из размерности шин и особенностей автомобиля. Пространства в арках должно быть достаточно для установки и последующей эксплуатации цепей. Ну и скорее формальное требование – это наличие свободного места в багажнике для их хранения.
К цепям противоскольжения всегда прилагается инструкция от производителя о правилах их использования. Но общие правила такие.

Правила установки

Цепи одеваются только на ведущие колеса. Если автомобиль с передним приводом, цепи надеваются на передние колеса. Если авто с полным приводом, необходимо изучить рекомендации производителя о том на какую конкретно ось нужно ставить цепи или необходима установка на все четыре колеса.
Подыщите ровное место или карман у дороги, чтобы можно было безопасно совершать манипуляции.
Накинув цепь с внутренней стороны, зацепите или защелкните их на внешней, обращенной к вам стороне. В зависимости от типа использованного устройства, возможно, придется немного откатить автомобиль, чтобы колесо сделало оборот и на этом завершить монтаж цепи.

Проверка

После установки следует проехать несколько метров, чтобы удостовериться, что цепи сели правильно и в случае необходимости отрегулировать их посадку, чтобы увеличить их эффективность и уберечь кузов и узлы автомобиля от повреждений.

Особенности эксплуатации

Вождение с цепями на колесах не похоже на вождение в обычных условиях. Поэтому следует иметь в виду следующее.
Медленный разгон и торможение. Низкая скорость – особенность езды с цепями. Следует соблюдать рекомендации производителя и установленные правилами скоростной режим. Рекомендуемая скорость движения на цепях не превышает 20 километров в час. Ускорение может свести на нет все преимущества использования устройства.

Никогда не следует использовать неисправный комплект. При разрыве или иной поломке цепи автомобиль следует немедленно остановить и попытаться исправить поломку. В противном случае их придется снять и далее двигаться без них с максимальной осторожностью. Разорванная цепь превращается в цеп, который при вращении шины будет бить как по самому автомобилю, так и окружающих со всеми вытекающими последствиями.

Нельзя ездить с цепями по чистым дорогам. Как только доберетесь до расчищенного участка следует снять цепи противоскольжения с колес. Потому что в таких условиях эксплуатации происходит повреждение и шин, и оснований, по которым передвигается автомобиль.

Дата публикации: 15.10.2023

Автор: ProШины21

Поделиться статьей:

Применение цепей противоскольжения на практике

Цепи противоскольжения Лесенка

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно и тогда они становятся для водителя, такой же необходимостью как баллончик или аптечка. Зачастую протектора штатных колес, полного привода и пониженной передачи хватает для преодоления луж, грязи на проселочных дорогах.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Но иногда необходимо преодолеть те последние несколько километров до пункта назначения (дачи, грибной поляны или заветного рыбацкого места) по заснеженной или раскисшей от дождей и разбитой лесовозами проселочной дороге. В таких случаях и приходят на помощь цепи противоскольжения.
Цепи противоскольжения («мордовки» или «кошели» как их называют еще в народе) увеличивают проходимость любого автомобиля от ОКИ до УРАЛов, Камазов и ГАЗ-66. Конечно, можно увеличить проходимость машины, купив внедорожную резину вроде Гудрич (Goodrich), но для автомобиля эксплуатируемого больше в городских условиях с постоянной ездой по дорогам с твердым покрытием это нецелесообразно и дорого. И цепи противоскольжения для увеличения проходимости, конечно, выигрывают в цене и долгосрочности по сравнению с внедорожной резиной.
Цепи для легковых автомобилей и внедорожников бывают 2-х типов: «Лесенка» и «Сота». Толщина звена цепи 5мм или 6мм. Замки цепей прочные, надежные и легко застегиваются.
Наиболее распространены цепи с рисунком «Лесенка». Основные их преимущества – это низкая цена, простота монтажа на колеса, лучшие тяговые усилия, имеют меньше вес и проще в эксплуатации, требуют меньше времени при установке на колеса.
Цепи «Сота» — позволяют более уверенно двигаться по вязким грунтам, отсутствие рывков при движении, снижается вероятность закопаться, но при этом более высокая цена, сложность монтажа на колеса и больше затрат времени на монтаж.

Цепи для легковых автомобилей

Нива 21213 на цепях противоскольжения

Есть два способа одевания цепей на колеса:
— с поддомкрачиванием колеса внедорожника и последующим монтажом цепей на колеса.
— с расстиланием цепей и с последующим на них наездом колесом автомобиля.
Для Нивы и УАЗа, благодаря большим колесным аркам, больше подходит способ с расстиланием цепей перед передними или задними колесами автомобиля. Цепи необходимо разложить на земле вдоль оси движения автомобиля замками наружу. Заехав на 20 или 30 см передними или задними колесами на цепи, набрасываем большую часть цепи на колесо. Натягиваем цепь на колесо, стягивая концы, и крючком с внутренней стороны колеса закрепляем обе части цепи. Расправив на колесе поперечные ветви цепи (грунтозацепы), закрепляем наружный замок на максимально дальнее звено с наружной стороны колеса. После того как вы одели на колеса обе цепи на одну ось внедорожника, необходимо проехать несколько метров для равномерного распределения цепи по поверхности колеса. Затем снаружи можно подтянуть цепь еще на несколько звеньев и закрепить ее запорным гаком (замком).

Цепи противоскольжения Нива

Январь. Кировская область. Автомобиль Ваз 21213, резина К-182. Цепи «Лесенка» с толщиной звена 5мм на передних колесах. Монтаж цепей занял около 15 минут. Снег слежавшийся, наст, высота снежного покрытия 40-50см. При движении есть небольшой снос автомобиля, для снижения рывков при движении приходится двигаться на пониженной передаче для того, чтобы иметь резерв тяги. Преодолев несколько километров по заснеженным полям, почувствовал себя водителем вездехода. Проходимость возросла в разы! Пробуксовки сошли к минимуму, Нива просто едет и все!
Только настораживала мысль о забытых в полях колхозниками плугах и боронах, которые могут зацепиться и порвать цепь, но все обошлось. Автомобиль двигался уверенно, не буксовал. При движении в горку пришлось немного разогнаться. При преодолении обледеневших подъемов чувствуется незначительная пробуксовка передних колес, из-за промежутков в 200-250 мм между поперечными перемычками.
Зимой этого же года при развороте соскочил задним колесом в обледеневшую колею и застрял. Поддомкратив заднее колесо, подложил расправленную цепь под пробуксовывающее колесо по направлению движения и спокойно выехал без посторонней помощи. Также цепи помогли и при преодолении весной небольшого с виду ручья, который доставил нам много хлопот. Решив проскочить ручей без цепей, посадил машину как раз посередине русла и при малейших попытках сдать назад, Нива закапывалась все глубже и глубже в глину. Протектор колеса моментально забился полужидкой глиной и стал гладким. Пришлось всем семейством откапывать передние колеса, отдомкрачивать их и по локоть в глине и грязи одевать цепи. С одетыми цепями вывернул до упора колеса и дал задний ход. Машина выскочила из колеи и без усилий выехала обратно на сухой участок земли. После чего взяв чуть правее, чтоб не попасть в свою же колею, с разгону без усилий мой внедорожник преодолел злополучное препятствие. После этого еще раз убедился в необходимости надевать цепи до преодоления препятствия, а не мучиться потом их натягивать в холодной воде и по локоть в грязи. Раньше без цепей, когда садился, выбраться без посторонней помощи уже не мог. Теперь с цепями сделал вывод — перед грязью сразу их одевать, двигаться на них надо равномерно, не буксовать лишний раз в грязи.

Цепи противоскольжения Лесенка Цепи противоскольжения для внедорожника Цепи на колеса Нива

Опыт использования цепей на 2111

Ехали в начале зимы на дачу на ВАЗ-2111. Летом там дорога нормальная, гравием отсыпана, а зимой ее несколько км не чистят и соответственно там снега выпало по колено. Температура несколько дней стояла +2 градуса, поэтому снег был мокрый и рыхлый. Автомобиль Ваз-2111 на зимней резине Amtel NordMaster К-239 175/65 R14 столкнувшись с мокрым, тяжелым снегом уже через несколько метров забуксовал и отказался ехать вперед. Сдав несколько метров назад, на менее заснеженную поверхность дороги решил опробовать цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения были оцинкованные, тип Лесенка, изготовленные специально под размер моего колеса. Так как Вазы 10-го семейства отличаются небольшим размером арок, поперечные ветви (грунтозацепы) цепи были сделаны из длиннозвенной цепи. Попробовал одеть цепи без поддомкрачивания, как на НИВЕ или УАЗике, увы не получилось. Расстояние между аркой и колесом слишком мало, чтобы в него можно было просунуть руку и накинуть цепи на колесо. Поэтому пришлось доставать домкрат и поддомкрачивать по очереди передние колеса. Сам монтаж цепи на колесо оказался прост и трудностей с монтажем не возникло. Проехав несколько метров, остановился и подтянул цепь еще на 1 звено. После установки цепей ситуация резко изменилась: автомобиль стал легко преодолевать сугробы и снежные переметы. Без усилий останавливался и снова трогался в любом месте. Машина без усилий ехала там, где несколько часов назад с трудом проехал автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet NIVA) на зимней шоссейной резине, с блокировкой и на пониженной передаче.

цепи противоскольжения 2111, 2110, 2112

дорога

Заказать цепи противоскольжения для своего автомобиля можно на нашем сайте. У нас можно заказать цепи противоскольжения под нестандартные размеры колеса для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Осуществляем доставку в регионы России транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Цепи противоскольжения на колеса

В определенных условиях на дороге собственного потенциала машины может быть недостаточно. Заснеженный отрезок пути, а также крутой подъем, который покрыт льдом — во всех ситуациях на помощь могут прийти цепи противоскольжения на колеса. Они наделяют легковой автомобиль внедорожными свойствами. Основная задача — это улучшение сцепления колес с дорогой.

Что такое противоскользящие цепи и каковы их основные функции?

Противоскользящие цепи представляют собой конструкцию, надевающуюся на колеса легкового автомобиля, с целью улучшения его проходимости. Главным плюсом изделия является то, что противоскользящие цепи можно использовать только по мере необходимости. Противоскользящие цепи на колеса выполняют такие функции, как:

  • Снижение аварийности на дороге, покрытой льдом;
  • Помощь при выезде на бездорожье.

Противоскользящие цепи

Виды

Подобные противоскользящие «аксессуары» условно можно разделить на жесткие и мягкие. В первом случае используются поперечные, а во втором — между тросами расположены резиновые или же пластиковые противоскользящие цепи на колеса.

Их также можно классифицировать по таким признакам, как:

Классификация по размеру

Далеко не каждая цепь совместима с остальными размерами колес. Большинство из них могут при передвижении задеть и повредить элементы тормозной системы, подвески и рулевого управления. В инструкции, как правило, указывается, использование каких цепей допустимо на конкретном легковом автомобиле. В противном же случае следует самостоятельно замерять зазор между колесами, тормозными дисками, подкрылком и прочими соседними деталями.

Размер цепей противоскольжения зависят от параметров колес. Чем больше будет ширина и их диаметр, тем длиннее необходимо покупать противоскользящий аксессуар.

Классификация по рисунку

По этому критерию можно выделить несколько разновидностей:

  • «Соты». В данном случае колесо обматывают перекрещивающимися диагональными линиями. Эти «аксессуары» обеспечивают непрерывный контакт с дорогой и хорошую устойчивость, но ограничивают скорость передвижения машины.
  • «Диагональ». Через всю шину проходят полосы, которые не пересекаются между собой и отклонятся от продольной оси. Эти цепи достаточно хорошо показывают себя на снегу и грязных участках.
  • «Лесенка» Данная цепь представляет собой оплетку протектора полосами, которые расположены перпендикулярно колесам. Она представляет дешевую и самую простую разновидность «змейки». Ее можно сделать и самостоятельно. «Лесенку» лучше всего использовать для преодолевания грязевых участков.
  • «Треугольники». Этот вариант подразумевает собой продольные полосы, которые и формируют узловые точки. Приспособление эффективно для глубокого снега, но практически бесполезно для грязи.

Какие противоскользящие цепи на колеса лучше выбрать?

Однозначного ответа на данный вопрос просто нет. Здесь все зависит от дорожных условий. Например, жесткие противоскользящие цепи на колеса больше подойдут в условиях бездорожья или просто при преодолении труднопроходимой дороги. А мягкие пластиковые или же резиновые приспособления намного лучше использовать для преодоления легкого бездорожья.

Пластиковые цепи удобны тем, что их нет никакой необходимости снимать сразу после преодоления непроходимого участка. Жесткие же в этом случае могут только повредить шины.

При установке жестких противоскользящих цепей на колеса нужно обращать внимание на сечение, а также размер их звеньев. Чем крупнее звенья, тем лучше будет сцепление с дорогой. Однако, с другой стороны, будет намного сильнее воздействие на сами шины.

Цепи противоскольжения

Как надеть «аксессуар» на колеса?

Установка цепи противоскольжения на колеса может быть произведена одним из способов:

  • поднять машину домкратом и надеть изделие;
  • Разложить «змейку» на земле и наехать на нее, оставляя до конца не менее 30-50 см; оставшуюся часть надеть на колесо, с внутренней стороны цепочку скрепить крючком и расправить ее звенья, внешнюю же часть также скрепить, а цепь стянуть тросом.

Проехав метров 200, ее нужно еще раз подтянуть. Если авто не полноприводное, то надевать цепь на все колеса не требуется. Вполне достаточно надеть их на ведущие колеса.

Недостатки противоскользящих цепей

За счет подобных «аксессуаров» проходимость машины улучшается, но вот управляемость становится значительно хуже. Авто становится похож на трактор, его допустимая скорость значительно уменьшается. Помимо этого, машина приобретает ощутимую избыточную поворачиваемость. Именно поэтому прежде чем выезжать на бездорожье, необходимо адаптироваться к новым ощущениям в привычных условиях.

Кроме того, к недостаткам также можно отнести несколько моментов:

  • Использование этих «аксессуаров» влияет на быстрый износ шин;
  • При движении авто возникает сильный шум.

Если же Вы не можете решить, какой вид выбрать, то свой выбор лучше всего остановить на резиновом варианте. Дорожные качества будут несколько хуже, но зато воздействие на шины и прочие моменты будут менее губительны. Стоит также заметить, что скорость передвижения будет комфортной.

Насколько каждому автолюбителю необходимы цепи противоскольжения? Здесь все зависит от условий, в которых собираетесь эксплуатировать автомобиль. Иногда вполне достаточно шипованной резины, которая может эффективно противостоять как гололеду, так и небольшому слою снега. Однако в более экстремальных условиях требуется дополнительная защита.

Полное руководство по цепям противоскольжения, купить цепи на колеса в Москве

картинка Полное руководство по цепям противоскольжения компании RACK WORLD

Мы собрали в одной статье наиболее задаваемые вопросы, возникающие у автовладельцев при выборе и эксплуатации цепей противоскольжения.

1. Какие цепи противоскольжения проще всего установить?

В настоящее время большинство цепей противоскольжения легко устанавливаются, хотя мы настоятельно рекомендуем вам потренироваться устанавливать их на сухой дороге, прежде чем вы столкнетесь с установкой на труднопроходимом участке (в снегу или грязи).

Как бюджетные цепи Taurus Diament , так и некоторые высокопрочные стальные цепи как Konig XB/XD устанавливаются на припаркованном автомобиле, но их придется натягивать вручную. Ручное натяжение означает, что вам необходимо установить цепи, проехать примерно 50 м (минимум 10 м), а затем выйти, чтобы снова натянуть цепь. Это несложно — по мере вращения колеса цепь оседает на колесо, и лишние звенья нужно протянуть через храповик, но некоторые автовладельцы не хотят делать остановку и снова выходить из автомобиля. Цепи с автоматическим натяжением (Konig XG-9 CROSS, Konig XG-12 Pro, Taurus Auto и Konig K-Summit) сами натягиваются на колесо по мере его вращения, избавляя от необходимости снова выходить и подтягивать цепь через несколько метров. 2. Какой зазор нужен для цепей противоскольжения?

Цепи подбираются исходя из типа автомобиля: на кроссоверы и внедорожники рекомендуются цепи с высотой звена 12-16 мм. На легковые авто – цепи 6-12 мм. Высота звена цепи показывает, какой минимальный зазор (межарочное пространство) у вас должен быть. Этот показатель можно считать весьма условным, потому что европейские производители цепей рекомендуют подбирать цепи не по размеру колеса, а по марке и модели авто. 3. Мой автомобиль имеет ограниченный зазор. Могу ли я использовать цепи противоскольжения?

Если у вас тюнинговая низкопрофильная резина на легковом авто, то цепи рассматриваются с высотой звена 6-7 мм. Если у кроссовера или внедорожника небольшое заколесное пространство, то необходимы цепи с высотой звена не более 9 мм (такие, как правило, подходят на легковые автомобили). Есть ряд автомобилей с пневмоподвеской или с минимальным зазором за колесом, для которых использование стандартных цепей невозможно. В этом случае выход один — цепи противоскольжения Konig K-Summit, устанавливаемые на колесную гайку (болт) с внешней стороны колеса.
На нашем сайте два вида онлайн-подбора цепей противоскольжения : по марке авто (рекомендуется) и по размеру колес. Сравните оба варианта выдачи данных – если пересекаются, то выбирайте любую модель цепей. Если варианты разнятся, это сигнал к тому, что у вас нестандартная резина или небольшое заколесное пространство. В этом случае выбирайте модели цепей, которые предложены по результатам выдачи подбора по марке авто. Это важно! 4. Сколько цепей противоскольжения мне нужно? Цепи противоскольжения продаются парами и должны быть установлены на ведущие колеса. Это количество обычно считается достаточным и соответствует требованиям законодательства для континентальной Европы и горных дорог. Однако для некоторых автомобилей рекомендуется использовать четыре цепи противоскольжения для дополнительного сцепления (см. ниже). Некоторые водители предпочитают использовать два комплекта для достижения максимального сцепления с дорожным покрытием. 5. Какие цепи противоскольжения лучше всего подходят для заднеприводных автомобилей, таких как BMW или Mercedes?

Хотя один комплект цепей соответствует законодательным требованиям движения на заснеженных дорогах континентальной Европы, управление заднеприводным автомобилем может быть затруднено на снегу и льду. Рулевые колеса не поддерживают сцепление с дорогой, поэтому цепи должны быть установлены на задние колеса. Ситуация с проходимостью может усугубиться, если багажник автомобиля сильно загружен, в таком случае целесообразно установить второй комплект цепей на передние колеса, чтобы улучшить управляемость. 6. Сколько цепей противоскольжения нужно для полноприводного автомобиля?
При движении на полноприводных автомобилях некоторые водители предпочитают использовать 4 цепи (два комплекта). Хотя в большинстве случаев один комплект цепей обеспечивает достаточную тягу, использование двух комплектов дает значительные преимущества. Важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как некоторые производители рекомендуют устанавливать две пары. 7. На какие колеса полноприводных авто устанавливаются цепи?

На полноприводных автомобилях цепи противоскольжения обычно устанавливаются на передние колеса, но это может варьироваться, поэтому рекомендуем проверить рекомендации производителя авто, заглянув в инструкцию по эксплуатации. Если пространство между колесом и подвеской или кузовом автомобиля спереди ограничено, то может потребоваться установка цепей противоскольжения на заднюю ось или использование специальной цепи. Существуют цепи, разработанные специально для автомобилей с уменьшенным зазором, такие как Konig XG-9 CROSS, Konig XG-12 Pro или Konig K-Summit. Цепи K-Summit были разработаны для транспортных средств, у которых нет внутреннего зазора, они крепятся к колесным болтам, и ни одна часть цепи не прилегает к внутренней стенке шины. 8. Где и когда автовладелец должен использовать цепи противоскольжения? В РФ применение цепей не регламентируется законодательством, автовладельцы сами решают, когда и где использовать колесные цепи. На практике российские водители с каждым годом все осознаннее подходят к вопросу применения цепей, ставя на первое место безопасность (на горных дорогах) и сокращение времени на преодоление труднопроходимых участков (заснеженные и обледеневшие поверхности, грязь, бездорожье).
В континентальной Европе водитель несет ответственность за оснащение своего автомобиля при любых погодных условиях. Водитель может быть оштрафован, если он не использует цепи противоскольжения, когда они необходимы, тем самым препятствуя нормальному движению транспорта или вызывая аварию. Цепи противоскольжения являются обязательным требованием на всех европейских горных дорогах. Проводятся проверки на дорогах, и автовладельцы могут быть оштрафованы, если на борту автомобиля отсутствует комплект цепей.
9. Как быстро можно двигаться с цепями противоскольжения?

Мы всегда рекомендуем соблюдать осторожность при вождении в снежных условиях, даже при использовании цепей противоскольжения. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 50 км/час. Аккуратный стиль вождения очень важен при использовании цепей противоскольжения. Чрезмерное ускорение и резкое торможение оказывают слишком большое давление на цепи противоскольжения и могут привести к их разрыву. 10. Какие цепи пригодны для повседневной эксплуатации?

Для ежедневного применения выбирайте легковесные цепи, например, цепи противоскольжения Taurus Diament 9 мм, Taurus by Pewag, Taurus Auto. Они меньшее влияние оказывают на трансмиссию автомобиля и более щадящие для шин, в сравнении с тяжеловесными. Для внедорожников и кроссоверов – это цепи Konig XG-9 CROSS, Konig XG-12 Pro или Taurus Diament 12 мм. 11. Законны ли цепи противоскольжения?

Использование цепей противоскольжения в нашей стране не регламентируется законодательством. Цепи противоскольжения рекомендованы к использованию только на заснеженных дорогах и их необходимо снимать при движении по асфальтированному покрытию. Использование цепей противоскольжения разрешено в большинстве стран Европы, а во многих регионах является обязательным.
За пределами этих обязательных зон любой водитель, уличенный в задержке или аварии из-за того, что он не был подготовлен к погодным условиям, подлежит штрафу. В России не мешало бы закрепить на законодательном уровне применение цепей, особенно для коммерческого и большегрузного транспорта, смотришь, удалось бы избежать многокилометровых пробок зимой. 12. Можно ли использовать цепи противоскольжения на асфальте? Цепи противоскольжения предназначены для движения по утрамбованному снегу и льду. Езда по асфальту не рекомендуется, так как это очень быстро изнашивает цепи и повышает вероятность их разрыва. Цепи противоскольжения также можно использовать в условиях размытых дорог, по грязи и даже песку. 13. Насколько легко устанавливаются цепи противоскольжения?

Как только вы освоитесь, вы сможете установить каждую цепь противоскольжения за пару минут. Рекомендуем потренироваться в установке цепей перед поездкой в отпуск. Мы публикуем наш видеоролик-инструкцию по установке цепей противоскольжения, чтобы вы могли освоить процесс монтажа цепей.
14. Обслуживание цепей противоскольжения: что делать после использования?

После использования цепей противоскольжения мы рекомендуем как можно скорее вымыть их в теплой мыльной воде, в идеале с помощью жесткой щетки, чтобы удалить остатки соли и грязи (на этом этапе также возможна мойка струей воды). Наконец, повесив цепи для просушки, вы должны обработать их смазкой WD40, а затем снова повесить для просушки. WD40 помогает остановить/уменьшить коррозию, особенно при длительном хранении. Чем дольше цепи находятся во влажном (или, что еще хуже, соленом и мокром) контейнере, тем быстрее они заржавеют и испортятся. 15. Чего следует избегать при использовании цепей противоскольжения?

Наиболее распространенными проблемами являются:
1) пробуксовка или блокировка колес при торможении — это наиболее распространенный способ разрыва цепей;
2) столкновение с бордюрами или выбоинами также может привести к поломке цепей;
3) движение по чистому асфальту (без значительного покрытия снегом или льдом). 16. Влияет ли тип дорожного покрытия на выбор цепей? По укатанному снегу, льду, городским обледеневшим дорогам, в горах лучше использовать легкие цепи с высотой звена 9 или 12 мм. Цепи на колеса внедорожников, такие как Taurus Diament 4×4 или Konig XD-16 и Konig XB-16, с увеличенной толщиной прутка способны переносить высокие нагрузки при движении по глубокому снегу, грязи, заболоченной местности. 17. Есть ли ограничения на использование цепей, работают ли они на всех уклонах и в любых условиях?

Цепи значительно улучшают сцепление при движении по снегу, льду, грязи и даже песку, однако они не позволяют вам бросить вызов физике. Куда вы можете и не можете ехать во многом зависит от возможностей автомобиля, нагрузки, навыков водителя и множества других факторов. Так что не думайте, что вы непобедимы с надетыми цепями — некоторые склоны для некоторых транспортных средств будут недоступны даже с надетыми цепями. В таких обстоятельствах не крутите колеса, пытаясь подняться по склону, так как высока вероятность того, что вы порвете цепи и потенциально повредите свой автомобиль. 18. Насколько важен производитель при выборе цепей?

Мы рекомендуем только европейских производителей, поскольку в этих странах использование цепей закреплено на законодательном уровне и само производство не стоит на месте. Десятилетний опыт инженеров-разработчиков, погодные условия, рельеф местности (горы), — все способствует развитию такого сегмента, как цепи противоскольжения. Добавьте сюда международную сертификацию ISO, TUV, O-Norm и вы получите лучшие цепи противоскольжения именно для вашего автомобиля.

Для правильного подбора цепей задайте вопрос нашему консультанту
  1. 8 (800) 707-23-96 (Бесплатный звонок для жителей России);
  2. +7 (495) 369-21-96 (Для жителей Москвы и области);
  3. +7 (999) 575-58-40 (Звонок WhatsApp);
  4. Задайте вопрос в чате.

Или воспользуйтесь удобным «Подбором цепей», чтобы увидеть все варианты, подходящие для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *