Реле центрального замка дэу леганза где находится
Перейти к содержимому

Реле центрального замка дэу леганза где находится

  • автор:

Предохранители и реле Daewoo Leganza (V100), 1997- 2008

Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Рассмотрены автомобили Дэу Леганза (V100) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Блок находится около АКБ.

Схема элементов в моторном блоке
Описание Ток, А
1 Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 30
2 Электродвигатель нагнетателя воздуха 30
3 Вентилятор охлаждения, первая скорость 20
4 ABS / Блок управления ESP 60
5 Замок зажигания 2 30
6 Замок зажигания 1 30
7 Стеклоподъемники 20
8 Вентилятор охлаждения, вторая скорость 20
9 Резерв 10
10 15
11 20
12 Аварийная сигнализация 15
13 Резерв 25
14 30
15 Обогрев заднего ветрового стекла 30
16 DIS 20
17 Система впрыска 15
18
19 Топливный насос 15
20 Правый наружный свет (ы) 10
21 Левый наружный свет (ы) 10
22 Электронный блок управления 15
23 Стоп-сигналы 20
24 Электропривод сидений 20
25 Правый дальний свет 10
26 Правый ближний свет 10
27 Зеркало с подогревом 10
28 Центральный замок 15
29 Антенна 15
30 Левый дальний свет 10
31 Левый ближний свет 10
32 Электропривод зеркал 10
33 Кондиционирование воздуха 10
34 Фары 25
35 Сигнал 10
36
37 Противотуманные фары 15
R1 Фары
R2 Топливный модуль (Бензонасос)
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод — кондиционер

В салоне

Расположен под приборной панелью с водительской стороны, за пластиковой крышкой.

Фото — общий вид.

Схема элементов в салонном блоке Дэу Леганза
Назначение Ток, А
1 Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания 10/15
2 Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика 10
3 Предупреждение об опасности, Иммабилайзер 15
4 Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL) 20/25
5 Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары 10
6 Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла 10
7 Фонарь заднего хода 10
8 Предохранитель прикуривателя Леганза, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом 20
9 Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач 10
10 Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности 15
11 Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация 10
12 Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей 10
13 Система безопасности, Датчик скорости 15
14 DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха 10
15 Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2 15
16 Люк 15/20
17 АБС, ESP 10
18 Панель приборов 10
19 Запасные
20

Предохранители и реле Daewoo Leganza

Блоки предохранителей

Рассмотрены автомобили Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером 8 (20А).

Бортовая диагностическая система

Электронное противоугонное устройство
Система безопасности

Блок управления MVO

Система безопасности
ICS

Система подушек безопасности

Блок предохранителей в моторном отсеке Daewoo Leganza.

Расположен около аккумуляторной батареи.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Номер Номинал Назначение
1 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 – 5
2 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха
3 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость
4 60А ABS
Или
Блок управления ESP
5 30А Замок зажигания 2
6 30А Замок зажигания 1
7 20А Стеклоподъемники
8 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
9 10А Не используется
10 15А Не используется
11 20А Не используется
12 15А Аварийная сигнализация
13 25А Не используется
14 30А Не используется
15 30А Обогрев заднего ветрового стекла
16 20А DIS
17 15А Система впрыска
18
19 15А Топливный насос
20 10А Правый наружный свет (ы)
21 10А Левый наружный свет (ы)
22 15А Электронный блок управления
23 20А Стоп-сигналы
24 20А Электропривод сидений
25 10А Правый дальний свет
26 10А Правый ближний свет
27 10А Зеркало с подогревом
28 15А Центральный замок
29 15А Антенна
30 10А Левый дальний свет
31 10А Левый ближний свет
32 10А Электропривод зеркал
33 10А Кондиционирование воздуха
34 25А Фары
35 10А Сигнал
36
37 15А Противотуманные фары
R1 Фары
R2 Топливный насос
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод – кондиционер

Комментарии

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Центральный Замок, почти решено…

В продолжении темы о центральном замке
Начались мои поиски неисправности ЦЗ.
Разобрал дверь водительскую, вытащил замок, у нас он состоит из одного блока, в котором находится сам замок, электромотор замка(соленоид), датчик закрытой двери, и датчик положения замка двери (закрыто/открыто)
На легах, закрыта или открыта дверь — определяется внутри замка, а не как обычно на авто (как на холодильниках, кнопка выжимаемая дверью).
Прочистил контакты, замка двери — которые дают сигнал на центральный замок.
Проверил мутиметром на замке, все отлично! Подсоединяю — не работает.

Начал копать по проводам дальше, возле блока предохранителей под ногами водителя провода от двери обрезаны…
Возникает вопрос, почему?

Смотрим дальше, установлена сигналка, и цепь ЦЗ подключена именно к ней.

Методом замеров и прочего выявлено:

С точки зрения штатного управления ЦЗ:
Два проводочка, которые обрезанны(голубые с черной полоской), работают следующим образом:
Когда мы замыкаем водительскую дверь и ключа или из салона, то оказывается замкнут на землю первый проводок, второй «в воздухе», когда дверь открыта, замыкается второй проводок на землю, а первый размыкается — работа в режиме фиксируемого переключателя.

С точки зрения сигнализации.
Ставим на охрану авто — кратковременно замыкается первый проводок на землю, снимаем — замыкается второй, также кратковременно.

Пришел к выводу установщики обрезали штатную шнягу дабы не конфликтовали два источника управления ЦЗ.
Т.е. у нас дверь заперта, а я снимаю авто с охраны, дверь держит замкнутым на землю проводок №1 — который управляет цепью замыкания дверей, а сигналка будет замыкать второй проводок на землю, который отпирает двери.

Я не пробовал подключать обратно шатаную вместе с сигналкой, так как коллизию эту просчитал теоретически.
Что вы скажете? у меня сейчас идут мысли о том как сделать цепь, которая будет кратковременно замыкать реле при постоянной нагрузке, которую будет создавать датчик в двери!

Кто что скажет по моему вопросу о подключении управления с двери?

замок

Daewoo Leganza 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Daewoo Leganza, 1999

Daewoo Leganza, 1998

Daewoo Leganza, 2000

Новосибирск

Daewoo Leganza, 2000

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такая же канитель. Искал блок упраиления не могу найти.

может напряжение маленькое поступает и силы не хватает закрыть или открыть.но в любом случае надо смотреть блок цз и подвод электричества к нему .а лучше всего пере подключить к сигналке.

с ключа открывается одна дверь а вот с сигналки остальные жужжат пытаются но не открывают разобрал обшивку вроде всё нормально предохранители все рабочие в ступоре

да, начни с предохранителя, а потом смотри блок цз. почему он- потому что если правильно подключили сигналку, то именно через этот блок должны были и если предположить, что сигналка дает импульсы, этому блоку, на открывание и закрывание и ничего не происходит то это что то сблоком цз. если это так, то тебе просто нужно будет пере подключить управление замками на сигналку, минуя штатный блок цз.твоя сигналка это позволяет сделать- в ней есть встроенный блок цз. а так сигналка у тебя не плохая стоит-много нужных функций есть! если разбираешься в схемах и проводки автомобиля, то ничего сложного в пере подключении нет. правда может потом от ключа не открывать все двери, но это смотря какой соленоид стоит в водительской двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *