Как выглядит дальний свет
Перейти к содержимому

Как выглядит дальний свет

  • автор:

Маркировка фар ближнего и дальнего света

Информация о видах и маркировке фар не слишком востребована при эксплуатации приборов освещения автомобиля. Но все меняется в ситуациях, когда необходимо правильно выбрать лампы на замену, или при ремонте и восстановлении оптики. И первым, на что необходимо обратить внимание в этом случае становится маркировка фар, обозначения помогающие быстро определиться и подобрать необходимые изделия для любой марки авто. Итак, что же нам «дает» изучение аббревиатуры. Давайте разберемся.


Что такое маркировка

Маркировка — постоянный символ, включающий данные о стране-производителе, номере и категории фар. Вместе с тем обозначения являются подтверждением сертификации соответствия товара международным нормам. Буквы и цифры находятся на корпусе или стекле. Детальное рассмотрение вопроса, поможет получить информацию:

  • о наличии составленного по форме международного разрешения на использование;
  • о типе света;
  • об освещенности (ВОЧ) в люксах;
  • о направленности передвижения;
  • о модификациях, которым подверглась данная модель.

Конечно, при замене фар владельцы автомобилей чаще всего доверяют рекомендациям специалистов СТО. Однако самостоятельное изучение вопроса не будет лишним. Это поможет найти оптимальный вариант для каждой марки авто, а в определенных случаях избежать покупки подделки и даже сэкономить.

Маркировка фар

Согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 19 и ГОСТ Р 41.19-99 «Единообразные предписания, касающиеся сформированного по форме утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств», фары должны быть сертифицированы и маркированы. Маркировка представляет собой четкий и нестираемый знак международного согласия с информацией о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Маркировка проставляется на рассеивателе и на корпусе фары, если рассеиватель может быть отделен от него, или на защитном стекле фары. Маркировка автомобильных фар содержит большой объем полезной информации, нужно только научиться правильно ее расшифровывать.

Знак международного положения с кодом страны

Знак официального положения включает в себя:

  • круг с проставленной в нем буквой «Е» (обозначен значением 1 на рисунке ниже) и указанием отличительного номера европейской страны по каталогу (в США используется аббревиатура «DOT»), где была одобрена данная автомобильная оптика;
  • номер официального положения, первые две цифры, предоставляющие информацию о серии поправок, включающих самые последние значительные технические изменения;
  • дополнительные обозначения. Например, на габаритных огнях ставится буква «А» (цифра 2 на рисунке), на передних противотуманных фарах — буква «В», а на фарах с пластмассовым рассеивателем – «PL».

Ниже представлен каталог стран, ратифицировавших «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств»:

  • Германия
  • Франция
  • Италия
  • Нидерланды
  • Швеция
  • Бельгия
  • Венгрия
  • Чешская Республика
  • Испания
  • Югославия
  • Великобритания
  • Австрия
  • Люксембург
  • Швейцария
  • не присвоен
  • Норвегия
  • Финляндия
  • Дания
  • Румыния
  • Польша
  • Португалия
  • Российская Федерация
  • Греция
  • не присвоен
  • Хорватия
  • Словения
  • Словакия
  • Беларусь
  • Эстония
  • не присвоен
  • Босния и Герцеговина

Категории фар

В настоящее время на автомобили могут быть установлены фары только одного из трех типов: с традиционными автолампами накаливания, с галогенными лампами и с газоразрядными источниками света, например, ксеноном. На международном уровне приняты следующие обозначения категорий фар:

  • Лампы накаливания: С — ближний, R — дальний, CR — двухрежимный, C/R — оба.
  • Галогенные лампы накаливания (на рисунке под цифрой 3): НС — ближний, HR — дальний, HCR — двухрежимный, HC/R — ближний или дальний.
  • Газоразрядные лампы (ксеноновые лампы, на рисунке они показаны под цифрой 4): DC — ближний, DR — дальний, DCR — двухрежимный свет, DC/R — ближний или дальний свет.

Техрегламент: до и после

Необходимо неукоснительно следовать заводской маркировкой и не сочетать несочетаемое. Так, например, установка ксенона в обычные автомобильные фары без соответствующих маркировок «DC», «DR» и «DCR» может угрожать безопасности дорожного передвижения. До вступления в силу нового технического регламента, принятого 23 сентября 2010 года, это квалифицировалось как административное правонарушение и предусматривало наказание в виде лишения прав на срок от 6 месяцев до одного года с конфискацией световых приборов. Согласно внесенным изменениям, установка ксенона в непредназначенные для этого фары возможна при условии оснащения их устройством фароочистки (омывателем) и автокорректором угла наклона фар.

Направление передвижения

Наличие стрелки на фаре (обозначение 6 на рисунке) говорит о том, что фара предназначена для левостороннего передвижения, если стрелки нет — то для правостороннего. Фара с двухсторонней стрелкой предназначена и для левостороннего, и для правостороннего трафика.

Начальный угол наклона фары

Кроме того, производитель обязан маркировать начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары или на специальной табличке под капотом. Как обычно, начальный угол составляет 1,0 — 1,5%.

Фирмы-производители

Вот список ведущих производителей автомобильной оптики: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Освещенность

Последнее поколение автомобильных фар имеет на стекле числовую отметку (на рисунке она значится под цифрой 5), обозначающую яркость фары в люксах: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

Важным моментом, требующим повышенного внимания, становится интенсивность освещенности дорожного полотна во время перемещения в ночное время. Правильно подобранные лампы позволят избежать аварийных ситуаций, нередко происходящие при ослеплении водителей встречных транспортных средств. Показатель освещенности находится рядом с буквой официального положения, и обозначается аббревиатурой ВОЧ (ведущее основное число). Единицы на фаре указывают максимальную силу света, зависящую от дальности действия устройства. Маркировка используется только на фарах дальнего света, и составляет не более 150000 кд. Суммарные показания, при этом, не должны превышать 225000 кд (что указано в законодательстве). Чаще всего для транспорта используются фары с параметрами ВОЧ от 7, 5 до 50.

Примеры схем знаков официального утверждения

Фара, с проставленным приведенным выше знаком составленного по форме согласия, представляет собой фару, согласованную в Нидерландах (Е4) под номером составленнго по форме положения 2439 и соответствующую требованиям настоящих Правил в их первоначальном виде (00).

Ближний свет предназначен только для правостороннего перемещения (так как отсутствует какая-либо стрелка). Число 30 означает, что максимальная сила света луча дальнего света составляет от 86 250

Фара, с нанесенным изображением знака официального утверждения, представляет собой фару, соответствующую требованиям настоящих Правил в отношении как ближнего, так и дальнего света, и предназначена:

Слева: только для левостороннего перемещения

Справа: для левостороннего и правостороннего движения после соответствующей

Фара, с нанесенным изображенным знаком официального утверждения, представляет собой фару с рассеивателем из пластического материала, соответствующую требованиям настоящих Правил в их первоначальном виде в отношении газоразрядного источника света только для ближнего света, и предназначена:

Слева: для обеих систем дорожного движения

Справа: только для правостороннего движения

Идентификация фары ближнего света с рассеивателем из пластического материала, отвечающая требованиям настоящих Правил и объединяющаяся, группирующаяся или совмещающаяся с галогенным огнем дальнего света, предназначенным для обеих систем дорожного движения.

Слева: ближний свет не включается одновременно с галогенным огнем дальнего света. Ближний свет предназначен только для правостороннего движения.

Справа: ближний свет не включается одновременно с другой совмещенной фарой.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ

В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть — для обозначения габаритов, третья — для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая — для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая — сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света — фарах.

Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.

Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары «Жигулей» первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.

Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна — с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.

Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в «жигулевских» фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен — единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт — в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обычные почти вдвое.

Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп — 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.

Существуют две системы требований к автомобильным осветительным приборам — европейская и американская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому стандарту ближний свет фар должен иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена вверх на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для ближнего света не обозначена. Требования же к распределению дальнего света в обеих системах почти одинаковы. В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.

• Самое серьезное внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья «Перед дальней дорогой»).

• Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в три-четыре раза.

• Загрязненные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.

• Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и нарушают тепловой режим.

• Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.

• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.

• Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точно не удастся. От тряски лампа неизбежно сместится, и фара будет светить неизвестно куда. Лучше найти подходящую лампу или переходник. Сейчас их выпускают.

• Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить «внутренности» фары после этого невозможно, ее остается только менять.

• Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на «Жигули» лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.

• Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.

• Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары — они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.

См. в номере на ту же тему

Индикаторы на приборной панели автомобиля (информационные)

Подобные обозначения на приборной панели информируют о том, что соответствующие конкретным иконкам системы работают в штатном режиме.

1. Лампочка — включена внешняя светотехника.

2. Зеленый фонарь с горизонтальными полосками — работает ближний свет.

3. Синий фонарь с горизонтальными полосками — работает дальний свет.

4. Фонарь с полосками и буквой А или надписью Auto — активирован режим автоматического переключения ближний/дальний.

5. Два фонаря, светящих в противоположные стороны, — работают габаритные огни.

6. Фонарь с диагональными полосками, перечеркнутыми волнистой линией, — включены противотуманные фары.

7. Мигает правая или левая стрелка — включен правый/левый указатель поворота.

7. Зелёные стрелки мигают синхронно — работает аварийная световая сигнализация.

8. Надпись CRUISE/SET/ACC и/или зеленая иконка спидометра со стрелкой — работает круиз-контроль.

9. Надпись HOLD/AUTO HOLD — работает система автоматической активации тормозов после остановки.

10. Зеленый ключ — иммобилайзер или штатная сигнализация распознают ключ.

11. PWR — работает спортивный алгоритм двигателя и коробки передач на автомобиле с автоматической трансмиссией.

12. 2nd STRT — включен режим старта на второй передаче в автоматической коробке передач.

13. ENG A-STOP — двигатель заглушен системой «старт-стоп».

14/15. Зеленая машина, которая едет в гору / спускается с горы / движется по бездорожью, — работает ассистент движения по пересеченной местности.

16. Конус и буква P с волнами — работает парктроник.

17.ECO, зеленое растение — активирован экологичный режим двигателя.

18/19. COMFORT/SPORT и амортизатор — выбранный режим подвески.

20. TOW — режим буксировки прицепа.

21. Вилка — у электромобиля заряжается батарея.

22. EV — гибридный автомобиль двигается на электричестве.

23. Зеленая стрелка вверх и/или надпись SHIFT — рекомендация переключиться на повышенную передачу на автомобиле с механической коробкой передач.

24. Зеленая иконка с четырьмя колесами и/или надпись AWD — работает полный привод.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Итак, что это за свет на вашей приборной панели? Далее следует расшифровка всех значков панели приборов на авто, которые могут появляться на экране.

Пролистайте статью внимательно, пока не найдете совпадение со своим символом. Кроме того, если вы хотите знать, что означает оранжевый, желтый, желтый, красный, зеленый или синий индикатор на панели приборов, мы сделали пояснение строго по цвету.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Цвет — главный. Вот что означают разные цвета. Красный цвет указывает на потенциально серьезную проблему или проблему безопасности. Обратите внимание на это! Красный также может указывать на важное напоминание.

Желтый / желтый / оранжевый означает, что что-то нужно отремонтировать или отремонтировать в ближайшее время. Если он мигает, важно, чтобы вы обратились к своему дилеру или в надежную ремонтную мастерскую.

Зеленый или синий говорят только о том, что система включена или работает.

Предупреждающие символы — действительно серьезные

Итак, расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если вы видите на панели инструментов любой из следующих символов, не рискуйте и проверьте все, как следует правильно.

Этот символ, а также его другая его версия, приведенная ниже, являются символом индикатора неисправности тормоза. Они могут указывать на серьезную проблему с тормозами, но свет также будет гореть, когда задействован ручной или аварийный тормоз.

Эта версия с термометром внутри круга предназначена для индикации перегрева тормозного диска и, следовательно, тормозных колодок. Автомобиль следует как можно скорее остановить, чтобы дать им остыть. Если они останутся горячими, тормозная жидкость станет горячей и закипит, и давление в тормозной системе будет отсутствовать.

Также обратите внимание, что если эти две сигнальные лампы (справа) видны вместе, они указывают на проблему с системой распределения тормозных усилий.

Предупреждающие индикаторы температуры

Красным цветом это просто означает, что температура двигателя слишком высока. Если вы видите этот свет, ваш автомобиль должен быть остановлен, а двигатель выключен как можно быстрее. Включение обогревателя на максимальную мощность также снимет часть тепла.

Синий символ, напоминающий термометр, помещенный в воду, указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже необходимой для оптимальной производительности. Если индикатор мигает красным, а затем синим, это указывает на электрическую неисправность в системе охлаждения.

Это световые индикаторы уровня масла или давления масла. Волнистая линия под канистрой указывает на низкий уровень масла. Без волнистой линии ваш двигатель сообщает вам, что давление масла низкое.

Это альтернативные или дополнительные символы предупреждающего индикатора уровня моторного масла. Их использует горстка производителей. Добавленный текст указывает путь. Несмотря на желтый / янтарный цвет, эти два символа следует рассматривать как можно скорее. Восклицательный знак, добавленный к масленке, также является индикатором неисправности датчика и отображается красным или желто-желтым цветом.

Продолжая нашу тему расшифровка всех значков панели приборов на авто, перейдем к следующему пункту.

Индикаторы неисправности системы зарядки

Этот символ указывает на серьезную проблему с системой зарядки. Автомобиль следует как можно быстрее полностью остановить, иначе он может просто перестать двигаться. Потребуется помощь на дороге.

Обратите внимание, что если слово Main отображается под изображением батареи, то на самом деле это индикатор неисправности гибридной батареи. Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля должна быть обслужена вашим дилером или квалифицированным специалистом как можно скорее.

Символы индикатора напоминания о ремне безопасности

Это символы индикатора напоминания о непристегнутом ремне безопасности. Любой из них может отображаться в центре светового индикатора для водителя или справа в качестве напоминания для пассажира. Вторая версия, показывающая двух пассажиров с ремнями безопасности, указывает на то, что водитель или пассажир отстегнуты. Тем не менее, индикаторы просто хотят, чтобы вы пристегнули ремень безопасности.

Дверь приоткрыта и другие индикаторы открытия

Это индикатор приоткрытой двери или индикатор открытой двери. Другие связанные символы приведены ниже. Как можно скорее закройте дверь, крышку багажника, задний люк, капот или все, что показано открытыми. Этот символ также может отображаться в центре сообщений и может быть желтым. В центре сообщений он также может быть больше.

Индикаторы уровня топлива, низкого уровня топлива и датчика топлива

Это символы индикатора уровня топлива или низкого уровня топлива. Их часто можно увидеть на указателе уровня топлива в автомобиле или рядом с ним. Символы также могут загораться, когда уровень топлива заканчивается, или меньший свет может загораться рядом с этим символом, когда уровень топлива заканчивается.

В этой последней версии под изображением насоса добавлены буква и цифра H2. H2 обозначает водород, и этот символ будет виден только в автомобилях, работающих на газе, и только когда уровень топлива упадет.

Наша расшифровка всех значков панели приборов на авто продолжается. Перейлем к следующему пункту.

Индикаторы низкого уровня жидкости для омывателя лобового стекла

Это символы индикатора низкого уровня жидкости для омывателя лобового стекла. Как можно скорее залейте жидкость в бачок омывателя лобового стекла.

Индикаторы системы контроля давления в шинах

Это символ контрольной лампы системы контроля давления в шинах (TPMS) или монитора давления в шинах (TPM). Он также используется в качестве монитора плоских шин (FTM), что кажется избыточным. Контрольный сигнал появляется, когда накачивание одной из шин снижается примерно на 25% или более. Это, пожалуй, самый непонятый символ, который вы когда-либо видели на панели приборов.

Символы индикаторов проскальзывания, контроля устойчивости и неисправностей

Все это символы индикатора проскальзывания и электронного контроля устойчивости (ESC) или индикатора неисправности. Когда автомобиль обнаруживает скользкую дорожку, активируется его система стабилизации или контроля тяги. Индикатор будет мигать нерегулярно в некоторых автомобилях, указывая на то, что система выполняет свою работу, помогая держать автомобиль под контролем.

Check Engine

Это одни из самых старых и наиболее распространенных и узнаваемых символов, которые вы можете увидеть. Слово «Проверить» может появиться внутри изображения или под ним, а может не появиться вовсе.

Контрольные световые индикаторы главного устройства

Это главный предупреждающий световой сигнал красного цвета. Если этот индикатор горит, вероятно, на приборной панели также будет отображаться текст или другой индикатор. В частности, ищите текст. Это вполне могло указать на что-то столь же серьезное, как низкое давление масла. Однако, несмотря на серьезный вид символа, он обычно ассоциируется с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или что пора заменить масло.

Символы индикатора обнаружения зажигания без ключа

Ряд графических символов используется для обозначения наличия электронного ключа в кнопке или, по иронии судьбы, пуске без ключа или зажигании без ключа, в автомобиле. Эти системы позволят запустить автомобиль только в том случае, если электронный ключ присутствует в автомобиле и обнаружен им.

Индикатор неисправности электронной программы стабилизации (ESP) и системы экстренного торможения (BAS)

Этот комбинированный системный предупреждающий индикатор охватывает электронную программу стабилизации (ESP) и систему экстренного торможения (BAS). Эти системы работают вместе, и при неисправности одной или обеих систем загорится свет. Если он не исчезнет, обратитесь к дилеру или в авторизованный сервисный центр.

Символы индикаторов круиз-контроля

Символы индикатора круиз-контроля. Это первый новый символ, который заменяет простое слово «круиз», которое иногда все еще используется. К сожалению, для большинства не сразу очевидно, что представляет этот символ, пока не будет объяснено его значение.

Продолжая говорить о том, что расшифровка всех значков панели приборов на авто имеет очень обширный список, стоит детально уточнить о световых идикаторах или символах.

Символ индикатора фары

Это символ индикатора фары. Некоторые производители автомобилей используют этот символ, когда фары включены. В автомобилях, оборудованных автоматическим управлением фарами, символ появляется, когда переключатель света установлен в положение «Авто».

Индикаторы дальнего или ближнего света

Эти символы являются версиями индикатора включения дальнего света. Свет активен только тогда, когда активен (включен) дальний свет, и уже несколько десятилетий он является стандартом для автомобилей. Это один из немногих избранных, представленных в синем цвете и имеющий то, что должно быть изображением налобного фонаря в старинном стиле с выходящими из него линиями.

Символы автоматического регулятора света фар или индикаторов неисправности

Это символы индикатора автоматического регулирования яркости фар. Система также известна как Ассистент дальнего света. Обозначаемые традиционным синим цветом индикатора дальнего света или зеленым цветом, символы указывают на то, что дальний свет включен и что система автоматически (АВТО или А) переключает ближний и дальний свет фар на автомобиле в зависимости от того, включен ли дальний свет или нет. датчики обнаруживают встречные фары дальнего света.

Индикатор стояночного или заднего фонаря

Это символ включения стояночных фонарей или индикатора задних фонарей. Этот символ горит только тогда, когда включены все фонари, кроме фар.

Символы индикаторов противотуманных фар

Это символ индикатора противотуманных фар. Индикатор зеленого цвета активен только при включенных противотуманных фарах. Волнистая линия, пересекающая прямые, предназначена для обозначения света, проходящего сквозь туман.

И, да, есть символ индикатора задних противотуманных фар желто-желтого цвета. Этот индикатор также активен только тогда, когда лампы действительно горят. Линии указывают вправо в этом символе, указывая на луч, обращенный назад. Они редко встречаются в Северной Америке, но необходимы в Европе. Они делают автомобиль более заметным в плохую погоду для следящих водителей.

Оба из них включены, поэтому ищите аналогичный символ на выключателе или переключателях.

Символы индикатора подушки безопасности SRS

Это символы индикатора подушки безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS). Любая из этих сигнальных ламп указывает на наличие проблемы с одной из множества подушек безопасности в автомобиле, которую следует как можно скорее доставить дилеру или в авторизованный сервисный центр. Изображенный символ был описан как пляжный мяч на коленях.

Символы индикаторов системы безопасности и иммобилайзера

Это символы индикатора системы безопасности и / или иммобилайзера, используемые производителями автомобилей. Один из этих символов загорается на мгновение, указывая на то, что ключ зажигания заблокирован и для запуска или повторного запуска потребуется соответствующий брелок с транспондером. В противном случае автомобиль будет обездвижен. Зеленые символы будут мигать, когда автомобиль обездвижен.

Индикаторы стояночного тормоза

Эти символы представляют собой символы индикатора стояночного тормоза. Есть ряд соображений. Символ слева просто указывает на то, что включен стояночный или аварийный тормоз. Обязательно отключите стояночный или аварийный тормоз перед началом движения.

Индикаторы неисправности антиблокировочной тормозной системы

ABS расшифровывается как Antilock Braking System. Второй символ — это канадская версия, а показанные ниже — более старые версии. Система ABS помогает предотвратить выскальзывание автомобиля из-под контроля во время торможения на скользкой дороге или в экстремальных условиях торможения, ограничивая блокировку колес.

Символы индикаторов низкой скорости, уклона и рельефа местности

Это символы индикаторов низкой скорости, уклона и рельефа местности. Символы имеют схожий вид, изображая автомобиль, похожий на внедорожник, на поверхностях с разными углами и составом. Данный символ будет активен, когда система активирована. Производители полноприводных автомобилей разработали системы, помогающие водителям двигаться по пересеченной или скользкой местности или на крутых склонах.

Индикатор неисправности крутящего момента рулевого управления Alfa

Это символ неисправности крутящего момента рулевого управления Alfa (AST). Она будет использоваться исключительно в моделях Alfa Romeo, отсюда и название, и представляет собой систему, которая автоматически помогает слегка корректировать рулевое управление, когда система контроля устойчивости автомобиля активна.

Символы индикатора включения полного привода

Это индикаторы включения полного привода (AWD). В отличие от многих аналогичных индикаторов, которые выглядят как индикаторы, они зеленого цвета и указывают на то, что система полного привода вашего автомобиля включена и, возможно, в каком режиме она находится.

Надеемся наша расшифровка всех значков панели приборов на авто была для вас полезной. Не забудьте поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Так как ранее говорилось, что это полная расшифровка всех значков панели приборов на авто перейдем к следующим пунктам.

Выводы

Надеемся наша статья о том, как проводится расшифровка всех значков панели приборов на авто была полезной для вас. Если остались дополнительные вопросы — обязательно задавайте их в форму для комментариев на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *