Чем можно разбавить масло к 17
Перейти к содержимому

Чем можно разбавить масло к 17

  • автор:

Консервационное масло К-17

Изображение Консервационное масло К-17

Консервационное масло К-17 применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Консервационное масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.

Консервационное масло К-17 изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного Т-1500 с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателей Значение показателя
1. Внешний вид Вязкость, маслянистая жидкость тёмно-коричневого цвета
2. Вязкость кинематическая при 100°С, мм 2 /с 15,5–21,0
3. Защитные свойства Выдерживает
4. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более 0,40
5. Массовая доля свободной щёлочи в пересчёте на NaOH, %, не более 0,05
6. Зольность, % 1,35–2,40
7. Содержание воды Отсутствие
8. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,07
9. Температура застывания, °С, не выше –22

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя – 5 лет.

  • Масла
    • Консервационные масла
    • Индустриальные масла
    • Гидравлические масла
    • Приборные масла
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Турбинные масла
    • Вакуумные масла
    • Компрессорные масла
    • Трансформаторные масла
    • Экспандерные масла
    • Формовочные масла
    • Специальные масла
    • Электроизоляционные масла
    • Масла для газотурбинных двигателей
    • Индустриальные смазки
      • для резиновых уплотнителей
      • для моторных масел
      • для трансмиссионных масел
      • для минеральных масел
      • для индустриальных масел
      • 07 март Поздравляем с 8 марта!
      • 22 февр Поздравляем с Днём защитника Отечества!
      • 12 дек Термостойкая смазка «РУСМА PAG» для суппортов
      • 27 нояб Производство твёрдосмазочного антифрикционного покрытия «РУСМА 1005»
      • 24 нояб Новая многоцелевая смазка «РУСМА LCM-Grease» для высоконагруженных узлов

      Пресс-релизы

      • 07 июнь Экология под брендом «РУСМА»
      • 02 май Импортозамещение как толчок для развития Российского рынка резьбовых смазок

      Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель

      Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.

      Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

      Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

      Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

      Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

      Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

      При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

      Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор «легковушки» масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

      По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

      Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

      Сколько к скольки смешивать масло с бензином на мопед карпаты? И подойдёт ли масло Тад-17? И

      25 : 1 .
      ТАД 17 трансмиссионное масло, в Карпатах не применяется. Бензин нужно бодяжить моторным маслом, к примеру МС 20, или любое автомасло.
      (ниже отписавшийся брехун. При такой пропорции не зажгёшь смесь, хотя при необходимости и отсутствии другого масла можно недолго ехать на ТАД-17.)
      Если масло для двухтактных движков, то можно развести 50:1

      дед у меня мешал аи-80 с маслом Тад-17 10 к 1 и летал как на ракете

      1к40.и тад17 не подойдет. это трансмисионка. нужно или моторное. или спец для двухтактных.

      Только автомасло. Пропорция 1к25.

      Смешивание масел для трансмиссии

      Подобно моторным, трансмиссионные масла не унифицированы, поэтому смешивание разных трансмиссионных масел нередко приводит к ухудшению функционирования узлов трансмиссии. Рассмотрим особенности смешивания трансмиссионных масел подробно.

      Состав трансмиссионного масла

      Обычно масла ATF состоят из базовой основы, которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической, а также комплекса специальных присадок, придающих маслу определенные вязкостно-температурные свойства. Каждый производитель имеет собственный ассортимент масел с разными комплексами присадок. Главная проблема при смешивании трансмиссионных масел – это несовместимость присадок. Поэтому смешивание разных трансмиссионных масел может привести к негативным последствиям.

      Негативные результаты смешивания масел

      Если произвести смешивание разных трансмиссионных масел, возможны следующие негативные результаты:

      • пониженная эффективность действия определенных присадок;
      • появление нежелательного осадка;
      • резкое снижение интервалов между заменами смазки;
      • повышенное пенообразование;
      • чрезмерное увеличение вязкости смазки;
      • загрязнение трансмиссионной системы и фильтров.

      Можно ли смешивать трансмиссионные масла: особенности

      Официально производители масел ATF не запрещают их смешивать друг с другом. Существуют некоторые стандарты АСЕА и API, предусматривающие возможность полного смешивания синтетического масла определенной марки с другой смазкой, соответствующей этим стандартам. Правда, свойства получившегося масла будут сравнительно невысоки.

      Рассмотрим несколько ситуаций по смешиванию масел:

      1. Смешивание масел различного класса. Такое смешение возможно, но далеко не во всех случаях. Так, добавлять минеральное масло к синтетическому крайне не рекомендуется. А вот добавление синтетики в минеральное масло может улучшить его характеристики.
      2. Смешивание масел различной вязкости. Подобное смешивание является допустимым, однако это может оказать определенное влияние на коэффициент высокотемпературной вязкости, что немаловажно при высоких температурах эксплуатации. Общий показатель зависит от количества доливаемого компонента.
      3. Смешивание масел разных производителей. Является крайне нежелательным вариантом. Дело в том, что в пределах разных брендов часто различаются основа масла и состав присадок. Таким образом, возможна несовместимость присадок при смешивании.

      Так, все-таки, можно ли смешивать трансмиссионные масла? Ответить на этот вопрос нелегко. Вполне возможно смешивать масла одного класса, вязкости и производителя. При смешивании же разных масел требуется соблюдать исключительную осторожность, тщательно изучив их особенности и рекомендации производителя.

      • Какой бывает вязкость у трансмиссионного масла?
      • Характеристики масел для трансмиссий
      • Масло для гидравлических домкратов
      • Присадки в трансмиссионное масло
      • Масла для строительной техники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *