Почему подтекает бензин в инверторном генераторе хонда
Перейти к содержимому

Почему подтекает бензин в инверторном генераторе хонда

  • автор:

Почему через воздушный фильтр & воздуховод двигателя малого объема протекает топливо?

Протекание бензина вокруг воздушного фильтра обычно указывает на проблемы с клапанами внутри двигателя и то, как он обрабатывает бензин. Прочтите текст ниже, чтобы узнать, что конкретно может привести к протеканию бензина через вентиляционную трубку и воздушный фильтр в вашей газонокосилке и двигателях малого объема.

ОСТОРОЖНО! Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью. Никогда не пытайтесь запускать или эксплуатировать двигатель или установку при утечке топлива.

Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Возможные причины протекания бензина через воздушный фильтр

Проблемы с запорным топливным клапаном

Утечка бензина в двигателях малого объема Briggs and Stratton

Протекание бензина вокруг воздушного фильтра газонокосилки может указывать на то, что клапаны вашего двигателя работают неправильно. Если ваш двигатель имеет запорный клапан, убедитесь, что он закрыт, если двигатель не используется.

Проверьте наличие признаков повреждения клапана, которые могут помешать автоматическому закрытию при остановке двигателя. Если он остается открытым и залипает, это может указывать на то, что клапан изношен и нуждается в замене.

Проблемы с карбюратором

Другая распространенная причина протекания бензина вокруг воздушных фильтров связана с неисправностью карбюратора.

  • Проблема с топливным поплавком: Предназначен для поддержания давления внутри карбюратора: он закрывает систему на определенном уровне топлива. Топливный поплавок может застревать, в результате чего бензин выходит из карбюратора в воздушный фильтр & вентиляционной трубы
  • Карбюратор поврежден или грязный: Если карбюратор вашего двигателя загрязнен или треснул, это также может привести к протеканию топлива вокруг воздушного фильтра

Для проверки двигателя или устранения утечки бензина обратитесь к одному из дилеров Briggs & Stratton, который находится поблизости к вам.

Ремонт и обслуживание бензогенераторов Honda EU 30is в Москве

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт бензиновых генераторов Honda EU 30is как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Бензиновый генератор Honda EU 30is – электроагрегат популярного японского бренда, который применяется для обеспечения работы электроприборов разных типов. Бензогенератор Honda EU 30is используется как резервный генератор или основной источник питания в быту, на производстве и на объектах малого и среднего бизнеса, показывая превосходные эксплуатационные характеристики и длительный срок беспроблемной работы.

Honda EU 30is

Технические характеристики бензинового генератора Honda EU 30is:

Тип топлива: Бензин
Уровень шума: 49 дБ
Выходная мощность 220В: 3 кВт
Время автономной работы: 20 ч
Тип генератора: Бензиновый
Число фаз: 1
Гарантийный срок: 2
Мощность при максимальной нагрузке, кВА: 3 кВА
Тип стартазапуска: Электростарт
Электростарт: Да
Исполнение: В звукоизоляционном кожухе
Полная мощность: 3 кВА
Число розеток 220В: 2
Двигатель: Honda GX200
Инверторный: Да
Напряжение сети: 220 В
Мощность при максимальной нагрузке, кВт 3 кВт
Активная мощность: 2.80 кВА
Объем топливного бака: 13.30 л
Артикул: EU 30 is
Габаритные размеры: 655х480х570

Возможные неисправности бензогенератора Honda EU 30is:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост

Самые частые работы по ремонту бензинового генератора Honda EU 30is:

  • Замена свечи зажигания
  • Замена карбюратора
  • Замена топливного фильтра
  • Восстановление электропроводки
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт стартера бензогенератора
  • Замена стартера
  • Замена блока управления
  • Перемотка генератора
  • Замена вольтметра
  • Чистка глушителя
  • Замена катушки зажигания
  • Замена диодного моста
  • Регулировка оборотов
  • Ремонт карбюратора
  • Установка сальника
  • Замена масляного фильтра
  • Промывка бака
  • Регулировка клапанов
  • Замена альтернатора
  • Замена воздушного фильтра
  • Ремонт электромагнитного клапана

Список ремонтируемых моделей Honda:

  • Серия ECM
  • Honda ECM 2800K2
  • Серия ECMT
  • Honda ECMT 7000
  • Серия ECT
  • Honda ECT 7000
  • Honda ECT 7000P
  • Серия EG
  • Honda EG 4500CX
  • Honda EG 5500CXS
  • Серия EM
  • Honda EM 50is
  • Honda EM 65is
  • Honda EM 5500CXS
  • Honda EM 10000
  • Серия EP
  • Honda EP 2500CX
  • Honda EP 5000CX
  • Honda EP 6500CXS
  • Серия ET
  • Honda ET 12000
  • Серия EU
  • Honda EU 10i
  • Honda EU 20i
  • Honda EU 30is
  • Honda EU 30i RG
  • Honda EU 70is

Наши весомые преимущества

по ремонту бензиновых генераторов Honda EU 30is:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления бензиновым генератором;
    • ремонт щитов АВР;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт бензогенератора Honda EU 30is

      Вид работ Стоимость, рублей
      Диагностика бензиновых генераторов Honda EU 30is
      Диагностика двигателя без разборки по запросу
      Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой по запросу
      Диагностика двигателя с разборкой по запросу
      Диагностика электрической части без диагностики двигателя по запросу
      Выезд по запросу
      Доставка техники Бесплатно
      Ремонт бензогенератора Honda EU 30is
      Замена свечи зажигания по запросу
      Замена карбюратора по запросу
      Замена топливного фильтра по запросу
      Восстановление электропроводки по запросу
      Ремонт двигателя по запросу
      Замена стартера по запросу
      Замена блока управления по запросу
      Перемотка генератора по запросу
      Замена вольтметра по запросу
      Чистка глушителя по запросу
      Замена катушки зажигания по запросу
      Замена диодного моста по запросу
      Регулировка оборотов по запросу
      Ремонт карбюратора по запросу
      Установка сальника по запросу
      Замена масляного фильтра по запросу
      Ремонт стартера по запросу
      Регулировка клапанов по запросу
      Замена альтернатора по запросу
      Замена воздушного фильтра по запросу
      Ремонт электромагнитного клапана по запросу
      Свеча зажигания, снятие/установка по запросу
      Фильтр воздушный, с/у по запросу
      Кран топливный, с/у по запросу
      Масло в бензиновом двигателе, замена по запросу
      Настройка оборотов двигателя тахометром по запросу
      Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт по запросу
      Переборка карбюратора с промывкой по запросу
      Регулировка зазоров ГРМ по запросу
      Стартер ручной, снятие/установка по запросу
      Катушка зажигания, снятие/ установка по запросу
      AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) по запросу
      Розетка 220v., замена по запросу
      Восстановление электропроводки по запросу
      Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у по запросу
      Перемотка обмоток статора по запросу
      Перемотка обмоток ротора по запросу
      Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) по запросу
      Техническое обслуживание бензогенераторов Honda EU 30is по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики бензинового агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика бензогенератора Honda EU 30is занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Honda

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Honda, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт бензинового генератора Honda EU 30is

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Сервисная компания №1

      по ремонту оборудования

      Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si

      Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si

      Бесплатная доставка по Москве при заказе от 8000 руб.

      Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si предназначен для бытового использования. Служит источником питания для небольших загородных домов. Данной моделью можно управлять дистанционно. Компактные размеры позволяют легко транспортировать его. Подходит для оборудования, чувствительного к перепадам напряжения. Выход на 12 В позволяет заряжать автомобильные аккумуляторы. Компактный портативный дизайн Стабильные выходные параметры Идеален для чувствительной техники Альтернатор с правильной синусоидой тока Малый вес и удобство транспортировки Двигатель • 4-х тактный OHV двигатель • Низкая вибрация и шумность • Быстрый и легкий запуск • Компактная топливная система • Низкий расход топлива Альтернатор • Бесщеточный однофазный • Компактный и легкий • Электронное управление • 100% правильная синусоида Инверторная технология HYUNDAI Позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный, гася при этом волновые колебания, что делает генераторы данного типа пригодными для чувствительной электроники. Важным отличием инверторных генераторов HYUNDAI является также максимальная мощность при минимальном весе. Генераторы HYUNDAI имеют лучшее соотношение мощности на 1 кг веса среди конкурентов. Низкий уровень шума Специально разработанный корпус оснащенный системой шумопоглащения и двигатель HYUNDAI с увеличенным глушителем позволили добиться самого низкого уровня шума в классе инверторных генераторов. Бесшумная работа генератора HYUNDAI делает его незаменимым источником энергии на природе, и также лучшим решением при аварийном снабжении дома без шумных неудобств вашим соседям. Электричество для всех Технологии HYUNDAI позволяют универсальное применение генератора и в первую очередь для Высокоточной электроники за счет встроенного стабилизатора напряжения в инверторный блок. Мобильность генераторов HYUNDAI теперь сочетается возможностью выработки качественного и стабильного переменного тока. Режим HYUNDAI ECO Наличие режима ECO позволяет значительно снизить уровень шума и расход топлива. Одновременно с этим генератор автоматически увеличит обороты двигателя для предоставления Вам максимальной мощности. В случае снижения потребления с Вашей стороны генератор вернется в режим ECO. Генераторы HYUNDAI оснащенные режимом ECO предоставляют Вам именно необходимое количество энергии и именно в тот момент когда она Вам нужна моментально реагируя на увеличение потребления с Вашей стороны. Зарядка 12 Вольт Наличие в комплекте проводов зарядки и выработка не только переменного, но и постоянного тока делает генераторы HYUNDAI универсальными помощниками при необходимости зарядки аккумулятора. Защита Наличие предохранителя защитит Ваш генератор в случае возникновения перегрузок со стороны потребителя, например во время кратковременных пусковых токов.

      Характеристики
      Вес, кг 31
      Время работы 50% нагрузки, час 5
      Емкость топливного бака, л 4.5
      Максимальная мощность, кВт 2.8
      Модель двигателя Hyundai HX149
      Напряжение, B 230
      Номинальная мощность, кВт 2.6
      Объем двигателя, см3 149
      Объем картера, л 0.45
      Розетки 2X16A
      Тип двигателя Бензиновый
      Тип запуска Ручной
      Уровень шума на расстоянии 7 метров, Дб 72.6
      Частота, Гц 50

      Плюсы

      Маленький по размеру, очень тихо работает, пластик на кожухе хороший, мощности хватает на все, даже на инверторную сварку. А запуском мотора у него все ок, но нужно под настроить немного после покупки. Надежность, пользуюсь им уже почти как шесть лет, но постоянно, но моточасов намотал уже не мало.

      Минусы

      Не показывает уровень бензина, нет показывает напряжение и отработанные моточасы, ну и нет электрозапуска. Конечно, это все мелочи.

      Отзыв

      Приобретал его когда еще только начинал строить дачу (уже можно сказать достроил) это было аж в 2012-м году. Запитывал от него разные инструменты (болгарки, сварку, пилы). Несколько лет назад заметил что стала плохо заводиться, оказалось надо просто поменять свечу и масло, после стала опять с пол оборота стартовать. Обороты можно сразу чуть больше сделать (делается это на карбюраторе). Когда выбирал в первую очередь смотрел на вес, чтобы я сам мог перетащить генератор куда мне нужно. На эту я модель наткнулся случайно у геологов, они и посоветовали. Пошел в магазин и увидел, попробовал — легкий, да и не дорогой, решил сразу взять. Агрегат суперский. Советую!

      Плюсы

      У меня такой генератор уже относительно давно, зашел почитать отзывы, ну и как же написать свой?) Да, согласен с тем что пишут, аппарат достойный, хотя другого я от Хёндэ и не ожидал. Не тяжелая, для любого мужчины вполне подъемный вес — 27 кг. На счет громкости тут я бы уже поспорил, мне кажется не очень-то он и тихий, но он у меня работает в помещении, на улице может было бы тише. Обслуживать легко, можно самому, тем более все написано в руководстве. Есть защита от перегрузки.

      Минусы

      Не желательно перегружать, сработает защита! Заводить первое время не понятно как, потом уже привыкаешь.

      Отзыв

      Каких-то критичных минусов я в нем не нашел. Генератор получился отличный, со своими задачами он справится, тем более его цена не высокая, меня в нем все устраивает.

      Плюсы

      Удобный в размере, переносить легко тем более у него для этого есть специальная ручка. Экономный, как мне показалось, других у меня было поэтому чисто мое мнение. Работает не громко, тише мотоцикла. Есть несколько индикаторов по которым можно понять состояние прибора. Вибраций от него почти нет, скорее всего это благодаря ножкам с резиновыми подкладками.

      Минусы

      Топливо заливать мне кажется не очень удобно, одно не ловкое движение и бензин уже течет не в бак.

      Отзыв

      Приобрести себе такой агрегат я уже думал давно, да все не знал какой выбрать да и нужен ли он мне вообще. Но когда отдыхали на природе с друзьями увидел у них этот аппарат ну и решил взять такой, тем более цена адекватная. Оказалось, что этот агрегат очень даже нужный, тоже беру его с собой на отдых, кидаю в палатку переноску и там у меня и ноут и интернет и свет) А так есть у него и другие применения, на даче включал когда свет отключали, всю технику потянул без проблем. Другу тоже давал нагружал его по полной но выдержал) все довольны.

      Плюсы

      Расход топлива низкий, маленький и не громкий.

      Минусы

      Нужно быть крайне осторожным при заправке, можно пролить мимо и бензин попадет внутрь корпуса, а там мало ли что с ним будет.

      Отзыв

      Отличный генератор, особенно был первые 30 часов после приобретения, пока что-то в нем не сломалось, обороты перестал регулировать, плавающие были. Но по гарантии все это быстро починили так что теперь только положительные впечатления от него. Подключал к нему насос для откачивания воды киловатник, тянет без проблем весь день почти от него работал уже после ремонта. Ну а простую технику тянет тем более.

      Плюсы

      Скромные размеры, работает и не шумит, ровный ток.

      Минусы

      Для меня генератор немного тяжеловат, одному лучше не переносить.

      Отзыв

      Приобрел на всякий случай, бывает что он просто необходим. Сначала включал редко, на один час всего раз 10. Сначала не мог понять в чем проблема почему плохо заводится но потом понял, все дело в свече. Поменял — стало все отлично. Недавно был сильный гололед провод покрылись льдом и оборвались, в поселке не было света больше недели, но генератор обеспечивал нас электричеством стабильно по 18-18 часов в сутки без перерывов. Подключили к нему сразу несколько холодильников, два компьютера и освещение. Со всем он справился, чтобы не сработала защита от перегрузки лучше не сразу все подключать а по одному. Своих денег генератор явно стоит!

      Плюсы

      Тихий и удобный в эксплуатации, можно переносить куда захочется — легкий.

      Минусы

      Глушитель крепится не надежно, поменять свечу та еще задача.

      Отзыв

      По работе претензий к генератору нет, работает, тянет всё, что подключали. Но после ста часов работы у него оторвался глушитель. Как выяснилось, один из болтов крепления была слабым, и труда от вибрации сломала и остальные болты. Но это еще пол беды, сложно было вытащить эти болты из креплений чтобы поставить новые. Поменять свечу не так просто, как кажется, слишком маленькое отверстие предусмотрено для замены свечи.

      Плюсы

      Вещь замечательная! Конечно, есть пару мелких косяков, но в целом на работу они никак не влияют (о них в минусах). Если сравнивать его с другими генераторами, примерно равные по стоимости, то этот явно выигрывает по весу (он легкий), громкости работы (от тихий) и мощности (максимальная нагрузка 3 кВт), еще он очень неприхотливый. В комплекте идут провода для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заводится без проблем (если знать как это делать). В эксплуатации очень прост, в обслуживании тоже, разобрался с первого раза.

      Минусы

      Ошибка в надписи! Написано одно а делать надо по-другому! Сколько я провозился с этим, всю зиму. Думал из-за холода не могу завезти, но весной также ничего не вышла пошел в сервис. Там сразу же сказали, в чем дело. А по телефону не могли? Ну и есть еще пару незначительных минусов, вроде отсутствия топливного датчика, если много пользоваться то первое время будет не понятно что бензин закончился. Масло в комплект не положили. Привез, думал опробую сейчас — но нет, поехал в магазин за маслом. Если включить «эко» режим без какой-либо нагрузки — заглохнет.

      Отзыв

      Так-то генератор очень даже надежный и выносливый. Но, сначала нужно будет разобраться, как его завезти, ведь на нем написано «Переведите заслонку в положение «заркыто»», но по факту сделать нужно наоборот. Рычаг должен быть слева, если вдруг наклейку уже поменяют на новых версиях. А уже после того как завелся перевести рычаг обратно. При пуске «эко» режим лучше выключить.

      Плюсы

      В этой модели генератора установлен уже проверенный и надежный ДВС “OHV HY145”, у него есть датчик, который контролирует уровень масла и не даст выйти из строя если по каким-то причинам масла в нем не окажется. Удобная конструкция, сделана максимально удобна, без проблем можно переносить, поднимать, к тому же — не тяжелый. Выхлопная труба здесь установлена тоже неплохая, за счет этого достигается практически минимальный уровень шума. Имеется автоматика, который защитит устройство от перегрузки. Есть режиме «экономие топлива».

      Минусы

      Для меня сложное обслуживание. Я хоть немного и понимаю в ДВС, но все же сам не рискую производить обслуживание или ремонт, если понадобится. Это сложно устройство, мотор здесь почти такой же, как и в автомобиле. Если вы механик — то можете попробовать сделать все сами.

      Отзыв

      Приобрел данный агрегат на замену старого, который тарахтел на всю улицу да к тому же имел нескончаемый аппетит (бензина много кушал). Этим я доволен, пока всем нравится.

      Какой генератор лучше: обычный бензиновый или инверторный?

      Сфера применения бензогенераторов расширяется. С их помощью можно, используя автомобильное топливо, питать электроприборы практически любой мощности без сети. Эти устройства используются в качестве источников резервного электроснабжения в частных домах, на дачах, на различных предприятиях, в офисах, медицинских учреждениях и пр. На рынке представлены не только стационарные установки, но и компактные устройства в виде чемоданов, которые можно брать на природу, в туристический поход.

      Классические генераторы классифицируются на две большие категории: обычные электростанции и инверторы. Функционируют они по одному и тому же принципу: ДВС вырабатывает механическую энергию, она преобразовывается в напряжение. Различаются модели по механизму стабилизации параметров выходного напряжения. Рассмотрим, чем инверторный генератор отличается от обычного, какой лучше подходит для эксплуатации в тех или других условиях.

      Обычные генераторы

      Конструкция бензогенератора состоит из комплекта катушек. Выполнены они, как правило, из меди. Устройство продуцирует грубый сигнал. Для стабильного функционирования оборудования мотор должен работать на высоких оборотах вне зависимости от мощности подключенных приборов. Агрегат шумит и потребляет одинаковое количество топлива, когда питает 1 электроприбор или несколько. Чистота переменного электрического тока на выходе оставляет желать лучшего. Поэтому чувствительная к качеству электроэнергии и перепадам напряжения сети техника может давать сбои.

      Полезная информация! Ток, который течёт по обмоткам ротора при его вращении, создаёт магнитное поле, необходимое для пускового старта и дальнейшей работы генератора. В современных моделях также предусмотрен конденсатор. Такая деталь генератора может выйти из строя, и в этом случае потребуется замена. Выбор ёмкости нового конденсатора следует осуществлять с учётом выходного напряжения переменного тока.

      Не рекомендуется использовать такие генераторы для питания высокоточного электронного оборудования, требовательного к качеству электротока. Но зато стандартные генераторы представлены в огромном ассортименте, можно легко подобрать модель хорошей мощности под любые потребности. А вот агрегатов инверторных на российском рынке пока достаточно мало, и многие из них дорогие.

      Принцип работы

      Двигатель внутреннего сгорания на бензине, вращает роторный механизм. Снятое со статорной обмотки напряжение переменного тока поступает на панель распределения генератора и выдаётся потребителям с заявленной мощностью.

      При увеличении потребления электроэнергии создаётся тормозящее усилие на ротор, вследствие чего снижаются обороты двигателя генератора при его вращении. Это приводит к понижению частоты и амплитуды значения напряжения. Если нагрузка снижается, наблюдается обратный эффект. При этом возникают скачки напряжения.

      Для стабилизации двигателя применяется два механизма. Центробежный регулятор отслеживает вращение коленчатого вала и подаёт топливо, ориентируясь на нагрузку. На конденсатор нагружена обмотка для дополнительной стабилизации.

      Преимущества

      Бензогенератор – это небольшая электростанция, которую можно установить в гараже для выработки электроэнергии. Чаще всего устройства этого типа используются в качестве источников резервного питания. Бензин сгорает, приводя в действие двигатель.Последний запускает генератор, механическая энергия преобразовывается в электрическую. Рассмотрим ключевые преимущества оборудования этого типа:

      Большой выбор. Производители выпускают генераторы с различными показателями мощности. В линейке представлены компактные устройства с выходной мощностью 1-2 кВт (часто этого мало), модели на 8-10 кВт и высокопроизводительные машины на 100 кВт, предназначенные для эксплуатации в промышленных условиях.

      Простота применения. Принцип работы оборудования проще, чем механизм действия инверторных генераторов. Эксплуатация не связана с какими-либо трудностями.

      Надёжная конструкция. Такие генераторы имеют большой рабочий ресурс, характеризуются высокой устойчивостью к поломкам.

      Демократичная стоимость. Купить стандартный генератор можно по более низкой цене, чем стоимость инверторного. Расценки на модели мощностью от 4,5 кВт начинаются от 25 000 рублей.

      На рынке представлены устройства различных производителей. Чтобы купить действительно качественный, функциональный генератор, не экономьте, доверяйте продукции проверенных торговых марок.

      Недостатки

      Минусы также важно учитывать при покупке бензинового генератора:

      Нерациональное использование энергии. Агрегат должен вращаться на высоких оборотах, иначе его комплектующие элементы будут подвергаться усиленному износу.

      Высокий расход бензина. Возможность регулировать расход топлива в генераторах отсутствует.

      Шум. Работающий агрегат может доставлять дискомфорт, так как его работа сопровождается громкими звуками. Лучше всего размещать устройства вдали от домов с жильцами. Если устанавливаете такой генератор в жилом здании, оборудуйте специальный бокс с шумоизоляцией.

      Двигатель такого генератора должен вращаться с одинаковой скоростью. Также учитывайте, что бензиновые моторы нуждаются в тщательном обслуживании. Отсутствие грамотного ТО и несоблюдение правил эксплуатации приводит к возникновению серьёзных поломок, ускоряет износ комплектующих деталей, сокращает рабочий ресурс оборудования.

      Инверторные генераторы

      Инверторные генераторы считаются более высокотехнологичными. Здесь применяется альтернатор другого типа. Механизм способен вырабатывать чистый ток со стабильными показателями. Частота оборотов двигателя регулируется в автоматическом режиме. Это обеспечивает экономное расходование топлива, уменьшает износ деталей инверторного агрегата.

      Принцип работы

      Механизм действия инверторного генератора такой же, как и у стандартных вариантов. Электрическая энергия вырабатывается по такому же принципу. Однако выходное напряжение поступает потребителям не сразу. Сначала оно превращается в постоянное, выпрямляется и сглаживается, только после этого подаётся на инвертор и преобразовывается в переменное. Инверторы комплектуются транзисторными ключами, которые управляются схемой на микроконтроллере.

      Схема построения электрического тока в инверторных генераторах имеет такие достоинства:

      генерируемое инвертором переменное напряжение выпрямляется, что сводит к минимуму вероятность возникновения скачков частоты и амплитуды;

      микроконтроллер быстро реагирует даже на незначительные колебания частоты и амплитуды, подавая нужные сигналы на выходные ключи;

      характеристики выходного напряжения регулируются для максимально точных и стабильных параметров.

      Экономичный расход бензина – это один из главных плюсов. В инверторных агрегатах отсутствует необходимость поддерживать нужную частоту вращения коленчатого вала и роторного механизма. Выходное напряжение сначала подвергается выпрямлению. Если нагрузка на агрегат незначительная, двигатель работает на сниженных оборотах, потребляя минимальное количество топлива. В конструкции инверторного генератора есть аккумуляторная батарея, которая заряжается от вырабатываемой альтернатором энергии. Включается АКБ с целью компенсации пиковых всплесков или в тех случаях, если агрегат нагружается минимально.

      В конструкции инверторного генератора есть аккумуляторная батарея, которая заряжается от вырабатываемой альтернатором энергии. Включается АКБ с целью компенсации пиковых всплесков или в тех случаях, если агрегат нагружается минимально.

      Преимущества

      Вырабатываемая инверторным генератором электрическая энергия не поступает сразу потребителям. Вследствие сгорания бензина продуцируется высокочастотный переменный ток, который преобразовывается в постоянный и накапливается в аккумуляторе. Инверторы характеризуются рядом преимуществ по сравнению с обычными генераторами.

      Высокое качество электричества. На выходе получается стабильный электрический ток с нужными параметрами.

      Экономное потребление топлива. Снижение нагрузки на двигатель сопровождается уменьшением расхода бензина.

      Компактные габариты. Инверторные устройства не оснащаются мощными вентиляционными системами и другими подобными приспособлениями, это позволяет уменьшить их размеры и вес.

      Мобильность. Инверторные генераторы подходят не только для стационарного применения, но и для эксплуатации в полевых условиях.

      Эргономичный дизайн. Большинство моделей выполняется в формате удобных чемоданов, которые легко перевозить.

      Мало шума. При изготовлении агрегатов производители применяют специальные шумоизолирующие накладки, которые существенно снижают уровень шума.

      В чем отличие инверторного генератора от простого для потребителей? Применение инверторов повышает безопасность эксплуатации электрических приборов, защищает их от скачков напряжения, увеличивая срок их службы.

      Недостатки

      О недостатках тоже стоит упомянуть. Инверторные генераторы выпускаются в ограниченном количестве, так как спрос на них ниже, чем на устройства, работающие по традиционной схеме.

      Высокая цена. Возьмём для рассмотрения бензиновый генератор с выходной мощностью 3,5 кВт. За устройство обычного типа придётся отдать около 20 000 рублей, за инвертор – в два раза больше.

      Сложная конструкция. Блок инвертора при выходе из строя ремонту не подлежит. Его элементы нельзя ни отремонтировать, ни заменить. Для восстановления работоспособности инверторного агрегата придётся менять весь блок, а это дорого и не всегда целесообразно.

      Ограниченная мощность. Максимальная мощность на выходе – 8 кВт. Более производительные агрегаты в продаже не встречаются. А вот стандартные генераторы способны питать приборы, которые вместе потребляют до 100 кВт.

      Все комплектующие элементы инверторного генератора имеют свой рабочий ресурс. Детали подвергаются износу, истиранию, со временем выходят из строя. Самостоятельно делать ремонт не стоит во избежание более сложных поломок. Ремонт и техническое обслуживание оборудования должны проводиться в условиях специализированного сервисного центра.

      В чём разница

      В чём за заключается разница между обычными бензогенераторами и бензиновыми генераторами инверторного вида? По каким основным причинам пользователи делают выбор в пользу того или иного варианта: классического и привычного либо более современного и усовершенствованного? Рассмотрим самую важную отличительную особенность. Основное отличие классического бензогенератора от генератора инверторного типа заключается в специфике технологии соединения двигателя непосредственно с подающим электроэнергию генератором. В системе обычного агрегата двигатель соединяется с электрогенератором напрямую, и таким образом происходит выработка переменного тока. В генераторе инверторном переменный продуцированный ток не сразу поступает к потребителю, а сначала проходит этап преобразования, попадая в специальный преобразователь. В данном элементе системы ток переменного типа как бы выравнивается и разглаживается, превращается в постоянный, который накапливается в аккумуляторной батарее. Далее постоянный ток подаётся в инвертор, где снова трансформируется в переменный. И к такой электроэнергии пользователь уже может подключать приборы. Из принципа работы инверторного и бензинового классического генератора вытекают другие различия:

      Качество тока. Волновые колебания тока в инверторном генераторе стабилизируются, напряжение не меняется даже при высокой мощности. При любых нагрузках вырабатывается высококачественный и безопасный для чувствительных электроприборов ток.

      Работа двигателя. В системе управления инверторным генератором есть особый механизм авторегулирования. Двигатель и отдельные элементы его системы (ротор) осуществляют вращение с учётом особенностей функционирования. Если нагрузка высокая, мотор вращается быстро. При низком нагрузочном уровне вращение замедляется. В обычном генераторе (как бензиновом, так и дизельном) двигатель и ротор вращаются в постоянном режиме, вне зависимости от нагрузок и показателей мощности подключаемых приборов.

      Расход топлива. Стандартный генератор будет расходовать топливо неэкономично, так как его двигатель вращается в постоянном режиме, даже если загрузка низкая. А в инверторных моделях скорость вращения регулируется с учётом нагрузок, и это позволяет сокращать расход топлива: он может становиться меньше на 30-40%.

      Размеры и масса. Инверторные генераторы менее габаритные и более лёгкие, чем обычные бензиновые или дизельные.

      Шумность. Инверторный агрегат работает гораздо тише, а обычный издаёт громкие звуки, поэтому может доставлять дискомфорт.

      Мощность. Эффективность обычных моделей отличная, поэтому они могут обеспечивать питание устройств достаточно высокой мощности, которые в совокупности потребляют до 100 киловатт. Инверторные агрегаты на выходе выдают мощность максимально 7-8 кВт, и этого в некоторых случаях недостаточно.

      Какие факторы учитывать при выборе

      Чтобы сделать выбор в пользу обычного бензинового/дизельного генератора либо бензогенератора инверторного типа, требуется знать такие моменты:

      Сфера применения. Дизельные и бензиновые классические генераторы в большинстве случаев принято в постоянном режимеиспользовать в промышленных целях, например, для работы техники (в том числе высокой мощности) на стройплощадках, а также для обеспечения электроэнергией осветительных приборов в различных зданиях. А вот бензогенераторы инверторного типа больше пригодны для эксплуатации в жилых домах.

      Нагрузка. Если она будет максимальной и постоянной, то есть смысл приобрести классический бензогенератор, который вполне сможет обеспечивать питание приборов, к примеру, для постоянного освещения на стройке и для работы строительной техники. При полной загрузке система будет функционировать бесперебойно.Она в течение длительного времени может не требовать вложений в ремонт.А вот при низкой или малой нагрузке качество работы двигателя может снизиться, в таком случае вероятен выход из строя. Если же необходимо обеспечение током жилого дома с техникой, чувствительной к перепадам напряжения тока, то идеальным выбором станет генератор инверторного типа.

      Чувствительность техники к перепадам напряжения тока. Обычномощность и определённые требования к подключению прибора к сети указываются производителем в инструкции. И если напряжение должно быть исключительно постоянным, то при подключении устройства к классическому бензиновому генератору в режимеизменений параметров подачи электроэнергии техника может просто выйти из строя и прослужить совсем мало. Если же прибор не требует постоянного напряжения тока или имеет защиту от перепадов, в таком случае можно использовать обычный бензогенератор.

      Заключение

      Пора сделать выводы, чтобы принять окончательное решение. И обычный, и инверторный генератор имеет минусы и плюсы, поэтому подбор требует ответственности и серьёзного подхода. Разница существенная, поэтомувыбор бензогенератора зависит от целей и условий применения. Если нужна мощная работающая на бензиновом топливе станция для питания и электроснабжения оборудования на строительной площадке, в жилом помещении, есть смысл рассмотреть обычную модель, а не инверторный вид. Даже при постоянной эксплуатации с максимальными загрузками агрегат прослужит долго. Дляувеличение рабочего ресурса устройства не забывайте менять масло и фильтрующие элементы, использовать качественное топливо. Если надо обеспечить электроэнергией жилой дом, где много высокочувствительных приборов, выберите инверторный вид. Стоит онне так мало и гораздо дороже классического, но зато обеспечивает технике надёжную и постоянную защиту от скачков напряжения. Инверторные модели подойдут для питания насосов в скважинах, бытового сложного оборудования, компьютеров, отопительных котлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *