Bas asr на мерседесе е210 что это
Перейти к содержимому

Bas asr на мерседесе е210 что это

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ BAS ASR НА МЕРСЕДЕСЕ W210

BAS и ASR являются системами безопасности автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

BAS, или Brake Assist System, часто называют системой экстренного торможения. Она помогает водителю при таких ситуациях, когда необходимо экстренно затормозить, обеспечивая максимальную эффективность торможения.

ASR, или Anti-Slip Regulation, является системой, которая предотвращает пробуксовывание колес при разгоне на скользкой поверхности, обычно в условиях низкого коэффициента сцепления.

Обе системы BAS и ASR являются важными элементами безопасности для автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

Сочетание этих систем позволяет создать максимально безопасные условия при движении на всех типах дорог и в любых условиях погоды.

Mercedes BAS ASR Fault Repair ( Not the Brake Light Switch ) R129 W202 W210 W140 C140 SL 280 320 500

Mercedes w210 BAS ASR ABS ошибки причина генератор.

ОШИБКА BAS, ESP C1332 Mercedes

Ошибка BAS Mercedes W210

Осмотр б/у автомобиля перед покупкой

Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210

Устранение ошибки BAS ASR ABS mercedes w202

Мерседес w210 Ошибки BAS ASR Решение проблемы

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Современные автомобили Mercedes-Benz оснащаются передовыми технологиями активной безопасности, которые буквально спасают жизни водителей и пассажиров. Одной из таких систем является экстренное торможение Brake Assist (BAS), установливаемое вот уже четверть века на роскошный S-Class, C-Class, E-Class, кроссоверы GLS, GLC, GLE и знаменитый внедорожник G-Class. В 2021 году компания Mercedes-Benz празднует 25-летие с момента премьеры активного ассистента BAS.

Mercedes-Benz с системой BAS

Что такое тормозной ассистент BAS (Brake Assist System) и как он работает?

В ходе исследований в 1990-х годах Mercedes-Benz обнаружили, что в экстремальных ситуациях на дороге водители нажимают на педаль тормоза недостаточно сильно — импульсивно, но слабо для эффективной остановки автомобиля. В результате дальнейших разработок бренд из Штутгарта представил систему помощи при экстренном торможении, которая призвана усиливать тормозное усилие. Премьера состоялась 25 ноября 1996 года. Как только Brake Assist System была представлена, она стала одним наиболее передовых решений в области безопасности.

BAS от Mercedes-Benz, как система пневматического типа, увеличивает эффективность вакуумного усилителя тормозов и тем самым решает основную задачу “дотормаживания”. Конструктивно она состоит из датчика скорости перемещения вакуумного усилителя штока, электронного блока управления и электромагнитного привода штока.

Принцип работы тормозного ассистента Mercedes-Benz таков: система распознает ситуации, когда водитель задействует тормоза в экстренном порядке — обращает внимание на скорость нажатия педали, — и усиливает это воздействие. Через электронный блок управления происходит активация электромагнита привода штока и вакуумного усилителя тормозов. По сути, система BAS гарантирует, что в экстренной ситуации педаль тормоза будет нажата с необходимой силой, вне зависимости от человеческого фактора.

Уже в декабре 1996 года все автомобили S-Class (серия 140) и SL (R 129) стали стандартно оснащаться технологией экстренного торможения BAS. В результате дальнейших наблюдений было зафиксировано, что благодаря этой системе существенно сократился тормозной путь: в частности, на скорости 100 км/ч на сухом дорожном покрытии до 45%. Испытания в симуляторе реального вождения показали, что BAS способна смягчить или даже предотвратить столкновений. Также были проведены эксперименты, в ходе которых более 50 водителей двигались по городу со скоростью 50 км/ч, когда на дороге резко появлялся ребенок — только полное экстренное торможение с системой BAS позволяло избежать аварии. Это стало существенным достижением с точки зрения защиты пешеходов. Сейчас мы воспринимае это как данность, но технология BAS стала поистине революционным решением.

Технология экстренного торможения BAS эффективной работает с другими передовыми системами Mercedes-Benz, а именно с антиблокировочной тормозной системы ABS, системой контроля тяги ASR, автоматическим дифференциалом повышенного трения ASD, электронной системой стабилизации ESP, автоматической трансмиссией с электронным управлением, технологией DISTRONIC. Если требовалось, ABS взаимодействовала со и с другими всевозможными датчиками и органами управления для эффективности в предотвращении ДТП.

Что интересно, в 1996 году, когда состоялся дебют ABS, в Mercedes-Benz уже активно разрабатывали новую систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE. При этом использовалась информация BAS о риске аварийной ситуации и PRE-SAFE принимала необходимые меры по защите салона от столкновения — регулирование спинок сидений для лучшей фиксации ремней безопасности, закрывание люка в крыше и другие. Технология PRE-SAFE впервые была применена в-Class 220 серии в 2002 году.

Компоненты системы BAS

Система экстренного торможения BAS: Дополнительные функции

Через семь лет в BAS был интегрирован новый функционал. Во флагманском S-Class серии 221, представленном в 2005 году. Mercedes-Benz расширил систему экстренного торможения свежей технологией, которая в экстремальных дорожных ситуациях помогает водителю еще лучше, чем прежде. Это стало возможным благодаря радиолокационной технологии: она определяла расстояние до автомобилей впереди, предупреждала водителя о недостаточном расстоянии и рассчитывала необходимую помощь при торможении в случае неизбежного столкновения. Если водителю действительно приходилось нажимать на педаль тормоза, система Brake Assist PLUS мгновенно увеличивала давление в тормозной системе, рассчитанное для соответствующей ситуации.

BAS PLUS использовала две радиолокационные системы: недавно разработанный радар ближнего действия с частотой 24 гигагерца сканировал окружающую среду перед автомобилем с углом раскрытия 80 градусов и дальностью 30 метров, а 77-гигагерцовый радар DISTRONIC сканировал три полосы автострады на расстояние до 150 метров с углом раскрытия в девять градусов. И снова разработчики Mercedes-Benz тестировали систему в симуляторе вождения. Результаты были впечатляющими: если при испытаниях с использованием традиционных тормозных технологий уровень аварийности составлял в среднем 44%, то с помощью Brake Assist PLUS он снизился на три четверти.

Развитие тормозной технологии BAS продолжалось быстрыми темпами. В 2006 годе такие технических новшества как активное ночное видение и новое поколение системы DISTRONIC PLUS, а также BAS PLUS Brake Assist System были объединены мощный комплекс PRE-SAFE ® Brake с частично автономным торможением.

Наконец, в 2013 году появилась система обнаружения пешеходов, а затем и Traffic Assist. В наши дни PRE-SAFE Brake называется Active Brake Assist и входит в стандартную комплектацию автомобилей Mercedes-Benz: она эффективно реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов автономным экстренным торможением, если водитель бездействует. В дальнейшем система экстренного торможения производства Mercedes-Benz будет активно использоваться в высокоавтоматизированных транспортных средствах и, следовательно, станет важной частью концепции безаварийного вождения.

BAS/ASR что это?

После замены аккумулятора, каждый раз когда первый раз нажимаю на педаль тормоза, выскакиевает ошибка BAS и загорается BAS/ASR раньше никогда такого небыло, что то значит и как исправить?

Гость 21 декабря, 2015 — 20:11

Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.

Вилли 21 декабря, 2015 — 21:25

по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику

Гость 22 декабря, 2015 — 20:52

Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте

Bas asr на мерседесе е210 что это

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Mercedes Клуб — форум автомобилей Мерседес > Форум Mercedes > Mercedes-Benz E-класс > W210 > W210 горит BAS ASR

Пользователь

Регистрация: 20.05.2009

Сообщений: 1,080

Пользователь

Регистрация: 20.05.2009

Сообщений: 1,080

Добрый день.Такая проблема: загорелись ошибки BAS и ASR отказал круиз-контроль,антизанос,и антибукс.Ошибки загораются сразу после заводки автомобиля. Пожалуйста подскажите,что может быть? авто 98г. двигатель 112й 2.4

Пользователь

Регистрация: 08.04.2010

Сообщений: 1,075

Пользователь

Регистрация: 08.04.2010

Сообщений: 1,075

обрыв на датчике абс,какого то из колес. также может штекер на самом блоке авс .реле на нём же.

Пользователь

Регистрация: 10.07.2009

Сообщений: 1,078

Пользователь

Регистрация: 10.07.2009

Сообщений: 1,078

ПОМЕНЯЙ ЛЯГУШКУ НАД ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА. И ВСЁ БУДЕТ ГУД. Я СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ ОБОШЛАСЬ В 370р ОРИГ. 2500. МЕНЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *