2375059 1712276 в чем отличие
Перейти к содержимому

2375059 1712276 в чем отличие

  • автор:

Аккумулятор FORD 60А/ч OE 2375059

Аккумулятор FORD 60А/ч OE 2375059, 1863092, 1712276

Полярность R-прямая: Нет
Полярность Е-обратная: Да
Емкость, Aч: 60
Клеммы евро (толстые): Да
Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии
�� Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 11.03.2024 в 21:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 2
  • Аналоги
  • Статьи о товаре

Часто заказывают вместе

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 801713 Артикулы 2375059, 1863092, 1712276 Производитель FORD Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.175 Высота, м: 0.175 Длина, м: 0.278 Вес, кг: 17.6 Полярность R-прямая: Нет Полярность Е-обратная: Да Емкость, Aч: 60 Клеммы евро (толстые): Да Напряжение питания, В: 12 Ток холодного пуска EN, А: 590 Код ТН ВЭД: 8507108009

Отзывы о товаре

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы написать обзор, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

Для этого товара еще нет обзоров.

Статьи о товаре

  • АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности 22 Июня 2023 Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов 15 Июня 2023 Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Уход за АКБ в зимний сезон

Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014 Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

Установка АКБ

Установка АКБ 30 Декабря 2013 Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов 4 Ноября 2012 Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

Большой тест аккумуляторных батарей

Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012 Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

Аккумуляторы: зимние игры в рулетку

Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012 В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Аккумулятор FORD 60А/ч OE Артикул: 2375059, 1863092, 1712276 Код для заказа: 801713

В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2024 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

��

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

posted image

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

posted image

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

posted image

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

posted image

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

posted image

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её. ) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

posted image

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

posted image

3) снимаем аккумулятор :
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

posted image

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

posted image

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

posted image

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

posted image

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

posted image

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

posted image

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

��

Поздравляю

posted image posted image

Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Аккумулятор FORD 2375059 оп 60 Ач 590 А 278х175х175 [L3B]

Аккумулятор автомобильный FORD — (Euro), 2375059 — полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), емкость 60 Ач, пусковой ток 590 А, габариты 278х175х175, типоразмер L3B_278×175×175_(EURO) — низкий. Страна производства Европа. Гарантия производителя 12 месяцев. Производитель- FORD. Напряжение 12 В. Относится к категории — Автомобильные аккумуляторы.

Не настроено изображение

При сдаче АКБ (12В) аналогичной емкости 10100 руб

Предыдущие номера, которые заменены концерном FORD. Последний номер 2375059.

АККУМУЛЯТОР 60 АН/BATTERY

АКБ 60 AH 590 A

АККУМУЛЯТОР FOCUS 2011- / MONDEO 2007-

АККУМУЛЯТОР FOCUS 2011- / MONDEO 2007-

Начальный номер производителя 1053141=>1072339=>1426519=>1672942=>1712276=>1935549=>2375059 последний номер производителя.

Вероятность поставки
Маркировка по Российскому Гост Р 53165-2008
Маркировка аккумулятора
Бренд/Марка
Модель
FORD — (Euro)
Группа

Tooltip

Емкость (C20), Ач

Tooltip

Пусковой ток (EN), А

Полярность
Обратная [- +], (евро (0, L, R+))

Tooltip

Размещение клемм

Утоплены — Европейский тип (Euro)
Тип клемм по размеру
Толстые — Конус — Европейский стандарт +ø19,5×18 -ø17,9×19 (STD,1)
Количество (токовыводов, борнов) клемм, шт
Длина (мм)
Ширина (мм)

Tooltip

Высота (мм)

Tooltip

Размеры (Д х Ш х В х (В с клеммами), мм

278х175х175

Tooltip

Авто-типоразмер

L3B_278×175×175_(EURO) — низкий

Tooltip

Группы авто-типоразмеров

Аккумулятор FORD 1712276 оп 60 Ач 590 А 278х175х175 [L3B]

Аккумулятор автомобильный FORD — (Euro), 1712276 — полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), емкость 60 Ач, пусковой ток 590 А, габариты 278х175х175, типоразмер L3B_278×175×175_(EURO) — низкий. Страна производства Европа. Гарантия производителя 12 месяцев. Производитель- FORD. Напряжение 12 В. Относится к категории — Автомобильные аккумуляторы.

При сдаче АКБ (12В) аналогичной емкости 12600 руб

Описание Начальный номер производителя 1072339=>1426519=>1672942=>1712276=>1935549=>2375059 последний номер производителя.

Вероятность поставки

Маркировка по Российскому Гост Р 53165-2008

Маркировка аккумулятора

Бренд/Марка

Модель

FORD — (Euro)

Группа

Tooltip

Емкость (C20), Ач

Tooltip

Пусковой ток (EN), А

Полярность

Обратная [- +], (евро (0, L, R+))

Tooltip

Размещение клемм

Утоплены — Европейский тип (Euro)

Тип клемм по размеру

Толстые — Конус — Европейский стандарт +ø19,5×18 -ø17,9×19 (STD,1)

Количество (токовыводов, борнов) клемм, шт

Длина (мм)

Ширина (мм)

Tooltip

Высота (мм)

Tooltip

Размеры (Д х Ш х В х (В с клеммами), мм

278х175х175

Tooltip

Авто-типоразмер

L3B_278×175×175_(EURO) — низкий

Tooltip

Группы авто-типоразмеров

L3B , L3BX , L3 , L3X , BXT-40R

Крепление корпуса — BHD

B13 — выступы с 4 сторон, внизу корпуса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *