Где первый цилиндр на ваз 2107
Перейти к содержимому

Где первый цилиндр на ваз 2107

  • автор:

Устройство и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107

Для замедления и полной остановки автомобиля ВАЗ 2107 используются традиционные жидкостные тормоза, спереди — дисковые, на задних колёсах — барабанные. Основной элемент, отвечающий за надёжную работу системы и своевременный отклик на нажатие педали, — главный тормозной цилиндр (сокращённо — ГТЦ). Общий ресурс агрегата составляет 100–150 тыс. км, но отдельные детали изнашиваются через 20–50 тыс. км пробега. Диагностировать неисправность и произвести ремонт владелец «семёрки» может самостоятельно.

Расположение и назначение ГТЦ

Главный цилиндр представляет собой продолговатый цилиндр с гнёздами для подключения трубок тормозных контуров. Элемент находится в задней части подкапотного пространства, напротив водительского места. ГТЦ легко обнаружить по двухсекционному расширительному бачку, установленному выше агрегата и соединённому с ним 2 шлангами.

Где расположен главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Корпус ГТЦ прикреплен к «бочонку» вакуумного усилителя, расположенного на задней стенке моторного отсека

Крепится цилиндр двумя гайками М8 к фланцу вакуумного усилителя тормозов. Эти узлы работают в паре — идущий от педали шток надавливает на поршни ГТЦ, а мембрана вакуума усиливает это нажатие, облегчая работу водителя. Сам цилиндр выполняет следующие функции:

  • распределяет жидкость по 3 рабочим контурам — два обслуживают передние колёса по отдельности, третий — пару задних;
  • посредством жидкости передаёт усилие педали тормоза на рабочие цилиндры (РЦ), сжимающие либо раздвигающие колодки на ступицах колёс;
  • направляет излишки жидкости в расширительный бачок;
  • отбрасывает шток и педаль в исходное положение после того, как водитель перестал её нажимать.

Схема тормозной системы ВАЗ 2101—2107

В классических моделях «Жигулей» задние колёса объединены в один тормозной контур

Основная задача ГТЦ — без малейших задержек передавать давление на поршни рабочих цилиндров, сохраняя силу и скорость нажатия педали. Ведь машина замедляется по-разному — в аварийной ситуации водитель давит педаль «в пол», а при объезде препятствий и неровностей — слегка притормаживает.

Устройство и принцип действия агрегата

На первый взгляд, конструкция главного цилиндра кажется сложной, поскольку состоит из множества мелких деталей. Разобраться в устройстве поможет схема и перечень этих элементов (позиции на картинке и в списке совпадают):

  1. Литой металлический корпус на 2 рабочих камеры.
  2. Шайба — фиксатор перепускного штуцера.
  3. Сбросной штуцер, соединяющийся шлангом с расширительным бачком.
  4. Уплотнительная прокладка штуцера.
  5. Шайба ограничительного винта.
  6. Винт — ограничитель движения поршня.
  7. Пружина возвратная.
  8. Опорная чашка.
  9. Пружинка компенсационная.
  10. Кольцо, уплотняющее зазор между поршнем и корпусом, — 4 шт.
  11. Кольцо распорное.
  12. Поршень, обслуживающий контур задних колёс;
  13. Промежуточная шайба.
  14. Поршень, работающий на 2 контура передних колёс.

Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

В основном тормозном цилиндре «семёрки» предусмотрено 2 отдельных камеры и два поршня, толкающих жидкость в разных контурах

Поскольку в корпусе ГТЦ предусмотрено 2 камеры, на каждой установлен отдельный перепускной штуцер (поз. 3) и ограничительный винт (поз. 6).

С одного торца корпус цилиндра закрыт металлической заглушкой, на втором сделан присоединительный фланец. Вверху каждой камеры предусмотрены каналы для подключения трубок системы (прикручиваются на резьбе) и сброса жидкости в расширительную ёмкость через штуцеры и патрубки. В канавках поршней установлены уплотняющие манжеты (поз. 10).

Схема подключения главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Оба верхних штуцера ГТЦ подсоединяются к одной расширительной ёмкости

Алгоритм работы ГТЦ выглядит так:

  1. Изначально возвратные пружины удерживают поршни возле передних стенок камер. Причём распорные кольца упираются в ограничительные винты, жидкость из бачка заполняет камеры через открытые каналы.
  2. Водитель давит педаль тормоза и выбирает свободный ход (3—6 мм), толкатель перемещает первый поршень, манжета закрывает канал расширительной ёмкости.
  3. Начинается рабочий ход — передний поршень выдавливает жидкость в трубки и заставляет двигаться второй поршень. Напор жидкости во всех трубках возрастает одинаково, одновременно срабатывают тормозные колодки передних и задних колёс.

Конструкция главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Два нижних болта ограничивают ход поршней внутри цилиндра, пружины отбрасывают их в исходное положение

Когда автолюбитель отпускает педаль, пружины откидывают поршни в исходное положение. Если давление в системе поднимется выше нормы, часть жидкости уйдёт по каналам в бачок.

Рост давления до критической отметки нередко возникает по причине закипания жидкости. Будучи в поездке, мой знакомец добавил в расширительный бачок «семёрки» контрафактную DOT 4, которая впоследствии закипела. Результат — частичный отказ тормозов и срочный ремонт.

Видео: иллюстрация работы основного гидроцилиндра

Какой цилиндр ставить в случае замены

Чтобы избежать проблем при эксплуатации, лучше отыскать оригинальный ГТЦ тольяттинского производства, каталожный номер 21013505008. Но поскольку семейство автомобилей ВАЗ 2107 давно не выпускается, найти указанную запчасть становится непросто, особенно в отдалённых регионах. Альтернатива — изделия других производителей, неплохо зарекомендовавших себя на российском рынке:

Судя по отзывам владельцев «семёрок» на тематических форумах, брак чаще всего попадается среди изделий бренда «Фенокс». Совет касательно покупки оригинальных запчастей: не приобретайте таковые на рынках и непроверенных магазинах, в подобных точках продаётся много подделок.

Оригинальный тормозной цилиндр ВАЗ 2101—07

Оригинальные запчасти тормозной системы в заводской упаковке становятся редкостью и довольно часто подделываются

Бракованные запчасти попадались и во времена СССР. Помню случай из детства, когда отец взял меня перегонять из автосалона свои первые «Жигули». 200 км пути мы преодолевали всю ночь, поскольку на задних и передних колёсах самопроизвольно сжимались колодки, сильно грелись обода. Причину выяснили позже — брак заводского главного цилиндра, который бесплатно заменили на СТО по гарантии.

Неисправности и способы диагностики гидроцилиндра

Проверка тормозной системы в целом и ГТЦ в частности выполняется при появлении характерных признаков:

  • на панели приборов загорелась красная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • свободный ход педали сильно увеличился либо она откровенно проваливается;
  • для замедления машины приходится сильно давить педаль;
  • неравномерное торможение — автомобиль уводит в сторону при резком нажатии;
  • транспортное средство замедляется с трудом, педаль упирается в пол.

Простейший способ диагностировать проблемы гидроцилиндра — внимательно осмотреть его на предмет потёков. Обычно жидкость видна на корпусе вакуумного усилителя либо лонжероне под ГТЦ. Если расширительный бачок цел, нужно снимать и ремонтировать главный цилиндр.

Неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Не проблемы с главным цилиндром указывают потёки жидкости на корпусе и под агрегатом

Как быстро и точно выявить неисправность ГТЦ, не проверяя остальных элементов системы:

  1. Ключом 10 мм поочерёдно выверните тормозные трубки всех контуров, вкручивая на их место заглушки — болты М8 х 1.
  2. Снятые концы трубок тоже заглушите колпачками или деревянными клинышками.
  3. Сядьте за руль и несколько раз надавите тормоз. Если гидроцилиндр исправен, через 2—3 качка камеры заполнятся жидкостью из бачка и педаль перестанет нажиматься.

Как проверить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Для проверки ГТЦ вместо трубок в отверстия нужно вкрутить винты с мелкой резьбой

На проблемном ГТЦ уплотнительные кольца (манжеты) станут перепускать жидкость обратно в бачок, провалы педали не прекратятся. Чтобы убедиться в поломке окончательно, открутите 2 фланцевые гайки цилиндра и отодвиньте его от вакуумного усилителя — из отверстия потечёт жидкость.

Случается, что раскисают манжеты второй камеры, кольца первой секции остаются работоспособными. Тогда в процессе диагностики педаль будет проваливаться медленнее. Помните, исправный ГТЦ не даст выжать педаль больше 3 раз и не позволит ей провалиться, поскольку жидкости некуда уходить из камер.

Заклинил поршень главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Когда не работает задний тормозной контур, при нажатии на толкатель жидкость вытекает только из 2 отверстий ГТЦ

Инструкция по ремонту и замене

Неполадки главного гидроцилиндра устраняются двумя путями:

  1. Разборка, чистка агрегата и установка новых уплотнителей из ремкомплекта.
  2. Замена ГТЦ.

Как правило, владельцы «Жигулей» избирают второй путь. Причины — низкое качество новых манжет и выработка внутренних стенок цилиндра, отчего неисправность повторяется через 2—3 недели после замены колец. Вероятность отказа ГТЦ с деталями из ремонтного комплекта составляет примерно 50%, в остальных случаях ремонт заканчивается успешно.

На своём автомобиле ВАЗ 2106, где стоит идентичный гидроцилиндр, я неоднократно пытался поменять манжеты с целью экономии. Результат неутешительный — в первый раз педаль провалилась через 3 недели, во второй — спустя 4 месяца. Если приплюсовать потери жидкости и затраченное время, выйдет полноценная замена ГТЦ.

Инструменты и приспособления

Чтобы снять основной гидроцилиндр в собственном гараже, понадобится обычный набор инструмента:

  • рожковые и накидные ключи размером 10—13 и 22 мм;
  • небольшая отвёртка с плоским концом;
  • пассатижи для стопорных колец;
  • шприц либо медицинская груша;
  • много ветоши.

Инструмент для разборки главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101—07

Перед разборкой стоит запастись тормозной жидкостью в объеме не менее 0,5 л

Рекомендуется заранее подготовить заглушки для трубок тормозной системы — после отсоединения из них неизбежно потечёт жидкость. Ветошь стоит подложить снизу ГТЦ, поскольку небольшая часть содержимого все равно прольётся.

В качестве простейшей заглушки используйте аккуратный деревянный клинышек диаметром 6 мм с заострённым концом.

За ремонтом тормозной системы всегда следует прокачка, для которой нужно подготовить соответствующие приспособления:

  • накидной ключ, подходящий к штуцерам рабочих цилиндров (7 или 8 мм);
  • запас жидкости подходящей марки;
  • инструменты для снятия колёс — домкрат, баллонный ключ;
  • бутылка и прозрачная пластиковая трубка, надевающаяся на штуцеры РЦ.

Как подобрать сальники главного тормозного цилиндра на «семёрку»

Манжеты от разных производителей могут отличаться по форме и подходят только к «родным» ГТЦ

Если планируется замена уплотнителей, ремкомплект следует подбирать по бренду самого ГТЦ. Например, манжеты производителя Fenox не подойдут к главному цилиндру фирмы ATE, поскольку отличаются формой. Чтобы не ошибиться, берите детали одного производителя. Для ремонта оригинального агрегата приобретайте комплект резинотехнических изделий балаковского завода.

Демонтаж и установка ГТЦ

Снятие гидроцилиндра ведётся в такой последовательности:

    С помощью шприца или груши максимально опорожните расширительную ёмкость. Ослабив хомуты, отсоедините патрубки от штуцеров ГТЦ, направьте их в обрезанную пластиковую бутылку.

Как снять патрубки главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Остатки жидкости из бачка сливаются через патрубки в небольшую ёмкость

Как отсоединить трубки от ГТЦ ВАЗ 2101—07

После откручивания трубки аккуратно отводятся в сторону и глушатся пробками

Как демонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Перед снятием гидроцилиндра со шпилек не забудьте убрать шайбы, иначе они упадут под машину

Не бойтесь перепутать металлические трубки местами, магистраль заднего контура заметно отстоит от двух передних.

Если производится замена гидроцилиндра, отложите старую деталь и наденьте на шпильки новую. Выполняйте сборку в обратном порядке, муфты трубок затягивайте аккуратно, дабы не сорвать резьбу. Дойдя до заполнения ГТЦ, действуйте в таком порядке:

  1. Залейте в бачок свежую жидкость до максимального уровня, крышку не надевайте.
  2. Поочерёдно ослабьте муфты магистралей, позволяя жидкости вытеснить воздух. Следите за уровнем в ёмкости.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2101—07

После 4—5 нажатий педаль следует держать, пока исполнитель не стравит воздух через соединения трубок ГТЦ

Как прокачать главный гидроцилиндр ВАЗ 2107

После накачки давления педалью нужно слегка отпустить муфту каждой трубки, тогда жидкость станет вытеснять воздух

Если ранее в систему не попал воздух, а заглушки не дали жидкости вытечь из трубок, прокачки главного цилиндра вполне достаточно. В противном случае выгоняйте воздушные пузыри из каждого контура, как описывается ниже.

Помогая знакомому прокачивать новый гидроцилиндр на «семёрке», я умудрился перетянуть муфту заднего контура тормозов. Пришлось покупать новую трубку, устанавливать на машину и выгонять воздух из всей системы.

Порядок замены манжет

Перед разборкой слейте из гидроцилиндра остатки рабочего вещества и оботрите корпус ветошью. Внутренности агрегата вынимаются так:

  1. С помощью отвёртки извлеките резиновый пыльник, установленный внутри ГТЦ со стороны фланца.
  2. Закрепите цилиндр в тисках, ключами 12 и 22 мм ослабьте торцевую заглушку и 2 ограничительных болта.

Разборка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Пробка и ограничительные винты сильно затянуты с завода, поэтому лучше воспользоваться головкой с воротком

Как вытащить внутренности ГТЦ ВАЗ 2107

Внутренности гидроцилиндра выталкиваются наружу с помощью стального стержня или отвёртки

Очистка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101—2107

Чтобы увидеть дефекты гидроцилиндра, нужно протереть внутренние стенки ветошью

Как поменять манжеты главного гидроцилиндра «Жигулей»

Новые уплотнители легко натягиваются на поршни вручную

Сборка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101—07

При сборке будьте внимательны, соблюдайте очередность установки деталей

Внимание! Поршни нужно правильно ориентировать при сборке — длинный паз на детали должен находиться напротив бокового отверстия, куда закручивается ограничительный болт.

Как правильно собрать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Канавка на поршне должна находиться на одной линии с отверстиями под ограничительные винты

Собранный цилиндр установите на машину, заполните рабочим веществом и прокачайте согласно представленной выше инструкции.

Видео: как разобрать и поменять манжеты ГТЦ

Восстановление рабочих цилиндров

Целесообразность замены манжет РЦ можно проверить только в процессе разборки. Если обнаружится критическая выработка и другие дефекты, ставить новые уплотнители бессмысленно. На практике большинство водителей меняет задние цилиндры полностью, а в передних суппортах — только манжеты. Причина очевидна — механизмы тормозов передних колёс значительно дороже задних РЦ.

Характерные признаки неисправности рабочего цилиндра — неравномерность торможения, снижение уровня в расширительном бачке и мокрые пятна на внутренней части ступицы.

Неисправности тормозного рабочего цилиндра ВАЗ 2107

Когда РЦ начинает протекать, весь тормозной механизм становится мокрым и грязным

Для ремонта РЦ потребуется вышеперечисленный инструментарий, новые уплотнительные кольца и синтетическая смазка тормозных механизмов. Порядок работ при замене манжет передних суппортов:

  1. Поднимите нужную сторону машины домкратом и снимите колесо. Разблокируйте и вытащите штифты, извлеките колодки.
  2. Для удобства поверните руль до упора вправо или влево, головкой 14 мм открутите болт, прижимающий шланг тормозного контура к суппорту. Заткните отверстие в патрубке, чтобы жидкость не вытекала.

Как отключить тормозной шланг от суппорта ВАЗ 2107

Крепление тормозного шланга в виде болта находится сверху суппорта

Как открутить передний суппорт на «Жигулях»

Гайки крепления суппорта располагаются с внутренней стороны передней ступицы

Как поменять манжеты переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Резиновые колечки извлекаются из пазов с помощью шила или отвёртки

Установка поршня в суппорт ВАЗ 2107

Перед установкой поршень лучше смазать специальным составом, в крайнем случае, — тормозной жидкостью

Отделять цилиндры от корпуса не обязательно, это делается больше для удобства. Чтобы при разборке потерять минимум жидкости, используйте «дедовский» приём: вместо штатной пробки расширительной ёмкости накрутите крышку от бачка сцепления, уплотнённую полиэтиленовым пакетом.

Как предотвратить течь жидкости из рабочего тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Уплотнение крышки бачка не позволяет воздуху замещать жидкость, после отсоединения трубки РЦ она почти не капает

Чтобы поменять уплотнители заднего РЦ, придётся основательно разобрать тормозной механизм:

    Снимите колесо и барабан заднего тормоза, открутив 2 направляющие ключом 12 мм.

Как снять задний тормозной барабан «Жигулей»

Если тормозной барабан не снимется вручную, закрутите направляющие в соседние отверстия и стяните деталь путём выдавливания

Крепление задних тормозных колодок на «семёрке»

Обычно пружинные эксцентрики поворачиваются вручную, но иногда надо использовать пассатижи

Как снять пружину тормозных задних колодок ВАЗ 2101—2107

Для снятия и обратной установки пружин рекомендуется сделать специальный крюк из металлического прутка

Как открутить задний тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Перед откручиванием болты крепления желательно обработать аэрозольной смазкой WD-40

Замена манжет заднего рабочего цилиндра «семёрки»

Прежде чем ставить новые манжеты, почистите и вытрите канавки поршней

Сборка задних рабочих гидроцилиндров ВАЗ 2101—2107

При сборке рабочего цилиндра допускается забивка поршня аккуратным постукиванием

Если в результате неисправности РЦ пропускал жидкость, вычистите и тщательно протрите все детали тормозного механизма перед сборкой.

После монтажа стравите часть жидкости вместе с воздухом, подкачивая давление в контуре педалью и ослабляя сбросной штуцер. Не забудьте пополнить запас рабочего вещества в расширительной ёмкости.

Видео: как поменять уплотнители заднего рабочего цилиндра

Удаление воздуха путём прокачки

Если в процессе ремонта из контура вытекло много жидкости и в системе образовались воздушные пузыри, отремонтированные гидроцилиндры не смогут нормально функционировать. Контур необходимо прокачать, пользуясь инструкцией:

    Наденьте на сбросной штуцер накидной ключ и прозрачную трубку, направленную в бутылку.

Как удалить воздух из тормозной системы «Жигулей»

Бутылка с трубкой подсоединяется к штуцеру на переднем суппорте или задней ступице

Прокачка заднего контура тормозов ВАЗ 2101—2107

В процессе прокачки штуцер отворачивается на пол-оборота, не больше

Перед удалением воздуха и в процессе прокачки бачок пополняется новой жидкостью. Рабочее вещество, наполненное пузырьками и слитое в бутылку, использовать повторно нельзя. По окончании ремонта проверьте работоспособность тормозов на ходу.

Видео: как прокачиваются тормоза ВАЗ 2107

Конструкция тормозной системы ВАЗ 2107 довольно проста — здесь отсутствуют электронные датчики ABS и автоматические клапаны, устанавливаемые на современных автомобилях. Это позволяет владельцу «семёрки» экономить средства на посещениях станции техобслуживания. Для ремонта ГТЦ и рабочих цилиндров не нужны специальные приспособления, а запчасти вполне доступны по цене.

  • Автор: Сергей Сергеев
  • Распечатать

Где первый цилиндр на ваз 2107

Все о двигателе — поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. »
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

  • Перейти на страницу:

ivanhoe77 Пешеход
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 8:34:17 Откуда: Петрозаводск

Проблемы в работе цилиндров

Странная проблема.
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует — начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?

ivanhoe77

NikVE Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:08:51

Если один цилиндр козлить начинает, то двиг троит и колбасит неслабо! Это ощущается в виде частой паралитической дрожи двига, ну и в салоне рычаг КПП так же трясется. Так ли у вас?

Номерация цилиндров ваз 21074

Почему номерация цилиндров на ваз 21074 идет не от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1 сегодня замерял компрессию стал надевать и машина не завелась поменял номерацию и все нормально завелась. Кто в курсе почему так? двигатель от ваз 2106 1.6л 8 кл.

Сергей Шишкин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 02:18
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
1-й же цилиндр идет от радиатора, а у меня там расположен почему то 4-й и т.д по убиванию.
Ссылка Пожаловаться
Олег Гулевский В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 09:00
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Олег Гулевский 11 апреля 2012 09:56
Олег Гулевский 11 апреля 2012 09:00
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
Боба В ответ на Влад Зверев 11 апреля 2012 10:02
Влад Зверев 11 апреля 2012 09:56

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Боба 11 апреля 2012 21:28
Боба 11 апреля 2012 10:02
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Возьми книгу — инструкцию по ремонту «классических» ВАЗовских движков — увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать «первым» — лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.

Ссылка Пожаловаться
Боба В ответ на Влад Зверев 12 апреля 2012 11:31
Влад Зверев 11 апреля 2012 21:28

Возьми книгу — инструкцию по ремонту «классических» ВАЗовских движков — увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать «первым» — лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Сам букварь полистай.Это метка распредшестерни на 4 цилиндр.А нумерация идёт от шкива.То-есть спереди назад.И докажи обратное.

Ссылка Пожаловаться
Олег Гулевский В ответ на Влад Зверев 11 апреля 2012 10:12
Влад Зверев 11 апреля 2012 09:56

1-2-4-3 — это ГАЗовский порядок [«американский»], нумерация — спереди назад.. На «Фиатах» — 1-3-4-2, нумерация — сзади вперёд, это «фиат»овская фишка.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Причем тут ГАЗ. Речь вроде о ВАЗ 2107 идет.
Ссылка Пожаловаться
Владимир В ответ на валерий макаров 11 апреля 2012 10:33
валерий макаров 11 апреля 2012 02:11
Ну вообщето порядок зажигания1243.
Ссылка Пожаловаться
всегда было 1-3-4-2.
Ссылка Пожаловаться
валерий макаров 11 апреля 2012 02:17
на инжекторе провода подходят 1-4,2-3.А на катушке нарисовано.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин 11 апреля 2012 02:19
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
Ссылка Пожаловаться
Michael В ответ на Сергей Шишкин 11 апреля 2012 18:58
Сергей Шишкин 11 апреля 2012 02:19
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
Ссылка Пожаловаться

На головке глянь — все написано (отлито). У меня тоже машина с 1994 года. Так что 1 цилиндр идет от радиатора. )))) 1 апреля уже прошло. Ну или переверни движок обратной стороной, а то кардан не прикрутить.

Ссылка Пожаловаться
валерий макаров 11 апреля 2012 02:27
А до замера авто заводилось?Просто перепутал провода.Трамблер выставляется на 4ый цилиндр
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться
Сергей Шишкин В ответ на ДЖИН 11 апреля 2012 03:04
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться
спасибо попробую, а то не может же быть что бы так было.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мальцев В ответ на ДЖИН 11 апреля 2012 14:16
ДЖИН 11 апреля 2012 02:37

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

Ссылка Пожаловаться

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Ссылка Пожаловаться
Не Холостой В ответ на Александр Мальцев 11 апреля 2012 18:21
Александр Мальцев 11 апреля 2012 14:16

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

Ссылка Пожаловаться
Александр Мальцев В ответ на Не Холостой 11 апреля 2012 19:23
Не Холостой 11 апреля 2012 18:21

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.

Ссылка Пожаловаться
Не Холостой В ответ на Александр Мальцев 11 апреля 2012 19:50
Александр Мальцев 11 апреля 2012 19:23

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал .

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Ссылка Пожаловаться
Шведков Андрей В ответ на Александр Мальцев 12 апреля 2012 01:54
Александр Мальцев 11 апреля 2012 14:16

при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место — порядок цилиндров отвернётся «от водителя», и станет «от радиатора».

извини но там на трамблёре «вилка» а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать

Отключаются 1 и 4 цилиндр во время работы, после выключения и включения зажигания начинают работать но не всегда все.

Отключаются 1 и 4 цилиндр во время работы, после выключения и включения зажигания начинают работать но не всегда все.
ошибки p03000, p03001, p03004
Менял бронепровода, свечи и 3 б/у катушки зажигания и чистил форсунки, были забиты форсунки первого и четвёртого цилиндра.
Компресиия 8 очка во всех кроме четвёртого цилиндра после регулировки клапана около 7 очков.Мозги январь 7.2
ЧТО ДЕЛАТЬ.

15.09.2022 24850137 927

3 ответа

Лучшие

Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74

Загляни в контроллер управления впрыском, иногда поддыхают выходные ключи на управление катушками зажигания.

Красноярск

Все ответы

Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74

Загляни в контроллер управления впрыском, иногда поддыхают выходные ключи на управление катушками зажигания.

Красноярск
Ответов: 11
Dr2001

Загляни в контроллер управления впрыском, иногда поддыхают выходные ключи на управление катушками зажигания.

Спасибо за ответ, посмотрю отвечу.
Ответов: 135 Лучших: 1

«. после регулировки клапана около 7 очков. » Не исключено, что дело именно в этом — коды показывают «Пропуски воспламенения». А поскольку впрыск на 21-7 попарно-параллельный, и катушка выдает искру попарно на 1-4 и 3-2 цилиндры, то при пропусках в 4 — отключается подача искры и в 1 цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *