Как включить кондиционер опель астра h
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер опель астра h

  • автор:

Как включить кондиционер опель астра h

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Включить компрессор кондиционера в один клик!

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Новосибирск

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2008

Симферополь

Opel Astra, 2007

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

К хорошему быстро привыкаешь. Не удобно через меню . То-то немцы войну нам и проиграли. По напридумают мудреной хрени. Это как в танке для выстрела лазить по меню. Надо быть проще. Нажал кнопку-хрясь и готово- горит ТИГР))), в смысле включился кондей.

Я езжу на Opel Astra H GTC

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

это идиотизм включать из меню.тоже хочу один клик.как сделать?

У меня есть соседняя запись про Кан сниффер, там описано, из чего собирать.

а у меня простой кондей)))нажал вкл, ещё раз выкл)))))

Ну теперь уже делись как это все делать другим!

Пусть пока интрига сохраняется 🙂 статью позже сделаю в теме ардуино.

Давай уже ссылку.

То ли удалили пост из сообщества, то ли у меня склероз)). Железо описано в статье про Кан сниффер в БЖ. А код на гитхабе 1_button_compressor_switch, но давно не обновлял.

Давай уже ссылку.

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

В том и дело, что не очень часто, а отвлекаться не хочется. На самом деле идею подбросил человек, переносящий дисплей на потолок.

можно центральную кнопку в потолке переделать под климат ! все равно ей не кто не пользуется )))

Не знаю, есть там Кан шина рядом?

ну можно как вариант от нее провода протянуть куда нужно и все )))

SHERIFF-BoSS

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

По ходу я подкидыватель идеи. Правда это больше хотелка. :).
А причины неудобства сдедующие.
Первое. Кондей прилично отнимает мощность у двигателя (и увеличивается расход топлива). Это хорошо заметно на низких оборотах-на 1.6XER, например, для поддержки прежней динамики езды нужно сильнее давить на газ. И особенно на трассе для оперативного обгона очень полезно быстро выключить кондей. А не ковыряться на скорости в менюшках.
Второе. При переносе БК на потолок-лазить в меню стало совсем не айс. Хотя эту проблему в основном решил хитрым расположение экрана
astraclub.ru/threads/1520…29&viewfull=1#post8380129.
Третье. С кнопкой удобнее управлять собственно кондиционером (а отключая-увеличиваем его ресурс). Нажать кнопку проще, чем по-задумке немцев: «нажать крутилку, повернуть ее до пункта меню, опять нажать, опять повернуть до пункта выхода из меню, и еще раз нажать» ? Ну бред же придумали с меню!
Так что кнопка вкл и выкл кондиционера-вещь удобная (и нужная), поэтому и есть она практически во всех марках авто. И после массовых жалоб, в Astra J и K (и других моделях Опеля) этого извращения уже нет.

Opel Astra H не включается кондиционер.

Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 17:16 .

marikone23

777177 Завсегдатай
автоэлектрик

Регистрация: 28.05.2015 Сообщений: 20 Адрес: Саратов
#2 777177, 01.06.2015 17:35
Сообщение от marikone23: ^
напряжение 4,42 В
Нажмите, чтобы раскрыть.
Должно быть 12 в. нет питания на реле. предохранитель цел?
Последний раз редактировалось 777177; 01.06.2015 в 18:00 .

777177

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#3 marikone23, 01.06.2015 18:06

Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#4 wdwd, 01.06.2015 21:21
Сообщение от marikone23: ^
по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в
Нажмите, чтобы раскрыть.

Есть документация и не стоит вдаваться в идеи. Силовой плюс на разъеме реле присутствует всегда при подключеном АКБ. После включения зажигания приходит батарейное напряжение на управление реле. Минус на управление приходит с ЕСМ. Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.

Изображения:
реле компрессора.JPG

Размер файла: 155.6 Кб Просмотров: 709

wdwd

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#5 marikone23, 01.06.2015 21:42

Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.

Добавлено через 5 минут

Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 21:47 . Причина: Добавлено сообщение

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#6 wdwd, 01.06.2015 22:02
Сообщение от marikone23: ^
а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.
Нажмите, чтобы раскрыть.
внимательно. Разные предохранители и соответственно цепи питания и помните, что
Сообщение от wdwd: ^
Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Изображения:
FE32.JPG

Размер файла: 164.3 Кб Просмотров: 698

wdwd

Rus07 Местный житель
автоэлектроника

Регистрация: 10.10.2014 Сообщений: 37 Адрес: Нальчик
#7 Rus07, 02.06.2015 01:09
Проверьте тип компрессора в кодировках.

Rus07

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#8 marikone23, 02.06.2015 13:27

Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#9 wdwd, 02.06.2015 13:59
Сообщение от marikone23: ^
Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Первая заповедь диагностики — никогда не верь клиенту.

wdwd

Регистрация: 21.01.2008 Сообщений: 2,438 Адрес: Сергиевск, Самарская обл.
#10 SergievskEVG, 02.06.2015 15:28

Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

SergievskEVG

Диагност-электрик,моторист

Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 10,236 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#11 Stil, 02.06.2015 15:51
Сообщение от SergievskEVG: ^
как проверить датчик.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

Astra H 2011 Z16Xer Ac

Lyka1984

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *