Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла
Перейти к содержимому

Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла

  • автор:

Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла

чаклун » 11 фев 2014, 15:59

Главное загерметезировать спицы.
Понадобится:
1. Насадка на дрель из стального ворса.
2. Наждачная бумага 80
2. Обезжириватель.
3. Пластиковая лопатка (шпатель) для нанесения шпаклевки (из не очень толстого пластика, чтоб резался ножницами, но и не очень тонкий — 2 мм примерно, можно использовать любой пластиковый лист такой толщины, например от папки A4 из пласика или что-то подобное)
4. Штуцер для накачки воздуха — сборный, металлический. Есть в Кэмпе, Планете железяка и проч. Можно простой прямой, но совсем круто найти именно мотоциклетный, изогнутый. Прямой потом будет сложно накачивать, но не смертельно.
5. Герметик. Герметик нужен со следующими своствами — Атмосферостойкий, сохраняющий гибкость, с высокими адгезионными свойствами — проще говоря хорошая клеящаяя способность. Идеально подходят яхтенные герметики для палубы и корпуса, тиоколовые герметики для авиационных баков, а так же двухкомпонентные герметики которыми клеют стеклопакеты. Но все эти герметики либо сложно найти в России в свободной продаже, либо продаются 20литровыми бочками. Поэтому более чем подойдут универсальные клей-герметики на основе MS полимеров.
6. Маленькие круглые наклейки 2 см в диаметре. (опцианально, потом поймете почему)
Процесс:
1. Снимаем и разбираем колеса (сами или в шиномонтаже)
2. Аккуратно снимаем камеру (не забываем — откручиваем гайку на штуцере) и резиновую прокладку (не помню как она правильно называется) над спицами. Прокладка нам еще пригодицца.
3. Сверлом по размеру «бескамерного» штуцера (8-10) рассверливаем отверстия на дисках, затем зачищаем их от заусенец и закручиваем новые штуцера.
4. Насадкой на дрель как следует (чтоб ничего осталось, иначе чревато отслоением герметика в будущем) очищаем диск от возможной короззии.
5. Затем шкуркой слегка, но равномерно «матуем» поверхность диска в центральном «проеме», где торчат спицы.
6. Обезжириваем и вычищаем подготовленную поверхность.
7. Из шпателей или пластика делаем прфильную лопатку, так чтобы она опираясь на края диска оставляла в проеме слой толщиной 0,7 — 1 см, но не менее 5 мм над шляпками спиц.
8. Опциональный момент: Наклеиваем на каждую головку спицы круглую наклейку. Я это делал чтобы сохранить возможность спице двигаться и крутиться, кроме того сохраняется возможность регулировать спицы, хотя на VTXах регулировка спиц в процессе эксплуатации не предусмотрена даже сервисмануалом. Именно поэтому можно на наклейки и забить. Если забить, то из плюсов — более плотный охват герметиком стыка спиц и обода.
9. Заклеиваем штуцер монтажным скотчем, так чтобы герметик не попал в канал для воздуха, но и так чтобы линия стыковки штуцера осталась открытой.
10.Наносим герметик ( я делал по 1/6-й части диска за ход), разравнивая его подготовленной лопаткой. Во-первых лопатка позволяет создать слой одинаковой толщины по всей окружности, что положително повлияет на балансировку, во-вторых руками это делать будет очень сложно, так как герметик больше похож на клей и к пальца липнет оч. хорошо. Излишки и капли герметика снимаются пока не засохли — обезжиривателем, если высохнут — то только ножом. В среднем нужно закончить диск за 15-20 минут, чтоб герметик положенный в самом начале хорошо схватился с положенным в конце. У меня на первый диск ушло 15 минут, на второй 8!
Затем оставляем герметик сохнуть. Тот герметик, что использовал я, сох 4 дня. Поверхность просохла за 2 часа, а вот внутри он «гулял» еще три дня. Лучше дождаться идеального просыхания. Через сутки можно аккуратно и нежно промять еще живой внутри герметик для того, чтоб он лучше разошелся по поверхности.
10. На диски с просохшим герметиком одеваем резиновые накладки, совмещая прорезь со штуцером. Затем одеваем шину, совмещая штуцер с меткой на новой шине, если шина новая. Использовать родную шину с маркировкой TT (tube tyre — под камеру) НЕЛЬЗЯ. Только шину с маркировкой TL (tubeless — бескамерная). Балансировка крайне желательна. ВАЖНО. Лучше не снимать «родные» грузы со спиц (потом хрен найдете такие в Москве). Т.к. при балансировке в основном балансируется именно диск, и если вы правильно использовали лопатку, то изменения будут минимальными. Например у меня добавили всего 20 грамм на диск. (для спицованного колеса это круто)
11. После того, как накачаете (или вам накачают, так как самому это практически нереально без компрессора выскокой производительности)) колесо — берем кисточку, мыльный раствор и тщательно проверяем каждую спицу. Можно облажаться и будет травить по по одной спице, но травящая спица лечится легко — снимаем шину с одного борта (помечаем как стоит шина относительно обода), вырезаем герметик диаметром 2-3 см вокруг травящей спицы, обезжириваем и снова кладем герметик на 4 дня.
При одной — двух спицах повторная балансировка практически не нужна.
12. Ставим колеса на место и наслаждаемся нереально крутыми спицованными бескамерными колесами со всей красотой спиц и практичностью бескамерок.

P.S. Кстати, производители кастомных спицованных дисков для мотов сразу герметизируют их на заводе по примерно той-же технологии.
Для тех кто читает по англицки: http://www.streetchopperweb.com/tubeless-spoke-wheels
Люди на форумах VTX проехали не один десяток тысяч миль на таких колесах. Проблем не было.
данная информация взята с форума VTX-club, в котором я состою.

Предам анафеме, отлучу от руля!

«. — Пачему вы не лубите нас грузынов?!
— Патамушто мы такые прастые луди?!
— Какыэ ваши доказателства?
— Кокаинум. «

Ну вот так, как-то.

чаклун Ментополит всея Руси Сообщений: 681 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30 Откуда: Калининец, Замкадье Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин) Имя: Славка

Re: Установка бескамерной резины на спицевые диски

Sanchez » 11 фев 2014, 19:53

Чую я, лично мне это скоро пригодится.
ไม่ เป็น ไร

Sanchez Администратор Сообщений: 6082 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд Мотоцикл: Honda Имя: Санчес

Re: Установка бескамерной резины на спицевые диски

чаклун » 11 фев 2014, 19:55

На здоровье!

Предам анафеме, отлучу от руля!

«. — Пачему вы не лубите нас грузынов?!
— Патамушто мы такые прастые луди?!
— Какыэ ваши доказателства?
— Кокаинум. «

Ну вот так, как-то.

чаклун Ментополит всея Руси Сообщений: 681 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30 Откуда: Калининец, Замкадье Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин) Имя: Славка

Re: Установка бескамерной резины на спицевые диски

Mirage » 20 мар 2014, 22:45

Вопоос только.
На сколько я знаю, камерные и бескамерные ободы немного разные.
Как там это место по краю обода называется, за которое край шины цепляется?
С этим проблем не возникнет на камерном ободе? С тем, чтобы шина нормально держалась и не соскочила.
Да, чую, тоже заморочусь.

Ох, столько планов по мотоциклу.
Стройка мотоцикла мечты. Наверно, это вечный процесс.

UltraStar Roadstar XV1600, 2002′
ISRA #32323
Roadstar Clinic

Mirage Маньяк-тюнингатор Сообщений: 666 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30 Откуда: ДефолтСити Мотоцикл: Roadstar XV1600 Имя: Елисей

Re: Установка бескамерной резины на спицевые диски

Alizee » 20 мар 2014, 23:00

Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла

Текущее время: 11 мар 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Информация

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB

Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла

Вот мне кстати тоже интересно, какие и где лучше монтажки брать? Че т слабо верится, что только самодельные могут быть нормальные. Если есть спрос, должно быть и предложение. Слышал, что алюминиевые лучшие, типа легкие и диск не портят.

Я себе по совету друзей купил Motion Pro T-6 Combo Lever. Алюминиевые монтажки, совмещенные с ключами для колес, каждая весит около 100г, диски при аккуратном обращении царапают меньше, чем стальные, а главное, у них форма такая, при которой защемить и продырявить камеру при монтаже намного сложнее, чем обычной. К сожалению, у них длина всего 10 дюймов, что с одной стороны хорошо, но с другой плохо. Но, как показывает практика, если десятидюймовой монтажки тебе мало — ты что-то делаешь неправильно.

О, спасибо! Осталось найти, где бы подешевле заказать =)

здесь был ататат

Я что то видимо неправильно делаю) Наверно мало смазки. Хромоливые ключи прилично прогибаются при монтаже. Хотя да, 10 дюймов в них нет, я их один в другой вставляю чтоб больше рычаг был.

Привет
«Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? „
Внимание )) Если баллон с пеной, то должен быть для камерных МОТОколёс.
На простых баллонах даже написано — не для мотоциклов!
Ночью, да в дождь неохота бортировать колесо, это правда, ))
И ехать потом каких 60 км/ч на базу ))
Есть для быстрой накачки баллончики со сжатым воздухом.
Например www.amazon.de/10-St%C3%BCck-CO2-Kartuschen-mit-Gewinde/dp/B003BNO8W4/ref=pd_bxgy_263_img_2?ie=UTF8&refRID=18D5BQ59NAZKCW2PQ0D1
Если розетки 12 вольт нет, то и ручной насос можно возить конечно.
Рем. комплект — резиновые самоклеющиеся латки на камеру. По-хорошему зачистить, обезжирить. На дальняк и запасная камера.
Бортировать можно по-разному.
“У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так?»
Да)) Для камерных у всех.
«Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух?»
Да, можно. Например вот
www2s.biglobe.ne.jp/~outex/tubelesskitenglishlist.htm
Только вопрос зачем? Монтировать бескамерные покрышки? Для этого надо быть уверенным, что твои диски имеют правильный профиль, который будет держать бескамерную резину. Ну и у бескамерной резины боковины жёстче — монтировать самостоятельно тяжелее.
«Может вообще стоит приобрести литые диски?» На какой мот? С какой целью?
«Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места? „
Электрический — было bikepost.ru/blog/moto-gadgets/47903/Mototsikletnyj-nasos-MotoPumps-Mini-Pro-Tire-Inflator.html
Ручной — было тут bikepost.ru/blog/43950/Kompaktnyj-nasos-Minifootpump.html

Литые не стоит, спицы крепче. Проколы не так уж часто случаются на самом деле.
Я вожу с собой:
Монтажки из ключей, две, но собираюсь третью сделать)
Запасную заднюю камеру, потому что на задней может оторвать сосок
Заплатки клей (ремнабор велоаптечка называется)
Два кусочка кожи, чтоб обод монтажками не царапать
Насос ручной с шлангом, но небольшой + манометр, а то как ты узнаешь, что накачал достаточно.
А вообще, если много инициативы советую попробовать проделать эту процедуру у гаража, снять покрышку не всегда просто, это требует усилий и определённых навыков, я к примеру выяснил что в моём наборе нет одного ключа, и без него колесо бы я не снял в дороге.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 8 ModernViking → А есть ли выбор… или смена мотоцикла.
  • 9 Vasiliev → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 4 Vasiliev → Неудачная переборка вилки мотоцикла
  • 3 LIMUR → Kawasaki ZZR400 проблема с аккумулятором
  • 4 john786 → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 3 LIMUR → Посоветуйте городские шины
  • 1 LIMUR → Не могу разобраться: у KTM Exc-f а 350ки в 2024 г квик-шифтер по умолчанию идет или только на six days \эрцберг?
  • 6 Bazuzu → Выбор пауэркруизера
  • 44 Win → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 1 Win → Совпадают ли крепления пластика ZZR1100 и GPZ1100?
  • 2 Jay_001 → Kingtyre
  • 5 Jay_001 → Что происходит если обсох на скорости?
  • 8 Exl → Выбор палатки для феста
  • 6 occasionale → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
  • 2 rybolovlev → Проблема с приборкой Кtм 1090
  • 2 LIMUR → Широкое колесо на Suzuki bandit 1200
  • 10 Sacrificer → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 1 ddd75 → Производим спецодежду и обувь.
  • 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250

Чем загерметизировать спицы на диске мотоцикла

Дано: турэндуро Triumph Tiger 800XC, 215кг сухого веса, максималка чуть за 200 км/ч, спицованные диски, резина с камерой.

Изрядно попарившись в прошлом сезоне от 2х проколов, хотел бы рассмотреть возможность перехода на бескамерку ввиду удобства и простоты ремонта как жгутиками самому, так и заточенности под бескамерный ремонт шиномонтажей всея Руси.

Знаю, что в районе входа спиц в диск умельцы обклеивают обод то ли лентой, то ли спецсоставом, и фиксируют там же штуцер на постоянку, после чего можно гонять без камеры.

Интересует мнение тех, кто имел опыт (не путать с теми, кому из трамвая виднее), о плюсах и минусах такого перехода, а точнее, но не ограничиваясь:

— самого факта комбинации 2х типов колес, подводные камни
— надежности результата работ (например при нагрузках не может ли играть спица, разрушить клеевой состав и в дальнейшем травить воздух)
— влияния на баланс колеса

Буду отдельно благодарен за рекомендации по подобным услугам в СПБ

Ответы ( 10 )

Так же задавался этим вопросом. Но в последствии забил.
Кроме шаманства с заклейковй ободов есть еще 2 варианта:
Есть моты у которых спицы на бескамерке в стоке — например 1200 гуси (про 800е точно не знаю, у них вроде, как тюнинг) — можно поискать сами колеса от оных мотов (правда ценник на железо из баварии сами знаете какой).
Проколы камерных колес вполне хорошо чинятся баллончиками для ремонта бескамерных колес (tyre repire). Проверил в том могу на себе + выручил одного дядьку в дороге. В таком методе 1 минус — потом отдерать камеру от обода немого запарно.

а спасибо, но сразу вопрос — как понять, что колеса от БМВ подойдут на другой мот, в данном случае Триумф, и есть ли вообще такой шанс? Там же сразу целый ряд параметров: помимо размерностей ступицы еще и положение ведомой звезды, сама звезда, тормозные диски и тд и тп… А тут же чуть миллиметр в сторону, и будет жрать цепь/звезды, это если вообще встанет…

Я плотно не вникал в этот вопрос, народ на форумах писал, что проворачивали такие махинации. Но в целом это экономически не целесообразно — грубо говоря дешевле поменять мот, чем купить комплект новых, в первую очередь я по этому отказался от данной затеи.

Купи Кинео, но это 2.500 евро))) Зато и понтовые и спицы и бескамерка. А так — на ебее есть полные наборы для переделки в бескамерку. Около 8000 стоят. То ли на тревелсе, то ли на кикстартере кто-то делал бескамерку из камерки. Но там больше шансов после ямы попасть на пустое колесо.

Дим, а сервисов с такими услугами не встречал? Ну, чтоб гарантия там, все дела. И кстати, сам бы стал это делать на своем мото?

Сервисов не встречал, но поискать-поузнавать можно. Хотя даже тут на БП были посты, как ребята заделывали колёса. Я размышлял об этом, но пришёл к выводу, что лучше оставлю камеру, так будет безопаснее во всех условиях использования. Запаски-монтажки-компрессор у меня есть)))

А потом если будет лишнее бабло, куплю ещё пару бэу колёс, сделаю их с камерой на злой резине для эндуро, а второй комплект сделаю бескамерным для шоссе и около него.

Продаются целые комплекты www.ebay.com/usr/outex
Следует понимать, что перед проклейкой, надо протянуть все спицы, выровнять обод, потом отбалансировать колесо.
А опыт следующий, если кривой диск станет (коль эндурист) — будет спускать колесо, если неудачно перестроится и сместиться покрышка — ее сдует. Длинный боковой порез обычным «червяком» не заделаешь. А с камерой, реально заделать, тоб до сервиса доехать.

Ну как эндурист, турэндурист: режим езды такой, что эндуро-нагрузки не редки, но довольно щадящие. В моем случае статистика такая, что е… стись с проколами (подкачками, поиском шиномонтажа 1 из 10, кто готов заняться мото, к тому же камеркой) приходилось уже несколько раз, еще и на дальняках, но ни разу с чем-то серьезным, вроде пореза или гнутого диска, ттт и не понадобится.

За ссылку спасибо, но займусь этим лично лишь в качестве плана Б (гаражных условий не имею), зато прежде чем кому-либо доверить свои колеса, полностью изучу вопрос

Запасную камеру или две в багаж+ремкомплект камеры и в путь… не заморачивайся)

Правильно ли я понимаю значение слов «не заморачивайся», как:
— вози с собой 2 камеры
— вози с собой ключ, чтоб открутить колесо
— вози с собой 2 монтажки, чтоб бортировать колеса
— натренируйся так, чтобы при бортировании не повредить камеру (имею в этом обильный опыт на вело))
— будь готов во всей этой операции измазаться до трусов и вспотеть, как конь, пока занимаешься этим увлекательным занятием

Думаю, что заморочиться менее заморочно)))

Если едешь на дальняк, или туда где нет добрых людей и каких-либо автосервисов, то это должно быть.А если за хлебушком, то можно и не возить)

я к тому, что ремкомплект жгутов и 2 перчатки займут в кофре гораздо меньше места; трудоемкость ремонта в разы меньше, и все это независимо от того, куда ты погнал, даже если за батоном

Ключи, чтобы открутить колесо, и так возить приходится, в очень многих шиномонтажках кроме баллонника ничего нету. Особенно, если какая-нибудь экзотика нужна, типа шестигранника на 17, как у стидов.

Но самостоятельный шиномонтаж под дождем в грязи, желательно ближе к ночи — бесценно :)))))

Да ту же цепь подтянуть — откручивать надо. А если дальняк на 5ккм хотя бы или цепь на подходе, то вполне может понадобиться.

Есть опыт переделки велоколесьев. Нужен хороший скотч, силиконовый герметик и сосок. я уже два года репу почесываю по этому поводу, да так и не пришел в какому то выводу(плюсы и минусы и камерных и бескамерных колес находятся в балансе, по крайней мере у меня).

плюсы и минусы и камерных и бескамерных колес находятся в балансе — у меня так тоже было, пока не пошла какая-то черная полоса с проколами) Посреди перегона СПб->МСК начало спускать, на каждой заправке подкачивал, прибыл в МСК ближе к ночи, умучался искать шиномонтажи, которые по телефону на все готовы, а приезжаешь, и оказывается не совсем… то повредят при бортировании, то налепят заплатку из другой резины так, что она при накачивании меньше растягивается и отрывается. Короче говоря, конкретно мотошиномонтажи совсем не развиты, с камерами ребятки работают либо крайне редко, либо вообще не нюхали, а потому для собственного спокойствия лучше лишний раз не ставить перед ними такие сложные задачи. Вопрос цены и вовсе убивает, ремонт камерки с учетом снять/поставить и тд и тп выйдет не менее 1,5к, а если следовать рекомендации не клеить заплатки, а ставить новую камеру, то считай проколол — 3 рубля. Раз в 10 дороже, чем быстрый и безгеморройный жгутик, который поможет с вероятностью 95% случаев.

Купи камеры кроссовые. Они тяжелее, но проколоть их сложнее. ну и покрыхи можно махнуть заодно.
Как раз кроссовые облегченные… Эндуро усиленные, толстые!

  • LupusVerus
  • 24 апреля 2017 в 9:54

Да, это хорошо работает. Но если нет хампов для бескамерки, то при падении давления покрышка может мгновенно слететь с неприятными последствиями. Специально изучил несколько вариантов, но именно из-за отсутствия хампов отказался.

я извиняюсь, а что такое хампы?)

Предположу что это так называемые «полки» на ободах — для того чтобы покрышка более плотно сидела по диаметру обода.

фоточку бы позырить

Понял, спасибо. Погуглил еще, хампы эти слететь покрышке не помешают никак, но основная их функция — при боковой нагрузке не дать случиться разгерметизации за счет более плотной фиксации, и это важно… Пошел сравнивать профиль ободов спицованного и литого диска соответствующих модификаций своего мота, чтобы понять какое значение хампам уделяет собственно производитель.

что ж, мне повезло, хампы (на первый взгляд одинаковые) производитель предусматривает и на литых, и на спицованных дисках.

На на переднем колесе есть хампы? А то я тут столкнулся с тем, что на заднем есть, на переднем нет.
хороший вопрос
У Triumph Tiger 800XC есть брат близнец с литьем. Можно пробнуть его диски примастырить.
Не близнец, переднее колесо другого размера; дорого; спицевые колеса выглядят красивее, как по мне)

Почитал внимательно комменты. ТС не озвучил самое главное в условии задачи, область применения. Нужно обозначить крайности:
1. Трассы федерального значения между крупными мегаполисами- конечно бескамерка.
2. Аццкие ипеня типа Монголии- ессно спицы на камерах.

Теперь почему я против колхоза (если конечно производителем существующих дисков не предусмотрена бескамерка): у ТС что-то прозвучало «под 200» и «можно гонять», значит шаманство с неизвестным результатом исключить и купить диски для бескамерки. Все остальные танцы с бубном оставить у костра.

открой секрет, как расшифровывается ТС?)

Отвечаю по пунктам:
— условия эксплуатации без крайностей, компромиссные: 90% асфальт, 7% грунтовка, 3% нечто с рельефом, требующим езды в стойке. Без дичи, без сумасшествия, без говен и особых валяний, это не хард-эндуро, а тяжелый такой крепыш. Резина соответствует вышеописанному режиму — Michelin Anakee 3

— шаманство с неизвестным результатом исключается, но является ли обсуждаемая тема таковым? Не спешу согласиться. Да, 210 км/ч на спидометре наблюдал, но все ж это не условия для выхода чего-либо за предел текучести)

Обсуждаем-то по сути как пограмотнее дырки залепить, не более. Резина, к слову, имеет универсальный тип TL/TT.

Так я же писал на эту тему, что задача дырки вполне решается баллончиком с жижой для ремонта колес — по сути то же самое, что жгуты.

жидкостям не верю вообще, имел безуспешный опыт лечения прокола такой, еще и Continental
ТС = topic starter = тот, кто начал, инициировал тему на форуме, в блоге и т. д.the
и как я не догадался
а чего без шлема-то !?)
я затрудняюсь ответить)

Наколхозил из велокамер с соском вбок и стекольным герметиком… Держит третий сезон). Цена вопроса около 1тр) и то потому что раз пять переделывал заднее… Все спицы крутятся если что)
Но сделал эти колеса для спорт мотарда… Для дороги буду в этом сезоне переделывать…

  • red_light
  • 25 апреля 2017 в 15:31

Переделывал сам свои спицовки на бескамерку Брал мазюку фирмы wurth, вот эту:

банковскую карточку друга и тонким слоем мазюкал обод изнутри, поверх нипелей спиц.
Нюансы:
— хорошенько подготовить внутреннюю поверхность обода — у меня были следы окислов вякие и швы сварные, зашкурил всё это дело до металла.
— на нипели спиц нанести густую смазку. Без фанатизма. Я литол24 мазюкал. Это для сохранения возможности подтянуть спицы если что.
— Наносить мазюку лучше всего закрепив колесо на оси. Вместо шпателя действительно хорошо подходит банковская(или любая иная) карточка. Вырезаешь подходящий контур и ву-а-ля. Карточкой потом можно пользоваться, да.)))
— При нанесении мазюки критично прокрыть всё совсем без точечек, пузыриков и прочего. В итоге у меня получилось 1 баллон/1 обод. Думаю, что можно и экономнее. Но вряд-ли сильно.
— Сохнет мазюка долго — придётся сутки потерпеть. Иначе есть риск повредить при бортировке.

Делал всё это перед поездкой в Грузию-Армению. На данный момент примерно 5к уже на этом наезжено — полёт норм.

огонь, только фотка состава не показывается

но не обязательно такой.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 8 ModernViking → А есть ли выбор… или смена мотоцикла.
  • 9 Vasiliev → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 4 Vasiliev → Неудачная переборка вилки мотоцикла
  • 3 LIMUR → Kawasaki ZZR400 проблема с аккумулятором
  • 4 john786 → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 3 LIMUR → Посоветуйте городские шины
  • 1 LIMUR → Не могу разобраться: у KTM Exc-f а 350ки в 2024 г квик-шифтер по умолчанию идет или только на six days \эрцберг?
  • 6 Bazuzu → Выбор пауэркруизера
  • 44 Win → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 1 Win → Совпадают ли крепления пластика ZZR1100 и GPZ1100?
  • 2 Jay_001 → Kingtyre
  • 5 Jay_001 → Что происходит если обсох на скорости?
  • 8 Exl → Выбор палатки для феста
  • 6 occasionale → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
  • 2 rybolovlev → Проблема с приборкой Кtм 1090
  • 2 LIMUR → Широкое колесо на Suzuki bandit 1200
  • 10 Sacrificer → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 1 ddd75 → Производим спецодежду и обувь.
  • 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *