Водородинг двигателя что это
Перейти к содержимому

Водородинг двигателя что это

  • автор:

Водородинг двигателя что это

vodoroding39.ru - восстановление двигателей

ЧИСТКА УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ДВС

Благодаря чистке водородом Вы можете продлить срок службы двигателя вашего транспортного средства без замены дорогостоящих деталей. Применяя инновационные технологии, мы можем уменьшить расход топлива до 20% и восстановить максимальную производительность Вашего автомобиля всего за 30 минут!

КАК ПРОИСХОДИТ ЧИСТКА ДВС ВОДОРОДОМ?

Нагревание водорода до 800°С вызывает пиролиз – по существу химическую реакцию, которая служит для удаления, сжигания, дезинтеграции и устранения отложений углерода.

Шланг из аппарата водородинга вставляется в входной коллектор двигателя. При активации программы автоматически выбирается продолжительность очистки и производительность водородинга – это зависит от объема двигателя, года выпуска и общего пробега автомобиля.

ПИРОЛИЗ РАЗРУШАЕТ ТОЛЬКО
УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ

Несмотря на то, что водород является самостоятельным элементом, в природе он обычно представляет собой газ, встречающийся в сочетании с другими атомами – например, как элемент в составе воды, нефти, природном газе. Водород широко используется в химических веществах, рафинировании или промышленности. Также водород рассматривается для развития энергетической отрасли, так как имеет очень высокую плотность энергии (содержит огромное количество энергии при небольшой массе).

Водород характеризуется высокой реакционной способностью и скоростью горения (в пять раз превышающую скорость горения топлива). Кроме того, водород имеет более широкий диапазон воспламеняемости, чем другие виды топлива. Благодаря этим характеристикам добавление даже небольшого количества водорода в топливно-воздушную смесь увеличивает скорость горения массы.

Исследования влияния добавления водорода в двигатели внутреннего
сгорания (бензиновые и дизельные) показали, что водород:

  • уменьшает продолжительность процесса сжигания;
  • увеличивает тепловую эффективность;
  • разрушает, сжигает и удаляет отложения углерода.

Профилактическая чистка двигателя позволяет восстанавливать детали двигателя,
тем самым экономя владельцам транспортных средства на дорогостоящих деталях, таких как:

  • новый турбокомпрессор (60 000 – 200 000 рублей),
  • катализатор (18 000 – 130 000 рублей),
  • DPF (18 000 – 60 000 рублей)
  • EGR (18 000 – 30 000 рублей).

Чистка водородом занимает в среднем полчаса. Стоимость процедуры в несколько раз ниже цены новых деталей двигателя. Эффективность водородной очистки доказана специалистами.

Все современные транспортные средства оснащены бортовой компьютерной диагностической системой, которая постоянно контролирует основные системы автомобиля и самое главное – силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач). Основной целью мониторинга этих систем является обеспечение максимальной эффективности авто при минимально возможном количестве выбросов. Когда какой-либо параметр не попадает в допустимый диапазон, загорается индикатор CHECK ENGINE LIGHT , предупреждающий о серьезных неисправностях транспортного средства.

Неисправностей, вызывающих включение индикатора CHECK ENGINE LIGHT , может быть огромное множество. Расскажем о некоторых из них.

ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Вы можете не заметить серьезных проблем с управляемостью транспортного средства, но при этом обнаружить снижение мощности авто или его медлительность. Возможной причиной неисправности может являться загрязнение или выход из строя датчика массового расхода воздуха (MAF).

БЕДНАЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ (ВЫСОКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПЕ)

Вы почувствуете снижение мощности авто, детонацию, резкие замедления/ускорения машины. Все симптомы могут быть вызваны загрязненным датчиком массового расхода воздуха и воздушным фильтром или утечкой отработавших газов.

БОГАТАЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ (МАЛО ВОЗДУХА, МНОГО ТОПЛИВА)

Ошибка может быть вызвана загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха и воздушным фильтром, ограничением в воздушном потоке, давлением топлива, неисправностью инжектора или проблемой с подачей топлива.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Ошибка P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Вы можете обнаружить, что двигатель стал сложнее запускаться, часто «спотыкаться» и т.п. Это может означать что угодно: неисправность свечей, выход из строя катушки зажигания, утечку воздуха или другую механическую проблему двигателя. Ошибка является серьезной при мигании индикатора.

КАКИЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ ДВИГАТЕЛЯ МОЖНО ОЧИСТИТЬ ВОДОРОДОМ?

Водородинг — это универсальный метод, позволяющий очищать все элементы двигателя:

  • форсунки;
  • ЕГР и прочие клапаны;
  • лямбда-зонд;
  • турбокомпрессор;
  • катализатор;
  • свечи;
  • коллектор.

Почему чистка двигателя водородом — пустая трата денег

Реклама процедуры чистки двигателя водородом все чаще появляется в Сети. Причем рассказывают о ней как о чудодейственном средстве, которое творит удивительные вещи. Якобы после операции мотор становится почти как новый. О том, почему не стоит доверять «экспертам» и платить за такие работы немалые деньги, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему чистка двигателя водородом — пустая трата денег

Не стоит верить рекламе, ведь на самом деле процесс очистки мотора водородом — довольно бесхитростная процедура. От специального прибора, вырабатывающего газ, протягивают шланг к системе впуска автомобиля. Дальше остается запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 30—40 минут.

Для ускорения процесса несколько раз нажимают на педаль акселератора, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. Очистка, по официальной версии, происходит за счет того, что ионы водорода вступают в реакцию с твердыми отложениями. Последние размягчаются и сгорают, а затем через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

Обычно такую процедуру рекомендуют делать, когда у мотора появились ощутимые вибрации или шумы на холостых оборотах. Еще несколько возможных причин: снизилась мощность, уменьшилась компрессия, вырос расход масла.

Нагар: почему падет мощность и приемистость двигателя машины

Чем опасны отложения на впускных клапанах мотора

Нагар: почему падет мощность и приемистость двигателя машины

Читайте также

Дальше включаем логическое мышление. Вибрации и шумы движка говорят о сильном износе поршневой группы. В этом случае никакая чистка уже не поможет. Необходимо проводить диагностику, а потом разбирать мотор для ремонта. Если лопнули кольца или треснули клапаны — эффект также будет нулевым. Когда кольца «залегли», какого-то положительного результата можно достичь, но это не очень точно. Скажем, если залить чистящую присадку, то жидкость станет постепенно разъедать нагар, а вот водород должен подействовать сразу. Однако подобного не происходит.

Кстати, несколько блогеров проверили на практике эффект этой процедуры, взяв в качестве «подопытного» старый внедорожник Mitsubishi. После чистки выяснилось, что выровнялась компрессия в цилиндрах. Но не из-за чудодейственного газа, а потому, что при высоких оборотах цилиндры изношенного мотора залило маслом. Нагар при этом никуда не делся.

Иначе говоря, если чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, отправляйтесь на диагностику. Она даст точное представление о состоянии мотора. А отдавать деньги за непонятные «танцы с бубнами» не надо.

Почему не надо спешить с раскоксовкой мотора

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Водородинг двигателя что это

vodoroding39.ru - восстановление двигателей

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЛЮБЫЕ ДВС ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ЭФФЕКТИВНО, БЫСТРО, НЕДОРОГО!

Наша компания осуществляет раскоксовку любых двигателей внутреннего сгорания на различной технике, где бы она ни стояла. Мы предлагаем уникальную технологию очистки водородом, которая станет прекрасной альтернативой капитальному ремонту. Быстрый, от 30 минут и без обязательной замены масла, свечей и других расходников.

  1. Восстановление мощности двигателя.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Повышение компрессии в цилиндрах поршня и устранение причины усиленного трения механизмов и деталей.
  4. Полное очищение ДВС от углеродистых отложений.
  5. Чистка катализатора и фильтра выхлопной системы.
  6. Чистка свечей зажигания.
  7. Чистка клапана ЕГР, лямбда-зондов.
  8. Нормализация крутящего момента.
  9. Снижение выбросов токсичных газов.

Чистка двигателя водородом, как ежедневная чистка зубов, может

проводиться для профилактики (рекомендуется делать раз в 3-4 месяца). Это позволит восстанавливать и поддерживать оптимальную работу мотора, а также предотвращать замену деталей. Благодаря водородингу Вам не нужно будет заменять такие дорогостоящие изделия, как турбокомпрессор, катализатор, клапан ЕГР для системы рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда-зонды и т.д.

Сокращается расход топлива

Увеличивается ресурс двигателя

Очищается выхлопная система

водородинг двигателя - это быстро

водородинг двигателя - это эффективно

водородинг двигателя - это эффективно

КАКУЮ ТЕХНИКУ ОБСЛУЖИВАЕТ НАША КОМПАНИЯ?

САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ

ДИЗЕЛЬ- И БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ

Мы быстро проведем водородную очистку двигателя любой техники:

  • легковых автомобилей;
  • автобусов;
  • седельных тягачей;
  • спецтехники — экскаваторов, бетономешалок, бульдозеров, машин
  • коммунальных служб;
  • сельхозтехники;
  • кораблей (речных, морских);
  • железнодорожных локомотивов;
  • летательных аппаратов (самолеты, вертолеты);
  • дизельных и бензиновых генераторов электричества.

Наши специалисты проведут процедуру очистки двигателей вашей техники, где бы она ни находилась. Квалифицированные и опытные мастера прибудут с нужным оборудованием в удобное для Вас время и

проведут водородную раскоксовку двигателя. Принципы нашей деятельности — профессионализм и ответственность. Мы используем метод, который действительно работает. Попробуйте и убедитесь сами.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРИНЦИП ВОДОРОДНОГО ОЧИЩЕНИЯ?

Нарастание слоя углеводородов на моторе спровоцировано неполадками системы сжигания топлива. Сердце любой техники — это двигатель. Мы предлагаем инновационный метод без разборки мотора, пришедший в Россию из США и Европы. Водородинг применялся раньше только в сфере техобслуживания авто-, мото-, авиа- и гидротехники, которая использовалась для спортивных соревнований. Сегодня этот недорогой и эффективный метод доступен каждому.

ПИРОЛИЗ РАЗРУШАЕТ ТОЛЬКО
УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ

Во впускной коллектор работающего мотора подают водород под давлением (газ ННО). Подаваемого количества (12 литров в минуту) водорода достаточно для удаления углеводородных отложений в моторе. При сгорании водорода в камере сгорания двигателя запускается пиролиз, который разлагает все углеводородные отложения. А в выпускном коллекторе образуется водяной пар, который бережно удаляет все отложения и нагар в выхлопной системе, очищает расположенные там клапаны, датчики и фильтры. Функционирование ДВС становится более тихим и сбалансированным.

Практически сразу после водородинга Вы заметите, как уменьшится потребление топлива и увеличится приемистость автомобиля. В результате этой недолгой процедуры ДВС будет работать как новый. Для этого вовсе не обязательно ждать очередь на СТО. Мы приедем к Вам сами.

Водородинг — это технология будущего. Убедитесь в его эффективности

сами. Сделайте это прямо сейчас!

Водородинг двигателя, что это такое!

Добрый вечер крайслероводы-сайбероводы и просто любители JR-платформы. Давно ничего не писал, да и повода не было. Сайбер исправно колесит по просторам Родины, денег на всякий «тюнинг» нет. В общем все хорошо, как и у большинства россиян.
Но терзала меня одна печаль на холостых оборотах двигатель трясло, как в конвульсиях, вырос расход бензина и немножко стал поджирать масло, немножко пропала тяга. Пробег на сегодняшний день почти 120 тыс.км и почти 10лет авто.
Что было сделано поменяны свечи Denso TT ирид. заменены провода на оригинал., заменил все опоры двигателя на оригинал. Но увы двигатель упорно колбасило на холостых., но стоило немножко добавить обороты двигатель просто шептал. Да и еще забыл сказать был почищен дроссель, но увы проблема осталась. В одном профильном сервисе сказали, что скорее всего причина в нагаре на клапанах, форсунках, нужно чистить.
И вот изучая интернет наткнулся на совсем не развитую у нас в России услугу это ВОДОРОДИНГ двигателя без его разбора. Что это такое:

Очистка двигателя водородом — это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара и вредных отложений.
Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 30 до 90 минут.
Водородинг не требует замены масла и других расходников.
Процедуру Водородинга можно проходить в качестве профилактики не дожидаясь признаков умирания и приговора КАП-Ремон
Водородинг не отнимает много времени, но экономит на обслуживании защищая от трат на форсунки, кольца,
клапаны, катализаторы, масла…

ОЧИСТКА ДВС ИЗНУТРИ ОТ НАГАРА:
✌Поршни, поршневые кольца.
✌ Впускные и выпускные клапаны.
✌Свечи зажигания.
✌ Форсунки.
✌Клапан EGR.
✌Турбокомпрессор.
✌Дросельная заслонка.
✌Выпускной коллектор.
✌Катализатор, сажевый фильтр.
✌Лямбда зонд и другие детали.

Нашел единственную контору в Н.Новгороде с качественным оборудованием, записался и поехал.
Вся процедура заняла 1,5 часа. Снимается воздушный фильтр заводится шланг от аппарата который вырабатывает газ Брауна, заводится автомобиль и процесс пошел.
В интернете много различных отзывов, большинство положительных. Я эту тему мониторил несколько недель
списывался с людьми делавшими эту процедуру и решился сам.
Что по итогу. Грязи через глушитель вылетело не очень много.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Какие изменения произошли: На холостых двигатель работает ровно. Увеличилась динамика, отклик на нажатие педали газа стал более информативный без паузы. Про расход бензина и жер масла пока ни чего сказать не могу, прошло слишком мало времени. О дальнейших наблюдениях расскажу позже.
Всем удачи любите своих железных коней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *